Вы не вошли.
[Вход]30-12-2018 05:06
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
Если нет недостатков у серфовой доски прикрученной к фойлу , а крылья большой площади мешают новичкам)), тут все просто надо больше кататься.
Изменено mixa (30-12-2018 05:07)
Не в сети
30-12-2018 05:06
- AdBot
Re: Hydrofoil
30-12-2018 06:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Вы совсем белены обьелись? Никого не смущает, что распределение веса между передней / задней ногой скорее зависит от расположения ног и точки крепления крыла, чем от сопротивления фойла? ))
Все верно - от сопротивления не зависит. Но с ростом скорости крыло может начать пикировать, вот тут и начинаются проблемы. У Димы на видосе похоже на это, заднюю ногу он поставил в крайнее заднее положение и видно, что хочется еще.
Не в сети
30-12-2018 06:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Если нет недостатков у серфовой доски прикрученной к фойлу
Если нет недостатков, то пора на пенсию.
а крылья большой площади мешают новичкам))
А крылья большой площади мешают новичкам, ибо обладают огромным сопротивлением при старте. В дальнейшем из-за плохого качества они будут препятствовать разучиванию оверштагов например. Не вывозят они в последней фазе. На твоих видосах это прекрасно видно, когда приходится делать агрессивную запятую, чтобы остаться на крыле. Это некрасиво и стремно. В оверштаге надо лететь, а не тошнить.
Не в сети
30-12-2018 06:41
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
mixa пишет:Если нет недостатков у серфовой доски прикрученной к фойлу
Если нет недостатков, то пора на пенсию.
mixa пишет:а крылья большой площади мешают новичкам))
А крылья большой площади мешают новичкам, ибо обладают огромным сопротивлением при старте. В дальнейшем из-за плохого качества они будут препятствовать разучиванию оверштагов например. Не вывозят они в последней фазе. На твоих видосах это прекрасно видно, когда приходится делать агрессивную запятую, чтобы остаться на крыле. Это некрасиво и стремно. В оверштаге надо лететь, а не тошнить.
)) вне зависимости от очень уважаемого мнения про красоту, все больше любителей будет кататься на больших крыльях ))
относись проще оверштаг это просто смена направления )))
Не в сети
30-12-2018 07:58
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Hydrofoil
Озвучка.
"Я ВЫНЕСУ ВЕРДИКТ".
"ТАДЫЩ"
Чота во Вьетнаме похоже совсем знатный мох курят, что даже Фарид хочет вынести вердикт.
Вот Миша Соловейкин и Дмитрий Евсеев крутые. Каждый день на воде, и опыта на всех учеников хватает с избытком. Они могут. Как вообще можно на такие волны с фойлом лезть?
А так, с Наступающим вас Новым годом друзья, пусть все что планировали сбудется.
Не в сети
30-12-2018 09:01
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Скоро попробую и вынесу вердикт)))
для вердикта ( истинное слово лат.) наверно надо потренироваться фрирайд и сёрфинг это не «кривые» гонки
Чота во Вьетнаме похоже совсем знатный мох курят, что даже Фарид хочет вынести вердикт.
Есть подозрения, что крыло - не то пальто)))
Не в сети
30-12-2018 10:57
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Все верно - от сопротивления не зависит.
Еще как зависит. Сопротивление = момент, тшько умноженный на рычаги. Чем длиннее нога тем больше пикирующий момент. На подьемную саилу он не влияет, просто для его компенсации придется давить заднюю ногу. Либо делать больше стаб, но это еще сопротивление и еще момент. В общем такой подход работает плохо. Нужно убирать сопротивление и давление в ноги станет так как нужно.
Изменено Deanisii (30-12-2018 11:09)
Не в сети
30-12-2018 16:50
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
скопипастил сюда.. - кстати РДБ 1200 Дмитрий - респект.
Всех с наступающим, друзья! Живите и радуйтесь жизни!!!
Изменено бугор (30-12-2018 16:51)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
31-12-2018 14:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Deanisii пишет:На кайте положительная крутка объяснима. На гидрофойле я не вижу к этому ни каких предпосылок. Положительная крутка даст срыв потока на ушах при резком изменении направления движения и не даст оторваться жгуту от законцовки, пока скорость не сбросишь. В чем тут изюм?
Deanisii берёшь крыло РДБ, прикладываешь линейку по хорде,
потом сдвигаешь линейку (на угол) по линии движения потока воды по этому крылу ..
перемещаешь по крылу.... эту линейку параллельно движению потока воды к уху...
и тут понимаешь " в чём изюм" этого крыла...Я бы с интересом такую манипуляцию сделал л с твоим крылом - что интересно получиться?
Че за бред? Как можно приложить линейку к хорде двояковыпуклого крыла?
Сегодня видел крыло фрирайд от РДБ. Никакого изюма не увидел. Крыло как крыло. Крутки нет.
Не в сети
31-12-2018 18:15
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Я бы с интересом такую манипуляцию сделал л с твоим крылом - что интересно получиться?
Ничего не понял из описания. Но не суть. Какой угол скоса потока на этом крыл? Он известен или так, на глаз прикидываем? Зная скос можно что-то куда то прикладывать. А так гадание на кофейной гуще.
Не в сети
31-12-2018 20:24
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Hydrofoil
Че за бред? Как можно приложить линейку к хорде двояковыпуклого крыла?Сегодня видел крыло фрирайд от РДБ. Никакого изюма не увидел. Крыло как крыло. Крутки нет.
тогда осталось только катнуть на нём.....
и понять почему фрирайдное РДБ в Питере считается лучше своих конкурентов...
или качественно раскритиковать (разложив все недостатки по полочкам ) - естественно после тестирования на воде...
Изменено бугор (01-01-2019 20:09)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
05-01-2019 15:00
- sergey55kite
- Участник
- Зарегистрирован: 27-12-2016
- Сообщений: 265
Re: Hydrofoil
Байдарка на фойле бьёт рекорды.
Изменено sergey55kite (05-01-2019 15:17)
Не в сети
06-01-2019 00:18
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
хорошо что хоть как-то народ общается, в скейте за 50 лет нет одних колес по диаметру,жесткости по сцеплению и дрифту,подвесу с углами отклонения к стойке и тд и тп-мы тут слепые котята,один катает на сориках и молчит,остальные шишки собирают,а пару тройка "хитрожопых" пытаются нам свой девайс навязать-КАРАТУ мое уважение,не использует сайт в целях продаж,как то так,но многие покатали на разных скоростях на гф, сар,за катером и есть чем поделиться?-доска-плоская или с объемом, где длинные стропы,а где укороченные в вашем понимании .чайникам все интересно,делитесь с нами))))))
Не в сети
06-01-2019 01:00
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
мне в не завязанных коньках не так страшно как в приземлении на спину с взлетающим гф в обратную сторону-два вывиха и чувствую до сих пор-надо снимок сделать,болит при неудобном положении даже за столом-теперь очкую на гф в поворотах,так всем на заметку-берегите себя...
а самое обидное,что группироваться еще в детстве привили в секции гимнастики,все вроде выполнил в приземлении,а эта хрень ловит набегающий поток и взлетает выкручивая лодыжки если ее не сбросить,помните,ей для взлета с места хватит и подводного волнового течения....хз как оно там при волне в 0.5 м-но для вывиха хватит...
Изменено fantic (06-01-2019 01:54)
Не в сети
06-01-2019 05:04
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
мне в не завязанных коньках не так страшно как в приземлении на спину с взлетающим гф в обратную сторону-два вывиха и чувствую до сих пор-надо снимок сделать,болит при неудобном положении даже за столом-теперь очкую на гф в поворотах,так всем на заметку-берегите себя...
а самое обидное,что группироваться еще в детстве привили в секции гимнастики,все вроде выполнил в приземлении,а эта хрень ловит набегающий поток и взлетает выкручивая лодыжки если ее не сбросить,помните,ей для взлета с места хватит и подводного волнового течения....хз как оно там при волне в 0.5 м-но для вывиха хватит...
Вот поэтому я и катаюсь без петель
Не в сети
06-01-2019 06:09
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Hydrofoil
Вот поэтому я и катаюсь без петель
у меня проще, петли на макс ширину. Стартовать проще, прыгать можно (носки поджимаешь, чтобы фойл не свалился), и вылетаешь легко (2 ноги в петлю просунуть можно).
Тоже вариант
Не в сети
06-01-2019 21:31
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
Вот вы все смотрите на мировые бренды. а слабо сделать что нибудь самому. вот как например русский эмигрант в США Степан.
frpgear.com
Не в сети
06-01-2019 21:32
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
Слингшот гавно а коряга тзе бест
Не в сети
07-01-2019 09:59
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
Хранцузы как всегда изобретают(кстати юдагодаря братьям леганю появились балонаторы и боу кайты). Зачем супер крыло для слабого ветра возьми проставку за 50 евро и сделай биплан с меньшим крылом. Вуаля все просто у тебя в комплекте крыло xlw для слабого ветра и для нормального ветра крыло lw. Соедини их и получится супер лайт винд. Имея крыло 700 см2 мне кажется добавь крыло 500 или 600 и будет гуд.
Не в сети
07-01-2019 15:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Все верно. Лучше продать два крыла, чем одно)))) Даешь внедреж?)
Не в сети
07-01-2019 15:50
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Все верно. Лучше продать два крыла, чем одно)))) Даешь внедреж?)
Ага))
А ещё лучше всем делать крылья и фюзеляжи не с прямыми площадками, а с хитровы...ными, что-б покупали замену или дополнения только у них ))
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
07-01-2019 16:19
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Все верно. Лучше продать два крыла, чем одно)))) Даешь внедреж?)
Ага))
А ещё лучше всем делать крылья и фюзеляжи не с прямыми площадками, а с хитровы...ными, что-б покупали замену или дополнения только у них ))
Нормальная практика ЛЮБОГО мирового брэнда. И не только в кайтах
Мне от давеча мальчишка- продаван втулял, шо к заряднику айпада нужно покупать только оригинальный эпловский шнур. А что шнур от брата- кетайца, который у нихже продается по цене в три раза ниже, покупать нельзя, ибо после очередного обновления он перестанет заряжать агрегат от слова вообще!
Не в сети
07-01-2019 16:24
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: Hydrofoil
Skargo пишет:Ага))
А ещё лучше всем делать крылья и фюзеляжи не с прямыми площадками, а с хитровы...ными, что-б покупали замену или дополнения только у них ))Нормальная практика ЛЮБОГО мирового брэнда. И не только в кайтах
Мне от давеча мальчишка- продаван втулял, шо к заряднику айпада нужно покупать только оригинальный эпловский шнур. А что шнур от брата- кетайца, который у нихже продается по цене в три раза ниже, покупать нельзя, ибо после очередного обновления он перестанет заряжать агрегат от слова вообще!
Так я не только про "Мировые бренды"
Я и про наших "самоделкиных"
Ни в коем случае не ставлю под сомнения качество их изделий, но почему-бы не привести все места сопряжения крыльев и фюзеляжа к единому стандарту?
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
07-01-2019 16:33
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:Нормальная практика ЛЮБОГО мирового брэнда. И не только в кайтах
Мне от давеча мальчишка- продаван втулял, шо к заряднику айпада нужно покупать только оригинальный эпловский шнур. А что шнур от брата- кетайца, который у нихже продается по цене в три раза ниже, покупать нельзя, ибо после очередного обновления он перестанет заряжать агрегат от слова вообще!
Так я не только про "Мировые бренды"
Я и про наших "самоделкиных"
Ни в коем случае не ставлю под сомнения качество их изделий, но почему-бы не привести все места сопряжения крыльев и фюзеляжа к единому стандарту?
Ну ты еще производителям телефонов подкинь рацуху за стандартный штекер от зарядок
Не мы такие - жисть такая
Опять же - люфты в «некошерных» соединениях...
Не в сети