Вы не вошли.

 [Вход]

01-03-2018 20:55

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Kirill Kirillov пишет:

Мое мнение - на полных курсах более тонко  держишь баланс, и это приводит к большим энергозатратам.

Все верно. На лавировке есть две опоры - поверхность и кайт. На бакштаге опоры в кайт практически нет, остается только эквилибристика, при этом задействованы самые большие группы мышц в статике.
Подготовленность ног хорошо проявляется при движении бакштагом по торосистой дороге. У кого ноги сильнее, тот банально быстрее. Кстати это одна из причин травмирования связкок, когда неподготовленные гонщики от усталости на бакштаге выносят себе ноги.

Да ладно, хватит теоретизировать.
Просто булки в ожидании швабры сжимаешь.
Вот и напряг организм. lol


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-03-2018 20:55

AdBot

Re: Hydrofoil



01-03-2018 21:47

SUrfer
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 2,512

Re: Hydrofoil

Странно.Мне как раз бакштаг нравится больше из зв ощщущения легкости скольжения, когда небольшая тяга кайта поддерживается, не надо упираться - стоишь над доской и летишь....

Не в сети

01-03-2018 22:27

Чмутов Михаил
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщений: 933

Re: Hydrofoil

SUrfer пишет:

Странно.Мне как раз бакштаг нравится больше из зв ощщущения легкости скольжения, когда небольшая тяга кайта поддерживается, не надо упираться - стоишь над доской и летишь....

Просто ты наверное не ходишь гоночными курсами.


Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Не в сети

01-03-2018 22:34

SUrfer
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 2,512

Re: Hydrofoil

А зачем мне? Я сначала вырезаюсь повыше, а потом скольжу вниз по ветру. С кем мне гоняться? У меня не скоростной гидрофол - Мдей. Есть и скоростной, карбоновый. Но там не отдых, а беготня какая то сломя голову....

Не в сети

02-03-2018 01:02

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

SUrfer пишет:

А зачем мне? Я сначала вырезаюсь повыше, а потом скольжу вниз по ветру. С кем мне гоняться? У меня не скоростной гидрофол - Мдей. Есть и скоростной, карбоновый. Но там не отдых, а беготня какая то сломя голову....

наш парень)))-комфорт превыше всего, -а для гонщиков без  спонсоров,это утопия, поверьте на слово, в 2012 на ч.мира из 47 яхт в классе микро в Австрии мы были третьеми, заикнулись у нашего председателя о пресуждении звания хотя бы КМС-по общим заслугам в международных сориках в формуле виндсерфинг имея протоколы_нужно все с нуля.....хотя я гонялся ЧЕвропы в 2000 и был впереди Юры Шувалова,мне поляки дали акредитацию ,вот и вывод,хочешь стать мастером спорта-гоняйся в канализации и дружи с алкашами которые звания присуждают, вот и зачем мне разводиться на гоночную снарягу если я закрыл свои амбиции-и выше третьего места в общем зачете на ЧМ уже не прыгнешь в мои 54 г.-есть еще хитрожепые,которые в категории пенсионеров ,и гранд пенсионеров плюшки собирают

Не в сети

02-03-2018 01:11

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Kirill Kirillov пишет:

Мое мнение - на полных курсах более тонко  держишь баланс, и это приводит к большим энергозатратам.

Все верно. На лавировке есть две опоры - поверхность и кайт. На бакштаге опоры в кайт практически нет, остается только эквилибристика, при этом задействованы самые большие группы мышц в статике.
Подготовленность ног хорошо проявляется при движении бакштагом по торосистой дороге. У кого ноги сильнее, тот банально быстрее. Кстати это одна из причин травмирования связкок, когда неподготовленные гонщики от усталости на бакштаге выносят себе ноги.

Типа, нет. На правильном бакштаге, практически весь вес на кайте. Только он должен работать в режиме. А на фойл очень небольшая нагрузка. Если вес на фойле, а не на кайте, да еще и фойл недостаточно стабилен на скорости, то получается не комфортный режим. Правильная зависимость быстрее - стабильнее.
Собственно поэтому легче правильно ехать бакштаг по слабочкам на большом кайте. На нем режим устаканивается на меньшей скорости. "заход" на 50 км/ч и можно топить до 60, а на маленьком кайте начало режима уже под 60 и мне как-то очково. Так как я ненастоящий гонщик, то у меня все самые быстрые галсы на 15-18 м2.

