Вы не вошли.

 [Вход]

17-05-2018 19:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Дмитрий39 пишет:

Начал кайтать побыстрее, больше кренить... На доске шириной 44 начал цепляться кромкой борта, особенно на короткой ноге. Задумался о "гробике".
Кто какой размер -ширина - толщина - по опыту! посоветует? Вес 95....

Работай над стойкой в первую очередь. Ширина 44 на мой взгляд оптимальна, иначе перестанут влазить пятки. От толщины будет зависеть насколько круто сделаны скосы, только и всего. Длины ноги 95 см уже хватит для того, чтобы кренить и не цеплять.
Тут еще другая тема, если скулы у доски неудачные, то они цепляют волну с падением. Если удачные то без падения.

Не в сети

17-05-2018 19:03

AdBot

Re: Hydrofoil



17-05-2018 19:41

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

Дмитрий39 пишет:

Начал кайтать побыстрее, больше кренить... На доске шириной 44 начал цепляться кромкой борта, особенно на короткой ноге. Задумался о "гробике".
Кто какой размер -ширина - толщина - по опыту! посоветует? Вес 95....

Размеры нормальные, должно хватать в простых условиях.
Дело, вероятно, в ведении доски, а точнее в точном чувстве крыла. Надо вести фойл под самой поверхностью воды, иногда высовывая кончик крыла. Хорошо если фойл устойчив к вентиляции.
И второй момент: когда сильно упираешься, как это ни странно, надо меньше кренить фойл на себя.
Короче, если доска цепляет бортом, это косяк ведения и стойки. Геометрия доски тут на пятом месте.

Не в сети

17-05-2018 22:25

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil


Вот немец катает на ноге 41 см...у меня самая короткая 45.. вода в Балтике ушла больше чем на полметра, мелко...
Скажем "для популяризации фойла" не хочется уходить за 400 метров от берега.. с 45 учебной заходил по яи и бичстарт, как на виндсерфинге - одну ногу в петлю могу стоя зарядить... Уходить тогда метров на 50-70 надо,. И меньше боязнь воткнутая в дно..
С профилем долго мучился пузырь скидывает нормально... Колом при задевании воды не встаёт.
Мысль : сделать толщину 7-10см со скосом, при ширине 40, задней ноге то хватает 30 см, а переднюю ставить больше вдоль доски...
И спокойно гонять с ТТешниками... Ещё километров/ч 8-10 добавить и в сильный ветер их тоже можно будет делать... В слабый они сдаются сразу ;-)


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

18-05-2018 01:39

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

квкие советы бывалых по этой доске, хочу такую слепить на волнишку с короткой ногой, меляки намыло,вода ушла,как димон-39 отписался, на 85 см- метров 400-500 шлепал,катнул 6 галсов .валил к берегу на макс высоте,да не судьба, вылетел и воткнулся в дно, чешешь репу . 200 метров до глубины на вторую попытку или 300 м до берега ,отрабатываем боди-драг по колено
https://www.takuma-concept.com/40-takuma-mini-4-6.html

Не в сети

18-05-2018 08:56

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

elf пишет:
Morpheus пишет:

На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г

Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.

Я извиняюсь за занудство, но все-таки по пустотелым фойлам очень плохая статистика.

Например, исходная Banga весила 2500 (мачта 1050 вроде и крыло около 670). Она не совсем пустотелая, там очень плотная пена внутри крыльев и ноги. Сначала все было круто, быстрый жесткий фойл, но после 10 выходов что-то поменялось.
Постепенно сломалось все - бокс под мачту в фюзеляже, соединение переднего крыла и наконец соединение стаба и фюзеляжа.
Сейчас Enata (которая та же Banga) полностью монолит. И мачта более мощная и фюз. При этом, они тоже изредка трещат по боксу. Трудно заподозрить енатовцев в слабом знании темы. Я был у них на производстве. Они из препрега делают 60 футовые тримараны на крыльях и многое другое.

Со Spotz похожая история. Первый спотз был весьма пустотелый, они у всех сломались (у тебя от него только мачта в итоге и осталась).
Второй тоже сначала был сильно пустотелый, почти у всех первая версия мачты расслоилась. Спотз их поменял на усиленные.
На новых спотзах мачта выглядит очень мощно, она довольно тяжелая.

С препрегом тоже не все гладко. Ламинат получается более жесткий, но выше опасность концентрации напряжений.
Например у Левитаза, гонщики ломают за сезон около 10 мачт (даже Лена одну сломала). Они жесткие и прочные, но если вся мачта очень жесткая, то при пиковых деформациях есть вероятность появления трещины в узком месте. Потом при переменных нагрузках трещина растет.

