Вы не вошли.
[Вход]12-02-2018 22:44
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Re: Aeros Круизер
Воо. Спасибо за рассказ.
Летом сравнивали прототип 13 с Аэрос КруизерСР 17 по лайтвинду. Едут примерно одинаково.
Когда осенью получил последнюю версию прототипа11, был вообще в шоке. Ветра практически не было, но после старта пришлось вытягивать полностью триммер.
На каком снаряде сравнивал?
Не в сети
12-02-2018 22:44
- AdBot
Re: Aeros Круизер
12-02-2018 22:46
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
. На данный момент у меня на испытаниях 11 размер с удлинением 6.8.
Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...
Не в сети
13-02-2018 06:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Aeros Круизер
На каком снаряде сравнивал?
флайдур 170 и 160
Не в сети
13-02-2018 06:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Aeros Круизер
Morpheus пишет:. На данный момент у меня на испытаниях 11 размер с удлинением 6.8.
Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...
так ведь парафойл заведомо лучше балонника. У него же и огромной елды в виде баллона нет и шкуры две. Должен явно ехать лучше.
Не в сети
13-02-2018 07:58
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
vovochka пишет:Так вот с чем ты предлагал мне погоняться на Октане???
Ну красавец, чо...так ведь парафойл заведомо лучше балонника. У него же и огромной елды в виде баллона нет и шкуры две. Должен явно ехать лучше.
Да понятно все про тебя...
Что- то мне подсказывает, что у этого твоего СССр, «ялда»- то тоже не особо большая по диаметру...
А влияние второй шкуры при малых толщинах «ялды» и правильном профиле- это уже второй порядок величин.
На парусах для виндсерфинговых «формул» кинулись вон тоже все вторую обшивку мастырить, но это скорее тот же самый маркетинг, чем реальный результат. Ну или 1 км /ч в апвинде, который то- ли есть, то ли его нет...
Ты ж все понимаешь, для чего опять утрируешь и передергиваешь?
Ни кто не будет спорить, что МОЖНО сделать баллонник, который будет ехать не хуже парафойла.
В конце концов- все решают удлинение и профиль.
Правда... после этого можно ж сделать и парафойл, который поедет еще лучше
И в конце- концов, в пределе этой эволюции, все должно прийти к гибриду- прафойлу с минимизированной, но тем не менее, строповкой по паре- тройке рядов, и с баллоном по передней кромке внутри, для жесткости всего крыла в турбуле, и для придания формы и гладкости лобику...
Все уже это понимают, но всем страшно за это браться.
Я уже и Роме эту мысль сватал, и Параавису всю плешь проклевал...
Да, все согласны что так нужно сделать, но всем лом!
Слишком серьезная и долгая работа.
Подкинь хоть своим что ли эту идею...
Уже чисто ради спортивного интереса хочется увидеть такую машину, пох₽р кто ее сделает...
А то со строповкой только по баллону и с единственной тонкой «шкуркой», у всех этих ваших «удлинений 6.8» рабочий гоночный ресурс на сохранение формы будет совсем коротенький
Трэба обеспечить нерастяжимость ткани, и сохранение ее исходной формы при высоких гоночных нагрузках.
Не??
А это, как не крутись- и вторая обшивка и серьезный внутренний каркас.
И чем до бОльших удлинений вы доберетесь, тем сильнее на вас это будет давить.
... и вот чё я снова помогаю людям, которые не ценят никакой помощи...
Изменено vovochka (13-02-2018 08:39)
Не в сети
13-02-2018 09:46
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Aeros Круизер
И в конце- концов, в пределе этой эволюции, все должно прийти к гибриду- прафойлу с минимизированной, но тем не менее, строповкой по паре- тройке рядов, и с баллоном по передней кромке внутри, для жесткости всего крыла в турбуле, и для придания формы и гладкости лобику...
У меня эта идея появилась сразу же как только взял в руки первый парафойл (14 год)
С 15 или 16 года пинаю Круглова на реализацию этого проекта, Гена Шелыганов с моей подачи был готов спонсировать весь этот проект!!!
Но сцуко это по всей видимости российский минталитет ....
