Вы не вошли.
[Вход]08-08-2018 08:18
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,188
Re: Парафойлы
Возможно, что прежде чем говорить разные слова, надо разобраться во всех условных обозначеничх, принятых в документации данного конкретного производителя, не?
Или схемы, нарисованные от руки на клочке бумажки в клеточку, с необходимостью все считать самомУ уже стали «стандартом отрасли» ?
Да они стали стандартом и не вызывают недоумения и разногласий в одном же листики. Зачем раскроечная длина в СХЕМЕ? причем только у 1 стропы? почему у других строп зашивка не учитывается?
Написали бы на схеме нормально как в реальности 1060+200, а то почему то написали 1160+200 что не бьется ни с чем
Изменено mahon (08-08-2018 08:24)
Не в сети
08-08-2018 08:18
- AdBot
Re: Парафойлы
09-08-2018 09:47
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Я уже даже не просил Параавис прокомментировать эту дискуссию дальше, ибо считаю, что сказанного мною выше вполне достаточно.
Но Старший Брат следит за вами, даже если вы этого не замечаете
Итак, слово снова Алексею Круглову. Все то же самое, что и я выше говорил, но чуть подробнее и доходчевее.
Удивляюсь его терпению и политкорректности :
---------------------------------------------------------------------------
""Написали бы на схеме нормально как в реальности 1060+200, а то почему то написали 1160+200 что не бьется ни с чем"
---------------------------------------------------------------------------
Схема "Длины Строп в Крое" оптимизирована для производства и учитывает все особенности процесса изготовления, минимизирует количество случайных ошибок исполнителя. В этой схеме всё тщательно продумано, появилась она не случайно, вид и форма этого "листочка" эволюционировала на протяжении многих лет. Альтернативой этому "листочку" (если делать по всем правилам и ГОСТам) - это дюжина страниц с чертежами. Но такая нормальная чертежная документация как правило малопонятна обычному пользователю - слишком сложно и много ненужной информации. Но пользователю необходима какая-то схема в случае порыва им стропы, заказа у диллера/производителя и замены. И производственная "Схема Длин Строп в Крое" удовлетворяет этим требованиям клиента без каких либо противоречий и неоднозначностей. Порвали стропы управления, назвали код стропы "480 с одной точкой" или "1160+200 с пятью точками" и однозначно получили то что вам нужно для ремонта.
Если у пользователя (или ОТК) появилась другая задача - проверить установочные углы и/или арочность крыла - для этих целей выдается другая схема - "Схема Перепадов", в которой также нет никаких противоречий или сложностей для нормального человека. Как альтернатива - можно давать Таблицу Перепадов, но на взгляд параависа Схема Перепадов более наглядна и удобней чем таблица.
"Сложности" возникли когда от "нечего делать" решили сравнить две эти схемы (созданные для разных задач), затем стали игнорировать подробные разъяснения производителя и дилера, проигнорировали достаточно простой и понятный чертежик для "особой" стропы управления, проигнорировали указание правильной длины 1060 мм - после этого действительно возникла ситуация "что не бьется ни с чем" В народе такая ситуация называется "если очень стараться то можно и до столба докопаться"
"
Не в сети
09-08-2018 09:54
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
А от меня еще один дурацкий вопрос:
а зачем вам вообще перепады между В и Z???
Что вы там хотите проверить, кроме как "до столба докопаться"?
Настраиваем Z "по факту", т.е по поведению в воздухе, и не парим себе лишнего....
Не в сети
09-08-2018 10:17
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
А от меня еще один дурацкий вопрос:
а зачем вам вообще перепады между В и Z???Что вы там хотите проверить, кроме как "до столба докопаться"?
Настраиваем Z "по факту", т.е по поведению в воздухе, и не парим себе лишнего....
Если возникла необходимость проверить перепады, то почему несколько монут не потратить на Z ряд?
Чтобы потом репку свою не чесать, типа "все нормально, а летает криво".
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-08-2018 14:23
- Far from
- Участник
- Зарегистрирован: 25-08-2014
- Сообщений: 551
Re: Парафойлы
Я уже даже не просил Параавис прокомментировать эту дискуссию дальше, ибо считаю, что сказанного мною выше вполне достаточно.
Но Старший Брат следит за вами, даже если вы этого не замечаете
Итак, слово снова Алексею Круглову. Все то же самое, что и я выше говорил, но чуть подробнее и доходчевее.
Удивляюсь его терпению и политкорректности:
---------------------------------------------------------------------------
""Написали бы на схеме нормально как в реальности 1060+200, а то почему то написали 1160+200 что не бьется ни с чем"
---------------------------------------------------------------------------Схема "Длины Строп в Крое" оптимизирована для производства и учитывает все особенности процесса изготовления, минимизирует количество случайных ошибок исполнителя. В этой схеме всё тщательно продумано, появилась она не случайно, вид и форма этого "листочка" эволюционировала на протяжении многих лет. Альтернативой этому "листочку" (если делать по всем правилам и ГОСТам) - это дюжина страниц с чертежами. Но такая нормальная чертежная документация как правило малопонятна обычному пользователю - слишком сложно и много ненужной информации. Но пользователю необходима какая-то схема в случае порыва им стропы, заказа у диллера/производителя и замены. И производственная "Схема Длин Строп в Крое" удовлетворяет этим требованиям клиента без каких либо противоречий и неоднозначностей. Порвали стропы управления, назвали код стропы "480 с одной точкой" или "1160+200 с пятью точками" и однозначно получили то что вам нужно для ремонта.
Если у пользователя (или ОТК) появилась другая задача - проверить установочные углы и/или арочность крыла - для этих целей выдается другая схема - "Схема Перепадов", в которой также нет никаких противоречий или сложностей для нормального человека. Как альтернатива - можно давать Таблицу Перепадов, но на взгляд параависа Схема Перепадов более наглядна и удобней чем таблица.
"Сложности" возникли когда от "нечего делать" решили сравнить две эти схемы (созданные для разных задач), затем стали игнорировать подробные разъяснения производителя и дилера, проигнорировали достаточно простой и понятный чертежик для "особой" стропы управления, проигнорировали указание правильной длины 1060 мм - после этого действительно возникла ситуация "что не бьется ни с чем"В народе такая ситуация называется "если очень стараться то можно и до столба докопаться"
"
Достаточно убрать парафойлы, и цена на баллоны упадет до 0. Будет стоить как надувная игрушка. Так же электромобили тормозят, альтернавные генеаторы, и мало кто знает что обычное мотор колесо велосипеда это генератор, только покрути ветром... Замануха
Не в сети
09-08-2018 19:44
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
vovochka пишет:А от меня еще один дурацкий вопрос:
а зачем вам вообще перепады между В и Z???Что вы там хотите проверить, кроме как "до столба докопаться"?
Настраиваем Z "по факту", т.е по поведению в воздухе, и не парим себе лишнего....
Если возникла необходимость проверить перепады, то почему несколько монут не потратить на Z ряд?
Чтобы потом репку свою не чесать, типа "все нормально, а летает криво".
Ни разу в жизни не проверял...
Не в сети
09-08-2018 19:48
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Парафойлы
стали игнорировать подробные разъяснения производителя и дилера
igorgor, так если к чертежикам были приложены подробные разъяснения, что ж Вы их не почитали?
Попробовал найти их на сайтах:
http://paraavis.com/
http://www.krilyev.net
не нашел, как и сам лайнплан. А дилер что-то почти две недели молчал, вопрос человека игнорировал. Ему бы ответить, а мы бы помолчали, послушали.
Итог думаю такой,- эта документация настолько проста, что никаких вопросов вызывать не должна. А если это все-таки происходит, производителю есть над чем задуматься. Не надо делать из простого сложное.
Я вот теперь задумался, чего это в правом верхнем углу написано "Pripusk 60mm"?
Изменено AlGo (09-08-2018 19:49)
Не в сети
09-08-2018 19:50
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Достаточно убрать парафойлы, и цена на баллоны упадет до 0. Будет стоить как надувная игрушка. D
Братка, чо то ты с чоткого драпа на какое- то гамно пересел...
Лет сэм-восэм назад парафойлов не было даже в гонках.
Кругом была одна резина!!!
И чо??? Балонаторы раздавали на каждом углу бесплатно, как гуманитарные презервативы???
Не в сети
09-08-2018 19:55
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
. А дилер что-то почти две недели молчал, вопрос человека игнорировал. Ему бы ответить, а мы бы помолчали, послушали.
?
Это ты о ком???
Не в сети
09-08-2018 20:01
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Парафойлы
а зачем вам вообще перепады между В и Z??? smile
Что вы там хотите проверить, кроме как "до столба докопаться"?
Настраиваем Z "по факту", т.е по поведению в воздухе, и не парим себе лишнего....
Стропы Z ряда тоже вытягиваются неравномерно, иногда рвутся. Так что без перепадов и тут никуда, иначе задняя кромка кривовата будет и по-поведению в воздухе ее не выровняешь.
Не в сети
09-08-2018 20:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
vovochka пишет:а зачем вам вообще перепады между В и Z??? smile
Что вы там хотите проверить, кроме как "до столба докопаться"?
Настраиваем Z "по факту", т.е по поведению в воздухе, и не парим себе лишнего....Стропы Z ряда тоже вытягиваются неравномерно, иногда рвутся. Так что без перепадов и тут никуда, иначе задняя кромка кривовата будет и по-поведению в воздухе ее не выровняешь.
Третья цифра после запятой. На скорость хода не влияет...
Рвется- снимаешь размер с симметричной. Хватает.
Рвется все - берешь лайн- план.
Повторяю вопрос : зачем перепад с В???
Изменено vovochka (09-08-2018 20:16)
Не в сети
09-08-2018 21:25
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Парафойлы
Лайн план и перепады,- это одно и то же в различном представлении. А про необходимость лайнплана вроде ни у кого сомнений не возникает.
Изменено AlGo (09-08-2018 21:25)
Не в сети
09-08-2018 23:02
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Повторяю вопрос : зачем перепад с В???
Ну хотя бы за тем что изменение длинн подкуполки в центроплане, консоли и ушах происходит по разному
Как следствие идёт изменение истинного профиля, он превращается в ломанный, первые симптомы складывание ушей, некоторые (проц 5-10) знают что если удлинить зет ряд на 3-5 см, ну или да ещё можно потянуть, то уши перестанут хлопать и вроде как все наладилось, но это так же как лечить головную боль таблеткой анальгина, боль не куда не уходит, просто нервная система ее не воспринимает
Не в сети
10-08-2018 04:35
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Лайн план и перепады,- это одно и то же в различном представлении. А про необходимость лайнплана вроде ни у кого сомнений не возникает.
Вообще не одно и то же!
Лайн-план - это схема ДЛИН всех строп подкуполки.
А перепады - это РАЗНИЦА длин в двух соседних точках
Схему перепадов, насколько мне известно, из всех производителей выдает только Параавис.
У всех остальных эту разницу надо высчитывать по лайн-плану, с очень высокой вероятностью ошибиться
Изменено vovochka (10-08-2018 06:10)
Не в сети
10-08-2018 05:07
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Парафойлы
vovochka пишет:стали игнорировать подробные разъяснения производителя и дилера
igorgor, так если к чертежикам были приложены подробные разъяснения, что ж Вы их не почитали?
Попробовал найти их на сайтах:
http://paraavis.com/
http://www.krilyev.netне нашел, как и сам лайнплан. А дилер что-то почти две недели молчал, вопрос человека игнорировал. Ему бы ответить, а мы бы помолчали, послушали.
Итог думаю такой,- эта документация настолько проста, что никаких вопросов вызывать не должна. А если это все-таки происходит, производителю есть над чем задуматься. Не надо делать из простого сложное.
Я вот теперь задумался, чего это в правом верхнем углу написано "Pripusk 60mm"?
Был дурак, исправлюсь.
Не в сети
10-08-2018 06:13
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Парафойлы
У меня не было лайн плана, но Параавис быстро выслали на мыло по запросу. Но когда у меня не получилось сопоставить лайн план с перепадами, я как о не догадался выяснять в Параависе, что не так. Не был уверен, что считаю правильно. Ну и начал лохматить бабушку. Попросил помощи у форума. И походу не только я не понял чертежей Параависа. А вообще никто. Может, что-то в консерватории подправить?
Схема "Длины Строп в Крое" оптимизирована для производства
От ведь. А я не производство. Просто клиент. И мне заказать новую линию довольно проблематично, хотя бы из за сроков пересылки в Канаду. Мне порванную стропу самому сделать легче и быстрее. Лайн план нужен в основном для того, чтобы узнать прочность на разрыв(ну попробовать разобраться с перепадами) и использовать соответствующую веревку. Длину беру от другой стороны. А вот если порвутся одинаковые с 2х сторон то придётся рваные составлять и мерить.
Изменено igorgor (10-08-2018 06:16)
Не в сети
10-08-2018 06:22
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Повторяю вопрос : зачем перепад с В???
Ну хотя бы за тем что изменение длинн подкуполки в центроплане, консоли и ушах происходит по разному
Как следствие идёт изменение истинного профиля, он превращается в ломанный, первые симптомы складывание ушей, некоторые (проц 5-10) знают что если удлинить зет ряд на 3-5 см, ну или да ещё можно потянуть, то уши перестанут хлопать и вроде как все наладилось, но это так же как лечить головную боль таблеткой анальгина, боль не куда не уходит, просто нервная система ее не воспринимает
Аркаш, вот честно - за сколько уже там - лет за 13 работы с Параависом и парафойлами, нынче впервые серьезно обратился к лайн- плану. Ну просто потому, что возникла необходимость полностью , с ноля, изготовить подкуполку на новый кайт.
До этого - вообще не грел себе голову и длинами строп и перепадами.
Протянул раз в сезон - и уши не сворачиваются, и голова не болит, и таблеток не надо.
При ремонтах - сначала протяжка всего крыла, а потом замена порваной стропы на стропу с размером, снятым с симметричной половинки.
Всегда хороший результат. Всегда все летало как и должно...
Мне кажется - вы просто все излишне усложняете...
Ну процесс ради самого процесса , а не для результата.
Результат достигается намного проще.
Не в сети
10-08-2018 06:39
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
А вот если порвутся одинаковые с 2х сторон то придётся рваные составлять и мерить.
И чёрте-чо получится... как ты померяешь рваные стропы, если имеет место серьезное удлинение при разрыве??
Привязываться к истинным длинам лайнплана при ремонтах симметрично порваных строп - смысла нуль!
Вся полкуполка могла пропорционально сесть, с невозможностью быть протянутой до исходных «чертежных» длин.
Но при этом, при правильно выполненной протяжке, перепады между рядами и в соседних в ряде точках восстанавливаются до высокой степени точности.
Получается, что рассчетная длина строп не нужна даже в этом случае
Нужна СХЕМА ПЕРЕПАДОВ
Что делаем в случае порваных симметрично строп по «моей» (и Параависа) методе???
Тупо взять длину стропы с лайн-плана нельзя, как я уже написал выше. Она наверняка окажется длинее того, что должно быть на крыле для созранения его профиля.
Надо колдовать с перепадами.
Протягиваем всю подкуполку, меряем длину сохранившейся линии ( от миксера до крыла) рядом с точкой , где стропа порвалась, и учитывая перепад между этими точками, получаем искомую длину.
Как выйди из этой ситуации «по Аркашиной» методе, особенно если все крыло уже «вылечено» кучей переходничков, подгоняющих севшие длины к чертежным - я даже не знаю...
