Вы не вошли.
[Вход]21-02-2019 15:52
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,336
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
Valentinus_kiter пишет:во-первых надо.....
Ну так Вам и карты в руки, тут как раз профессионалов не хватает. Напишите, мы подпишем, глядишь всем польза будет.
мне оно без надобности, я никуда не летаю, к сожалению или к счастью...
Не в сети
21-02-2019 15:52
- AdBot
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
21-02-2019 15:58
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
мне оно без надобности
А по Вашему предыдущему письму этого не скажешь, пол страницы написано нравоучений...
Раз уж так заинтересовала тема и Вы сильны в этом вопросе, пусть не для себя, для сообщества постараетесь? Глядишь люди добрым словом вспомнят.
Изменено AlGo (21-02-2019 16:01)
Не в сети
21-02-2019 16:14
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
На просьбу пошлют молча, на претензию письменно!!)))
Надо медийности этой просьбе придать.
Не в сети
21-02-2019 16:26
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,336
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
Valentinus_kiter пишет:мне оно без надобности
А по Вашему предыдущему письму этого не скажешь, пол страницы написано нравоучений...
Раз уж так заинтересовала тема и Вы сильны в этом вопросе, пусть не для себя, для сообщества постараетесь? Глядишь люди добрым словом вспомнят.
мне для этого надо во-первых правила авиакомпании изучать, во-вторых иметь опыт перелетов-перевозок (у меня его нет), в-третьих (и это главное!) иметь конкретный кейс, т.е. быть пострадавшим.
Не в сети
22-02-2019 17:59
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
Тут пострадавших нет, поэтому и претензии быть не может. А обращались мы к Азур именно потому, что компания наиболее лояльна к перевозке снаряжения. Другие авиаперевозчики и сноуборд с лыжами бесплатно возить не хотят. Азур же возит по всем направлениям, без ограничения сроков. Даже на Карибы и Занзибар .
По мне, так сноуборд,- нормальный снаряд для катания по мелководью в отлив. Плавников у него нет, цепляться и ломаться нечему. Поэтому сноуборд в тропиках кайтеру ой как нужен...
Надо медийности этой просьбе придать.
Правильная мысль.
Изменено AlGo (22-02-2019 18:12)
Не в сети
22-02-2019 19:54
- valk
- Участник
- Зарегистрирован: 14-01-2011
- Сообщений: 716
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
А что на Valentinus_kiter накинулись. Человек высказал своё мнение, достаточно толковое, не сейчас, так потом может пригодиться.
Не в сети
22-02-2019 23:42
- serg222
- Участник
- Зарегистрирован: 21-10-2012
- Сообщений: 61
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
+1
А как вы доски перевозите? Почему надо давать шанс представителям авиакомпании понять: сноуборд это или кайтборд.. если доску чем-то замотать, снять все плавники и падсы. Непонимающий сотрудник авиакомпании по-любому не должен понять что это..
Не в сети
23-02-2019 00:19
- День
- Участник
- Откуда Нефтекамск
- Зарегистрирован: 05-11-2012
- Сообщений: 305
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
Летал Азуром во Вьетнам - денег за доску не взяли ни в РФ ни в Камрани...хотя на сайте тариф кайтборд/вейкборд 1800р
Азуром больше не полечу по другим причинам - самолеты древние, постоянно переносят вылеты и тд
Не в сети
23-02-2019 22:32
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
переносят вылеты
Все туроператоры переносят вылеты, задрало уже. Непонятно, как турист из региона должен планировать поездку!? Заранее билеты нельзя брать.
Думал долго такое положение не сможет существовать, так нет. Годами существует и пока что-то не слышал, что отменить собираются.
Не в сети
23-02-2019 22:44
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
если доску чем-то замотать, снять все плавники и падсы. Непонимающий сотрудник авиакомпании по-любому не должен понять что это..
Вез твинтип без плавников в чехле, на кант была одета защита из вспененного утеплителя. Сотрудник распаковал, ничего похоже не понял, но заявил, что это серф!! Я офигел от такого заявления,- некомпетентность полнейшая. Но самолет-то улетает.
Да, можно потом на сотрудника написать телегу, но это потом. И надо еще захотеть этим заниматься.
Не в сети
23-02-2019 23:02
- День
- Участник
- Откуда Нефтекамск
- Зарегистрирован: 05-11-2012
- Сообщений: 305
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
День пишет:переносят вылеты
Все туроператоры переносят вылеты, задрало уже. Непонятно, как турист из региона должен планировать поездку!? Заранее билеты нельзя брать.
Думал долго такое положение не сможет существовать, так нет. Годами существует и пока что-то не слышал, что отменить собираются.
Насколько я знаю - переносят только вперед, назад не могут. За Нордвиндом, Пегас Флай грехов меньше, чем у Азура
Не в сети
05-03-2019 15:06
- Олег М
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 12-03-2014
- Сообщений: 29
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
+1
Не в сети
08-04-2019 16:54
- AndRey812
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 03-08-2015
- Сообщений: 39
Re: Обращение к руководству авиакомпании AzurAir
+1
Не в сети