Вы не вошли.
[Вход]13-05-2018 10:12
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
А лёгкий это сколько в граммах? Нога целиком...?
На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г
Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.
Не в сети
13-05-2018 10:12
- AdBot
 
Re: Hydrofoil
13-05-2018 16:09
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.
Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.
Не в сети
13-05-2018 21:35
- Skargo
 - Участник
 - Зарегистрирован: 24-11-2015
 - Сообщений: 261
 
Re: Hydrofoil
Дмитрий39 пишет:А лёгкий это сколько в граммах? Нога целиком...?
На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г
Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.
Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
13-05-2018 23:31
- Andrey21
 - Подполковник
 - Откуда Калининград
 - Зарегистрирован: 14-10-2014
 - Сообщений: 1,203
 
Re: Hydrofoil
Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.
Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.
А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.
И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...
Изменено Andrey21 (13-05-2018 23:32)
Не в сети
14-05-2018 01:48
- igorgor
 - Участник
 
- Откуда Торонто
 - Зарегистрирован: 03-09-2011
 - Сообщений: 341
 
Re: Hydrofoil
Вот этот фюзеляж из алюминия сняли с доски, и прыгали на нём и лупили кувалдой со всей дури, но назад выпрямить не смогли от слова совсем. А на воде как то легко согнулся.
Не в сети
14-05-2018 02:35
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?
Фюзеляж будет 590 мм длиной, 26 мм ширина в области переднего крыла, 20 мм ширина в области стабилизатора.
А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.
На тестах прыгал и специально врубался крылом в воду на приземах. Видео выложу сегодня чуть позже. Дно тоже цеплял.
И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...
Не беспокойтесь - мяса в крыле много. Корки по 3 мм и это UD препрег запеченный в пресс форме. На конце крыла перекрытие материала по передней кромке 6 мм и по задней 30. Концы спроектированы специально толстенькими и закругленными - дабы скалываться было нечему.
Насчет конструктива скажу так - я сам много катаюсь и прыгаю, сам ломал оборудование и знаю, что это такое - остаться на море без крыльев вдали от мастерской. Поэтому в конструкции нашего гидрофойла стараюсь совместить лучшие потребительские свойства. И еще - к матчасти я не отношусь бережно. Прототипы стараюсь испытывать в режиме нерадивого пользователя:
- ранний старт и подход к берегу на малой глубине
- таскаю волоком по пляжу
- задеваю дверные косяки крыльями
- врубаюсь в дно и доски на воде
- жестко приземляю на воду и делаю неправильный отлип на прыжке
- в процессе тестирования устанавливал крыло с упором в две шайбы, о есть остальная привалочная плоскость висела в воздухе не прижатая
- и тд и тп
Все по взрослому.
Не в сети
14-05-2018 10:14
- Voltan
 - Участник
 - Откуда Москва
 - Зарегистрирован: 11-10-2012
 - Сообщений: 4,358
 
Re: Hydrofoil
делаю неправильный отлип на прыжке
а как это с ГФ сделать?
Не в сети
14-05-2018 11:28
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:делаю неправильный отлип на прыжке
а как это с ГФ сделать?
Это когда крыло перед прыжком делает дзинььь. Так вот это крыло так не делает)
Не в сети
14-05-2018 15:41
- Andrey21
 - Подполковник
 - Откуда Калининград
 - Зарегистрирован: 14-10-2014
 - Сообщений: 1,203
 
Re: Hydrofoil
Skargo пишет:Можно поинтересоваться данными по фюзеляжу?
Какой длинны, Диаметр носа и хвоста?Фюзеляж будет 590 мм длиной, 26 мм ширина в области переднего крыла, 20 мм ширина в области стабилизатора.
Andrey21 пишет:А попрыгать? Статическая нагрузка 80 (?) кг это хорошо. Но при ударах о дно или на приводнении легко будет в несколько раз больше.
На тестах прыгал и специально врубался крылом в воду на приземах. Видео выложу сегодня чуть позже. Дно тоже цеплял.
Andrey21 пишет:И еще, больное место крыльев - их края. Насколько там толстая шкурка, или один удар о дно и привет сердечник...
Не беспокойтесь - мяса в крыле много. Корки по 3 мм и это UD препрег запеченный в пресс форме. На конце крыла перекрытие материала по передней кромке 6 мм и по задней 30. Концы спроектированы специально толстенькими и закругленными - дабы скалываться было нечему.
Насчет конструктива скажу так - я сам много катаюсь и прыгаю, сам ломал оборудование и знаю, что это такое - остаться на море без крыльев вдали от мастерской. Поэтому в конструкции нашего гидрофойла стараюсь совместить лучшие потребительские свойства. И еще - к матчасти я не отношусь бережно. Прототипы стараюсь испытывать в режиме нерадивого пользователя:
- ранний старт и подход к берегу на малой глубине
- таскаю волоком по пляжу
- задеваю дверные косяки крыльями
- врубаюсь в дно и доски на воде
- жестко приземляю на воду и делаю неправильный отлип на прыжке
- в процессе тестирования устанавливал крыло с упором в две шайбы, о есть остальная привалочная плоскость висела в воздухе не прижатая
- и тд и тпВсе по взрослому.
Тогда прям интересно. А гарантия какая будет?
Не в сети
14-05-2018 15:48
- Mikhail_E
 - Участник
 - Откуда Москва
 - Зарегистрирован: 29-11-2013
 - Сообщений: 318
 
Re: Hydrofoil
Видео о жесткости карбонового крыла. Понятия надежности и прочности находятся где-то рядом по моему мнению.
Пациент - наше предсерийное карбонове крыло (препрег). Толщина крыла по центроплану 12 мм, размах 560 мм, масса 396 грамм. Прогиб под 80 кг = 5 мм.
Как вы будете ломать такое крыло - не знаю.
Странное испытание на жесткость прочность, Нагрузили крыло по центру и Получили   что при статической нагрузке 80 кг упругая деформация на длине 560 распределенная по всему крылу в центре 5 мм.
И чего это значит? Это много или мало? Хорошо или плохо? А есль так наступить  100 раз - какие измениния будут? А 200?
Не в сети
14-05-2018 15:59
- Чмутов Михаил
 - Участник
 
- Откуда Питер
 - Зарегистрирован: 27-12-2012
 - Сообщений: 933
 
Re: Hydrofoil
А есть идея получше как тестировать? 
Предложи)
Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136
Не в сети
14-05-2018 16:08
- Mikhail_E
 - Участник
 - Откуда Москва
 - Зарегистрирован: 29-11-2013
 - Сообщений: 318
 
Re: Hydrofoil
А есть идея получше как тестировать?
Предложи)
Все методики испытаний давно  описаны. 
На вопросы есть ответы?
Не в сети
14-05-2018 16:19
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Михаил, ну что за такая манера отвечать? Прям нервничать заставляет. ![]()
Спросили вполне конкретную вещь.
А есть идея получше как тестировать?
Получили совсем не конкретный ответ.
Все методики испытаний давно описаны.
Он как-то поможет ответить на вопрос? Думаю нет. 
Зачем так отвечать? 
Если методика тебе известна ответь что за она, если не известна, то можно вообще не отвечать. 
Например мне не известна, вооообще. И я не думаю, что она существует, (реально объективная).  Я пробовал искать и ничего не нашел. Может подскажешь хоть ссылку на статью?
Не в сети
14-05-2018 16:32
- Mikhail_E
 - Участник
 - Откуда Москва
 - Зарегистрирован: 29-11-2013
 - Сообщений: 318
 
Re: Hydrofoil
Михаил, ну что за такая манера отвечать? Прям нервничать заставляет.
Таки напомнило старый еврейский анекдот.
Отвечу на него вопросом - вопрос задавался морфису задавался? Вы морфиус? На вопрос заданный есть по существу ответ?
Ну таки, тогда, к чему вопрос "почто"?)))
Не в сети
14-05-2018 17:10
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
Раз уж вопрос был мне, то отвечу. 
Данная метода позволяет сравнить разные крылья. И она крайне экстремальна, потому как в режимном катании такой нагрузки не бывает. Нагрузка думаю уменьшается по экспоненте от центроплана. Но в целом жесткость можно сравнить.
Хорошо это или плохо, много или мало можно будет сказать, если накопится база. Каждый может наступить на свое крыло и выложить видос)))
Но вот например я на Мозес наступать бы не стал. Хрустнет сто пудов. Он в руках то гибкий. 100 раз наступать или 200 смысла нет. Это же не стул из Икеи.
Тогда прям интересно. А гарантия какая будет?
Гарантия как обычно. На заводской брак и скрытые дефекты. Если крылом дрова кололи, то естественно никакой гарантии.
Могу привести несколько случаев для примера - гарантийные на мой взгляд и не гарантийные.
Если у вас хрустнет крыло по центроплану, то это гарантийный случай.
Если сломаете мачту пополам - это гарантийный.
Если у вас оторвет крыло после замытия волной - то не гарантийный.
Если вы изрезали заднюю кромку крыла сетью - не гарантийный.
Если сошкурили покрытие с крыла и грунтанули - не гарантийный.
И так далее и тп.
Не в сети
14-05-2018 19:19
- VictorSh
 - Участник
 
- Откуда Красноярск
 - Зарегистрирован: 19-10-2017
 - Сообщений: 323
 
Re: Hydrofoil
У RDB крылья железобетонные, правда и вешают не мало.
Уж как их только не потрепало во Вьетнаме...
Не в сети
14-05-2018 19:27
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
У RDB крылья железобетонные, правда и вешают не мало.
Сколько железобенонности в граммах? Видос в студию))) И массу тоже.
Уж как их только не потрепало во Вьетнаме...
Вот и плохо, что потрепало.
Не в сети
14-05-2018 20:21
- Apostol
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-08-2013
 - Сообщений: 30
 
Re: Hydrofoil
Так когда уже можно покупать то? Есть сайт какой у вас?
А то уже надумываю чтото приобрести. Понравился Неш, но готов и вас поддержать. Смотрю стараетесь ))
Switchkites Nitro3 14m2, 8m2. Nobile NHP 131x40
Не в сети
14-05-2018 20:26
- Morpheus
 - Сержант
 
- Откуда Новосибирск
 - Зарегистрирован: 17-01-2009
 - Сообщений: 12,990
 
Re: Hydrofoil
сайт http://darkfoils.ru
но все новости по проекту в соц сетях, ссылки на них внизу.
Не в сети
14-05-2018 21:38
- Deanisii
 - Участник
 - Зарегистрирован: 17-12-2011
 - Сообщений: 5,093
 
Re: Hydrofoil
Отвечу на него вопросом - вопрос задавался морфису задавался?
Нет, тебе.
Хотя метода в действительности так-себе. Давление на крыло снизу распределяется по всей поверхности, это верно, но вот вес райдера сосредоточен на узкой полоске крепления к фюзеляжу. Именно там и появляются первые трещины и затем ломается крыло. Создать такие условия искусственно, весьма затруднительно. 
По этому повторю вопрос адресованный тебе. 
Где прочитать методику испытаний композитов в при данных условиях?
Не в сети
14-05-2018 22:28
- lekter
 - Участник
 - Зарегистрирован: 24-03-2013
 - Сообщений: 790
 
Re: Hydrofoil
Morpheus ,слабо?))только не будь слабаком-встань на самые кончики в тех же носках
Изменено lekter (14-05-2018 22:29)
Не в сети
14-05-2018 22:41
- nixd
 - Участник
 
- Зарегистрирован: 24-03-2014
 - Сообщений: 142
 
Re: Hydrofoil
Morpheus ,слабо?))только не будь слабаком-встань на самые кончики в тех же носках
Я прям представил как дядечку насадит на мачту если крылья все таки не выдержат... (((
Не в сети
14-05-2018 22:51
- ALEX3M
 - Fly Surfer
 
- Откуда Северодвинск
 - Зарегистрирован: 11-11-2008
 - Сообщений: 3,479
 
Re: Hydrofoil
Наступить на оба конца крыла- это фигня.
А вот когда ГФ с креном и полной нагрузкой в бейдевинд вылетает половиной крыла в воздух- это уже серьезно.
Ride The Wild Wind
Не в сети
15-05-2018 02:01
- fantic
 - Формула виндсерфинг 2000-2004
 - Откуда Калиниград
 - Зарегистрирован: 01-02-2011
 - Сообщений: 716
 
Re: Hydrofoil
Наступить на оба конца крыла- это фигня.
А вот когда ГФ с креном и полной нагрузкой в бейдевинд вылетает половиной крыла в воздух- это уже серьезно.
не -вот когда в косу из гальки,по песку и то фигня, риф все разлахматит кроме г-10-проверено на виндсерфинговых плавниках в Египте
Изменено fantic (15-05-2018 02:16)
Не в сети
15-05-2018 05:49
- Mikhail_E
 - Участник
 - Откуда Москва
 - Зарегистрирован: 29-11-2013
 - Сообщений: 318
 
Re: Hydrofoil
Раз уж вопрос был мне, то отвечу.
Данная метода позволяет сравнить разные крылья. И она крайне экстремальна, потому как в режимном катании такой нагрузки не бывает.
Экстремум можно получить если зажать крыло по центру и давить от законцовки. Наверное это не надо. Достаточно надавить на 2/3 от центроплана. Тогда это понятно. А так мне ничего понятно что получилось. Кроме того что Мозес принят за эталон и теоретически ваше крыло прочней . Т.к мозес так вы не испытывали.
Не в сети