Ну хрен с ним - подогнал ты все под длины лайн-плана, поставил НОВЫЕ стропы взамен симметрично порваных...
Но эти же НОВЫЕ стропы пойдут у тебя садится, в то время, как все остальные уже севшие. И что?
Через месяц снова все проверять и мастырить ПЕРЕХОДНИЧКИ на поменяные стропы?
Так себе подарочек...
Я уж молчу про то, что куча лишних мотявочек у крыла добавляют сопротивления...
Не лохматьте бабушку. Выполняйте инструкции производителя. Поверьте, там пацаны разбираются во всех этих вопросах чуть получше вас
Изменено vovochka (10-08-2018 06:41)
Не в сети
10-08-2018 06:41
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Парафойлы
За год плотного общения с парафойлами(пол года на первом Сонике и теперь на Параависах) - 70% каталок стало приходится на парафойлы, у меня сложилось впечатление, что Сонику например, протяжки строп хватает на 2-3 каталки. А если в воду уронить, так и вовсе на одну. Не будешь же тянуть перед каждой каталкой.
Не в сети
10-08-2018 06:49
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
За год плотного общения с парафойлами(пол года на первом Сонике и теперь на Параависах) - 70% каталок стало приходится на парафойлы, у меня сложилось впечатление, что Сонику например, протяжки строп хватает на 2-3 каталки. А если в воду уронить, так и вовсе на одну. Не будешь же тянуть перед каждой каталкой.
А я что то говорил за Соник?
Или за рекомендации лучших забугорных производителей полностью менять всю подкуполку их гоночных крыльев после ПЯТИДЕСЯТИ часов налета???
Еще раз - на любом Параависе с непредельным удлинением, правильно выполненной протяжки хватает практически на сезон. (Летний или зимний) . Край - два раза за сезон тяну.
Гоночные «соси» с удлинением 8 - раз в месяц. Это если катать 2-3 раза в неделю.
При наработанных навыках, протяжка занимает минут 15, и делается хоть на льду с ледобуром, хоть на пляже с любой неподвижной точкой крепления строп. (Столб, кол ,забитый в землю, да хоть диск автомобиля)
Балонатор без ванпампа накачивается дольше
Не в сети
10-08-2018 06:55
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Парафойлы
И чёрте-чо получится... как ты померяешь рваные стропы, если имеет место серьезное удлинение при разрыве??
Я и сам так думал. Ну, это просто здравый смысл подсказывает. Но замена стропы на GVX3 месяца полтора назад, и стропы на Сонике пару дней назад заставила меня усомнится в здравом смысле. Оба кайта либо вообще еще не протягивались, либо очень давно. У обоих кайтов рваные линии сложенные в стык были точно такой же длины как и симметричные им не рваные.
И длина самих линий походу роли не играла - 2710 у Параависа и 644 у Соника по лайн плану.
Не в сети
10-08-2018 06:59
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Единственное, в чем я с вами, господа, полностью согласен, так это в том, что информационное обеспечение у многих наших отечественных производителей, мягко скажем- не алё...
За схемы, нарисаные на листочке от руки, с невозможностью иногда вообще получить лайн-план старой модели - вообще помолчим.
От Параависа, если нужно, можно получить да хоть схему первых их «Бэтвингов». В архивах- все четко, и разнобоя по геометрии серийных крыльев не было.
Я, кстати, лет 5 назад даже заказывал тот Бэтвинг-9 в пошив для одного нашего любителя кайтов на ручках.
Но вот с доступностью схем - да, тоже считаю что отдельный раздел на сайте с полной техподдержкой данными документами был бы не лишним.
Одно время даже хотел все это организовать на своем сайте, благо доступ ко всем схемам всегда есть.
Но идея, опять же, мягко скажем, не вызвала одобрения в Конторе...
Так что - пользуйтесь тем что есть, удосужившись разобраться в принципах построения, и условных обозначениях.
Вряд ли в обозримом будущем будет что-то по другому
Ну и - не забываем благодарить Контору за пока еще избыточно лояльную ценовую политику
Изменено vovochka (10-08-2018 07:01)
Не в сети
10-08-2018 09:41
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Да, и еще один момент, для более полного понимания того, что слова про Сон&к были не пустым звуком...
Допустим, есть два кайта. Ну тот же Октан и «чтотодругогобрэнда».
У обоих степень закрытия задней кромки выставлена четко в проектный режим.
Прикрываем у Октана кромочку дополнительно на 1-2 см, пользуясь регулировкой у миксера.
Кайт летает до определенных ветров безо всяких проблем, увеличив тягу по штилям и управляемость.
Проделываем то же самое с «другим стиральным порошком», и получаем гарантированно схлопнутые уши.
Не верите- проверяйте.
О чем это говорит??
Даже если и на том и на другом кайте подкуполка выполнена идентичными стропами с лучшими в отрасли характеристиками по сохранению длины со временем?
Все верно, все верно! Это говорит о том, что Октан спроектирован так, что он намного менее чувствителен к изменению перепадов между рядами, которые возникают при тех же самых потяжках-усадках тех же самых строп...
Отсюда и отсутствие необходимости протягивать подкуполку перед каждой каталкой.
Т.е, на одном кайте всякие неприятности с его поведением могут возникнуть всего лишь при паре-тройке сантиметров отклонения перепадов между рядами от их проектных норм (или даже еще меньше).
А другой и в 2 раза бОльшие отклонения проглотит практически незаметно для 95-ти процентов их пользователей!
Ну, потому что спроектирован с обращением очень серьезного внимания на этот параметр.
Примерно такая же история будет и с крыльями гоночных удлинений.
А теперь подумаем о том, что далеко не все, даже самые брэндОвые производители ставят на свои парафойлы стропы с лучшими в отрасли характеристиками. А значит на их кайтах и изменение длин подкуполки в зависимости от времени эксплуатации будет выше.
Физика простая...
Изменено vovochka (10-08-2018 09:45)
Не в сети
10-08-2018 11:13
- Kristan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 28-08-2017
- Сообщений: 1,341
Re: Парафойлы
Я вас всех немного отвлеку от всех этих заморочек с расстроповкой. Мне нужно экспертное мнение человека что держал в руках Смайл 12м.
Я собираюсь менять свою двенашку надуваст, потому как с моей ветровой ситуацией либо дует слишком слабо для двенашки, либо уже дозит для семнашки. Золотую середину решил бы 14м надуваст, либо 12м фойл, ибо как известно они тянут посильнее. Но вот я натыкаюсь на таблицу ветрового диапазона Смайлов.
Из неё следует что 12м на воде меня как тяжёлого райдера будет тянуть только от 7 м/с. При таком же ветре меня вполне и нынешний надуваст тянет. Тогда есть ли смысл в покупке этого парафойла? Или всё-таки, как положено парафойлам, он тянет сильнее надувана аналогичного размера?
Да и что там с соединением по пигтейлам? Кто-то сказал что там только узелки на всех пигтейлах, и нужно брать переходники.
Не в сети
10-08-2018 13:27
- ska
- Участник
- Откуда Юга
- Зарегистрирован: 18-02-2016
- Сообщений: 337
Re: Парафойлы
Я собираюсь менять свою двенашку надуваст, потому как с моей ветровой ситуацией либо дует слишком слабо для двенашки, либо уже дозит для семнашки
извиняюсь, что вопрос не в тему смайла. Но что за 17ка такая? я с 17ки на 9ку пересаживаюсь (75кг). Может быть просто 17ку поменять?
Также, имея 12ку матрас (спид5) не думаю что 12м парафойл сильно спасет, если не тянет 12ка надуван. Может быть лучше в нагрузку купить доску побольше - это часто решает.
Изменено ska (10-08-2018 13:28)
Не в сети