Вы не вошли.
[Вход]19-01-2018 08:02
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Уважаемые господа!
Гонщики и гф ещё
Не в сети
19-01-2018 08:02
- AdBot
Re: Уважаемые господа!
19-01-2018 08:49
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Уважаемые господа!
Возможно , что не преследуются цели такого продвижения матрасов. Каков процент парафойлов в общем объёме выпуска кайтов ? И кто на них активно катается . Территории со снегом , багги по пляжам, много немцев (оно понятно -флайсёрфер). Рти , как мне кажется, поболее объемы продаж покрывает. А так то, думаю , при конкретике задачи про райдер и на парафойле исполнит
Ну вот они догадками и выеб...ся уже несколько лет. Хотя с чего бы? Прям удачных парафойлов раз два и обчелся. Да еще и не каждый размер удачен. К примеру на сонике можно прыгнуть высоко, но он не очень подходит обычным райдерам и уж тем более ноаичкам. А рекорды высоты ставят на самом обычном надувасте.
Не в сети
19-01-2018 08:56
- slaventiy71
- автосервис
- Откуда из культурной столицы! ёпть!
- Зарегистрирован: 19-06-2011
- Сообщений: 1,872
Re: Уважаемые господа!
рти -резинотехническое изделие , контрацептив кароч!
он вас гандонами назвал )))) или калошами )))
на рти в псп
Изменено slaventiy71 (19-01-2018 08:59)
кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь слава , [email protected]
Не в сети
19-01-2018 09:06
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Уважаемые господа!
рти -резинотехническое изделие , контрацептив кароч!
он вас гандонами назвал )))) или калошами )))
Фсё намного процче... Букв меньчше - конкретики больчше.
extrem72 пишет:Возможно , что не преследуются цели такого продвижения матрасов. Каков процент парафойлов в общем объёме выпуска кайтов ? И кто на них активно катается . Территории со снегом , багги по пляжам, много немцев (оно понятно -флайсёрфер). Рти , как мне кажется, поболее объемы продаж покрывает. А так то, думаю , при конкретике задачи про райдер и на парафойле исполнит
Ну вот они догадками и выеб...ся уже несколько лет. Хотя с чего бы? Прям удачных парафойлов раз два и обчелся. Да еще и не каждый размер удачен. К примеру на сонике можно прыгнуть высоко, но он не очень подходит обычным райдерам и уж тем более ноаичкам. А рекорды высоты ставят на самом обычном надувасте.
У соника стоит ли задача жахнуть повыше ? Если на надувасте жахают размере в 7-9 , то соник в 4-5 размере где то в этом диапазоне будет ? А такими обзаводится ли кто из праздных катальщиков.
Не в сети
19-01-2018 09:12
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Уважаемые господа!
У соника стоит ли задача жахнуть повыше ?
а у какого кайта вообще стоит такая задача?
мой же вопрос вполне конкретный - почему рекорд скорости под кайтом ставят и ставили на баллоном кайте? если матрас "по всем характеристикам лучше", в маркетинг хрен поверю
Изменено alvi (19-01-2018 09:13)
Не в сети
19-01-2018 09:14
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Уважаемые господа!
slaventiy71 пишет:рти -резинотехническое изделие , контрацептив кароч!
он вас гандонами назвал )))) или калошами )))Фсё намного процче... Букв меньчше - конкретики больчше.
Такбудетневсегда пишет:Ну вот они догадками и выеб...ся уже несколько лет. Хотя с чего бы? Прям удачных парафойлов раз два и обчелся. Да еще и не каждый размер удачен. К примеру на сонике можно прыгнуть высоко, но он не очень подходит обычным райдерам и уж тем более ноаичкам. А рекорды высоты ставят на самом обычном надувасте.
У соника стоит ли задача жахнуть повыше ? Если на надувасте жахают размере в 7-9 , то соник в 4-5 размере где то в этом диапазоне будет ? А такими обзаводится ли кто из праздных катальщиков.
