Вы не вошли.
[Вход]23-04-2018 01:13
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Внутри такой конструкции ничего не работает на прочность.
У меня вот тогда вопрос:
Возьмём 2 одинаковых карбоновых крыла
Одно сделано пустотелым, а другое выфрезерованное из монолитного куска карбона (наложенные слои склееные бакситкой и запеченого в печи, дальше отфрезерованного)
Затем проводим испытания с применением гидравлическово пресса с четким упором на половину лопости крыла.
Тогда получится что излом произойдет при одинаковом давлении???
По-моему даже не смешно...
Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???
То что технологически сложнее сделать кучу выкроек для создания заполненной геометрии крыла это факт, поэтому и делают их пустотелые и кстати даже левитаз
Но там пустотелость совсем минимальная и она в районе крепления фюза, но она там есть, проверил лично)))
нет плит из карбона промышленного изготовления как из стекла G-10 G-11, пилить дольше чем в матрицу всякого г... натолкать, пример плавники на ТТ, их убить не возможно, можно только потерять. Вопрос веса и цены, у всех гф страдают места сочлинения и концы крыльев,любая оболочка из матрицы мягче на царапушки чем Г-10
Не в сети
23-04-2018 01:13
- AdBot
Re: Hydrofoil
23-04-2018 07:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???
Тут вопрос в другом - а хватат ли твоей массы, чтобы согнуть или сломать?
По логике Андрея надо трубы запретить как класс))
Не в сети
23-04-2018 08:24
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
По логике Андрея
у Андрея логика верная, у тебя нет. Нустотелые крылья это шляпа. Должен быть сердечек максимально твердый. Надеюсь поймешь почему. Если нет, пиши, объясню.
Зы
Дам наводку. Крыло это не труба, не смотря на замкнутый профиль.
Изменено Deanisii (23-04-2018 08:32)
Не в сети
23-04-2018 08:49
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.
Беда может быть в бестолковой конструкции закладных под болты крепления, по которым крыло может деформироваться и ломаться.
Как на Альпенфойле у меня было.
Ride The Wild Wind
Не в сети
23-04-2018 09:14
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.
Вот я именно об этом
Но утверждать что пустотелое и полое крыло (изделие) одинаковы на слом, не правильно
Просто распределение нагрузки внутри полых изделий распространяется примерно 70% верхних слой, 10 второй, 5 третий и т.д.поэтому сделав 3-4 обёртку мы получаем 80-85% прочности от монолитного крыла (цыфры с потолка) выигрываем в массе и простоты конструктива изготовления. Главное что б этой прочности хватило с запасом для использования изделия с жёсткими перегрузками (прыжки, лавировка с хорошими упорами)
Теже крылья альпинфойла на лбу крыла дырявились на сквозь от воды!! Вначале микродырочка, а дальше она превращалась в дупло, типа после кайталки переворачиваешь крыло, а от туда водичка полилась)))
Не в сети
23-04-2018 09:29
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Пустотелое крыло не беда, смотря какая толщина обшивки.
у левитаза обшивка тонкая. В центре не знаю, но ближе к ушам буквально 2-3слоя и один из них декоративный. Но сердечник прям камень.
Толщину набрать слоями не проблема, но твердый сердечек будет лучше, так-как скин не будут прогибаться внутрь. Для верхнего очень актуально.
Изменено Deanisii (23-04-2018 10:03)
Не в сети
23-04-2018 11:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Толщину набрать слоями не проблема, но твердый сердечек будет лучше, так-как скин не будут прогибаться внутрь. Для верхнего очень актуально.
3 мм корка куда нахер будет прогибаться? Да она жестче любого твердого сердечника который ты туда положишь. Грубо говоря, увеличив корку до 3.2 мм, тебе вообще не нужне будет никакой сердечник.
Далее, крыло в регламентых нагрузках не сломается даже с 1 мм корками. Естественно остаются всегда моменты: приводнения, упор в дно на старте или финише. В этих случаях характер нагрузки меняется и для этого мы и делаем запас по прочности. Но как говорится с дуру можно и хуй сломать.
Не в сети
23-04-2018 11:44
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
3 мм корка куда нахер будет прогибаться?
А ты сделай такую корку и попробуй погнуть. Это-же не сложно. Она жидкая как сопля, при длине и ширине сопоставимой с крылом или ногой. Что-бы не заморачиваться с большими размерами, сделай меленькую корку в маштабе 1/3. Понятно, что склееные края то-же придают жесткость, но все равно не то пальто в сравнении с полнотелой деталью.
Не в сети
23-04-2018 12:55
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
болты м-8 из нержавейки на креплении фюза к ноге без хорошей коробки загибает, кабрина из титана делает
Не в сети
23-04-2018 14:45
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Mikhail_E пишет:Внутри такой конструкции ничего не работает на прочность.
У меня вот тогда вопрос:
Возьмём 2 одинаковых карбоновых крыла
Одно сделано пустотелым, а другое выфрезерованное из монолитного куска карбона (наложенные слои склееные бакситкой и запеченого в печи, дальше отфрезерованного)
Затем проводим испытания с применением гидравлическово пресса с четким упором на половину лопости крыла.
Тогда получится что излом произойдет при одинаковом давлении???
По-моему даже не смешно...
Возьмём 15 трубы и 15 прут, неужели нужно одинаковое усилие для того что бы их согнуть???
Т
Испытание не репрезентативное.
Если ставить вопрос - а сломаю ли я 2 изделия пресом - ответ сломаешь.
Если ставить вопрос - при какой нагрузке сломается излелие 1 и 2, а потом приложить результат к заданным, то станет понятно что карбоновое крыло с сердечником или пустотелое не менее эффективно чем полное, а по соотношению вес превосходит
Зы. Рассматривать металлическую трубу и композитное изделие невозможно. Это разные изделия с различными характеристиками.
Не в сети
23-04-2018 18:43
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Мужики, давайте не путать прочность с жесткостью.
Ride The Wild Wind
Не в сети
23-04-2018 21:25
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Мужики, давайте не путать прочность с жесткостью.
я за прочность, а по жесткости, такое впечатление что ал-ая нога у гф даже у кабрины жестче на кручение чем у гоночного н-прайда со стар бордом, хотя ал н-прайд еще шире и три лонжерона, вообще кремень, но короче на 15 см и потолще будет-как их сравнить?, только на дистанции- а когда гонятся не хотим?, только по комфорту, катим как заговаренные над водой, но не за тонны евро
Не в сети
23-04-2018 21:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
В чем прочность измерять будем? В пеленгасах?))
Не в сети
23-04-2018 21:36
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
На фойле из стекла я катал по глубине ниже колена, При этом не парился о встречах с дном. Удары вообще пофигу. Это и есть прочность. Остальное компромисс.
Изменено Deanisii (23-04-2018 21:37)
Не в сети
23-04-2018 22:02
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Hydrofoil
Это и есть прочность.
это прочность каски, а не фойла
Не в сети
24-04-2018 17:10
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.
Изменено Андреi (24-04-2018 17:11)
Не в сети
24-04-2018 18:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.
Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.
Изменено Morpheus (24-04-2018 18:10)
Не в сети
24-04-2018 21:06
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет. И в этом принципиальное отличие трубы от плоскости.
Просто я гнул пустотелую ногу и не пустотелую. Пустотелая как пружина работала а не пустотелая монолит.
И тут у товарища нога Мозес последнего выпуска сгорела. Смола выгорела а весь карбон остался. Так вот внутри там карбон полосками и весь разный и по рисунку и по размерам ячеек и по толщине. И карбона напихано от души и без экономии. Под площадку карбоновый монолит офигенный.
