Вы не вошли.
[Вход]26-05-2018 19:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Сколько Фарид ту же «Корону» поливал!
Ща вот ему и воздастся...
А че б говно говном не поливать? Она кстати из категории говна так и не вышла. И не продается особо, несмотря на ценник.
Хош продавать за полтос- нужно тем фойлом не только косяки в подъездах околачивать, но и какие- никакие соревки выигрывать!
Соревки выиграть на фрирайдном гидрофойле? Кризис у тебя с советами. Отдохнуть тебе надо. За сегодняшний день ни одного полезного поста. Одна ахинея.
Кстати- само «дарк» сразу нехорошую ауру тянет... я б с этим не шутил...
Очередная ахинея и мракобесие. Че еще придумаешь? Черная кошка, баба с пустым ведром?
Не в сети
26-05-2018 19:15
- AdBot
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
26-05-2018 20:00
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Начал кататься на экономичных, моделях, со временем получилось по пробовать более дорогие. Мне не очень нравится манера этой дискуссии )), но поддержу Фарида, чудес конечно не бывает дёшево и сердито, позволит трамваить, но по-настоящему ездить надо что то получше, общий вес гидрофойла очень важен для комфортного фрирайда. И то что делает RDB и планирует выпускать фарид конечно стоит дороже, чем алюминий и крылья из стеклотекстолита, просто потому что лучше едет. Но чтобы это почувствовать нужен достаточный опыт.
Не в сети
26-05-2018 20:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
дёшево и сердито, позволит трамваить,
Даже вот такие дрова позволяют насладиться полетом))) Правда я их сломал на первом же метре.
Не в сети
26-05-2018 22:05
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Far from пишет:Вов, ты не ерничай. Хочем гф в массы ? Тогда сначала даем попробовать...
Приезжай, дам попробовать. Только вопрос, а ты умеешь, чтобы пробовать?
А для тех кто умеет - планируются тесты по РФ? Меня вот в москве интересует. Купить не обещаю, так как свой нравится, но как минимум отзыв для рекламы (или антирекламы) легко. Не профи, с ГФ пока на вы, лишь уверенно всеми курсами, скорость 40 пока предел на обоих крыльях ( а значит это личный предел), плюс прыжки. В общем новичек-фрирайдер, то бишл целевой клиент
Ходовые качества тоже конечно важны, но они здесь пока вторичны (ИМХО разумеется)...
Не в сети
Ошибочное мнение. Вкус тут приходит во время елы. И как и с кайтами, легко можешь начать экономить хоть на еде, если подсел на иглу. Лучше сращу удачный. Даже дороже
Изменено Voltan (26-05-2018 22:09)
Не в сети
26-05-2018 22:51
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
И то что делает RDB и планирует выпускать фарид конечно стоит дороже, чем алюминий и крылья из стеклотекстолита, просто потому что лучше едет. Но чтобы это почувствовать нужен достаточный опыт.
Он едет в два или три раза лучше? Т.е. пропорционально цене?
Не в сети
27-05-2018 00:41
- Last-King
- Участник
- Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
- Зарегистрирован: 07-04-2010
- Сообщений: 878
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Небольшой расклад по себестоимости.
Допустим гидрофойл из карбона массой 3 кг. 1 м2 препрега плотностью 377 г/м2 стоит 2900 руб.
Небольшой расчет приводит к следующему: 3000/377*2900 = 23 000 руб. Это себестоимость карбона который лежит внутри гидрофойла. Накинем обрезь, труд, кучу других производственных затрат. О каких блять 30 тр за гидрофойл вы говорите?
Но твой гидрофойл весит вроде не 3кг, а несколько легче
Дмитрий39 пишет:А лёгкий это сколько в граммах? Нога целиком...?
На данный момент доска 2800 г + петли 3Х60г + фойл 2550 г = 5530 г
Но в данном комплекте есть алюминий и нога не наша. Наш комплект будет еще легче.
т.е. на материалы несколько (даже значительно) меньше... Производственные затраты оно конечно... особенно собственный труд можно оценить в любую сумму, но что-то мне подсказывает, что исходя из твоих же выкладок гидрофойл из карбона не сильно дороже 30 тысяч рублей - это реально
Ошибочное мнение.
Мое "ошибочное мнение" основывается как раз на том, что я перешел в кайтах с Флайсерфера на Панш Аврору2 и при этом ни сколько не потерял в удовольствии от каталки.
На мой взгляд нужны крутые гидрофойлы отечественных разработок (типа как Эльфы в кайтостроении) для гонщиков и тех, кто может себе позволить покупать за дорого. Но эти гидрофойлы не станут массовыми из-за дороговизны.
И нужны бюджетные модели, пусть даже ходовые их будут несколько хуже. Понятно, что где-то будет компромисс.
Фарид разрабатывает крутое крыло, которое должно заткнуть за пояс именитые бренды по ходовым - в это я верю. Но бюджетный гидрофойл искать нужно не у него, а например у китайцев
Жаль, что страниц обсуждения много, а отзывов реальных владельцев пока мало
Не в сети
27-05-2018 07:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
А для тех кто умеет - планируются тесты по РФ? Меня вот в москве интересует.
На данный момент договоренность предварительная с Фурычем. Насчет тестов.
Постараемся, чтобы в июне гидрофойл добрался до вас.
Но бюджетный гидрофойл искать нужно не у него, а например у китайцев
Прошлым летом мой товарищ сходу не смог поехать на моем Мозесе. Купил себе М-дей, достаточно быстро встал на короткой ноге и катал все лето.
Потом уже в сентябре я ему дал еще раз закатнуть на Мозесе. После каталки он зашел в кайтклуб с ошалелыми глазами и сказал, что зря провел это лето)) По его словам, он все лето думал, что гидрофойл такого плана достаточно сложен в управлении, но как оказалось, на нем кататься в разы легче и приятнее, чем на м-дее. К слову скажу, он один из первых внес предоплату за DarkFoilS.
Никто не заставляет брать наш фойл, главное, чтобы через 2-3 года не стало мучительно больно за годы хреновой каталки.
Не в сети
27-05-2018 07:39
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
mixa пишет:И то что делает RDB и планирует выпускать фарид конечно стоит дороже, чем алюминий и крылья из стеклотекстолита, просто потому что лучше едет. Но чтобы это почувствовать нужен достаточный опыт.
Он едет в два или три раза лучше? Т.е. пропорционально цене?
Качественные крылья позволяют ехать при ослаблении тяги в повороте и оставаться на крыле, а в два и три раза лучше на них могут ездить люди, кто уже умеет, но не может из за не высокого качества оборудования)
Общий вес, сразу получится оценить таская фойл при обучении больше чем катаясь на нем. А свойство крыла проявится при поворотах. Я довольно много катаюсь, но могу не успеть научиться хотябы основным манёврам, к сожалению даже на начальном уровне оборудование уже сильно влияет.
Не в сети
27-05-2018 08:15
- Last-King
- Участник
- Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
- Зарегистрирован: 07-04-2010
- Сообщений: 878
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Никто не заставляет брать наш фойл, главное, чтобы через 2-3 года не стало мучительно больно за годы хреновой каталки.
Да это понятно. Теперь нужно понять каков все таки гидрофойл от китайцев в сравнении с тем же мдэй или дакфойл
Я же говорю, в топике пишут о чем угодно, кроме как о теме топика
Не в сети
27-05-2018 08:31
- Last-King
- Участник
- Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
- Зарегистрирован: 07-04-2010
- Сообщений: 878
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Здесь идет обсуждение китайских гидрофойлов на английском: https://www.seabreeze.com.au/forums/Kit … oil?page=1
Не в сети
27-05-2018 08:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Я же говорю, в топике пишут о чем угодно, кроме как о теме топика
Хочется фото узлов, дабы оценить конструктив. Массу отдельных частей. И все такое. Но я думаю мы их не дождемся)
Не в сети
27-05-2018 09:56
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Morpheus пишет:Никто не заставляет брать наш фойл, главное, чтобы через 2-3 года не стало мучительно больно за годы хреновой каталки.
Да это понятно. Теперь нужно понять каков все таки гидрофойл от китайцев в сравнении с тем же мдэй или дакфойл
Я же говорю, в топике пишут о чем угодно, кроме как о теме топика
Гидрофойл от китайцев на котором я катался отличается от SS только дизайном.
Даркфойла ещё нет, а в сравнении с первым мдай он интересней, но по факту его тоже в наличии нет только под заказ
Не в сети
27-05-2018 11:27
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Гидрофойл от китайцев на котором я катался отличается от SS только дизайном.
Это же открытый дизайн как я понимаю, кто хочет, тот и делает.
Я катался на подобном китайце 1500 см2 площадью во Вьетнаме.
Че то он меня не вдохновил. Медленный...
Изменено Morpheus (27-05-2018 11:28)
Не в сети
27-05-2018 11:45
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Так и есть, тяжелый и медленный, но стабильный и надеюсь крепкий
Не в сети
27-05-2018 11:51
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Давайте я затестю этого китайца и поделюсь соображениями.
20-25 тр. хорошая цена. Если даже,предположим, что фойл развалится к концу первого сезона, для многих это отличный вариант попробовать. На небольших скоростях фойл ведет себя явно пристойно и невысокая жесткость ему не мешает.
Похоже, что мачта и фюз фрезерованы из текстолита.
Это две детали + еще площадка крепления к доске. Я бы все это, для начала, склеил на эпоксидку вместе. Так как мне показалось, что фюз уже треснул вдоль бокса В текстолите делать боксы это не вариант.
Тестолит хорошо оклеивается углем. Такая конструкция достаточно хорошо ремонтируется.
Надо теперь сделать усилие и выйти на этом деле на воду
Не в сети
27-05-2018 13:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Похоже, что мачта и фюз фрезерованы из текстолита.
Я катался на текстолитовой мачте собственного изготовления, оклеенной 2 слоями 200 уголного твилла. Кататься можно, но вызывает рвотный рефлекс. Фойл плывет под ногами из стороны в сторону, постоянно уходит в пикирование. Сначала думал, что сильно мягкий для 80 кг, но оказалось, что мягкий и для 50 кг)))
По приезду из вьетнама оклеили двумя слоями УД препрега 200. Жесткость достигла удобоваримых 15 мм под 80 кг. До усиления я просто боялся на нее вставать.
Есть видос, где мачта плывет.
Не в сети
27-05-2018 13:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Такая конструкция достаточно хорошо ремонтируется.
Как показывает практика - руки не для скуки есть процентов у 2 от катальщиков. Остальные хотят просто кататься, а не клеить фюзеляжи.
Опять же по своему опыту скажу, что ремонт фойла выливается в нормальное такое бабло. Тот же фюз выточить взамен утерянного или сломанного будет стоить не менее 10 тр, при этом еще надо уметь рисовать в CAD и иметь знакомых токарей и фрезеровщиков.
Собственно с поломок и начался наш проект. Не сломался бы мой первый спотз, может бы просто катался на нем)))
Не в сети
27-05-2018 15:00
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Dark eros killing me... Просто играет therapy. Ирландия..
Не в сети
27-05-2018 16:43
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
..ъпри этом еще надо уметь рисовать в CAD и иметь знакомых токарей и фрезеровщиков.
)
Вполне достаточно умения делать классические чертежи на бумаге.
Ну если конечно был этому обучен.
Не в сети
27-05-2018 18:50
- Last-King
- Участник
- Откуда Карелия, г.Медвежьегорск
- Зарегистрирован: 07-04-2010
- Сообщений: 878
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Это две детали + еще площадка крепления к доске. Я бы все это, для начала, склеил на эпоксидку вместе. Так как мне показалось, что фюз уже треснул вдоль бокса smile В текстолите делать боксы это не вариант.
Тестолит хорошо оклеивается углем. Такая конструкция достаточно хорошо ремонтируется.
Надо теперь сделать усилие и выйти на этом деле на воду
Вроде в англоязычном топике один из покупателей именно это и сделал, т.е. склеил мачту и бокс на эпоксидку...
Не в сети
27-05-2018 20:47
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Вполне достаточно умения делать классические чертежи на бумаге.
Ну если конечно был этому обучен.
Да да, а потом отнести эту портянку на ЧПУ фрезер.
Вроде в англоязычном топике один из покупателей именно это и сделал, т.е. склеил мачту и бокс на эпоксидку...
А потом эта неудобная елда никуда не влазит. Ни в чехлы, ни в самолет. Габарит детали 1000 х 600(700)
Не в сети
28-05-2018 11:33
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
vovochka пишет:Вполне достаточно умения делать классические чертежи на бумаге.
Ну если конечно был этому обучен.Да да, а потом отнести эту портянку на ЧПУ фрезер.
)
Блять! А я по твоему 25 лет что делаю...
Токарей просто надо нормальных иметь в корешах, а не понторезов из «поколения гугл».
Сейчас вот конкретно именно эта задача и стоит на очереди- модифицировать Артурчиков прошлогодний фюзеляж, которому по неопытности хвост отломил тем летом, шоб был запасным. Именно так - классический чертеж- нормальный фрезеровщик- результат.
Можно было бы и без чертежа обойтись, ибо мастеровой в теме. Но подстрахуюсь на всякий случай. «Не былО шоб пиз#жу..», как говорится.
Не в сети
03-09-2019 21:02
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Не в сети
10-09-2019 00:19
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Чмутов Михаил пишет:
Короче - едет на мой взгляд отлично для фрирайда. И как будто бы можно рекомендовать всем желающим купить чиповый гф, НО Главный вопрос - что с надежностью:
Миша, год прошел, вопрос с надежностью как решился?
Китайцы хвалятся, что цельные крылья делают.
Если мачта алюминиевая - то все хорошо, только переднее крыло не совсем правильное...
Не в сети
10-09-2019 08:08
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Отзыв на гидрофойл с алиекспресса (C2)
Если мачта алюминиевая - то все хорошо,
Поясните пожалуйста,- что карбоновую брать нельзя?
переднее крыло не совсем правильное...
Если Мише понравилось как едет, то почему неправильное?
Не в сети