Вы не вошли.
[Вход]03-03-2018 21:45
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
У Дианисия серьезнее все. Взял Гугл, Солид, немного поперчил Википедией и получил медленный фрирайдовый фойл у которого апвинд больше, чем у гоночного.
Я проще поступил. Обратился к людям за помощью и мне помогли. Гугл и прочее, это было уже мое любопытство, что-бы понять почему это так и не иначе.
Не в сети
03-03-2018 21:45
- AdBot
 
Re: Hydrofoil
03-03-2018 21:55
- Bearcat
 - Участник
 - Откуда Тула
 - Зарегистрирован: 15-09-2016
 - Сообщений: 2,002
 
Re: Hydrofoil
Bearcat пишет:Он про мощьность говорил. Действительно зависит от куба скорости.
Так и есть. Даже приводил в пример электрогидрофоил.
Ну а накой она нахрен нужна? Ее на время в пути поделишь что бы джоули получить свои и скорость сразу в пройденный путь превратиться и останется сила, зависящая от квадрата скорости 
))))))))
Не в сети
03-03-2018 22:00
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
Кстати, чем легче ход, тем меньше ватт надо ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:05
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
Подьемная сила на гидрофойле, сцуко, не стоит на месте!
то в нос, то в хвост, по по зубам!:lol:
Система нестабильна ?
Не в сети
03-03-2018 22:06
- Bearcat
 - Участник
 - Откуда Тула
 - Зарегистрирован: 15-09-2016
 - Сообщений: 2,002
 
Re: Hydrofoil
Кстати, чем легче ход, тем меньше ватт надо
Что дословно можно перевести как - чем меньше лобовое сопротивление, тем "легчеход" ![]()
Изменено Bearcat (03-03-2018 22:08)
Не в сети
03-03-2018 22:06
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Ну а накой она нахрен нужна?
Не согласен. Моментное потребление энергии и есть та самая легкость хода. То есть фрирайдный будет ехать тратя 500ват, гоночный 1000ват. Примерно конечно, но суть в этом.
Что дословно можно перевести как - чем меньше лобовое сопротивление, тем "легчеход"
 Конечно. По этому и была задача максимально бороться с сопротивлением, в том числе и индуктивным. ![]()
Изменено Deanisii (03-03-2018 22:12)
Не в сети
03-03-2018 22:09
- ALEX3M
 - Fly Surfer
 
- Откуда Северодвинск
 - Зарегистрирован: 11-11-2008
 - Сообщений: 3,479
 
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Подьемная сила на гидрофойле, сцуко, не стоит на месте!
то в нос, то в хвост, по по зубам!:lol:Система нестабильна ?
Море нестабильно ![]()
![]()
Ride The Wild Wind
Не в сети
03-03-2018 22:10
- Bearcat
 - Участник
 - Откуда Тула
 - Зарегистрирован: 15-09-2016
 - Сообщений: 2,002
 
Re: Hydrofoil
Bearcat пишет:Ну а накой она нахрен нужна?
Не согласен. Моментное потребление энергии и есть та самая легкость хода. То есть фрирайдный будет ехать тратя 500ват, гоночный 1000ват. Примерно конечно, но суть в этом.
Нельзя ватты тратить... Совсем 
 это всеравно что метры в секунду тратить ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:10
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
На какой-то скорости потребление сравняется. Но, в вакууме ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:11
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Bearcat пишет:Ну а накой она нахрен нужна?
Не согласен. Моментное потребление энергии и есть та самая легкость хода. То есть фрирайдный будет ехать тратя 500ват, гоночный 1000ват. Примерно конечно, но суть в этом.

То есть, чтобы чувакам на гоночных фойлах угнаться за фрирайдовыми - надо кайты в два раза больше?
Не в сети
03-03-2018 22:14
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
То есть, чтобы чувакам на гоночных фойлах угнаться за фрирайдовыми - надо кайты в два раза больше?
Твой вывод требует повторения картинки. ![]()

Не в сети
03-03-2018 22:16
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
Far from пишет:Кстати, чем легче ход, тем меньше ватт надо
Что дословно можно перевести как - чем меньше лобовое сопротивление, тем "легчеход"
И так можно, как хочешь, лишь бы комфорт был. Без разницы по сути среда, воздух вода телка...
Не в сети
03-03-2018 22:17
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Не согласен. Моментное потребление энергии и есть та самая легкость хода. То есть фрирайдный будет ехать тратя 500ват, гоночный 1000ват. Примерно конечно, но суть в этом.
То есть, чтобы чувакам на гоночных фойлах угнаться за фрирайдовыми - надо кайты в два раза больше?
Нет. Надо фойл в два раза меньше ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:21
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Нельзя ватты тратить...
 К словам не цепляйся. А вообще даже на чайнике написана мощьность в ватах. Так, что не путай нас. ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:23
- Bearcat
 - Участник
 - Откуда Тула
 - Зарегистрирован: 15-09-2016
 - Сообщений: 2,002
 
Re: Hydrofoil
Bearcat пишет:Нельзя ватты тратить...
К словам не цепляйся. А вообще даже на чайнике написана мощьность в ватах. Так, что не путай нас.
Ну если на чайнике написано, то это все меняет в корне ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:35
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
В чем смысл этих баталий ? Когда дует, тогда и надо катать. Онанизм какой-то...
Не в сети
03-03-2018 22:37
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:То есть, чтобы чувакам на гоночных фойлах угнаться за фрирайдовыми - надо кайты в два раза больше?
Твой вывод требует повторения картинки.
Пожалуйста объясни тупым. Как догнать фрирайдовый фойл имея гоночный? По мне так это невозможно, если привод надо в два раза мощный.
Изменено Morpheus (03-03-2018 22:37)
Не в сети
03-03-2018 22:40
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Твой вывод требует повторения картинки.
Пожалуйста объясни тупым. Как догнать фрирайдовый фойл имея гоночный? По мне так это невозможно, если привод надо в два раза мощный.
Ты не догонишь. Он уйдет выше по ветру.
Не в сети
03-03-2018 22:42
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
В чем смысл этих баталий ? Когда дует, тогда и надо катать. Онанизм какой-то...
Я уже 3 месяца каждый день катаю. Это вы тут онанируете.
А смысл баталий следующий - надо разобраться с термином "легкость хода". Очень надо.
Иначе сон не в руку, кошмары снятся.
Вот буквально вчера снится мне, как летит по небу семипрофильный Джанго тратя 500 ватт, а Дианисий вторит замогильным голосом: "Помни о легкости хода". Проснулся в холодном поту.
Не в сети
03-03-2018 22:43
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Пожалуйста объясни тупым. Как догнать фрирайдовый фойл имея гоночный? По мне так это невозможно, если привод надо в два раза мощный.
Вот верный ответ. ![]()
Ты не догонишь. Он уйдет выше по ветру.
Тут поясню, что при скорости около 25-28кмч.
Не в сети
03-03-2018 22:46
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Пожалуйста объясни тупым. Как догнать фрирайдовый фойл имея гоночный? По мне так это невозможно, если привод надо в два раза мощный.
Ты не догонишь. Он уйдет выше по ветру.
Все, я понял - сумма легкости хода и прыжка на ветер на семипрофильном фойле дает куб сопротивления гоночному фойлу. Потому и разница в Ваттах в два раза.
Не в сети
03-03-2018 22:47
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Far from пишет:Ты не догонишь. Он уйдет выше по ветру.
Тут поясню, что при скорости около 25-28кмч.
Вот ведь только что было 30 кмч? пару страниц назад отмотай.
Не в сети
03-03-2018 22:48
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
А смысл баталий следующий - надо разобраться с термином "легкость хода". Очень надо.
 Так давай данные для твой модели фойла, и сравним с моим в хфлр. Скорость поставим одинаковую, 30кмч, вес тоже одинаковый. 100кг и посмотрим на результат. Не вижу ни одной причины этого не сделать, для благого дела и понимания термина Легкость хода.
Я тебе даже расход энергии поЩитаю для движения обоих систем. Все по чЭснаму с формулами. ![]()
Не в сети
03-03-2018 22:50
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Вот ведь только что было 30 кмч? пару страниц назад отмотай.
Так особо не важно, для гоночного фойла это все равно не рабочий режим.
Не в сети
03-03-2018 22:53
- Far from
 - Участник
 - Зарегистрирован: 25-08-2014
 - Сообщений: 551
 
Re: Hydrofoil
О, это модное слово режим ) Когда работа минимальна для поддержания высоты. Неужели не понимаешь, что скорости разные ?
Не в сети