Да даже когда обкатывали ж3 я просил сделать хотя бы 15-ху к 11-му но хрен там
Так и гонялись в 2-3 м.с. на 11 кайтах
Смешно
Смешнее то, что ж3 все таки получился даже в 18м размере
Короче лично мне не понятно корпоративная этика параависа и ещё много чего, очень тяжко с ними работать
Не в сети
13-02-2018 09:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Aeros Круизер
Слишком серьезная и долгая работа.
Подкинь хоть своим что ли эту идею...
А ты думаешь не ведется? Думаешь просто так разрабатываются балонники с удлинением 6.8 ?))
Не в сети
13-02-2018 09:58
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Aeros Круизер
Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд. Но чот не вкатило вроде.
Не в сети
13-02-2018 10:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Aeros Круизер
Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд. Но чот не вкатило вроде.
Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.
Не в сети
13-02-2018 10:10
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,749
Re: Aeros Круизер
Vovochka, открывай тюнинг ателье. Будешь матрасы прокачивать.
Не в сети
13-02-2018 10:11
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Aeros Круизер
Такбудетневсегда пишет:Клауд делал. Видео есть. Не целиком двушкурник, а только вдоль балона. Но с нервюрками и тд. Но чот не вкатило вроде.
Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.
Ну это ж Клауд. Им не до гонок. Они с турбулой боролись за балоном. И типа результат их не впечатлил.
А надувной параыойл, не дай бог ушатать)))
Не в сети
13-02-2018 10:31
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,478
Re: Aeros Круизер
гибрид каркаса и балонатора
Не в сети
13-02-2018 10:33
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,478
Re: Aeros Круизер
его даже можно купить наверное
Не в сети
13-02-2018 10:43
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Aeros Круизер
Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.
Флай тоже экспериментировал. Были разные прототипы в том числе и двушкурные балонники.
Отказались от идеи, так как преимуществ нет, сложность изготовления запредельная. Были балонники с удлинением 8. Да едет, да не плохо, но не выдерживал ни какой критики в плане сохранения летных качеств. Другими словами, одноразовый кайт.
В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.
Не в сети
13-02-2018 10:43
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
Vovochka, открывай тюнинг ателье. Будешь матрасы прокачивать.
Сколько на кайтах катаю, столько этим и занимаюсь.
Не в сети
13-02-2018 11:03
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.
Ни хрена она там не ровная...
Ну и главный минус классического парафойла- предельно малые рабочие углы атаки у него все же хуже чем у балонника.
Нужна абсолютно жесткая морда.
Она даст заметный профит и в сброс тяги и в качество обтекания лобика профиля и в стабильность.
Гонщики по любому оценят.
А катальщикам типа Клауда- все это, конечно, нах не нада.
В общем, нужно совместить в гибридной конструкции плюсы балонатора с плюсами парафойла, постаравшись избавиться от недостатков и того и другого.
В принципе- все реально... Просто работа действительно непростая, и имеющая серьезные перспективы только в узком гоночном сегменте всего кайтового рынка.
Массовому потребителю все это ни к чему.
Поэтому и не торопится ни кто браться всерьез за подобные разработки.
Сильно не те бапки пока еще крутятся в кайт- гонках, чтобы ради них так радикально ( с большими затратами и трудовложениями) совершенствовать матчасть.
А у Флая , после Спида-2, похоже, вообще толковых инженеров долго не было... вот может только в последние годы стали появляться, да и то своих разработок пока минимум, все в основном заимствуется у нашего «отечественного производителя».
Не, понятно, что даже для правильного заимствования нужны толковые инженеры, а то будет как с китайцами
То что на этой фоте- нонсенс, по многим пунктам. Лень углубляться...
Строповка по задней кромке без наличия дополнительных рядов В и С, нах ни кому не нужна.
Для максимального эффекта в режимах, в которых необходима максимальная тяга от крыла, задняя кромка должна отгибаться вниз от основного профиля, создавая закрылок.
При правильном рассчете и настройкеивсего этого, это даст и прирост качества и прирост тяги.
Плюс - увеличение скорости руления.
Но получить такой закрылок строповкой только задней кромки невозможно. Нужно на что- то опереться, чтобы кромку от основного профиля в низ загнуть (хотя бы один промежуточный купольный ряд).
Ну и т.д и т.п..ъ
Ошибка в том, что все кто пытался и пытается проектировать такой гибрид, отталкиваются от балонника.
А нужно наиборот...
Не надо строить балонник с удлинением 8. Надо строить парафойл, дополненный балоном по передней кромке
Парафойлы с удлинением 8 летают уже давно и уверенно
Изменено vovochka (13-02-2018 11:25)
Не в сети
13-02-2018 11:27
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Aeros Круизер
да и то своих разработок пока минимум, все в основном заимствуется у нашего «отечественного производителя».
Вова, ну что это такое? У кого они что предрали? Их купола как небыли похожи ни по профилям, ни по конструкции на другие, так и продолжают быть строго уникальными. У флая свой путь, может не всегда верный, ошибаются, но свой.
Ладно. Тема по круизер.
Не в сети
13-02-2018 11:42
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
Ну были «уникальные» купола без риджифойлов, теперь же пришли к ним, как и все другие нормальные пацаны...
Это не заимствование конструкторских решений???
Ну и много еще чего... лень углубляться...
Те же веерные косынки...
Ладно, тема действительно не о том...
Не в сети
13-02-2018 20:09
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Aeros Круизер
Morpheus пишет:Не верю в двушкурник с незакрытым объемом.
Флай тоже экспериментировал. Были разные прототипы в том числе и двушкурные балонники.
Отказались от идеи, так как преимуществ нет, сложность изготовления запредельная. Были балонники с удлинением 8. Да едет, да не плохо, но не выдерживал ни какой критики в плане сохранения летных качеств. Другими словами, одноразовый кайт.
В современные фойлв нет смысла вставлять балон, там морда в полете и так обсалютно ровная и нужной формы благодаря крою и натяжению ткани при нагрузках. При малой скорости и малой нагрузке морда может деформироваться, но это пофигу, так как это не ездовые режимы.
Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.
Не в сети
13-02-2018 23:14
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Aeros Круизер
Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.
Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения
Изменено Arkan (13-02-2018 23:14)
Не в сети
14-02-2018 09:26
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Aeros Круизер
Такбудетневсегда пишет:Морду плющит спиду 5 в 15 размере. Я это даже на видео записывал.
Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения
Морду.прям по центру пятачки.
Не в сети
14-02-2018 12:50
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Aeros Круизер
Arkan пишет:Там не морду плющит а уши, это спецом для стабильности кайта сделано и скорости вращения
Морду.прям по центру пятачки.
Не в сети
09-01-2019 16:01
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Aeros Круизер
Менял сегодня потертую центральную дипаверную веревку на планке от кукурузера (двойную)..ъ
Честно скажу - больше за такую работу не возьмусь. ( подумал немножко... - возьмусь, но задорого )
Очень хотелось посмотреть в глаза конструктору, воплотившему в жизнь все эти «гениальные» решения.
Себе бы я на такой планке, как минимум, поменял бы «родной» чикен на «Озоновский» или «Кайт-лабовский»...
Ибо крепление чикена к веревке в родном варианте - это огонь!!!
Фаридыч, ну подскажи ты им, шоб организовали этот узел хотя б так, как это было на планках от Эльфовских Джо:
Изменено vovochka (09-01-2019 16:24)
Не в сети
09-06-2020 15:16
- funnywhite
- Участник
- Откуда msk
- Зарегистрирован: 26-03-2015
- Сообщений: 32
Re: Aeros Круизер
А есть владельцы крузер в.3 в 13-м размере? Хотелось бы почитать отзывы. Если правильно понимаю, то он больше похож на эдж и буст, чем круизер ср. Задумался о покупке данного кайта. Нужен для фрирайда и простых высоких прыжков, гонки не интересуют. Кайт привлекает именно ценой, так за эти деньги аналогичные кайты от озона и флайсерфера только бу со значительным пробегом.
Не в сети
10-06-2020 09:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Aeros Круизер
Прыгать можно, но это не рекордный кайт
Не в сети