Вы не вошли.

 [Вход]
ТОТАЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА КАЙТОВ Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год
Весь ассортимент Mystic за 2017 модельный год Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

28-10-2018 17:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

mahon пишет:

Разгоняй еще  ))) пандафоил недосягаем:D

у них фотки нет красивой. smile

Не в сети

28-10-2018 17:29

AdBot

Re: Hydrofoil



29-10-2018 10:51

DF-ViP.ru
Участник
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 13

Re: Hydrofoil

После прочтения столь горячей дискуссии захотел попробовать  оба фойла .

Не в сети

29-10-2018 11:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 9,851

Re: Hydrofoil

DF-ViP.ru пишет:

После прочтения столь горячей дискуссии захотел попробовать  оба фойла .

Приезжай во Вьетнам зимой

Не в сети

30-10-2018 09:30

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Ты не прав. Джанго умер не родившись, следующий фойл от белорусов будет называться ARKASHA. Инфа из проверенных источников)

Ты не в той ветке пишешь.
Жданго родился.  Можем его промзводить.  Но зачем делать то, что уже  дклают другие, при этом не  имея преимуществ?  Цена это сомнительноеипреимущество и далеко не самое важное.  Джанно едет отлично. В этом плане он вполне не плох. Но  этого не достаточно.
Вот ты размещаешь отчеты о зулу, как там все замечательно и красиво. Это хорошо. Но, посмотри на фойлы с которыми сравнивают зулу отмечая его офигенные ходовые качества. Это в основном мдей и ему подобные изделия. На их фоде, да, и зулу и джанго и рдб выглядят очень хорошо. Но возьми именитые бренды. Тотже левитаз или мозес. Сравни и получишь унылое говно.   Вот когда можно будет сравнить твой фоил и мой с вышеиуказанными брендами, вот тогдаи можно будет сказать что вме получилось. Сейчас,  увы нет, не получилось.  Нужно поработать еще.   Надеюсь что  мой новый комплект крыльев  и  новые материалы  позволят сравниться  по характеристикам  с именитыми брендами. Если нет, я вновь буду переделывать.. 
И да, повторюсь. По отзывам катающихся, на данный момент жданго едет лучше зулу почти во всех режимах.  В принципе вроде  все ок, но мне не нравятся.
Ты конечно можешь злиться, но вмпомни свой наезд на мдей и  скажи плчему я не могу писать  то что пишу имея на то основания?

Не в сети

30-10-2018 09:44

Lom
Участник
Зарегистрирован: 01-07-2010
Сообщений: 802

Re: Hydrofoil

Такая стратегия вызывает уважение, но при таком раскладе обычный потребитель может и не затестить Джанго ибо нет пределов совершенству.

Не в сети

30-10-2018 09:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

Lom пишет:

Такая стратегия вызывает уважение, но при таком раскладе обычный потребитель может и не затестить Джанго ибо нет пределов совершенству.

На данный момент предел есть. Думаю я понимаю как его достичь. Ждать еще неделю две и можно тестить.

Не в сети

30-10-2018 12:22

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,137

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

На данный момент предел есть. Думаю я понимаю как его достичь. Ждать еще неделю две и можно тестить.

Даже так, замечательно, зима у нас завтра закончится, к выходным солнечно и +12
2 недели зимы не обещаю, а там как повезет
Самое позднее закрытие водного сезона 27 декабря

Не в сети

01-11-2018 18:54

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

Как-то был разговор о кол-ве применяемых профилей для создания хорошего крыла.
На картинке крыло и профиля от рекорднеого планера SZD-56 Diana. Это поколение планеров гоночного класса (т.н. 15-ти метровый класс), обеспечивающий более высокий уровень эксплуатационных характеристик чем у других 15-ти метровых планеров.
В чем особенность?

Смотрим на прикрученную картинку и размышляем о том, поедет -ли хорошо гидрофоил с одним, ну максимум двумя различными профилями в шейпе крыла и понимаем, ни кто и никуда не поедет.  Это конечно все на уровне высших харрактеристик, но как есть. У левитаза проскакивало крыло бионика на комком-то видео, там профилей тоже не мало. Это было видно. Доверять программе сделать бленд профилей от корня к законцовке, это как-то ну очень просто и не даст нужного результата.

