Вы не вошли.

 [Вход]

20-05-2019 21:32

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,844

Re: Hydrofoil

для гоночных: удвой себестомиость, утрой цену, чтобы сделать еще на 3% лучше
а для фрирайда - едет - и так сойдет.

Не в сети

20-05-2019 21:32

AdBot

Re: Hydrofoil



21-05-2019 01:59

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

Piroj пишет:

для гоночных: удвой себестоимость, утрой цену, чтобы сделать еще на 3% лучше
а для фрирайда - едет - и так сойдет.

фрирайд -это когда я тебя слепила из того,что было,ногу легче купить за 80-100 баксов,и оно катит стабильнее чем "кабрина",а еще и процарапаешь крыло до деревянного сердечника и оно вздуется от воды,лежит такой подарок,дно лужу на фрирайде из крыла для лодочного мотора,фюза из хромированной трубки с сердечником из черенка для швабры и стабом из плиты стеклотекстолита 6мм,плавник стоит от тт для курсовой устойчивости,продал бы кабрину,да не поймут-подарок -гоночный старборд для виндсерфингистов катит и сделан хорошо,но стоит как машинка, гоночный шу-2 интересно скоко стоит

Не в сети

21-05-2019 05:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

лично я не когда не понимал этого разграничения на гоночные и не гоночные
где эта граница и чем она выражена???
лично для себя могу понять один параметр  "стартовая скорость" и скорость выполнения чистых (на крыле) разворотов
на примере своего "гоночного" левитаза это 22-24 км.ч. нижний порог
с разворотами если ты их делаешь на низкой скорости то 2-3 выхода и они попрут и на более высоких скоростях

Ты смотришь на гидрофойл однобоко.
По твоей логике зимой все должны катать либо на спидски, либо на 2 м нобиле. Потому, что все другое едет не "как по рельсам".
Как ты думаешь, почему есть такое разнообразие лыж, сноубордов, роликов, скейтов и тд и тп?
Да потому что нужны разные ТТХ снаряда для разных стилей катания.

У нас сейчас есть два комплекта - фрирайдовый Зулу и рейсовый Фьюри. Фьюри значительно стабильнее, чем Зулу. Мы давали попробовать оба комплекта в Муйне обычным катальщикам - "не гонсчегам".
В итоге ВСЕ выбрали Зулу. Я лично тоже в 95% катаюсь на Зулу, хотя люблю скоростенку подавить. И вот почему.

Ты верно заметил про диапазон 25 - 50 кмч. Как показала практика, нормальный фойл обладает тем самым диапазоном скоростей от минимальной до максимальной в районе 25 кмч.
Ну то есть если фойл взлетает при 13 кмч, что разогнать его можно до 38 кмч. Конечно можно разгонять и дальше, но это уже эквилибристика в идеальных условиях (флэт + ровный ветер).
Все наши комплекты как раз и работают в рамках этого наблюдения.

Теперь моя градация характеристик гидрофойла:
- стабильность вс маневернность
-- по тангажу - на одном фойле можно валить как по рельсам по флэту, а на другом можно легко обрабатывать волну и делать запятые перед прыжком
-- по крену и рысканью - не все хотят застабилизированный фойл, многие хотят делать резкие джайбы например, что очень полезно в плотном трафике
- динамика разгона
- минималка
- максималка
- возможность вентилировать консоль крыла
- возможность вентилировать центроплан крыла

Стилей катания в фойле сформировалось много и гоночный стиль подходит крайне малому проценту райдеров.

Не в сети

21-05-2019 08:37

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,238

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:
Morpheus пишет:

Вкладываться, чтобы потом продать 3 гоночных гидрофойла?)))

лично я не когда не понимал этого разграничения на гоночные и не гоночные
где эта граница и чем она выражена???
...

Мачта длиной до 110 см, крыло и стаб с большим удлинением, чаще всего цельный самолетик, вылизаная гидродинамика, при всем этом и максимально жесткая конструкция. Все это завышает цену гоночного гидрофойла в разы. Вот тебе и граница.
Конечно и тиражи разные. Если сделать не совсем удачный гоночный гидрофойл, то не продашь и десяти, т.к. даже гонщики средней руки интересуются, сравнивают и выбирают дотошно. Если сделать не совсем удачный фрирайд гидрофойл, то подкоректируешь цену, раскрасишь интересно, дашь немножко больше уступок диллерам и продаешь.
Также нагрузки на гоночный и фрирайдовый совершенно другие. Гонщики задавливают гидрофойл что ни есть силы. Доска тоже максимально облегченая, никаких тебе ковриков, а пятками давят на доску не шутя. Соответствено материалы под доски и фойл другие, как и технология изготовления.
И наконец фрирайдовая доска и фойл комфортны скорее в диапазоне скоростей от 20 до 30 км/ч, тогда как хороший гоночный комплект спокойно уходит за 50 км/ч и выше. На подзаточеном фрирайде можно и 40 с чем-то выдать, но уже начинаются неожиданные вибрации и реакции.
Даже сейчас с массовым выходом гидрофойлов с площадью крыла от 800 квадратов и выше, границы нормальных для катания скоростей еще падают, а также для этих гидрофойлов уже нормальная длина мачты в районе 75 - 85 см.
Так что дифференциация фойлов даже только по скорости нарастает, не считая других отличий.

Не в сети

21-05-2019 09:54

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: Hydrofoil

Скорее диапазон не 25 км, а 2 с копейками раза (не меняя настроек). Т. Е. Если взлетает на 13 кмч то до 26 нормально, может до 30 с извращеньями... Конечно с опытом диапазон растёт, например можно идти медленнее вися на кайте (разгрузив крыло).
По началу пугает плохо контролируемый разнос фойла, народу стремно катать на быстрых. У нас есть товариши - взлетел и спокойно не быстро парит над волной и скорости ему не надо...


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

21-05-2019 11:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Дмитрий39 пишет:

Скорее диапазон не 25 км, а 2 с копейками раза (не меняя настроек). Т. Е. Если взлетает на 13 кмч то до 26 нормально, может до 30 с извращеньями...

Мы сделали прототип 1100 крыла. Взлетает в честные 13 кмч, разогнал я его в итоге до 36 - 38.  Вот они 25 кмч)
Зулу взлетает при 18 кмч, разгоняю до 45 без проблемб, потом начинается эквилибристика, но 50+ я из него выжал. Опять те же 25 кмч)

Не в сети

21-05-2019 12:00

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,238

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Дмитрий39 пишет:

Скорее диапазон не 25 км, а 2 с копейками раза (не меняя настроек). Т. Е. Если взлетает на 13 кмч то до 26 нормально, может до 30 с извращеньями...

Мы сделали прототип 1100 крыла. Взлетает в честные 13 кмч, разогнал я его в итоге до 36 - 38.  Вот они 25 кмч)
Зулу взлетает при 18 кмч, разгоняю до 45 без проблемб, потом начинается эквилибристика, но 50+ я из него выжал. Опять те же 25 кмч)

Ну выжать то можно, просто я говорю про комфортный диапазон фристайлового фойла. Диапазон, в котором когда катаешься, можно учить по спокойному джайб, так, другие трюки. Этот диапазон у хорошего фойла и на волне и без волны и ценен для фристайлового фойла. Тогда как у плохого фристайл фойла он зависит и от волны и от малейшей нестабильности катающегося и конечно более узок. Тут можно дать совет начинающим, что хорошо учиться на достаточно больших кайтах. Тогда необходимая для учебы маневров скорость меньше, так как кайт поддерживает хорошо и комфортная скорость меньше.
А у гоночного фойла уже важнее "некомфортный" диапазон. Чтобы на больших углах, скоростях, волне был стабильным, быстрым, режущимся. Во всяком случае все гоночные фойлы на скоростях 30-50 км/ч очень комфортны. Но на таких скоростях учить маневры не получается быстро и без боли. smile

Изменено alekbelia (21-05-2019 12:03)

Не в сети

22-05-2019 14:51

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

https://www.instagram.com/p/BxwwmUmH8bs … b886srnoce


Screenshot-20190522-185121.jpg

Изменено Vitaliy70rus (22-05-2019 14:52)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

22-05-2019 15:17

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,238

Re: Hydrofoil

В воскресенье 26 мая в 21:00 на YouTube канале Kites.Ru прямой эфир с Михаилом Соловейкиным про выбор гидрофойла для фрирайда. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить начало: http://youtube.com/kitesru

Не в сети

27-05-2019 10:22

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Dmitry Evseev пишет:

В воскресенье 26 мая в 21:00 на YouTube канале Kites.Ru прямой эфир с Михаилом Соловейкиным про выбор гидрофойла для фрирайда. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить начало: http://youtube.com/kitesru

А был эфир, запись есть?

Не в сети

27-05-2019 10:41

nixd
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2014
Сообщений: 142

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:
Dmitry Evseev пишет:

В воскресенье 26 мая в 21:00 на YouTube канале Kites.Ru прямой эфир с Михаилом Соловейкиным про выбор гидрофойла для фрирайда. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить начало: http://youtube.com/kitesru

А был эфир, запись есть?

Не в сети

03-06-2019 10:18

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Мы пробовали сделать мачту 1.2 кг из угля с обычным модулем 230 гПа.

Разговор не о  том, у кого лучше или хуже. Дело в весе и причинах недостаточной жесткости. Если по расчетам карбона в 2мм толщиной хватает по прочности и жескости с запасом, но в реальности это не так,  видимо где-то есть ошибка при производстве. Если ее устранить, то мачта будет жеская  как скала. Ведь карбон прочнее стали. При этом если сделать мачту из конструкционной стали с толщиной стенки в 3 мм, то она в принципе не будет деформироваться при тестах для карбоновой ноги. Вывод прост. Что-то не так с технологией изготовления и еще есть куда копать.
Можно конечно нарастить стенку,(массу) и это будет работать. Но так-же и интересно разобраться в причине мягкой ноги. Ведь она лежит где-то рядом и нужно лишь увидеть.

Не в сети

03-06-2019 21:52

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: Hydrofoil

Во ребят как красиво идет махина на крыльях любви

Не в сети

04-06-2019 11:16

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

Кстати о шлеме в гидрофойле, задумался.
Гонщики все в шлемах на соревнованиях, думаю, это правила.
Сам катаюсь в основном в шлеме, хоть и не гонщик.
#чоткие в Курорте лупят без шлема и бьются об воду больно и часто, ускорения сравнимы с падением гонщиков на ходах.
==> То есть шлем в ГФ больше всё-таки от встречи с крыльями, а не с водой?

Не в сети

04-06-2019 11:23

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Кстати о шлеме в гидрофойле, задумался.
Гонщики все в шлемах на соревнованиях, думаю, это правила.
Сам катаюсь в основном в шлеме, хоть и не гонщик.
#чоткие в Курорте лупят без шлема и бьются об воду больно и часто, ускорения сравнимы с падением гонщиков на ходах.
==> То есть шлем в ГФ больше всё-таки от встречи с крыльями, а не с водой?

Чоткие в Курорте часто ныряют башкой вниз?
Я сколько на тт ни падал, обычно или ногами вниз,  или вскользь об воду.
А тут как швабра на сноуборде.
Пока скорости не вырастут.


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-06-2019 11:49

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Чоткие в Курорте часто ныряют башкой вниз?

не часто, но мне кажется на кайтлупе можно всё, включая переломы конечностей и АГУ smile

Не в сети

04-06-2019 11:53

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,181

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:

Кстати о шлеме в гидрофойле, задумался.
Гонщики все в шлемах на соревнованиях, думаю, это правила.
Сам катаюсь в основном в шлеме, хоть и не гонщик.
#чоткие в Курорте лупят без шлема и бьются об воду больно и часто, ускорения сравнимы с падением гонщиков на ходах.
==> То есть шлем в ГФ больше всё-таки от встречи с крыльями, а не с водой?

В гонках шлем скорее нужен от ситуации когда в тебя прилетает другой спортсмен или его снаряга.
Сколько не падал черепушке ничего, если падаешь на скорости то обычно лицом о воду, а там шлем не поможет. Но чаще успеваешь на спину перевернуться

Изменено mahon (04-06-2019 12:01)

Не в сети

04-06-2019 11:53

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

nikit05 пишет:
ALEX3M пишет:

Чоткие в Курорте часто ныряют башкой вниз?

не часто, но мне кажется на кайтлупе можно всё, включая переломы конечностей и АГУ smile

Конечно..
Но для ГФ я бы брал шлем, ещё и закрывающий уши.
От баротравмы поможет.


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-06-2019 12:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Швабра в шлеме отрывает голову, шее несладко. Потому катаю без шлема.

Не в сети

04-06-2019 12:19

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Но для ГФ я бы брал шлем, ещё и закрывающий уши.

А я бы еще и с забралом бы. На первой же попытке получил по виску крылом в сантиметре от глаза.

Не в сети

04-06-2019 12:26

ocannon
Участник
Откуда РБ, Минск
Зарегистрирован: 22-12-2012
Сообщений: 617

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
ALEX3M пишет:

Но для ГФ я бы брал шлем, ещё и закрывающий уши.

А я бы еще и с забралом бы. На первой же попытке получил по виску крылом в сантиметре от глаза.

На какой ноге в см?

Не в сети

04-06-2019 12:30

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
ALEX3M пишет:

Но для ГФ я бы брал шлем, ещё и закрывающий уши.

А я бы еще и с забралом бы. На первой же попытке получил по виску крылом в сантиметре от глаза.

Хороший обтекаемый шлем уменьшает силу удара об воду, закрывает уши, и ещё прикрывает сверху лицо "забралом" :-)

20190604-122840.jpg


Ride The Wild Wind

Не в сети

04-06-2019 12:31

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

ocannon пишет:

На какой ноге в см?

90. На последней каталке чувак зарядил под глаз себе. У него Zulu, там вроде 80.

ALEX3M пишет:

Хороший обтекаемый шлем уменьшает силу удара об воду, закрывает уши, и ещё прикрывает сверху лицо "забралом" :-)

Ну я теперь очки под шлем надеваю. Хороший шлем стоит как плохой ГФ smile

Изменено Bearcat (04-06-2019 12:36)

Не в сети

04-06-2019 12:33

Taos
Участник
Откуда Моск.обл. Перхушково
Зарегистрирован: 13-03-2013
Сообщений: 337

Re: Hydrofoil

Всем привет.
Есть доска Shinnster (Shinnster Foil  в горошек) c  закладными под платформу для гидрофойла (Carbon Foil Plate).
Попробовал в лайтвинд на шинстере с 13кой, понравилось. Пока катался ветер немного скисал до того, что я сливался и т.п.  В тоже время на водоеме катался райдер на гидрофойле с 10кой и судя по длинным галсам проблем с ветром у него не было.
Теперь есть  желание к концу сезона или к следующему попробовать гидрофойл, но т.к. доска уже есть, то использовать ее.
Собственно вопрос:
Есть альтернатива платформы от Шинстер(Carbon Foil Plate) которая стоит 10к для  последующей установки гидрофойла или это уникальный переходник и кроме шинстера их никто не делает?
Можно эту платформу чем то заменить?


gin nazca2 12 2009

Не в сети

04-06-2019 12:38

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Bearcat пишет:
ocannon пишет:

На какой ноге в см?

90. На последней каталке чувак зарядил под глаз себе. У него Zulu, там вроде 80.

Дело не в ноге, а в настройке стабилизатора.
Если ГФ без райдера пытается взлететь, или на ходу нагрузка на переднюю ногу, то он реально опасен.
Вылетает из воды и косит всех подряд.
При более нейтральной настройке он почти сразу садится на воду.
Ну и при падении лучше воткнуть его в воду, и только потом выдергивать ноги из петель.
Или падать назад.


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro