Вы не вошли.

 [Вход]
Кайты Slingshot cо скидкой КАЙТ ПРИЮТ в Крыму
Core xr6 Кайты Slingshot cо скидкой

07-05-2019 19:30

SergeyB
Участник
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 177

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Фарид, просьба сделать первый пост в ветке, чтоб в нем была актуальная информация,  что щас есть, доски, фойлы, к чему можно крепить, как, для кого/чего, почему, характеристики,  и, желательно,  публичную цену. И обновлять его периодически.
А то информации дофига и мне, как человеку пока не освоившему фойл, она, в основном, непонятна))
Все больше склоняюсь к приобретению такого девайса, но разобраться, что к чему, сложно)

Думаю, это было бы удобно всем.

Изменено SergeyB (07-05-2019 19:32)

Не в сети

07-05-2019 19:30

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



07-05-2019 21:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

SergeyB пишет:

Фарид, просьба сделать первый пост в ветке, чтоб в нем была актуальная информация,  что щас есть, доски, фойлы, к чему можно крепить, как, для кого/чего, почему, характеристики,  и, желательно,  публичную цену. И обновлять его периодически.
А то информации дофига и мне, как человеку пока не освоившему фойл, она, в основном, непонятна))
Все больше склоняюсь к приобретению такого девайса, но разобраться, что к чему, сложно)

Думаю, это было бы удобно всем.

Сейчас с заказами чуток раскидаемся и все напишу.)

В сети

08-05-2019 10:15

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 352

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Вчера  взял гф  у Димы Ветрова, поменялись прямо на воде. Дивайс очень понравился несмотря на  маленький размер крыла, по словам владельца, крыла, сам  я даже его не увидел. Не  так стабилен по тангажу как Мозес, но если исходить из маленького крыла то вполне было комфортно.Это совершенно разные крылья. Мой уровень  катания очень средний пока,, но контролировал Дивайс без особых проблем. Очень хорошо разгоняется, контроль на большой скорости отличный. На определённых скоростях был свист но он быстро пропадал, может быть связанно с не родной доской. Вообщем хороший, понятный Дивайс.


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

08-05-2019 17:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

malkovrus пишет:

Вчера  взял гф  у Димы Ветрова, поменялись прямо на воде. Дивайс очень понравился несмотря на  маленький размер крыла, по словам владельца, крыла, сам  я даже его не увидел. Не  так стабилен по тангажу как Мозес, но если исходить из маленького крыла то вполне было комфортно.Это совершенно разные крылья. Мой уровень  катания очень средний пока,, но контролировал Дивайс без особых проблем. Очень хорошо разгоняется, контроль на большой скорости отличный. На определённых скоростях был свист но он быстро пропадал, может быть связанно с не родной доской. Вообщем хороший, понятный Дивайс.

Спасибо за отзыв. Насчет стабильности по тангажу. Все верно, у Зулу баланс стабильность/маневренность сдвинута в сторону маневренности. Для карвинга, прыжков, быстрой реакции в трафике. Но еще как вариант на ощущения от фойла может сильно влиять положение передней петли относительно фойла. Доска не родная, потому не понятно.

Тонкие свисты на скорости - самая болезненная тема. Пока катаешься на скоростях до 40 кмч, обычно всегда тишина. Когда начинаешь выбираться за 40+ могут появиться свисты. Я уже 3 года исследую этот вопрос и как говорится, чем дальше в лес тем злее партизаны. Влияет все. Как показала практика, даже доска или малейшая царапина на мачте может свистеть.

На фото доска и гидрофойл Зулу. Они попадут скоро в Питер, правда хозяева разные))

В этом сезоне фойл немного полегчал - без потери жесткости и прочности.
Масса фойла с 90 см мачтой - 2876 грамм.
Масса фойла со 100 см мачтой - 3036 грамм.

IMG-0486.jpg

В сети

08-05-2019 22:21

faxmaestro
Инструктор http://Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,203

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

malkovrus пишет:

Вчера  взял гф  у Димы Ветрова, поменялись прямо на воде. Дивайс очень понравился несмотря на  маленький размер крыла, по словам владельца, крыла, сам  я даже его не увидел. Не  так стабилен по тангажу как Мозес, но если исходить из маленького крыла то вполне было комфортно.Это совершенно разные крылья. Мой уровень  катания очень средний пока,, но контролировал Дивайс без особых проблем. Очень хорошо разгоняется, контроль на большой скорости отличный. На определённых скоростях был свист но он быстро пропадал, может быть связанно с не родной доской. Вообщем хороший, понятный Дивайс.

Руслан, если соберешься брать себе или вторым сыну - рекомендую. Норм аппарат.
Я взял 90 и 100 см мачты и крылья Зулу.. Ничего не свистит вроде.


Дилер Core Kiteboarding
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

09-05-2019 11:39

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 30

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Фарид, ну во первых спасибо что успел прислать мне все к майским!
Откатал 5 дней в разных условиях, и по слабачкам и передоз с рваньем, и флет и волны, попробовал прыгать.
Восторг, радость и веселье! Правда иногда и больно бывало))

20190504-132747.jpg

Не в сети

09-05-2019 22:13

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,147

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Катнул сегодня на аппарате на фото. Едет очень легко и задорно. На удивление легко переступается. Но свист конкретно на этом есть, на скоростях далеко до 40. Вполне возможно из-за винтов крепления мачты к доске. Уж больно они "кастомные" у Димы smile
P.S.: задорно, это значительно быстрее RDB freeride, т.е. больше заточены в сторону скорости. Но и требуют больше контроля на поворотах. Не смог увезти ни одного оверштага и фордаки шли через раз. Правда, я сегодня на 3х разных ГФ откатал и мозжечок сошел с ума )))

Не в сети

10-05-2019 10:33

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 30

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

nikit05 пишет:

Катнул сегодня на аппарате на фото.

На фото не Димин аппарат, просто цвет доски похож и
у меня ни чего не свистит))

Не в сети

10-05-2019 10:59

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,147

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Точно, ошибся. Доска жёлтая, но другая roll

Не в сети

10-05-2019 22:06

amamonto
Kitesurfing Strapless
Откуда Коломяг
Зарегистрирован: 28-09-2008
Сообщений: 1,586

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

nikit05 пишет:

Катнул сегодня на аппарате на фото. Едет очень легко и задорно. На удивление легко переступается. Но свист конкретно на этом есть, на скоростях далеко до 40. Вполне возможно из-за винтов крепления мачты к доске. Уж больно они "кастомные" у Димы smile
P.S.: задорно, это значительно быстрее RDB freeride, т.е. больше заточены в сторону скорости. Но и требуют больше контроля на поворотах. Не смог увезти ни одного оверштага и фордаки шли через раз. Правда, я сегодня на 3х разных ГФ откатал и мозжечок сошел с ума )))

на тебя влияет риоха в течение 2 недель

Не в сети

20-05-2019 06:00

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Зимой во Вьетнаме затестили несколько досок разной жесткости. И картинка в голове сложилась. Пришло понимание, почему доска должна быть максимально жесткой как и мачта (об этом в отдельной статье). А сейчас расскажу о нашей методике замера жесткости доски. Долго думали как уложить доску на жесткие опоры, при этом нивелировать прогибы ламината и ковриков. Придумали так - вкручиваем в закладные петель винты и кладем шляпками на опоры. Расстояние между винтами 950 мм. Масса груза 50 кг - благо он всегда под рукой в виде жены, а не кирпичей))
Доска Зулу 133х44. Умеренного водоизмещения - 16 литров. Масса доски с ковром - 2600 грамм.
Прогиб составил 2 мм.
Сейчас ведется работа по увеличению жесткости. Через пару дней будет информация.
P.S. Эта доска на днях появится в Питере. Посмотреть можно у Дена Гаращенко.

UhsBxITvNX8.jpg

UrzumOtYW2c.jpg

В сети

20-05-2019 06:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,288

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

P.S. Эта доска на днях появится в Питере. Посмотреть можно у Дена Гаращенко.

А это тот же самый Ден, или Дэн Другой? smile

2600 с коврами - гут! Надеюсь - это без карбона внутри? smile

А вот метода замера, на мой взгляд-  не алё.
Слишком маленькая величина замеряется, чтобы принимать ее как объективную характеристику.
Уверен, что прогиб 2 мм, а не 2,5?
А это, на минуточку, около 30 ти процентов разницы. Ни хэ себе допуск!!!
Так что, или заводи вторую жену, или покупай кирпичи smile
Ну сотку по центру доска должна полюбэ выдерживать без Бэ...
Ну или базу между опорами увеличивай.

П.с. - кирпичи ху#ня! Они нынче все облегченные. Бордюрная или тротуарная плитка рулит!!

Изменено vovochka (20-05-2019 06:54)

Не в сети

20-05-2019 07:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

vovochka пишет:

А это тот же самый Ден, или Дэн Другой?

Ты что, Гаращенко не знаешь?))

vovochka пишет:

А вот метода замера, на мой взгляд-  не алё.
Слишком маленькая величина замеряется, чтобы принимать ее как объективную характеристику.
Уверен, что прогиб 2 мм, а не 2,5?

Базу увеличить смысла нет, как и массу. Ибо это и так практически самая широкая стойка. Шире используют только гонщики и то не все.
При этом нагрузка на доску фактически концентрируется в районе центра давления крыла, а это намного ближе к мачте)) Кстати фойловые доски как раз и ломаются в районе ЦД. А не в районе передней петли.

Мне в большей степени интересно не разницу между 2 и 2.5 мм поймать. А разницу между 2 и 6 мм.

vovochka пишет:

2600 с коврами - гут! Надеюсь - это без карбона внутри?

Эта без карбона. Точнее карбон только на стрингерах. Сейчас несколько досок будет с одним слоем карбона. Посмотрим как повлияет на жесткость.

В целом по методике и целесообразности. Сейчас доски на жесткость вообще никто не мерит, а надо бы. Кстати доску можно проверить на жесткость прям на споте, без жен и кирпичей. Сделаю видос - покажу.

В сети

20-05-2019 09:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,288

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Да у меня просто «не срослось»  «тот Гаращенко которого я знаю» и Питер.
Он туда переехал чо-ль?

А «того» Дэна я фамилии не знаю smile


Ну да, в идеале - загрузка 50 кг -  прогиб ноль. Ну или «до миллиметра».
Хотя, я пока плохо понимаю чем плох прогиб 6 мм...

... у меня вот возникла мысль - вместо карбона на обшивке попробовать стеклянный ровинг.
Ща на новом шЫдевре похимичу...

Изменено vovochka (20-05-2019 10:02)

Не в сети

21-05-2019 11:18

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,640

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Мы сделали прототип 1100 крыла. Взлетает в честные 13 кмч, разогнал я его в итоге до 36 - 38

Когда подробности?

Не в сети

21-05-2019 17:02

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 2,405

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

rdee пишет:

Мы сделали прототип 1100 крыла. Взлетает в честные 13 кмч, разогнал я его в итоге до 36 - 38

Когда подробности?

Без кайта пампить на нём пробовал?

Не в сети

21-05-2019 17:12

rdee
Куку
Откуда где не дует
Зарегистрирован: 22-06-2014
Сообщений: 1,640

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

mag пишет:
rdee пишет:

Когда подробности?

Без кайта пампить на нём пробовал?

Что с вейвом?

Не в сети

22-05-2019 02:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Насчет крыла 1100 - 1200. Потестили его в Муйне и поняли, что этот размер бесперспективен.
Для кайта он бесполезен, так как большеват. Для чистого серфинга тоже. Наблюдаем за изысканиями Димы Евсеева - получается что на норм волнах 900 см2 кабрины хватает, а на микроволнах хочется уже 1400.
Для пампинга тоже надо крылья от 1400 см2.
Наше 1100 пробовали для пампинга. Жена разгонялась за мной и пробовала потом пампить, ни фига не хватает площади даже для 50 кг. В общем сейчас вода прогреется и попробуем еще за моторкой.

В сети

22-05-2019 07:55

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 489

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Насчет крыла 1100 - 1200. Потестили его в Муйне и поняли, что этот размер бесперспективен.
Для кайта он бесполезен, так как большеват. Для чистого серфинга тоже. Наблюдаем за изысканиями Димы Евсеева - получается что на норм волнах 900 см2 кабрины хватает, а на микроволнах хочется уже 1400.
Для пампинга тоже надо крылья от 1400 см2.
Наше 1100 пробовали для пампинга. Жена разгонялась за мной и пробовала потом пампить, ни фига не хватает площади даже для 50 кг. В общем сейчас вода прогреется и попробуем еще за моторкой.

Фарид Ты абсолютно прав. Большое крыло дает дикое сопротивление и тогда какой смысл. Приведу пример(только про виндсерф на кайте еще нет возможности хотя очень хочется) у нас флэт и когда я с крылом размахом 920 мм взлетаю меня обгоняют просто на виндсерфе кто глиссирует и нафиг надо заниматься аква родео встал в петли и поехал как рокэта.

Не в сети

22-05-2019 08:10

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 161

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Насчет крыла 1100 - 1200. Потестили его в Муйне и поняли, что этот размер бесперспективен.
Для кайта он бесполезен, так как большеват. Для чистого серфинга тоже. Наблюдаем за изысканиями Димы Евсеева - получается что на норм волнах 900 см2 кабрины хватает, а на микроволнах хочется уже 1400.
Для пампинга тоже надо крылья от 1400 см2.
Наше 1100 пробовали для пампинга. Жена разгонялась за мной и пробовала потом пампить, ни фига не хватает площади даже для 50 кг. В общем сейчас вода прогреется и попробуем еще за моторкой.

)) пампинг как и сёрфинг все надо тренировать желательно на проверенном оборудовании,  А так да это ни разу не перспективно)))

Не в сети

22-05-2019 08:22

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,809

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Дам наводку по пампингу.
Нужно найти профиль, который даст нужный коэфициент подъемной силы при скорости 11-13кмч и при этом угол атакиикрыла будет отртцательным. При этом площадь крыла должна быть минимально вохможная. Получим минимум сопротивления при нужной подъемной силе. Что в пампинге самое впжное. Увеличивать крыло, это последнее дело.

Зы
При всей простоте задачи очень сложно будет найти нужный профиль. Скорее всего придется самому можифицировать.
Профиль должен позволять лететь на отрицательных углах без резкого увеличения сопротивления.  Ну и крутка очень поможет.  Она будет в районе  5 градусов.

Изменено Deanisii (22-05-2019 08:37)

Не в сети

22-05-2019 08:36

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 161

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Deanisii пишет:

Дам наводку по пампингу.
Нужно найти профиль, который даст нужный коэфициент подъемной силы при скорости 11-13кмч и при этом угол атакиикрыла будет отртцательным. При этом площадь крыла должна быть минимально вохможная. Получим минимум сопротивления при нужной подъемной силе. Что в пампинге самое впжное. Увеличивать крыло, это последнее дело.

не могу оценить , образования мало. В пампинге главное умение того кто пампит , понятно что тут оборудование продают, с чего вдруг решили что встали на самый правильный фойл и пошло само? Как минимум есть два варианта фойлов на которых удобно пампить , серфовые они удобней для новичков , более стабильные на курсе и специальные для рейса как uni Foil 210, он лучше едет,?но нестабилен на курсе. Привыкнуть можно ко всему но это не с первого раза.

Не в сети

22-05-2019 09:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 10,379

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Deanisii пишет:

Дам наводку по пампингу.
Нужно найти профиль, который даст нужный коэфициент подъемной силы при скорости 11-13кмч и при этом угол атакиикрыла будет отртцательным. При этом площадь крыла должна быть минимально вохможная. Получим минимум сопротивления при нужной подъемной силе. Что в пампинге самое впжное. Увеличивать крыло, это последнее дело.

Зы
При всей простоте задачи очень сложно будет найти нужный профиль. Скорее всего придется самому можифицировать.
Профиль должен позволять лететь на отрицательных углах без резкого увеличения сопротивления.  Ну и крутка очень поможет.  Она будет в районе  5 градусов.

Все верно. Но как я понял площадь должна быть в районе 1400 см2. Меньше не держит.

В сети

22-05-2019 10:44

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,809

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

mixa пишет:

.....с чего вдруг решили что встали на самый правильный фойл и пошло само?.....

Ни кто так не решал. Я вообще думаю, что пампинг для широких масс это миф. Есть уникальные люди которые могут это делать и не более того.
Правильно спроектированое крыло для пампинга не позволит любому чайнику стать и поехать. Но он даст гораздо больше шансов самой возможности пампить. Если крыло не пампиться толком, да еще и не умеешь, то возможность поехать сводятся практически к нулю.

Не в сети

22-05-2019 14:52

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 161

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Deanisii пишет:
mixa пишет:

.....с чего вдруг решили что встали на самый правильный фойл и пошло само?.....

Ни кто так не решал. Я вообще думаю, что пампинг для широких масс это миф. Есть уникальные люди которые могут это делать и не более того.
Правильно спроектированое крыло для пампинга не позволит любому чайнику стать и поехать. Но он даст гораздо больше шансов самой возможности пампить. Если крыло не пампиться толком, да еще и не умеешь, то возможность поехать сводятся практически к нулю.

при всём уважении правильность крыла проверяется катанием

Не в сети

Подвал раздела