Не в сети

07-11-2018 06:07

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 567

Re: Hydrofoil

я не очень понимаю зачем изобретать велосипед-посмотрите на людей отшагавших по граблям....Есть Го-фоил с кучей крыльев, у виндсерфингистов старборд самый крутой гф, у кайтеров одни самоделки выстреливают и такие не предсказуемые-все пришли к выводу-на обучение хороша короткая нога и медленный гф-так и лепите фрирайдный гф с взаимозаменяемыми крыльями и стабами-берите пример с КАРРАТА, ОН рулит на кухне!,а мы только головы пеплом посыпаем...-чегой-то фрезеруете и сретесь не по делу-выдайте нуждающимся гф бюджетный и не вихлявый как М-дей красиво покрашенный и отрекламированный. Интересно сколько Шульгин с них бобла качнул за рекламу

Изменено fantic (07-11-2018 06:09)

Не в сети

07-11-2018 11:10

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,173

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

чегой-то фрезеруете и сретесь не по делу

Так тут самоделкины же, это их жизнь.
Те кто коммерцией занимается, на форумах не сидят.

Изменено netcyberg (07-11-2018 11:10)

Не в сети

10-11-2018 12:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

Александр Тр пишет:

Пишет...

Интересные отчеты о Зулу и Джанго с Шата от Александра.

nKKozcofQLg.jpg

И вот прогноз на отличные кайтовые выходные. Ночь в пути, и я на своем любимом споте - Шатском водохранилище, как всегда радующим свежими, порой даже самыми экзотическими тестовыми обновками. Фаридовский Dark Foils с фрирайдными крыльями первым попадает мне в руки, вернее, в ноги smile Кайтлуп, выхожу на доску. Немного осторожничаю - большой перерыв дает о себе знать, еще и свободный конец триммера зацепился за стропу управления.. Пока распутывал узел подмерзшими руками в толстенных перчатках, гидрофойл как-то сам вышел на крыло и встал в набор скорости. А где последствия двухмесячного перерыва, где брызги и дельфин?! Скорость возрастает 35-38-41-45.. - для первого галса достаточно. Очень легкий ход - пожалуй, хочется сравнить с Левитазом. Нажимаю внутренний борт и осторожно ухожу в зарезку..
Изначально показавшаяся излишней управляемость становится подконтрольной и даже очень приятной, легко ловлю такт и делаю змейку без перемещения тела, только гидрофойлом. Не доставляют трудностей и развороты на 360 градусов. При этом обнаруживаю потрясающее качество - гидрофойл прекрасно переносит вентиляцию, даже при торчащий из-под воды половине крыла на слишком агрессивных поворотах. Ломать так ломать! Разгоняю до максимума и захожу на прыжок. Некоторые приземления весьма грубые - сильно бью гидрофойл о воду, вроде живой.. Итогом заезда стали 52 км/ч на полном курсе, 41 км/ч при зарезке, прыжки высотой метров в 6, а главное - масса полученного удовольствия от сбалансированного управления!

tUVUsbgRdIs.jpg

Второй подопытной корягой стал белорусский Джанго, казалось бы, уже ничто не может меня удивить! Влезаю в петли, мах кайтом, моментальный выход на крыло… крыло продолжает движение по радиусу, вылетает из воды и устремляется в небо! smile “Осторожно, коряга очень скользкая” - говорю я себе. Вторая попытка - легчайший выход на доску, легчайшее скольжение, сопровождаемое непринужденным выходом на крыло. А дальше! Такое ощущение, что трение, да и вообще любое сопротивление внезапно выключили. Наверное, это самый легкий гидрофойл из всех, что я пробовал. Он буквально полетел 35-40-45-50 - скорость растет, а где сопротивление?! Но счастье оказалось недолгим. Джанга, при всей своей легкости хода, на скоростях 48+ уперлась не в сопротивление воды, а в заметно ухудшающуюся по мере набора скорости продольную нестабильность. Рубеж в 53 км/ч был взят, но ценой изрядной порции адреналина. Это же фрирайдное крыло, причем тут максимальная скорость?! Змейка, 360, прыжки с жесткими приземлениями, оверштаги и фордаки.
Жаль только, что в ноябре дни такие короткие smile

Джанго был поднастроен и еще раз обкатан.

b-W33uVIjVU.jpg

Наступило утро, а вместе с ним пришло понимание причины нестабильности. Извлекаю из недр инструментального ящика пластиковую шайбу, немного работы шестигранником, Готово! Снова легчайший выход на крыло, загон, избыточное давление на переднюю ногу, выжимаю 45, зато никакой нестабильности smile
Не беда, уменьшаю толщину поставки с 1.9 до 0.9 мм, снова на воду - ветер, как на зло, закис. .
Очередной штилевой день оказался на редкость туманным и мрачным. Уже под вечер, внезапно, камыши задвигались, а колдунчик ожил. Долгожданные 2!!! м/с
Второпях натягивают гидрик, хватаю прототип Драйв 2, Джангу и бегу на воду! Уже на старте себя обнаруживает не застегнуты молния гидра, но уже нет времени - совсем темнеет.
Бодрый кайтлуп моментально выбрасывает меня на крыло, свист строп, непроглядный туман, зеркальная вода тонкий шлейф брызги под мачты. 43-45-48-49 - начинает отсчитывать Гармин, чуть прежимаю планку и немного уваливаюсь -51!!! Никакой нестабильности, никакого дельфина, только приятное давление на переднюю ногу делающее доску идеально контролируемой. Энергично ухожу в зарезку и разворот -идеальный оверштаг получается как-то сам собой. Еще один и еще! Это восторг! Восторг от быстрого, маневренного и стабильного гидрофойла в сочетании с предсказуемой и очень качественной тягой кайта. На очередном фордаке излишне резко завожу кайт и улетаю в темноту… А ветра то нет. 1.5 м/с едва поддерживают крыло в воздухе, и ни о каком бодидраге даже говорить не приходится, при этом приземный ветер так и не подул. Ситуация не из веселых : Не застегнутый гидрик, середина ноября, глубокие сумерки, густой туман нет позволяющий определить свое место положения на акватории, кайт висящий на честном слове и чужая доска, лениво дрейфующая, на одном месте в 20-ти метрах от меня, хорошо хоть белого цвета)))

Саше спасибо за интересное чтиво. smile

Не в сети

10-11-2018 13:13

rdee
Куку
Откуда Тарифовка
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,487

Re: Hydrofoil

Ну все. Кому нужен этот зулу? Даёшь всем джангу

Не в сети

10-11-2018 13:33

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 1,923

Re: Hydrofoil

Надо же, как Саню после Зикко прёт! lol


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-11-2018 15:52

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,137

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Надо же, как Саню после Зикко прёт! lol

Его прёт от невылезания с производства уже 1,5-2 месяца. Днюет и ночует там, на одном кайте лежит вторым укрывается третий под голову
Вот так вот рождаются параависы в муках, не доедании и недосыпании)))
Эх, не успел я затестить Джанго с чудо прокладкой, но думаю чудо прокладка была между джангой и парафойлом)))

Не в сети

10-11-2018 16:09

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,504

Re: Hydrofoil

В действительности все немного не так. Прокладка под стаб помогает, но она не панацея. Хороших ощущений подарил скорее флет чем прокладка.  Стаб для крыла которое есть не подходит. Нужен новый, у которого подьемная сила будет иметь более крутой график. Это позволит поддерживать давление в передней ноге без увеличения угла на стабе и как следствие дополнительного сопротивления. Решение уже есть. Это стаб что стоит на Джанго сейчас хорошо подойдет к гоночному крылу с большим удлинением. Гоночное крыло будет иметь меньшее сопротивление и как следствие меньший опрокидывающий момент, по этому стабу хватит упорства с этим бороться. На сегодняшний день, с тем крыло что есть, ему маловато силенок для создания необходимых моментов на больших скоростях.

Изменено Deanisii (10-11-2018 16:13)

Не в сети

10-11-2018 17:51

Avant
Участник
Откуда Тульская
Зарегистрирован: 07-06-2016
Сообщений: 69

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:
ALEX3M пишет:

Надо же, как Саню после Зикко прёт! lol

Его прёт от невылезания с производства уже 1,5-2 месяца. Днюет и ночует там, на одном кайте лежит вторым укрывается третий под голову
Вот так вот рождаются параависы в муках, не доедании и недосыпании)))
Эх, не успел я затестить Джанго с чудо прокладкой, но думаю чудо прокладка была между джангой и парафойлом)))

Завтра приезжай, катнёшь!!!

Не в сети

21-11-2018 23:14

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 567

Re: Hydrofoil

очень порадовало описание тестов и хорошее сравнение гф ! спасибо,еще вопрос чайника насчет досок, какая из досок прощает новичку потерю скорости в повороте и приводнении, стоять в раскаряку как у морпеха нет желания-все для удобства с ползунами и передней петлей-пора доску лепить к следующему сезону

Изменено fantic (22-11-2018 00:17)

Не в сети

22-11-2018 18:25

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 107

Re: Hydrofoil

Вот и до "Челюстей" на гидрофойле добрались: 

Не в сети

22-11-2018 19:49

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 1,923

Re: Hydrofoil

fantic пишет:

очень порадовало описание тестов и хорошее сравнение гф ! спасибо,еще вопрос чайника насчет досок, какая из досок прощает новичку потерю скорости в повороте и приводнении, стоять в раскаряку как у морпеха нет желания-все для удобства с ползунами и передней петлей-пора доску лепить к следующему сезону