По отзывам Тохи Минаева это самая лучшая нога из всех которые у него были. А уж он перепробывал их достаточно если не сказать что чуть ли не все.
Так что не экономили бы вы ребята на сраном карбончике.
Посмотреть бы. Я так подозреваю там - верхний слой красоты с апликацией, потом идет однонаправленная ткань в несколько слоев. а потом все обрезки что остались лишь бы заполнить объем.
Не в сети
24-04-2018 21:09
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Про негнущуюся трубу круто сказано и все почему то любят приводить в пример именно трубу. Хотя труба к плоскому 12-16мм пустотелому профилю ноги вообще никаким боком отношения не имеет.
Насчет "все" я бы промолчал.
Не в сети
24-04-2018 21:11
- Mikhail_E
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 29-11-2013
- Сообщений: 318
Re: Hydrofoil
Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.
есть ткани и 600 и 800 г/м. И даже 1000 если очень попросить выдать образцы))
Не в сети
24-04-2018 21:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут. Нужны выкройки. Точные и точно вырезанные. Потратил на эту херь пару месяцев, копая тут-же как придет новая идея, как это сделать. Но бляяяяяяяяяя это просто ахтунг. Проги перестают нормально работать на 5-7 слое и хоть ты об стнку бей комп, ничего не помогает. Крыло я сделал, стаб это просто пиз..ц какой-то. Самое печальное в том, что просто исправить слой не получается, нужно все делать заново и применять другой способ. Короче, киплю.
Не в сети
24-04-2018 23:01
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут.
В этом вся фишка, точнее трудность
В сломанном крыле левитаза все как и у всех, внутри накрошили отходов, на глазок, хорошенько упёрся и хана крыло, хотя 2 года оно отходило верой и правдой.
Возможно просто накапливались микротрещины и потом рвануло, типа усталость материала работы на изгиб.
Нужен какой-то материал, который при нагреве хорошо расширяется. Типа заложил его внутрь накидал 3-5 слоев в матрицы, сунул в печ, он изнутри раздулся и эти 3-5 слоев слиплись в единое целое. Вот только тогда пустотелое приблизится по прочности к фрезерованному из балванки
Не в сети
24-04-2018 23:37
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
стекло мат дает такой эффект-я тут гранитную плиту на столешнице проклеивал с низу и сажал на обрешетник из квадратной трубы-пропитал и обжал 1,5 мм, не обжатый до 3 мм поднимается, вот вам и заполнение матрицы, видел у америкосов пром. производство с кучей прессов , печей линий нарезки выкроек и все из стекломата с оболочкой из гелькаута, а дрейк в свои планики между двух смешных оболочек во внутрь запихивает фигню чуть круче волокнистой шпатли для бамперов-но в сендвиче не ломаются, коробки с винтами загибает
Изменено fantic (24-04-2018 23:40)
Не в сети
24-04-2018 23:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Лишь бы заполнить, не выйдет, либо матрица не закроется, либо пустоты будут. Нужны выкройки. Точные и точно вырезанные. Потратил на эту херь пару месяцев, копая тут-же как придет новая идея, как это сделать. Но бляяяяяяяяяя это просто ахтунг. Проги перестают нормально работать на 5-7 слое и хоть ты об стнку бей комп, ничего не помогает. Крыло я сделал, стаб это просто пиз..ц какой-то. Самое печальное в том, что просто исправить слой не получается, нужно все делать заново и применять другой способ. Короче, киплю.
Той же херней занимаемся. Но пока всего лишь неделю) И на днях сделаем стаб.
Не в сети
24-04-2018 23:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Фойл Мозес Флюенте весит 2.8 кг с площадкой. Плотность карбона 1400 - 2000. Считай.
есть ткани и 600 и 800 г/м. И даже 1000 если очень попросить выдать образцы))
Я не про ткань, а про конечную плотность карбонового ламината.
Не в сети