Не в сети

02-03-2018 05:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Качество не зависит от скорости.

Ты это серьезно? Или прикалываешся? smile При увеличении растет лобовое сопротивление, при этом подъемная сила растет не пропорционально меньше, так как мы меняем угол атаки перемещением центра масс. По этому с набором скорости качество системы в любом случае падает. Так-же оно падет, когда  скорость слишком маленькая. В чем тут сложности с пониманием?

Обратимся к вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.

Где в формуле скорость?

В зависимости от скорости мы будем менять угол атаки системы. Но ее качество на этом угле будет неизменным!!!!

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Выиграет в каких единицах?

В простых. Будет лучше резаться и лучше сливаться. При малых скоростях.

Опять ты уходишь в плоскость мракобесия. Нет в точных науках понятия лучше, бывает больше.

Твою реплику можно интерпретировать в двух смыслах.

При малых курсовых скоростях.
Естественно существуют некие скорости, когда гоночный фойл в принципе не поедет. Например 15 кмч. А фрирайдовый будет  ехать на этой скорости. Но простите, зачем мне ехать со скоростью 15 кмч, если я могу на таком же кайте и в такой же ветер ехать на гоночном фойле со скоростью 40 кмч?

При малых скоростях ветра
Наш спор элементарно решается ответом на вопрос. На каком фойле возможно кататься в минимальный лайтвинд?
Я тебя уверяю - не на фрирайдовом.

Теперь ответ на вопрос, почему на гоночном фойле возможно встать на крыло в ультралайтвинд, а на фрирайдовом нет.
Казалось бы фрирайдовый всплывает на значительно меньших скоростях - примерно на 12 - 15 кмч. А гоночный на 16 - 18 кмч. Фактически нам нужно путем каких то действий с кайтом (обычно кайтлупы и даунлупы в разных комбинациях) и собственной тушкой (пампинг) разогнать фойл до скорости всплытия, при этом кайт должен быть в режиме.

К сожалению фрирайдовый фойл из-за его бОльшего сопротивления тупо не разгоняется до скоростей всплытия (12 кмч), а гоночный разгоняется до 16.

P.S.

Deanisii пишет:

Если ехать с одинаковой скоростью, примерно 30, То выиграет фрирайдный фоил. 

При 30 кмч фрирайдный проиграет гоночному. У гоночного будет угол острее на лавировке градусов на 5 - 10.

Изменено Morpheus (02-03-2018 05:12)

Не в сети

02-03-2018 05:11

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

SUrfer пишет:

А зачем мне? Я сначала вырезаюсь повыше, а потом скольжу вниз по ветру. С кем мне гоняться? У меня не скоростной гидрофол - Мдей. Есть и скоростной, карбоновый. Но там не отдых, а беготня какая то сломя голову....

Ну поминай Мдей в суе.)))
Термин "скольжу" не применим этому фойлу. Ибо по моему разумению скользить можно только в полной тишине и без колбасни под ногами. А когда рядом с тобой всегда духовой оркестр и вибрация такая, что коленки разбалтывает, то это не скольжение))

Кстати, а кто мешает ездить на гоночном фойле в режиме релакса? Если волны нет, которая может разогнать, то можно легко катать на малых-средних скоростях.

Не в сети

02-03-2018 08:37

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению.....

Все верно. Но есть нюанс. Для того чтобы найти подъемную силу и сопротивление, как и cl/cd,  в формула присутствует такие параметры как вязкость среды и число рейнольдса. Рейнольдс это и есть скорость и его наличие говорит о том, что подьемная сила, или cl, зависят от рейнольдса, тоесть от скорости.

Morpheus пишет:

На каком фойле возможно кататься в минимальный лайтвинд?
Я тебя уверяю - не на фрирайдовом.

Не нужно меня уверять. На левитазе я уже начинаю катать в поветра, беру свой фоил и спокойно иду на ветер.
При скоростях около 30,  фрирайдный фоил будет идти острее к ветру, если с обтеканием у него все нормально. 
Разговор не о чем.

