Вы не вошли.
[Вход]01-08-2018 15:16
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Современный кайтовый маркетинг
Не стоит забывать, что продукция именитых брендов (а иногда просто распространённых в данном регионе), имеет более уверенный спрос на вторичном рынке. Большинство юзеров не выкатывают в ноль на 1 оборудовании и регулярно его меняют.
Не в сети
01-08-2018 15:16
- AdBot
Re: Современный кайтовый маркетинг
01-08-2018 15:43
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Современный кайтовый маркетинг
Говорить что реданы это херня совсем некорректно, хотя бы к самому М -дэй, ибо когда он днище начнет делать не плоское, на это будет обращено внимание покупателя)
С чего ты взял, что м дей плоский. У М дей Play есть конкейв. Без жести, просто слегка вогнутая поверхность вдоль по всей длине доски, что уменьшает усилие на закантовке.
Насчет веса доски. Делали раньше доски с плотной пеной в сердечнике вместо деревяшки. Были легкими, но не ехали они нормально. Приходилось прилагать дофига усилий, чтобы удержать такую на курсе.
В сердечнике кайтовых досок М дей - павлония. Что может быть лучше и легче? Слингшоты вроде из осины делают, которая тяжелее. Карбоновые листы вместо стеклоткани дадут уменьшение по весу в 100 гр?! на такой площади. Новый декоративный слой не выгорает на солнце.
Не в сети
01-08-2018 15:45
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Современный кайтовый маркетинг
Производство досок будет рентабельным при продажах в 500-600 досок в год. Кто у нас кроме м дея умеет столько продавать и производить?!
Не в сети
01-08-2018 16:53
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Современный кайтовый маркетинг
ну ты загнул) на ноль ошибся точно
Производство досок будет рентабельным при продажах в 500-600 досок в год. Кто у нас кроме м дея умеет столько продавать и производить?!
Изменено den (01-08-2018 16:53)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
01-08-2018 16:59
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Современный кайтовый маркетинг
А ты попробуй.
Не в сети
01-08-2018 17:03
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Современный кайтовый маркетинг
А ты попробуй.
посчитать сколько досок продается в России?
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
01-08-2018 17:57
- playkite
- Playkite.com
- Откуда Египет, Хургада
- Зарегистрирован: 12-11-2008
- Сообщений: 4,112
Re: Современный кайтовый маркетинг
Запустить свое производство и наладить продажи.
М дей с учетом вейка продает больше 500 досок в год.
Изменено playkite (01-08-2018 17:58)
Не в сети
01-08-2018 19:13
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Современный кайтовый маркетинг
Конешна, особенно по таким ценам
В России два крупных города москва и питер. Наверное 497 досок в москве и остальной России.
потому что в питере я новых досок на пляже не наблюдаю . Их наверное всего пара тройка штук
И все отечественные кайты и гидрофойлы тоже около 500. Но не в питере.
Может в Египте все катает?
Изменено den (01-08-2018 19:17)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
01-08-2018 21:56
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
А Mday типа дешевый? Это всем ежам понятно? Мммм... ну давай посмотрим.
Берем Tram голая доска - 23 штуки + говеные тапки 6, итого 29 штук.
Берем Spleene Door, 569 евро за доску в обвесе и с нормальными удобными тапками. - 19% вата, умножаем на 73, итог 33644,97Разница 4 штуки деревянных, Карл!!!!!! Но ты даже себе представить не можешь насколько это разные доски
Так что давай меньше трындеть, а больше считать.
Ну может не дешевый, но чем же они говеные? К тому же не все могут покупать за границей, многие у нас берут доски, а у нас уже будут цены атомные. Чем Сплин будет лучше в лайтвинд ехать, чем М Дей?
Изменено ocean1980 (01-08-2018 22:15)
Не в сети
01-08-2018 22:06
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
Гмммм. Я всегда считал, что важна сумма, которую ты платишь по итогу за продукт,
Ну вот ты говоришь, что м дей стоит 29 штук. Это для кого? Это для тебя, потому что у тебя магазин в соседнем доме?! Чувакам с Камчатки она обойдется уже в 34 штуки (посчитал доставку сдеком), кому то 32 (мне). Так сколько же стоит м-дей?
Ну так ты почему-то Сплин без доставки сравниваешь с М Дей с максимальной доставкой. Твой Сплин тоже надо же доставлять.
Изменено ocean1980 (01-08-2018 22:07)
Не в сети
02-08-2018 05:15
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Современный кайтовый маркетинг
В России два крупных города москва и питер. Наверное 497 досок в москве и остальной России.
потому что в питере я новых досок на пляже не наблюдаю . Их наверное всего пара тройка штук
У нас очень много новых досок Мдай например.
Не в сети
02-08-2018 08:40
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Современный кайтовый маркетинг
У нас тоже много. Но в объемы прям 500 тоже слабо верится, хотя в сотни почему и нет
Не в сети
02-08-2018 09:03
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
У нас тоже много. Но в объемы прям 500 тоже слабо верится, хотя в сотни почему и нет
Так это с вейкбордами, там рынок намного более объемный
Не в сети
02-08-2018 09:25
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Современный кайтовый маркетинг
Странно, а в Питере нету
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
02-08-2018 10:27
- SUrfer
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2009
- Сообщений: 2,512
Re: Современный кайтовый маркетинг
У меня новый гидрофойл мдей. Для обучения и проката отлично. Хочу еще один заказать.
Убить его трудно. И все части отдельно. Доска фанерка.
Не в сети
02-08-2018 10:41
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Современный кайтовый маркетинг
в вейкборде доски МИР заняли часть рынка. возможно в этом причина отсутствия в Питере. и не реал обьемов в 500 штук за счет вейка
Изменено den (02-08-2018 10:46)
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
02-08-2018 12:51
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
Моя доска весит 2,2 кг без обвеса. Взвесте ваши М дэи господа.
М Дей Плей 136 см весит 2,6 кг без всего, только доска.
Изменено ocean1980 (02-08-2018 13:55)
Не в сети
02-08-2018 13:53
- SUrfer
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2009
- Сообщений: 2,512
Re: Современный кайтовый маркетинг
Scirocco пишет:Моя доска весит 2,2 кг без обвеса. Взвесте ваши М дэи господа.
М Дей Плей весит 2,6 кг без всего, только доска.
"Моя доска" это сколько длинна, ширина.? Взвесте одинаковые доски
Не в сети
02-08-2018 14:28
- ska
- Участник
- Откуда Юга
- Зарегистрирован: 18-02-2016
- Сообщений: 337
Re: Современный кайтовый маркетинг
Чем Сплин будет лучше в лайтвинд ехать, чем М Дей?
есть у товарища мдей трам, сплин доор, а у меня норз фантом. По флету особо разницы нет,
но по морской волне (в лайтвинд) сплин доор самая кайфовая за счет тонких, играющих кантов по углам.
И чем сильнее волна тем больше эта разница ощущается.
Но в тех же условиях при волне, заветром работает еще лучше ;-) хоть по низам и чуть проигрывает прямоугольным дверям.
Не в сети
02-08-2018 14:31
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Современный кайтовый маркетинг
Scirocco пишет:Моя доска весит 2,2 кг без обвеса. Взвесте ваши М дэи господа.
М Дей Плей 136 см весит 2,6 кг без всего, только доска.
SS Asylum 141 2015 - 2.3 кг с плавниками, ручкой и крепежом на фаст-треках, но без тапок.
Думаю все деревянные ТТ кроме дверей влезают в вес от 2 до 3 кг т.е по сути это не принципиально для обычного катальца, если вы не профик и не мочите в мировом туре WKL
Вот когда монстр-дверь от Spleene карбоновая весит 2.1кг - а обычная под 5, это действительно прогресс ах*ть какой, и ты понимаешь, за что отдаешь косарь евро.
Не в сети
02-08-2018 14:36
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Современный кайтовый маркетинг
ocean1980 пишет:Чем Сплин будет лучше в лайтвинд ехать, чем М Дей?