ML B3 весит около 3 кг. Они очень надежные, но тоже ломаются. Например от удара о грунт раскрылось крыло и пару раз тоже от удара срезало закладные в соединении матча/фюз (это то, что я сам видел). С доской 2.5 кг получается очень легкий комплект. Это полноразмерная доска 140х41. Куда еще легче-то?

По Мозесам хорошая статистика. Благодаря алюминиевому фюзу нет проблем с боксом и закладными, которые рано или поздно из пластика вываливаются. RDB в этом сезоне (с моей подачи) перешли на алюминий. Это правильно!

Я бы еще добавил, что при транспортировке тоже всякое бывает. Против авиавандалов у пустотелых шансов меньше smile

В общем, удачи, но это не те 500 грамм, на которых стоит экономить.

Для более полной картины:
Прислали нам летом серийный Z-foil за недорого. Я тестил до этого прототип и мне все понравилось. Решили попробовать.
Фойл сделан был очень качественно, что не удивительно, так как зеты делают крутые плавники для ВС.
Вес был тоже в районе 3 кг, конструктивно как ML (крылья и фюз - одна деталь). Слегка пустотелый, не экстремально.
Сначала все было прекрасно. Я успешно обновлял личные рекорды скорости. Примерно через 20 выходов началась какая-то хрень, стабильность на скорости пропала. Короче, треснула мачта в районе крепления к фюзу. Вскоре полезли наружу закладные в мачте и треснул фюз в переходе в крыло. Такая же незадача случилась еще с двумя зет-фойлами, про которые я точно знаю.

Товарищи! Усиливайте фойлы везде, где только можно!

Роман спасибо. Таки не зря я стал делать ложерон и пару нервюр в крыле.

Не в сети

18-05-2018 13:41

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Hydrofoil

Не понимаю. Почему тем же карбоном слоями внутри нельзя заполнить. Цена копеечная, вес тоже не о чем. Или это технологически проблематично?

Не в сети

18-05-2018 16:18

Mikhail_E
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 29-11-2013
Сообщений: 318

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Не понимаю. Почему тем же карбоном слоями внутри нельзя заполнить. Цена копеечная, вес тоже не о чем. Или это технологически проблематично?

Смотря по какой технологии делать. Нет проблем напихать внуть много много слоев ткани. Другой вопрос зачем, если она во первых денег стоит, во вторых никак не работает, и на прочность влияет по экспоненте к центру, в третьих время на упаковку (порезать, уложить пропитать и т.д.).

Изменено Mikhail_E (19-05-2018 01:00)

Не в сети

18-05-2018 18:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Не понимаю. Почему тем же карбоном слоями внутри нельзя заполнить. Цена копеечная, вес тоже не о чем. Или это технологически проблематично?

Ну как копеечная. Вроде бы да - не сильно дорого купить карбона и положить на коленке долгими зимними вечерами. Для себя любимого.
Но вот когда начинаешь считать производство: себестоимость (материал + трудозатраты), а еще накинуть туда инжиниринг, прототипирование, оснастку, эксперименты и тд и тп, вдруг получается, что несколько слоев лишнего карбона значительно добавляет стоимость.
Я не просто так выделил жирным - лишнего. Он реально там не нужен. Ты видел мой видос с крылом? Повтори со своим непустотелым.

Кстати, а ты ломал пустотелое крыло/мачту? Вот так, чтобы едешь такой по морю, хрясть и крыло/мачта пополам?

Я ломал, но не так. Просто волной 3метровой в Начанге в дно впечатало. Скрутило фюзеляж и крылья уплыли. Фюзеляж при этом был не пустотелый. Но там бы ничего не выдержало. Сам еле выбрался.

Не в сети

18-05-2018 20:48

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Hydrofoil

Значительно добавляет стоимость, это на сколько? Аж на целых 2 тыс. руб. на фойл.
А по поводу ломал, Рома выше уже ответил.

Не в сети

19-05-2018 00:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Значительно добавляет стоимость, это на сколько? Аж на целых 2 тыс. руб. на фойл.

Занимательная арифметика. Пустотелость облегчает фойл примерно на 1/3. То есть монолит весит где-то 4 кг, а пустотелый 2.7 кг. То есть ты реально считаешь, что 1.3 кг карбона/смолы стоит 2 тр? Я уж не говорю о том, что банальные трудозатраты по раскрою и укладке этой же 1/3 гидрофойла явно не вписываются в обозначенную тобой сумму.
В общем я бы рекомендовал как обычно сначала считать, а потом писать.

Андреi пишет:

А по поводу ломал, Рома выше уже ответил.

Вопрос был к тебе.
И просьба была тоже к тебе - встать на свое крыло. На крыло которое проектировал Рома (Мозес) я точно не буду вставать, оно руками гнется.

Не в сети

19-05-2018 21:44

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Hydrofoil

Первый Spotz Весит 3кг. Ты же вроде отпиливал мачту, она там что пустотелая?

Morpheus пишет:

То есть ты реально считаешь, что 1.3 кг карбона/смолы стоит 2 тр?

Ну пусть будет 3т.р. Пусть будет лишний киллограмм. Метр карбона 400гр - 2100р. плюс столько же смолы 500р максимум. Итого 2500р. И речь у меня о мелкой закупке. У вас своя калькуляция? Расскажи сколько ты решил сэкономить на потенциальном покупателе, ему это будет интересно.

http://graphite-pro.ru/materials/carbon … 2%b2-twill

Изменено Андреi (19-05-2018 22:18)

Не в сети

19-05-2018 22:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Первый Spotz Весит 3кг. Ты же вроде отпиливал мачту, она там что пустотелая?

Morpheus пишет:

То есть ты реально считаешь, что 1.3 кг карбона/смолы стоит 2 тр?

Ну пусть будет 3т.р. Пусть будет лишний киллограмм. Метр карбона 400гр - 2100р. плюс столько же смолы 500р максимум. Итого 2500р. И речь у меня о мелкой закупке. У вас своя калькуляция?

http://graphite-pro.ru/materials/carbon … 2%b2-twill

Твилл собрался в крыло класть? Может все же яйцо с луком лучше положить? Или UD?
Арифметика у тебя странная 400 х 2 = 1000?
Давай еще трудозатраты посчитай. Раскрой и укладку этого килограмма.

Зачем лишний килограмм? Ты мне можешь объяснить? Станет жестче? Прочнее? На сколько? Какая статистика?
Ты все же ломал гидрофойл собственными руками или ногами?

P.S. Мачту не пилил, только фюзеляж.

Не в сети

20-05-2018 06:59

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 261

Re: Hydrofoil

Андреi пишет:

Первый Spotz Весит 3кг. Ты же вроде отпиливал мачту, она там что пустотелая?

Morpheus пишет:

То есть ты реально считаешь, что 1.3 кг карбона/смолы стоит 2 тр?

Ну пусть будет 3т.р. Пусть будет лишний киллограмм. Метр карбона 400гр - 2100р. плюс столько же смолы 500р максимум. Итого 2500р. И речь у меня о мелкой закупке. У вас своя калькуляция? Расскажи сколько ты решил сэкономить на потенциальном покупателе, ему это будет интересно.

http://graphite-pro.ru/materials/carbon … 2%b2-twill

Если очень хочется что-то вложить в мачту, то можно и стеклоарматуры кинуть. Прутков 3-5 и залить смолой с аэросилом. Будет тяжело и....... а больше ничего не будет )))
Фарид правильно говорит, нет смысла в замкнутом монококе делать наполнение объёма. Доля увеличения прочностных нагрузок ничтожно мала. Гораздо эффективнее добавить 1 внешний слой, чем залить сердцевину.
Зачем спорите? )))


Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.

Не в сети

20-05-2018 07:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Skargo пишет:

Фарид правильно говорит, нет смысла в замкнутом монококе делать наполнение объёма. Доля увеличения прочностных нагрузок ничтожно мала. Гораздо эффективнее добавить 1 внешний слой, чем залить сердцевину.
Зачем спорите? )))

У народа думаю есть опасения, что корки могут схлопнуться. Но это решается толщиной корок при определенной толщине профиля. Жесткость как говориться в квадрате от толщины.

Думаю, что Андрей просто не понимает о каких корках идет речь. У нас в крыле корка 3 мм. Перекрытие по передней кромке (по центроплану) 4 мм примерно, на ушах еще больше. Как это сломать я не понимаю.

Не в сети

20-05-2018 08:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Hydrofoil

Skargo пишет:

Если очень хочется что-то вложить в мачту, то можно и стеклоарматуры кинуть. Прутков 3-5 и залить смолой с аэросилом. Будет тяжело и....... а больше ничего не будет )))
Фарид правильно говорит, нет смысла в замкнутом монококе делать наполнение объёма. Доля увеличения прочностных нагрузок ничтожно мала. Гораздо эффективнее добавить 1 внешний слой, чем залить сердцевину.
Зачем спорите? )))

Затем, что вышепроцитированное в корне не верно.
Пример из жизни, чтобы понятнее было, я его уже приводил - столбик, стальная труба, диаметром сантимов 10 (или немного моньше) и какой- то стандартной стенкой. Забор вокруг котеджа.
Столбик забит в землю, на него навешаны тяжелые ворота. Столбик гнется, вес ворот не держит.
Хозяин - физик (друг- сосед). Закусился уже на пацана, вместо того , чтобы поставить столбик большего диаметра.
Берет такой же (их много куплено) и заливает внутрь цемент.
Столбик под той же нагрузкой... сломался пополам.
Дядька не сдается. Хуярит по оси столбика прут стальной арматуры и снова заливает бетоном.
Столбик держит чуть ли не удвоенную нагрузку,  по сравнению с исходной,  безо всякого изгиба.
Говорит о чем нибудь???
Экспериментируйте с материалами и технологиями, прежде чем делать безапеляционные заявления, обусловленные поверхностными знаниями давно забытого сопромата.
Стеклоарматура внутри крыла залитого смолой даст очень много, как это не странно..,

... есть задумка, как сделать «ногу» жестче и легче препрегово-карбоновой, вообще без использования карбона.
Быстро не обещаю, но неспешно слелаю.

Фарид  возможности моего конструкторского гения уже знает. smile Спросите. Моя первая нога для гидрофойла, сделанная на коленке из нескольких слоев презренного твилла безо всяких матриц,  получилась,  как минимум, не мягче его Спотзовой. Сравнивали загрузкой весом тушки.

Надо ж стараться думать и изобретать, вместо того чтобы тупо забивать весь объем дорогущим карбоном, как это делают бестолковые буржуи smile

Изменено vovochka (20-05-2018 08:38)

Не в сети

20-05-2018 08:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Фарид  возможности моего конструкторского гения уже знает.  Спросите. Моя первая нога для гидрофойла, сделанная на коленке из презренного твилла, получилась,  как минимум, не мягче его Спотзовой. Сравнивали загрузкой весом тушки.

Спотз при 14 мм профиля гнется на 10 мм под 80 кг. Насколько я помню у тебя было 16 мм профиля и все же больше 10 мм прогиба. Плюс я бы еще про массу не забывал и торсионную жесткость.

Не в сети

20-05-2018 08:32

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
vovochka пишет:

Фарид  возможности моего конструкторского гения уже знает.  Спросите. Моя первая нога для гидрофойла, сделанная на коленке из презренного твилла, получилась,  как минимум, не мягче его Спотзовой. Сравнивали загрузкой весом тушки.

Спотз при 14 мм профиля гнется на 10 мм под 80 кг. Насколько я помню у тебя было 16 мм профиля и все же больше 10 мм прогиба. Плюс я бы еще про массу не забывал и торсионную жесткость.

Ну, спиз#ели слегонца оба. smile
Причем - ты сильнее smile
У нас же все задокументировано и запротоколировано:
—————————
«Расстояние между краями опор 85 см, проиб-18 мм.
Хэ бэ зэ, много это или мало...
Звоню Фариду, прошу , если не боязно, наступить на свежепреобретенный Спотз.
79 кг дали 16 мм прогибу!
Уже что- то!»

http://kitensk.com/modules.php?name=For … &start=180
——————————

А вот за аццкую торсионку мы нынче и поборемся... хотя я уверен, что на той ноге она тоже неплоха.
Ну и плюс - ногу по той технологии я сейчас смогу сделаю сильно и жесче и тоньше. Та делалась из обрезков, бегом, чисто для эксперименту.

Но сейчас задумка совершенно другая...

Рабочий фойл для поучиться на ближайшее время у меня есть, так что будем экспериментировать чисто ради науки и перспектив, без спешки и кипежа.

Как обычно - осенило! «Сортирная муза», лучший друг настоящих изобретателей, снизошла.
Сижу на толчке, и вдруг гениальное решение просто врывается в мозг и захватывает его целиком. Хотя в ближайшее время вообще не думал об этом. «Досчиталась» программа, заложенная год назад smile

Изменено vovochka (20-05-2018 08:40)

Не в сети

20-05-2018 09:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

vovochka пишет:

Ну, спиз#ели слегонца оба.
Причем - ты сильнее
У нас же все задокументировано и запротоколировано:
—————————
«Расстояние между краями опор 85 см, проиб-18 мм.
Хэ бэ зэ, много это или мало...
Звоню Фариду, прошу , если не боязно, наступить на свежепреобретенный Спотз.
79 кг дали 16 мм прогибу!
Уже что- то!»

Да я на него вставал недавно и замеряли по новой. Может жесткости набрал за эти годы?)))
Но в целом думаю проблема в том, что мерил я сам и видимо неправильно увидел. А тут с ассистентом замерили))

Не в сети

20-05-2018 09:45

Last-King
Участник
Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
Зарегистрирован: 07-04-2010
Сообщений: 862

Re: Hydrofoil

Я вот понять не могу, Фарид утверждает, что от наличия или отсутствия пустот прочность на излом будет неизменной (при достаточной на его взгляд толщине стенок)? Так это бред (учим сопромат).
Проверка детали на прочность методом вставания на нее ничего толком не доказывает, т.к. одномоментные нагрузки при движении (прыжках, приземлениях, поворотах, не говоря уже о том, что зацепить дно) значительно выше, а трещины (деформации) могут появляться внутри и сразу быть не видно, но накапливаться.
Таким образом он либо заблуждается, либо делает фойл специально с ослабленными узлами, чтобы прослужил он строго отведенный срок, а потом благополучно сломался (тобишь запланированное устаревание).

Не в сети

20-05-2018 10:57

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Hydrofoil

Last-King пишет:

трещины (деформации) могут появляться внутри и сразу быть не видно, но накапливаться.

Думаю именно по этой причине было сломано левитазовское крыло кторотое откатало 2-а плотных сезона, а вначале 3-го сказало хватит я устало. Но тут стоит учитывать что за эти два сезона было выкатано несчитанное количество кайталок с большей частью их в гоночном режиме, тоесть у обычного кайтальщика оно бы прослужило лет 10 минимум!

Не в сети

20-05-2018 11:02

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 261

Re: Hydrofoil

Толщина профиля 16мм, ширина 110мм.
Длина базы 85см, вес тушки ровно 80 кг.
WMMFAtNagoA.jpg

прогиб 5-6 мм.
торсионка тоже весьма.

А теперь вопрос:
Из чего сделана и что внутри?

Изменено Skargo (20-05-2018 11:07)


Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.

Не в сети

20-05-2018 11:27

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

уже все изобретено-между корок нужен лонжерон, а от скручивания изначально напряженная балка с диагональными торсионами , для фрирайда ,купил ал. ногу  от кабрины за 120 баксов  и катаю на самопальной доске с крыльями не убиваемыми из полиэтилена в сумме за 3 000 рэ


все хотят попробовать гф и научиться катать как эта девочка на фанерке, на всю Россию два гонщика- которые  могут себе это позволить, а мы опять про "космос".... да нет у населения денег на гоночные карбоновые велики .... да и не для обучения они, дороги еще не построили

Изменено fantic (20-05-2018 12:13)

Не в сети

20-05-2018 11:43

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 261

Re: Hydrofoil

Кстати да, фольксфойл вполне себе ))


Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.

Не в сети

20-05-2018 12:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Hydrofoil

Last-King пишет:

Я вот понять не могу, Фарид утверждает, что от наличия или отсутствия пустот прочность на излом будет неизменной (при достаточной на его взгляд толщине стенок)? Так это бред (учим сопромат).

Пожалуйста ссылку на пост где я так утверждал...
Есть такое понятие как запас прочности. Так вот, если у изделия запас прочности выше максимально возможных нагрузок на него, то изделие по определению не сломается.

Давайте определимся, что должен выдержать фойл? Выжить в эпицентре ядерного взрыва? Пережить удар топором?
Я вам деже напишу скоро, что должен выдержать Даркфойл. Если не выдержит - однозначно гарантийный случай.
Кстати, даю гарантию на ядерный взрыв)))) После наступления гарантийного случая обращайтесь)))

Не в сети

20-05-2018 16:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Hydrofoil

Skargo пишет:

Толщина профиля 16мм, ширина 110мм.
Длина базы 85см, вес тушки ровно 80 кг.
WMMFAtNagoA.jpg

прогиб 5-6 мм.
торсионка тоже весьма.

А теперь вопрос:
Из чего сделана и что внутри?

Даже на глаз, если приложить линейку к экрану, видно, что не 5-6 мм. Замерьте точнее.
А вообще- прогиб пох#й!
Грузите на торсионку, на скручивание.
В шоке был, когда увидел насколько легко и сильно крутится очень жесткая на прямой изгиб нога.
Кладем доску на песок, наступаем, и качаем самолетик по- против часовой. Оху##те!

Изменено vovochka (20-05-2018 16:51)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro