Вы не вошли.
[Вход]23-01-2019 08:40
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
toreo пишет:Мдаа.... стенограммы и получасовые пространные лекции в 2019 году от рождества Христова, это не круто.
Сделай круче. Никто не принуждает к просмотру.
Спасибо за предложение, но мне пиар не требуется, это ваша песочница, брендинг трендинг и тд.
Кстати, ждем следующего обучающего материала - как донести гидрофойл от машины до пляжа. Только пожалуйста видео. Читать буквы сил нет.
Не в сети
23-01-2019 08:40
- AdBot
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
23-01-2019 08:53
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
если не возражаете, вставлю тут вторую часть:
Не в сети
23-01-2019 09:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Можно сразу и третью)))
Не в сети
01-02-2019 18:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Старт Тусайд + поворот http://darkfoils.ru/lessons/start_toeside.html
Не в сети
01-02-2019 22:22
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Morpheus пишет:Старт Тусайд + поворот http://darkfoils.ru/lessons/start_toeside.html
Я честно скажу. Смотрел три твоих ролика. Первый - где ты стучишь крылом о косяк в подъезде. Второй - где девушка (жена?) Выходит на берег в гидрошортах обтягивающих - это типа был обучающий ролик, как выносить фойл на берег, но оператор видимо увлекся, и вот сверху - это третий ролик. Без обид. Обучающие ролики - не твое.
Не в сети
02-02-2019 07:46
- aleks1961
- пенсионер
- Откуда тула
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 128
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Интересно,кто так критически относится к обучающим видео,на каком уровне катания на гидрофойле находится.И кто ещё решится и способен помочь в учебе и катании на ГФ?
Не в сети
02-02-2019 11:44
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Интересно,кто так критически относится к обучающим видео,на каком уровне катания на гидрофойле находится.И кто ещё решится и способен помочь в учебе и катании на ГФ?
Ну я сравниваю с роликами, которые просто гуглятся. Вот пример:
Не самый лучший кстати. Но это именно обучающий ролик. Ролик, где кто-то с кайта вдалеке снимает стартующего Фарида, - это из серии - "приколись парни, как я могу", не знаю, чему он учит.
Не в сети
02-02-2019 12:02
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Не самый лучший кстати. Но это именно обучающий ролик. Ролик, где кто-то с кайта вдалеке снимает стартующего Фарида, - это из серии - "приколись парни, как я могу", не знаю, чему он учит.
Кто учится тому же, что на видео, тот заметит все нюансы.
Не в сети
02-02-2019 14:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Но это именно обучающий ролик. Ролик, где кто-то с кайта вдалеке снимает стартующего Фарида, - это из серии - "приколись парни, как я могу", не знаю, чему он учит.
Я не собираюсь уподобляться буржуям и рассказывать 10 минут куда поставить ногу. Я пишу статью и к ней прикладываю ролик. Если человек не умеет читать и воспринимает только видео/аудио ряд, извините - проходите мимо.
И еще. Нет смысла просто рассказывать как сделать ДакТак. Такой инфы в интернете много, вся соль в подводящих упражнениях. Можно дрочить ДакТак или Джайб 3 года в итоге ничего не выучить. А можно по технологии за месяц.
Не в сети
02-02-2019 18:59
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
если не возражаете, вставлю тут вторую часть:
Кстати , если тема интересна и вслушиться , то очень полезная информация по безопасности и в общем .
Изменено Vitaliy70rus (02-02-2019 19:03)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
03-02-2019 06:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Ролик от первого лица - старт Тусайд + Джайб.
Был вопрос: зачем стартовать Тусайд?
Ответ: не все могут сразу скрутить джайб или ДакТак и ехать тусайд. Ни на крыле, ни в водоизмещающем режиме. При этом умение ходить тусайд очень важно для прогресса и лучше его начинать осваивать до разучивания поворотов.
Не в сети
03-02-2019 11:26
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Я не очень хорошо вижу на видео. Но проверь точку крепления петли чикенлупа к язычку, который отстегивается при отстреле. Похоже уже подрастянулось и может вылетать. Это болезнь озоновских чикенлупов.
Не в сети
03-02-2019 12:52
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Я не очень хорошо вижу на видео. Но проверь точку крепления петли чикенлупа к язычку, который отстегивается при отстреле. Похоже уже подрастянулось и может вылетать. Это болезнь озоновских чикенлупов.
ни разу не вылетал, хоть и изрядно вытягивалась веревка
Не в сети
03-02-2019 13:35
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Andrey21 пишет:Я не очень хорошо вижу на видео. Но проверь точку крепления петли чикенлупа к язычку, который отстегивается при отстреле. Похоже уже подрастянулось и может вылетать. Это болезнь озоновских чикенлупов.
ни разу не вылетал, хоть и изрядно вытягивалась веревка
Если уже прям торчит - есть шанс самоотстрела на рывке. В полете на кайтлупе. Лучше починить, тем более это быстро и несложно.
Не в сети
03-02-2019 14:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Был чикен, на котором подрастянулась стропа. Но ни разу не вылетела, хотя нагружаю хорошо.
Не в сети
07-02-2019 07:00
- shensyan
- Участник
- Зарегистрирован: 08-09-2011
- Сообщений: 277
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Посмотрел видосы. Возникли вопросы.
1) про "складной нож"....очень болезненная штука, недавно травмировал голеностоп несмотря на то, что петли очень свободные. если я пока не собираюсь прыгать, и наваливать на скоростях тоже нет интереса, то петли не нужны и их можно снять, верно?
2) закладные под заднюю петлю стоят за мачтой, у самой кормы, а ногу удобнее держать именно над мачтой. это ошибка? или как по аналогии с серфом - если просто катаешься, то ноги по-уже и задняя нога ближе к передней, если едешь на волне или трюки делаешь, то задняя нога сдвигается к корме.
3) почему в статье про повороты написано, что делать разворот в водоизмещающем режиме это закрепление неправильных навыков? разве это нельзя назвать подводящим упражнением?
4) я правильно понял, что любые развороты без приводнения должны быть на ходах? замедляясь ничего не получится?
5) кататься в трапе с верёвкой вместо крюка кто-нить пробовал? удобнее? какие + и -?
Изменено shensyan (07-02-2019 07:31)
IKO Coach/Assistant Examiner.Организация кайт-путешествий для взрослых и детей по всему миру.
[email protected], WhatsApp+79299900107
Не в сети
07-02-2019 23:33
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
1) про "складной нож"....очень болезненная штука, недавно травмировал голеностоп несмотря на то, что петли очень свободные. если я пока не собираюсь прыгать, и наваливать на скоростях тоже нет интереса, то петли не нужны и их можно снять, верно?
Если не прыгать и не гонять, то однозначно снимать заднюю петлю. Передние петли добавят удобства при разучивании поворотов. Хотя тоже не факт. Стреплесс повороты делаются чуть по другому, скажем так не в силовом режиме. Нет возможности поправить доску, если чтото в повроте пошло не так.
2) закладные под заднюю петлю стоят за мачтой, у самой кормы, а ногу удобнее держать именно над мачтой. это ошибка? или как по аналогии с серфом - если просто катаешься, то ноги по-уже и задняя нога ближе к передней, если едешь на волне или трюки делаешь, то задняя нога сдвигается к корме.
Положение задней петли зависит от конкретного фойла и от желаемых скоростных режимов. В целом - чем больше скорость, тем дальше задняя петля назад. Хотя у современных гоночных фойлов петля стоит практически над мачтой. Но это как я уже сказал выше обусловено конфигурацие фойла.
Желание держать ногу над мачтой возникает на низких скоростях.
3) почему в статье про повороты написано, что делать разворот в водоизмещающем режиме это закрепление неправильных навыков? разве это нельзя назвать подводящим упражнением?
Повороты в водоизмещающем режиме не ставят во главу технику ведения фойла на крыле. А это главное, чему надо учиться.
Если всегда топтаться в водоизмещающем, то никогда не научишься на крыле)
Например правильная последовательность разучивания поворотов на крыле такая:
- сначала учимся ходить тусайд всеми курсами
- одновременно учимся переступам в тусайд и обратно
Джайб:
- учимся делать джайб из тусайда в хилсайд - с даунлупом и без
- потом учимся делать джайб из хилсайда в тусайд - с даунлупом и без
- после того как научились переступам начинаем переступать перед поворотом и делать в разных комбинациях
Дак так:
- учимся делать Так из хилсайда в тусайд
- учимся делать фойл360 с лупом
- когда получится делать оба упражнения без чирканья доской в процессе поворота добавляем переступ
- в конце учимся делать Так из тусайда в хилсайд
Если учить все в такой последовательности, то я не вижу надобности топтаться в водоизмещающем режиме.
4) я правильно понял, что любые развороты без приводнения должны быть на ходах? замедляясь ничего не получится?
Все повороты должны быть на ходах обеспечивающих поддержку. У каждого фойла они разные. Чем меньше переднее крыло, тем должна быть выше скорость при входе в поворот. Помимо линейной скорости важны еще радиусы поворота, длина строп, площадь кайта, скорость ветра и тд и тп.
В итоге все выливается в скилл катающегося. Можно сделать один и тот же поворот на 20 кмч и на 40 кмч. Техника исполнения при этом будет различаться как небо и земля.
5) кататься в трапе с верёвкой вместо крюка кто-нить пробовал? удобнее? какие + и -?
Мы катаемся с веревкой. С ГФ намного удобнее. Позволяет менять положения точки приложения сил на разных курсах и галсах. И особенно приятно, что в тусайде съезжает чикен по веревке, а не трапеция на талии скручивается.
Минус один - желательно использовать ролик на веревке. Чтобы не перетиралась веревка или чикен.
Не в сети
09-02-2019 13:02
- shensyan
- Участник
- Зарегистрирован: 08-09-2011
- Сообщений: 277
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
спасибо
IKO Coach/Assistant Examiner.Организация кайт-путешествий для взрослых и детей по всему миру.
[email protected], WhatsApp+79299900107
Не в сети
09-02-2019 16:07
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Кстати, по поводу веревки: заметил, что она оказалась крайне полезна с обычным серфом, а вот с ГФ с веревкой с роликом хоть и удобней в тусайд ехать, но уже нет разительной разницы. Подозреваю все дело в том, что ГФ это огромный плавник, благодаря чему проще компенсировать перекрученнуб вкоруг талии точку приложения тяги.
Фарид, а ты на веревке с ГФ прыгаешь что ли? Мне вот интересно, так можно или нет, я вот не рискнул, нет доверия как к крюку.
Зы: и еще вопрос, каким узлом правильно стопорить конец веревки. У меня там лично порнография, хочу переделать чтобы точно не уползло во время катания. Пока остановился на обычном узле и втором контрольном
Изменено Voltan (09-02-2019 16:10)
Не в сети
09-02-2019 16:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Фарид, а ты на веревке с ГФ прыгаешь что ли? Мне вот интересно, так можно или нет, я вот не римкнул почему-то, нет доверия как крюку.
Ага, прыгаю. А че не прыгать то, если она такая же как депауэрная?)) Даже больше доверия, крюки бывает отваливаются, а веревку хер порвешь.
Подозреваю все дело в том, что ГФ это огромный плавник, благодаря чему проще компенсировать перекрученнуб вкоруг талии точку приложения тяги.
Ты видимо не ехал в нарезку в тусайд?)
Не в сети
09-02-2019 16:17
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Ты видимо не ехал в нарезку в тусайд?)
Я в тусайд не с твоими скоростями ездил. Коли потихоньку, разница с веревкой была небольшая в плане комфорта. У меня с гф обычно трапа очень свободно застегнула, порой бывает даже расстегивалась из-за этого))
По поводу прыжков: спасибо, успокоил. Я летаю с гф пониже, значит бояться нечего. Но все де: какой узел на этой веревке правильный и не ползущий?
Изменено Voltan (09-02-2019 16:17)
Не в сети
09-02-2019 16:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Но все де: какой узел на этой веревке правильный и не ползущий?
Я вяжу восьмерку и обязательно прошиваю ниткой несколько раз. Так как все узлы ползут.
Я в тусайд не с твоими скоростями ездил. Коли потихоньку
Дело не в скорости. Дело именно в угле нарезки. Например, если хочешь скрутить Дак так из тусайд, то по хорошему надо хорошо нарезать перед поворотом. Иначе не получится. Без веревки трапа крутится на корпусе, тоже вариант, но мне не нравится.
Кстати в прыжке с веревкой тоже прикольно, можно смещать центр тяжести относительно кайта и бороться с закручиванием.
Не в сети
10-02-2019 19:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Давно хотел замутить подобный видос. Правда смотреть его надо с постоянной остановкой на паузу.
Оверштаг - тайминг. Наверное самый сложный поворот в гидрофойле, на который у людей уходят годы.
Не в сети
19-03-2019 06:40
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
Есть желание сделать полноценный обучающий ролик/статью про технику исполнения оверштага/DackTack. По ссылке ниже видос оверштага с идеального на мой взгляд ракурса.
Если кому интересно, прошу набросать список вопров по технике исполнения, можно посекундно на ролике.
Буду отвечать оперативно и в результате все это войдет в статью.
Не в сети
26-03-2019 17:27
- shensyan
- Участник
- Зарегистрирован: 08-09-2011
- Сообщений: 277
Re: Обучающие статьи и видосы от DarkFoilS
В продолжение своих вопросов и наблюдений, написанных выше.
Два мощных откровения:
1) снял передние петли в след за задней. кататься в режиме фрирайда стало удобнее, комфортнее и кайфовее от слова ТОТАЛЬНО! Прям настолько, что пока не могу себе представить, что может вернуть петли обратно(прыжки и скоростя на данный момент не интересны). Страплесс чуть сложнее стартовать, но ничего критичного. Развороты из хилсайда в тусайд и обратно, без переступаний, на крыле стали просто вывозиться на 100% с первой же страплесс каталки. До этого с передними петлями дрочево 50на50. Переступания в водоизмещающем режиме легко в обе стороны.
Риск травмировать голеностоп из-за петель снижается. Страха меньше, уверенности больше.
Правда у меня богатый опыт катания на кайтсерфе, может поэтому страплесс я почувствовал себя намного уверенней.
Советую всем кто катает страплесс на серфе снимать петли с фойла сразу, как более менее научились ездить на крыле.
2) учился и ездил на мачте 90см. Поставил 65см и ПРОРОС)))) развороты с переступанием на крыле в одну сторону стали получаться сразу, в другую сторону 50на50. За час тренировок начал потихоньку вывозить фойл360 с лупом и так хилсайд-тусайд. Катание стало намного предсказуемей и уверенней. Катался в условиях - маленький чоп и пологая волна 0,5-1м.
Задался вопросом - зачем вообще нужна мачта больше 70см, если ты не гонщик?
IKO Coach/Assistant Examiner.Организация кайт-путешествий для взрослых и детей по всему миру.
[email protected], WhatsApp+79299900107
Не в сети