есть у товарища мдей трам, сплин доор, а у меня норз фантом. По флету особо разницы нет,
но по морской волне (в лайтвинд) сплин доор самая кайфовая за счет тонких, играющих кантов по углам.
И чем сильнее волна тем больше эта разница ощущается.
Но в тех же условиях при волне, заветром работает еще лучше ;-) хоть по низам и чуть проигрывает прямоугольным дверям.
Уже терли за тонкий кант. Как выяснилось от людей в теме - это лишь маркетинговое ухищрение + дешевле в производстве.
Классическая flysurfer door имеет толстый кант, и ее копия от ASD тоже - и они являются иконами лайтвинд дверей.
Ну и Мдей Трам збс снаряд и везет на все деньги на 110%.
Не в сети
02-08-2018 14:39
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Современный кайтовый маркетинг
ocean1980 пишет:М Дей Плей 136 см весит 2,6 кг без всего, только доска.
SS Asylum 141 2015 - 2.3 кг с плавниками, ручкой и крепежом на фаст-треках, но без тапок.
Думаю все деревянные ТТ кроме дверей влезают в вес от 2 до 3 кг т.е по сути это не принципиально для обычного катальца, если вы не профик и не мочите в мировом туре WKL
Вот когда монстр-дверь от Spleene карбоновая весит 2.1кг - а обычная под 5, это действительно прогресс ах*ть какой, и ты понимаешь, за что отдаешь косарь евро.
заинтриговал. сегодня взвешу.
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
02-08-2018 16:21
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
ocean1980 пишет:Чем Сплин будет лучше в лайтвинд ехать, чем М Дей?
есть у товарища мдей трам, сплин доор, а у меня норз фантом. По флету особо разницы нет,
но по морской волне (в лайтвинд) сплин доор самая кайфовая за счет тонких, играющих кантов по углам.
И чем сильнее волна тем больше эта разница ощущается.
Но в тех же условиях при волне, заветром работает еще лучше ;-) хоть по низам и чуть проигрывает прямоугольным дверям.
Ну получается все как у катеров - если качественные реданы и острый нос, хорошо волну режет и устойчивый на курсе. Плоское днище - хорошо по гладким озерам гонять и скорость быстрее набирает.
Не в сети
02-08-2018 16:28
- ocean1980
- latrine
- Зарегистрирован: 21-01-2011
- Сообщений: 3,711
Re: Современный кайтовый маркетинг
Уже терли за тонкий кант. Как выяснилось от людей в теме - это лишь маркетинговое ухищрение + дешевле в производстве.
Классическая flysurfer door имеет толстый кант, и ее копия от ASD тоже - и они являются иконами лайтвинд дверей.
Ну и Мдей Трам збс снаряд и везет на все деньги на 110%.
Ну не знаю про толстый кант. Раньше у М Дей был толстый кант, мне казалось, что хуже ехала, чем сейчас когда стал тонкий кант. У Норсов всех почти досок толстый кант, как объясняют это сэндвичевой конструкцией. Конечно сэндвич при тех же размерах в разы жестче и будет несколько легче монолита. А что там сложнее изготавливать думаю везде будут свои ньюансы.
Изменено ocean1980 (02-08-2018 16:36)
Не в сети
02-08-2018 17:23
- ska
- Участник
- Откуда Юга
- Зарегистрирован: 18-02-2016
- Сообщений: 337
Re: Современный кайтовый маркетинг
Уже терли за тонкий кант. Как выяснилось от людей в теме - это лишь маркетинговое ухищрение + дешевле в производстве.
Классическая flysurfer door имеет толстый кант, и ее копия от ASD тоже - и они являются иконами лайтвинд дверей.
Ну и Мдей Трам збс снаряд и везет на все деньги на 110%.
У моего норз фантом кант и жесткость такая же как у флайдур, вес примерно тоже. Сравнивал в живую.
И вопрос, собственно, не в том что мдей трам плохая доска или не стоит своих денег. Поднимался иной вопрос, чем мол лучше сплине доор чтобы за неё доплачивать. Я ответил
Не в сети