Вы не вошли.
[Вход]15-10-2018 00:09
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Hydrofoil
в таблицах выделена именно максимальная скорость. Так может вы тогда возьмётесь строить именно такие, какими сможете чётко мериться? Скоростные фойлы - кто быстрее, тот и прав.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
15-10-2018 00:09
- AdBot
Re: Hydrofoil
16-10-2018 22:48
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Так может вы тогда возьмётесь строить именно такие, какими сможете чётко мериться?
Так мы не делаем скорсотных, это как бонус к фрирайдному. Он и медленно не плохо едет.
На Шат приехала новая нога. Посмотрим, что получилось.
Изменено Deanisii (16-10-2018 23:17)
Не в сети
18-10-2018 07:41
- verty1988
- лужекайтеръ
- Откуда из КРАСНОДуВРА
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 180
Re: Hydrofoil
Не в сети
18-10-2018 11:35
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?
Не в сети
18-10-2018 12:38
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?
Не оно?
https://www.shape3d.com/Warehouse/Default.aspx
Изменено Bearcat (18-10-2018 12:38)
Не в сети
18-10-2018 17:57
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
VictorSh пишет:Кстати, есть какая то библиотека программ для ЧПУ с шейпами досок?
Прикольно, там и Миту от Ф-оне есть...
Не в сети
19-10-2018 09:06
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Кстати, вот альтернатива объема и круглой палубы для доски джанго
Не в сети
19-10-2018 09:36
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
в наших краях был левитаз и срока,так вот доска джанго однозначно лучше.
Не в сети
19-10-2018 09:46
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
в наших краях был левитаз и срока,так вот доска джанго однозначно лучше.
Я не о том. Андрей говорил, что круглая палуба на доске Джанго обусловлена стремлением убрать лишний объем и получить приемлемую толщину рейла, так как для татлбокса сделать тонкую доску не получается . Здесь решается та же самая проблема, при этом палуба остается плоской.
Не в сети
19-10-2018 10:02
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Здесь решается та же самая проблема, при этом палуба остается плоской.
Но не решается основная задача. Плоское днище. Это доска будет тонуть под райдером. Для обучения будет не очень. Кстати, вверху положили ссылку на обводы серфов, у них почти у всех палубы скруглены. Еще. На нашу доску наклеили коврик и все проблемы которые вызывала округлая палуба, пропали. Та несколзячка что была наклеена, можно сказать условная. Мы катаем в петлях и по этому не замечали проблем. У тех, кто катает без задней петли, да, траблы были. Тот-же Lecter жаловался на скользкость палубы. В общем, доски будут с ковриками. Это удобно.
Изменено Deanisii (19-10-2018 10:05)
Не в сети
19-10-2018 11:17
- lekter
- Участник
- Зарегистрирован: 24-03-2013
- Сообщений: 790
Re: Hydrofoil
летом я катаю в обычных трикотажных носках(отлично защищают от порезов и не теряется обратная связь ),а как похолодает я использую неопреновые носки,не тапки с резиной подошвой.И втот в двух этих случаях было очень скользко и тогда я просто разуваюсь ,с босыми ногами проблем нет,но это конечно не выход т.к май месяц не всегда)
Не в сети
20-10-2018 23:22
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Ничего себе толщина у основания мачты.
Не в сети
21-10-2018 09:42
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,183
Re: Hydrofoil
Ничего себе толщина у основания мачты.
кажется это удлинитель-переходник с диптатла на пластину
Не в сети
21-10-2018 11:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Возможно на фото выше удлинитель, но смотрится как единое целое.
Экспериментировал с ногой.
Сделал полностью бесшовный вариант. Для волокон вдоль ноги это не особо актуально, но вот наклонные слои, которые сейчас с одной половины переходят на другую без разрыва, должны дать не хилую торсионную жесткость. Делал коротыша (эксперимент). Сча на полноразмерной опробую.
Ну и на Шате должно дунуть на днях и возможно, наконец-то, попробуют новую ногу.
Изменено Deanisii (21-10-2018 11:20)
Не в сети
21-10-2018 12:33
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:Ничего себе толщина у основания мачты.
кажется это удлинитель-переходник с диптатла на пластину
Я видел живьем. Это такой переход в площадку, цельный.
Флориан сказал, что при входе в воду конечно тормозит, но очень очень все жесткое.
Не в сети
21-10-2018 14:26
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Это такой переход в площадку, цельный.
Очень хорошее решение для гонщиков. И нога длинная и заморачиваться с мачтами не нужно. Для фрирайда мне площадка совсем не нравится. Она тормозит очень.
Не в сети
26-10-2018 20:13
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты. Обзвонил всех найденных поставщиков и производителей в а России. Съездил на композитный форум в Сколково. Он проходил вчера и сегодня. Почерпнул массу интересной но не радостной информации. В России нет высокомодульного карбона и выпускать его будут не раньше чем через 5 лет. Импортный запрещен для ввоза в любом виде. Есть некие заводы выпускающие нужную нить, но там мизерный объем который полностью выгребает военная авиация и космос. Вот такая вот петрушка. Думал найду что-то Российского производства, по разумной цене, но черта лысого. Придется везти из Германии.
Не в сети
27-10-2018 05:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты
Неужели Дионисий наигрался? Мы еще летом наигрались и все поняли.))
Насчет высокомодульного карбона вопрос. Как он будет влиять на снижение цены, если стоит сука в два - три раза дороже?
А модуль упругости прирастает не соразмерно цене?
Не в сети
27-10-2018 05:29
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Hydrofoil
Импортный запрещен для ввоза в любом виде.
Придется везти из Германии.
Простите за оффтоп,но эти две фразы как то противоречат друг другу....
Не в сети
27-10-2018 05:40
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Озадачился жесткой мачтой с хорошей ценой. Пришел к выводу, что без высокомодульного карбона эта задача не выполнима. Вернее сказать выполнима, но с наращиванием толщины мачты. Обзвонил всех найденных поставщиков и производителей в а России. Съездил на композитный форум в Сколково. Он проходил вчера и сегодня. Почерпнул массу интересной но не радостной информации. В России нет высокомодульного карбона и выпускать его будут не раньше чем через 5 лет. Импортный запрещен для ввоза в любом виде. Есть некие заводы выпускающие нужную нить, но там мизерный объем который полностью выгребает военная авиация и космос. Вот такая вот петрушка. Думал найду что-то Российского производства, по разумной цене, но черта лысого. Придется везти из Германии.
Х#йня этот ваш высокомолульеый карбон!
Ищи бор-волокно, запеченное в алюминии.
(Авиационные заводы)
Не в сети
27-10-2018 06:13
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Простите за оффтоп,но эти две фразы как то противоречат друг другу....
Наш друг из Беларусии.
Не в сети
27-10-2018 10:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Мы еще летом наигрались и все поняли.))
Могу с уверенность сказать, что не наигрались. Тупо бахать фулкарбоновую ногу это не решение. Чтобы это решить нужно играться и играться. Например у нас сейчас нога по жескости соизмерима с твоей фулкарбоновой, но это херня. Посмотри гоночную ногу от мозес. Вот там насоящая жесткость. У нас и у тебя это жидкие сопли. Какой смысл в них пихать кучу дешового карбона, который не работает ? Вот и я думаю, что смысла нет. Можно конечно сделать мачту весомив 3кг и считать ее жеской, но без высокомодульного карбона это самообман и введение в заблуждение потребителей. Не более того. Конечно, нарастив толщину и ширину ноги можно добавить жескости, но кому она нужна, полученная таким путем.? Тут прфит жескость, но растет профильное, индуктивное и вязкосное сопоотивление ноги. Фоил перестает ехать. На скорлсти будет клевать носом. Бороться с этим стабилизаторлм не получится. В общем, что тебе говорить? Ты и сам все знаешь. Если не обращать внимания на описаные выше мелочи, получим карбоновый говнофоил едущий на уровне алюминиевых собратьев за охульярд денег. Оно надо?
Цена не вырастет, так как карбона нужно меньше, это раз и он не должен быть ввесь с высоким модулем, это два. Обычный карбон будет играть роль сердечника, который нужен переменной твердости по толщине. Пихать карбон врутрь ноги и крыльев дело не хитрое, но не нужное. Растет стоимость не влияющая на качество и прочность. Тоесть материал на ветер. Помним, что карбонив 3-10 раз прочнее лигирлванной стали по модулю упругости.
Еще, мы решили вопрлс с безшовными технологиями для ноги и крыльев. Вот это профит так профит, карбона можно ложить совсем мало, а жескость зашкаливает.
Изменено Deanisii (27-10-2018 11:44)
Не в сети
27-10-2018 12:13
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А где это ты нашу фулл-карбон мачту счупал?
И какие параметры жесткости у твоей мачты?
Не в сети
27-10-2018 13:11
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
А где это ты нашу фулл-карбон мачту счупал?
И какие параметры жесткости у твоей мачты?
Ты где-то писал, что на изгиб твоя фулкарбоновая мачта дает а 10мм, при 85см тесте. У нас изгиб такой-же. Скручивание ты не указывал.
Но дело не в этом. Нельзя сделать из обычного карбона жесткую ногу приемлемой толщины. Будет жестче при 5кг нагрузки, но при 10 будет гнуться как резиновая. Если карбон росиийского производства, то там все еще печальнее. Они заявляют 240-260гп модуль упругости, но в реальности он "немного" меньше. Они этого не скрывают и сетуют на недоступность заграничных технологий которые запатентованы и просто так на крупном производстве их внедрить не получится. Засудят с потрохами. Вот TORAY постоит завод и все будет. Планы они такие озвучили. Сейчас все плохо.
Мачты для фрирайда можно делать и местных материалов. Добиваться прочности уменьшенной длинной и увеличенными толщиной и хордой. Изделия будут прочные и вполне юзабельные.
Не в сети
27-10-2018 13:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Видимо ты пропустил пост с жесткостью наших мачт. Там есть и для фрирайда и для рейса. И Флекс и твист. Найди и убедись, что ты ошибаешься.
Насчёт материалов. Наши мачты из волокна Toray. С уматексом мы тоже экспериментировали и знаем их модуль исходя из практики.
Изменено Morpheus (27-10-2018 13:45)
Не в сети