Изменено Deanisii (02-03-2018 08:57)

Не в сети

02-03-2018 08:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

вязкость среды и число рейнольдса.

Стоп. Вязкость уже присутствует в формуле рейнольдса.

Deanisii пишет:

Рейнольдс это и есть скорость и его наличие говорит о том, что подьемная сила, или cl, зависят от рейнольдса, тоесть от скорости.

cd тоже зависит от рейнольдса.

В итоге получаем неизменное качество на определенном угле атаки. То есть качество от скорости не зависит. При этом никто не спорит, что с ростом скорости и подъемной силы райдеру приходится уменьшать угол атаки, на котором подъемная сила будет меньше и скорее всего качество тоже упадет. Но это следствие.

Deanisii пишет:

Не нужно меня уверять. На левитазе я уже начинаю катать в полетов, беру свой фоил и спокойно иду на ветер.
При скоростях около 30,  фрирайдный фоил будет идти острее к ветру, если с обтеканием у него все нормально. 
Разговор не о чем.

У вас в Беларусии есть проблема. Нет достаточного количества гонщиков, соответсвенно картина мира неполная.

Не в сети

02-03-2018 09:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Стоп. Вязкость уже присутствует в формуле рейнольдса.

Вот картинка, с этими Cl/Cd. При рейнольдсе,читать скорости, 300000 это 6мс при хорде 8см, а 1000000 это  такая-же хорда но на скорости 12мс. Интересно, почему же все-таки отличается качество на одинаковых углах атаки?  Колдовство? lol

image.jpg

Morpheus пишет:

У вас в Беларусии есть проблема. Нет достаточного количества гонщиков, соответсвенно картина мира неполная.

Возможно. По сему что вижу то и пою о себе. smile

Не в сети

02-03-2018 09:36

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

elf пишет:

Так как я ненастоящий гонщик, то у меня все самые быстрые галсы на 15-18 м2.

Аналогичная хрень, пару раз пробовал стать настоящим гонщиком и эти пару раз ловил рыбу в мачту на 55+- км.ч. после этого решил что буду хорошим живым фрирайдером big_smile

Не в сети

02-03-2018 10:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Стоп. Вязкость уже присутствует в формуле рейнольдса.

Вот картинка, с этими Cl/Cd. При рейнольдсе,читать скорости, 300000 это 6мс при хорде 8см, а 1000000 это  такая-же хорда но на скорости 12мс. Интересно, почему же все-таки отличается качество на одинаковых углах атаки?  Колдовство? lol

image.jpg

То есть с ростом скорости качество растет? Буквально пару постов назад ты утверждал, что падает.  lol

Не в сети

02-03-2018 10:23

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

То есть с ростом скорости качество растет? Буквально пару постов назад ты утверждал, что падает. 

Я реально больше не могу. Признавайся, ты прикидываешся? С ростом скорости у тебя будет уменьшаться угол атаки, тоесть падать CL. При этом CD будет все время расти. Дальше я пас, бо это все более чем очевидно. :(
При этом помни о ноге, которая имеет сопротивление больше чем крыло и есть как у фрирайдного так и у гоночного фойлов. С ростом скорости она приближает качество системы к нулю. Гоночный фоил на 50кмч имеет качество в районе 7 единиц. При 70-и думаю что-то около 4-х. можно прикинуть, но лянота рисовать то, чего не буду делать. Фрирайдный на скорости 30кмч 12 единиц. Можно и больше получить, но будет очень медленно, что тоже не хорошо.

Изменено Deanisii (02-03-2018 10:29)

Не в сети

02-03-2018 10:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

То есть с ростом скорости качество растет? Буквально пару постов назад ты утверждал, что падает. 

Я реально больше не могу. Признавайся, ты прикидываешся? С ростом скорости у тебя будет уменьшаться угол атаки, тоесть падать CL. При этом CD будет все время расти. Дальше я пас, бо это все более чем очевидно. sad

Ты только, что показал график где наглядно видно, что с ростом скорости на определенном угле качество растет.
Ну не надо было тогда показывать этот дурацкий график, тем более, что толку от него никакого. Ничего он не доказывает. Ибо число Рейнольдса это число подобия. На него можно ориентироваться, учитывать так сказать при расчетах, но не более того.

Вернемся к нашим тараканам. С чего бы это угол атаки будет падать? У любого комплекта (фрирайдового или гоночного) угол атаки сначала будет расти до достижения наивыгоднейшего, после чего он начнет падать.
У рейсовых фойлов наивыгоднейший угол достигается при 37-38 кмч, на которых гонщики и идут лавировку.
С дальнейшим ростом скорости угол начинает падать. Обычно на бакштаге.

Теперь давай раскроем понятие - легкость хода. Я так понимаю это банальный коэффициент сопротивления.

Так вот у гоночного крыла и фрирайдового на одинаковых скоростях будут разные коэффициенты сопротивления. У кого меньше сам догадаешься?

Не в сети

02-03-2018 11:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Сопротивление без подъемной силы нет смысла рассматривать.
График совсем не дурацкий.  В нем все весьма наглядно.

Morpheus пишет:

Так вот у гоночного крыла и фрирайдового на одинаковых скоростях будут разные коэффициенты сопротивления. У кого меньше сам догадаешься?

Ту не нужно догадываться. У фрирайдного на малых скоростях, у гоночного на больших.

Не в сети

02-03-2018 11:39

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Можно отвлечь вас от теории к практике.

Делаю доску из ППС. Первый слой оклеил стеклоткань 160г/м2, потом в вакуумный мешок.
Походу с вакуумом переборщил, ППС немного смялся.
Немного шлифанул, но неровности остались, 0.5-1 мм.
Хочу для красоты снизу наклеить карбон 200г/м2, но думаю все неровности проявятся.
Как быть? Или пофиг smile
Есть ли смысл поверх карбона наклеивать еще один слой стеклоткани, для защиты и прочности?
Если сверху наклеить стеклоткань, то ее можно (или нужно?) шлифануть для формирования идеальной поверхности?

Не в сети

02-03-2018 11:49

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:
Mikhail_E пишет:

Андрюх это творчество. Тут кому что от жизни надо

Ты о 110 ноге то еще не задумывался? Новый тренд как никак. Да и прикольно попробовать.

Не Андрюх.
У меня новая игрушка на лето. Новая стойка к электричке.
28468588_1957650617610867_6407461398720750918_n.jpg?oh=a42c14c56f92627cecedf07173fb8216&oe=5B153CD8
Это во первых.
А во вторых как представлю на нашей плещейки еще 10 см)) это ж как на ней стартовать если ветер будет точно в берег. И так идем хрен знает сколько что б стартовать))

Не в сети

02-03-2018 11:52

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Можно отвлечь вас от теории к практике.

Делаю доску из ППС. Первый слой оклеил стеклоткань 160г/м2, потом в вакуумный мешок.
Походу с вакуумом переборщил, ППС немного смялся.
Немного шлифанул, но неровности остались, 0.5-1 мм.
Хочу для красоты снизу наклеить карбон 200г/м2, но думаю все неровности проявятся.
Как быть? Или пофиг smile
Есть ли смысл поверх карбона наклеивать еще один слой стеклоткани, для защиты и прочности?
Если сверху наклеить стеклоткань, то ее можно (или нужно?) шлифануть для формирования идеальной поверхности?

Нет никакого смысле клеить еще один слой угля.
Варианта 2.
Если потом бушь красить - намешай смолы с микросферой и зашпаклюй неровности.
Если хочешь красоту карбоновую оставить - смолой с аэросилом выравнивай.

Не в сети

02-03-2018 12:06

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Mikhail_E пишет:

Нет никакого смысле клеить еще один слой угля.
Варианта 2.
Если потом бушь красить - намешай смолы с микросферой и зашпаклюй неровности.
Если хочешь красоту карбоновую оставить - смолой с аэросилом выравнивай.

Да, смысл карбона - в красоте smile
Т.е. карбон защищать стеклотканью смысла нет...Ок
Я переживаю, смола с аэросилом не отщелкнется от карбона, там толщина то маленькая будет?

Не в сети

02-03-2018 12:09

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению.....

Все верно. Но есть нюанс. Для того чтобы найти подъемную силу и сопротивление, как и cl/cd,  в формула присутствует такие параметры как вязкость среды и число рейнольдса. Рейнольдс это и есть скорость и его наличие говорит о том, что подьемная сила, или cl, зависят от рейнольдса, тоесть от скорости.

Morpheus пишет:

На каком фойле возможно кататься в минимальный лайтвинд?
Я тебя уверяю - не на фрирайдовом.

Не нужно меня уверять. На левитазе я уже начинаю катать в поветра, беру свой фоил и спокойно иду на ветер.
При скоростях около 30,  фрирайдный фоил будет идти острее к ветру, если с обтеканием у него все нормально. 
Разговор не о чем.

Андрей, зачем тебе все эти числа, шмисла? Качество есть величина постоянная для конкретного крыла на определённом угле атаки. Гоночный за вертикальную единицу(погружение крыла на глубину мачты) пройдёт гораздо больше расстояния, чем фрирайдовый. И при одинаковой скорости гоночный острее идёт на ветер. И скорость тут не причём, на качество скорость не влияет. Даже если сопротивление увеличивается, снаряд всё равно проходит нужное расстояние, только быстрее. Например, на 30 он проходит 9м за секунду, а на 70 с увеличившимся (как ты говоришь, сопротивлением) гидрофойл пройдёт 17м за ту же секунду. Короче, на практике всё виднее гораздо. Обратись к моделистам, они на пальцах разложат всё.

Не в сети

02-03-2018 12:30

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Ur пишет:
Deanisii пишет:

Все верно. Но есть нюанс. Для того чтобы найти подъемную силу и сопротивление, как и cl/cd,  в формула присутствует такие параметры как вязкость среды и число рейнольдса. Рейнольдс это и есть скорость и его наличие говорит о том, что подьемная сила, или cl, зависят от рейнольдса, тоесть от скорости.

Не нужно меня уверять. На левитазе я уже начинаю катать в поветра, беру свой фоил и спокойно иду на ветер.
При скоростях около 30,  фрирайдный фоил будет идти острее к ветру, если с обтеканием у него все нормально. 
Разговор не о чем.

Андрей, зачем тебе все эти числа, шмисла? Качество есть величина постоянная для конкретного крыла на определённом угле атаки. Гоночный за вертикальную единицу(погружение крыла на глубину мачты) пройдёт гораздо больше расстояния, чем фрирайдовый. И при одинаковой скорости гоночный острее идёт на ветер. И скорость тут не причём, на качество скорость не влияет. Даже если сопротивление увеличивается, снаряд всё равно проходит нужное расстояние, только быстрее. Например, на 30 он проходит 9м за секунду, а на 70 с увеличившимся (как ты говоришь, сопротивлением) гидрофойл пройдёт 17м за ту же секунду. Короче, на практике всё виднее гораздо. Обратись к моделистам, они на пальцах разложат всё.

нет ни какого смысла заниматься акробатикой над стадионом на истребителе кроме понтов и риска для людей

Не в сети

02-03-2018 12:42

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Ur пишет:

Андрей, зачем тебе все эти числа, шмисла? Качество есть величина постоянная для конкретного крыла на определённом угле атаки.

Мне эти числа не нужны. А качество постоянно не только на угле но и на скорости. Иначе самолеты бы летали на всех скоростях с одинаковым расходом топлива. smile Цыфарки Фариду были интересны. Я уже с ними нагулялся. smile

Не в сети

02-03-2018 13:03

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Кстати, вот такое катание фозможно лишь на фрирайдном фойле. Гоночный так не может. Угадайте с трех раз почему? lol

Не в сети

02-03-2018 13:07

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:
Mikhail_E пишет:

Нет никакого смысле клеить еще один слой угля.
Варианта 2.
Если потом бушь красить - намешай смолы с микросферой и зашпаклюй неровности.
Если хочешь красоту карбоновую оставить - смолой с аэросилом выравнивай.

Да, смысл карбона - в красоте smile
Т.е. карбон защищать стеклотканью смысла нет...Ок
Я переживаю, смола с аэросилом не отщелкнется от карбона, там толщина то маленькая будет?

Если в мешок без пилплея запихивал,  то не гуд. Пошмыгай шкуркой 250 - 300. так что бы блестючий слой задрать.
Нормально смола должна держаться.
При условии, конечно, что смола и отвердитель более менее качественные

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro