Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
29-06-2010 00:51
- dds_dim
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 12-09-2009
- Сообщений: 144
Модернизация страховки для полного сброса тяги
Тем же кто не может рассчитывать на помощь приятеля в случае одиночного катания или катания в передоз может быть любопытен мой опыт. (Думаю, что обладателям кайтов 09 10 годов, эта тема не сильно интересна) У меня был кайт 2007 года страховка на нем была на боковых стропах и при ее использовании кайт начинал многократно крутиться, купив еще кайт 2009 года с системой IDS http://www.cabrinhakites.com/ids.html
я решил использовать сию славную идею для своего старого кайта и переделать систему безопасности.
Переделка имеет смысл и безопасна для кайтов с соответствующей расстраповкой - кайт должен обезветриваться если его вывесить только на центральных (передних) стропах.
Что было сделано:
1. укорочены центральные стропы примерно на 250 см
2. присоединен вертлюг, чтобы стропы раскручивались
3. поставлена силовая стропа от вертлюга к DePower длинной как раз 250 см
4. поставлена страховочная стропа от вертлюга до чикен лупа с кольцом на конце (параллельно на нее на верхнем участке пришита резинка от провисания при изменении длины DePower)
По поводу изменения геометрии при укорачивании центральных строп на 2,5м при общей длине этих строп 22,5м, по-моему можно не беспокоиться (просто вопрос долго обсуждался в одном из постов)
Сии действия были несильно сложными, зато теперь открыв чикен луп при посадке, кайт повисает только на центральных стропах, планка уезжает к куполу и тяга кайта пропадает.
Цена в материалах около 1000 руб. (стропа безъоплеточная серая Дайнима (Dyneema) DC20 2мм 990 кГс
и круглая резинка в Фордевинде, что на Петровской косе http://www.fordewind.spb.ru, нержавеющий вертлюг 750 кг (артикул 25-324) я купил в Biltema (спасибо Violet)
Зашивка строп уже не раз упоминалась в форуме http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=38: использовался вариант заплетания и прошивки концов на силовых стропах; сдвиг и прошивка "рубашки-оплетки" на укорачиваемых центральных стропах.
Если будут нужны подробности смогу добавить информацию
Изменено dds_dim (31-08-2010 17:44)
Не в сети
29-06-2010 00:51
- AdBot
Re: Модернизация страховки для полного сброса тяги
01-07-2010 12:01
- Chips
- SOCHI HOOLY
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 20-07-2009
- Сообщений: 1,203
Re: Модернизация страховки для полного сброса тяги
респект!! молодчик:) стропы по концам укорачивал?? потом усиления как пришивал??
Катуха неизбежна!!
Не в сети
01-07-2010 14:35
- dds_dim
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 12-09-2009
- Сообщений: 144
Re: Модернизация страховки для полного сброса тяги
респект!! молодчик:) стропы по концам укорачивал?? потом усиления как пришивал??
стропы укорачивал только центральные на величину силовой стропы от триммера к вертлюгу (геометрия и расстроповка не менялись). Зашивки как на картинках по ссылкам (и у меня на фото в том числе)
Недавно при внезапном грозовом порыве в Курорте в Сестрорецке очень-очень даже помогло, что не улетел над соснами и котеджами ;)
Изменено dds_dim (05-07-2010 11:40)
Не в сети
05-07-2010 10:19
- dds_dim
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 12-09-2009
- Сообщений: 144
Re: Модернизация страховки для полного сброса тяги
Для прошивки строп при укорачивании и после сплетки силовых строп использовал специальные парусные нитки (но думаю подойдет и хороший нейлон)
Изменено dds_dim (05-07-2010 18:25)
Не в сети
Страницы 1