В том и речь. Что в каждом сраче декларируется преимущество. При этом рекорды ставят на обычных надувастах, парафойлы в пример пр водят совсем необычные.
Не в сети
19-01-2018 09:28
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Уважаемые господа!
Из того, что перед глазами и на слуху (вполне возможно что где то в глухой тундре или еще где кто то прыгает с плоскоча на парафойле на 38 метров, но молча, без публикаций) максимумы высоты в районе 30 метров. Делают их про райдеры создавшие соревнования под данную дисциплину и всякие мегалупокруты.Эти про райдеры используют определенные кайты. Парни в большинстве фристайл крутят. То есть прыжок на высоты 15 + им не в новинку. Логично ? Сейчас фристайл - это сплошные перехваты. Парафойл в перехвате пока до такой степени массами не освоен. Но всё развивается...Современный кайт - тема молодая. Поглядим
Не в сети
19-01-2018 09:29
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Уважаемые господа!
Я тут почитал чутка.
Я бы добавил к этому описанию и «Дрейф кайта», который означает способность купола планировать вниз по ветру при ослаблении натяжения строп, при этом сохраняя минимальное натяжение строп и возможность управления через планку. Ослабление натяжения строп как раз и происходит в тот момент, когда райдер находится на стенке волны и движется за счёт сёрфборда, а не за счёт тяги кайта. По-моему, в сёрфинге с кайтом очень важно, чтобы купол оставался под управлением райдера и продолжал свой полёт без тяги в заданном направлении, но при этом тяга на планке стремилась бы к нулю и не мешала делать повороты
Ничего нового не вычитал. На волне не пробовал, но на рельефе и гидрофойле матрас запросто летает без тяги. Совсем без тяги. И стропы все-же должны быть натянуты. А вы мне тут заливаете. Эх балонаторы, балонаторы.
Я вот не знаю, где ты это вычитал.
Что же происходит на самом деле, стропы провисают настолько, что порою приходиться выбирать до 1,5 м центральных строп, что бы вернуть кайт к жизни или когда есть опасность, что кайт ухом зацепит воду.
Этих нескольких секунд дрифта хватает, что бы съехать с волны, склона и сделать разворот, вернуть натяжение строп.
Я уже не говорю о даунвинде, когда можно ехать в купол сколь угодно долго.
Несколько лет назад, здесь на форуме, Рома Любимцев подтвердил, что не подходит парафойл для вейва.
Не подходит он так же для езды по стенкам зимой, т.к. техника абсолютно та же.
Я часто вижу приезжих парафойлистов в тундре, даже здесь, на роскошных 3D пространствах, они ищут ровные участки. Избегают склонов , пайпов, козырьков. Всё те же длинные галсы за горизонт и невразумительные джайбы.
Меня постоянно убеждают, что парафойл - это круто, и иногда покупаюсь, думаю, что может быть что-то изменилось. Но хватает 2-3х минут, что бы понять, что принципиально все тоже самое - избыточная тяга, вялое управление, вылет в зенит при поворотах и пр.
Я согласен, что парафойл рулит на лайтах, в сочетание с гф это киллер слабых ветров, нужен для гонок, путешествий на сотни км.
Но не надо меня убеждать, что это лучшее, что можно придумать, что это универсальный кайт. Это всего лишь машина имеющая узкую область применения.
Если уж на то пошло, то универсальность РТИ выше на порядок.
Не в сети
19-01-2018 09:47
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Уважаемые господа!
Человеческий фактор тоже всегда актуален. Чаще всего едут люди.
Опять же избыток тяги у парафойл от избытка площади ? Если взять соизмеримый размер рти 12м , ну скажем С4, какой фойл близок по проекционной площади , по тяге и по маневренности? 9 ? 8 ?
Не в сети
19-01-2018 09:48
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Уважаемые господа!
Deanisii пишет:Я тут почитал чутка.
Ничего нового не вычитал. На волне не пробовал, но на рельефе и гидрофойле матрас запросто летает без тяги. Совсем без тяги. И стропы все-же должны быть натянуты. А вы мне тут заливаете. Эх балонаторы, балонаторы.Я вот не знаю, где ты это вычитал.
Что же происходит на самом деле, стропы провисают настолько, что порою приходиться выбирать до 1,5 м центральных строп, что бы вернуть кайт к жизни или когда есть опасность, что кайт ухом зацепит воду.
Этих нескольких секунд дрифта хватает, что бы съехать с волны, склона и сделать разворот, вернуть натяжение строп.
Я уже не говорю о даунвинде, когда можно ехать в купол сколь угодно долго.
Несколько лет назад, здесь на форуме, Рома Любимцев подтвердил, что не подходит парафойл для вейва.
Не подходит он так же для езды по стенкам зимой, т.к. техника абсолютно та же.
Я часто вижу приезжих парафойлистов в тундре, даже здесь, на роскошных 3D пространствах, они ищут ровные участки. Избегают склонов , пайпов, козырьков. Всё те же длинные галсы за горизонт и невразумительные джайбы.
Меня постоянно убеждают, что парафойл - это круто, и иногда покупаюсь, думаю, что может быть что-то изменилось. Но хватает 2-3х минут, что бы понять, что принципиально все тоже самое - избыточная тяга, вялое управление, вылет в зенит при поворотах и пр.
Я согласен, что парафойл рулит на лайтах, в сочетание с гф это киллер слабых ветров, нужен для гонок, путешествий на сотни км.
Но не надо меня убеждать, что это лучшее, что можно придумать, что это универсальный кайт. Это всего лишь машина имеющая узкую область применения.
Если уж на то пошло, то универсальность РТИ выше на порядок.
Их не переубедишь.
Не в сети
19-01-2018 09:54
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Уважаемые господа!
Deanisii пишет:Я тут почитал чутка.
Ничего нового не вычитал. На волне не пробовал, но на рельефе и гидрофойле матрас запросто летает без тяги. Совсем без тяги. И стропы все-же должны быть натянуты. А вы мне тут заливаете. Эх балонаторы, балонаторы.Я вот не знаю, где ты это вычитал.
Что же происходит на самом деле, стропы провисают настолько, что порою приходиться выбирать до 1,5 м центральных строп, что бы вернуть кайт к жизни или когда есть опасность, что кайт ухом зацепит воду.
Этих нескольких секунд дрифта хватает, что бы съехать с волны, склона и сделать разворот, вернуть натяжение строп.
Я уже не говорю о даунвинде, когда можно ехать в купол сколь угодно долго.
Несколько лет назад, здесь на форуме, Рома Любимцев подтвердил, что не подходит парафойл для вейва.
Не подходит он так же для езды по стенкам зимой, т.к. техника абсолютно та же.
Я часто вижу приезжих парафойлистов в тундре, даже здесь, на роскошных 3D пространствах, они ищут ровные участки. Избегают склонов , пайпов, козырьков. Всё те же длинные галсы за горизонт и невразумительные джайбы.
Меня постоянно убеждают, что парафойл - это круто, и иногда покупаюсь, думаю, что может быть что-то изменилось. Но хватает 2-3х минут, что бы понять, что принципиально все тоже самое - избыточная тяга, вялое управление, вылет в зенит при поворотах и пр.
Я согласен, что парафойл рулит на лайтах, в сочетание с гф это киллер слабых ветров, нужен для гонок, путешествий на сотни км.
Но не надо меня убеждать, что это лучшее, что можно придумать, что это универсальный кайт. Это всего лишь машина имеющая узкую область применения.
Если уж на то пошло, то универсальность РТИ выше на порядок.
Отлично сказано!
Не в сети
19-01-2018 10:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Уважаемые господа!
порою приходиться выбирать до 1,5 м центральных строп, что бы вернуть кайт к жизни
Тоже самое нужно делать на гидрофойле, когда поймал волну и начал обгонять кайт. стропы ложаться на вожу а ты едешь, потом поехал от кайта, стропы натянул и кайт вновь полетел контролируемо и с практически нулевой тягой.
Я уже не говорю о даунвинде...,
На счет вейва ничего говорить не буду, бо не владею вопросом. На счет даунвинда. На фойле можно ехать такими курсами, которые балоннику и не снились, при этом ехать можно так-же бесконечно долго с любой скоростью. В литве есть компания на фойлах, которая практикует даунвинд в море. При волне и на директах. Иногда с ними катают люди на балонниках. Так, вот, как правило, блонники всех тормозят и людям на фойлах приходится наматывать круги, что-бы балонники поспевали. Так, что с даунвиндом все в полном порядке.
Не подходит он так же для езды по стенкам зимой, т.к. техника абсолютно та же.
Я часто вижу приезжих парафойлистов в тундре, даже здесь, на роскошных 3D пространствах, они ищут ровные участки.
Это тебе такие люди попадались. Все хорошо с фойлами в горах. И по стенкам можно ездить и крутится он не только в зените. Не знаю, что за фойлы ты пробовал, но это либо гоночные сосиски, либо динозавры.
Катают в горах что на фойлах, что на надуванах очень зачетно. Пробовать и хорошо вкатывать, нужно а не говорить, что не возможно ктнув 2-3 минуты. За это время даже рулить фойлом не научишься.
И видосик с фойлами и надуванами в горах и не только.
Изменено Deanisii (19-01-2018 10:36)
Не в сети
19-01-2018 10:56
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Уважаемые господа!
Топику не хватает песен.
Не в сети
19-01-2018 10:58
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Уважаемые господа!
Ну так даже на видео видно насколько быстрее в управлении баллоники, насколько лучше держат форму в кайтлупах (в одном месте у матраса даже уши сложились). У райдеров на баллониках стойки более свободные. Есть характерный момент, где райдер карвит со склона. Привязан к своему матрасу как троллейбус к проводам. Куда матрас, туда и он. Не он ведёт матрас, а матрас его.
И пофиг на лучший апвинд и лучшую аэродинамику. Не они в конечном счёте определяют потребительские качества.
Свою высоту я наберу за несколько большее время, но потратив меньше сил.
Не в сети
19-01-2018 11:03
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Уважаемые господа!
Опять цитата не меня)))
Не в сети
19-01-2018 11:07
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Уважаемые господа!
Свою высоту я наберу за несколько большее время, но потратив меньше сил.
а они в каждой теме пишут, что на матрасе силы вообще не расходуются
Не в сети
19-01-2018 11:11
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Уважаемые господа!
Deanisii пишет:Я тут почитал чутка.
Ничего нового не вычитал. На волне не пробовал, но на рельефе и гидрофойле матрас запросто летает без тяги. Совсем без тяги. И стропы все-же должны быть натянуты. А вы мне тут заливаете. Эх балонаторы, балонаторы.Я вот не знаю, где ты это вычитал.
Что же происходит на самом деле, стропы провисают настолько, что порою приходиться выбирать до 1,5 м центральных строп, что бы вернуть кайт к жизни или когда есть опасность, что кайт ухом зацепит воду.
Этих нескольких секунд дрифта хватает, что бы съехать с волны, склона и сделать разворот, вернуть натяжение строп.
Я уже не говорю о даунвинде, когда можно ехать в купол сколь угодно долго.
Несколько лет назад, здесь на форуме, Рома Любимцев подтвердил, что не подходит парафойл для вейва.
Не подходит он так же для езды по стенкам зимой, т.к. техника абсолютно та же.
Я часто вижу приезжих парафойлистов в тундре, даже здесь, на роскошных 3D пространствах, они ищут ровные участки. Избегают склонов , пайпов, козырьков. Всё те же длинные галсы за горизонт и невразумительные джайбы.
Меня постоянно убеждают, что парафойл - это круто, и иногда покупаюсь, думаю, что может быть что-то изменилось. Но хватает 2-3х минут, что бы понять, что принципиально все тоже самое - избыточная тяга, вялое управление, вылет в зенит при поворотах и пр.
Я согласен, что парафойл рулит на лайтах, в сочетание с гф это киллер слабых ветров, нужен для гонок, путешествий на сотни км.
Но не надо меня убеждать, что это лучшее, что можно придумать, что это универсальный кайт. Это всего лишь машина имеющая узкую область применения.
Если уж на то пошло, то универсальность РТИ выше на порядок.
Офигеть. Мы тут на равнине наоборот ищем овраги покруче, рельеф да пересеченку потому что проявлются лучшие качества катания. Тру фрирайд свобода движения и все дела. А норот там от рельефа нос воротит.
Не в сети
19-01-2018 12:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Уважаемые господа!
Свою высоту я наберу за несколько большее время, но потратив меньше сил.
Если ты в это веришь, то становися понятным, почему ты пишешь всю остальную чушь. Все домыслы , от первого до последнего слова. Фоил при катании ощущается легче балоннкка, что на крючке, что на планка. И катать на нем на много легче. В общем, После таких суждений, говорить нечем, учите матчасть.
Не в сети
19-01-2018 12:29
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Уважаемые господа!
После таких суждений, говорить нечем, учите матчасть.
ждем опровержения ))))))))))
Сча пришел, глянул свежей головой и понял, что почти все что написал херня. Бывает-же такое, заклинило.
Не в сети
19-01-2018 12:39
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Уважаемые господа!
Не в сети
19-01-2018 12:42
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Уважаемые господа!
Дело в том, что у меня есть возможность катнуть практически на любом балоннике и сравнить все в живую. У вас такой возможности с парафойлами нет. Вот и домысливпете всякую чушь.
Не в сети
19-01-2018 12:48
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Уважаемые господа!
Дело в том, что у меня есть возможность катнуть практически на любом балоннике и сравнить все в живую. У вас такой возможности с парафойлами нет. Вот и домысливпете всякую чушь.
Прости что осмели сомневаться в тебе , о великий повелитель ветров и болот )))))))))))))))
Не в сети
19-01-2018 15:32
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Уважаемые господа!
Melnik51 пишет:Свою высоту я наберу за несколько большее время, но потратив меньше сил.
Если ты в это веришь, то становися понятным, почему ты пишешь всю остальную чушь. Все домыслы , от первого до последнего слова. Фоил при катании ощущается легче балоннкка, что на крючке, что на планка. И катать на нем на много легче. В общем, После таких суждений, говорить нечем, учите матчасть.
Подгони букварь, пжалуста.
Не в сети
19-01-2018 15:36
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Уважаемые господа!
Deanisii пишет:
Если ты в это веришь, то становися понятным, почему ты пишешь всю остальную чушь. Все домыслы , от первого до последнего слова. Фоил при катании ощущается легче балоннкка, что на крючке, что на планка. И катать на нем на много легче. В общем, После таких суждений, говорить нечем, учите матчасть.Подгони букварь, пжалуста.
Он его в одно лицо скурил)))
Не в сети
19-01-2018 16:55
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Уважаемые господа!
Андрей, ты споришь ради спора и явно не прав.
Рейс за фойлами, лупы, анхукт и вейв за надуванами, для фрирайда и то и то не плохо и дело личных предпочтений.
Фойлы для анхукт фристайла не выпускала ни одна фойловая контора уже более 10 лет, для вейва не выпускали никогда, реальных лупов на фойлах нет.
Не в сети