Новичку нужен приличный нос у доски, длинный, не узкий, как у серфборда, и с хорошим рокером.
Падений будет в разы меньше.
У друга доска Шиннстер, правда, по ТТ технологии, без объёма.160x46 см.
Очень редко ныряет носом.
Правда, транспортабельность хромает


Ride The Wild Wind

Не в сети

22-11-2018 19:53

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 4,837

Re: Hydrofoil

sergey55kite пишет:

Вот и до "Челюстей" на гидрофойле добрались: 

36 секунда , звук погромче))


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

22-11-2018 21:11

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 567

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
fantic пишет:

очень порадовало описание тестов и хорошее сравнение гф ! спасибо,еще вопрос чайника насчет досок, какая из досок прощает новичку потерю скорости в повороте и приводнении, стоять в раскаряку как у морпеха нет желания-все для удобства с ползунами и передней петлей-пора доску лепить к следующему сезону

Новичку нужен приличный нос у доски, длинный, не узкий, как у серфборда, и с хорошим рокером.
Падений будет в разы меньше.
У друга доска Шиннстер, правда, по ТТ технологии, без объёма.160x46 см.
Очень редко ныряет носом.
Правда, транспортабельность хромает

спасибо-в сильный ветер можно и на тт 135см переделанном и поплавком,чтобы гф не утонул,хочется засунуть в багажник поперек.вэйвувку и плотяру хочется списать

Изменено fantic (22-11-2018 21:13)

Не в сети

23-11-2018 21:49

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 107

Re: Hydrofoil

Может кто слышал раньше, а я так только сегодня прочёл:
The speculation over kiting’s Olympic future is now over after World Sailing’s announcement this week. From 2024, kiting in the form of kite foil racing will be a permanent Olympic discipline after it debuts at the Olympic Games in Paris that year.

Guy-Bridge
Photo: Toby Bromwich / UK racing hotshot Guy Bridge opening up in Oman last year

It is understood that a ‘box rule’ will be put in place to determine what equipment competitors can use and racers will be allowed to register one hydrofoil and up to four ram-air foil kites for use at the games.

Both men and women will be able to use kites from 7 to 21 metres and will race in anything from five to 40 knots, which has been deemed the suitable wind range for competition. These parameters have been set based off the bodyweight of the current ten top ranked men and women in the Formula Kite World Series with male competitors ranging between 65 and 85 kg and women anywhere between 50 and 70kg.

The equipment that racers can register will be decided upon by World Sailing every three years rather than all competitors being bound to a ‘one design’ system in which they would have to race on identical equipment made by one manufacturer.

Instead, providing they stick within the guidelines, riders will be able to fine-tune their quiver to suit their riding style, bodyweight and personal preferences just as they’re allowed to in other Olympic sports like snowboarding and skiing.

This means that every three years any gear manufacturer will have the opportunity to register their equipment to be used at the Olympics and riders won’t be able engage in an arms race by using the latest, fastest equipment to get the competition edge over their fellow competitors. In fact, the rules state that single every piece of equipment that sees action at Games will have to be available on general sale to the public to ensure a truly level playing field. Winning at the Olympics will be about being the fastest racer, not the best equipped racer!

IKA-Sardinia-Grand-Slam
Photo: Alex Schwarz / Racers storm for the line at the final 2018 KiteFoil World Series of the event last month in Sardinia.

It’s not yet totally clear what the racing format will be, but a Short Track Relay on a short windward / leeward course, with team members (male and female) covering alternating laps with a changeover zone has been suggested among a number of other options. Competition may also consist of an opening series of heats and a knockout stage or other form of final in which the winner of that last race wins the event.

It’s expected that races will last in the region of 10 minutes for 3-4 laps of the course and this would be the first time a relay format of this type has appeared in any Olympic sailing discipline. It would no doubt be an engaging one to watch and the hope of World Sailing and the International Olympic Committee is that the massive wind range that foil racers are able to compete in will guarantee some spectacular racing for television audiences around the world!

Изменено sergey55kite (23-11-2018 21:50)

Не в сети

23-11-2018 22:24

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 107

Не в сети

23-11-2018 22:26

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 107

Не в сети

24-11-2018 15:18

Andrey21
Участник
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 415

Re: Hydrofoil

Так. Господа фойлводы. Чем вы края крыльев лечите? У меня конкретно они пофигачены прошлым владельцем, пока идея наложить тонкой стеклотканьки и шлифануть. Там уже не царапки, а куски вырваны крыла, и где то сердечник виднеется, так что шпатлевка не пойдет.

Не в сети

Подвал раздела