Вы не вошли.
[Вход]29-05-2019 06:11
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
ну не загораживает парус вид спереди и сбоку по ходу движения.
А вот мачта и сплошной материал рядом с ней прекрасно загораживает! Тут было такое совпадение отклонений тела и мачты, что произошло ДЛИТЕЛЬНОЕ загораживание Метеора наклонённой мачтой, ибо при наклоне мачты "сектор не видения" по горизонтали резко увеличивается. На видео видно, что траектория взгляда в сторону метеора перекрыта мачтой/парусом и стойка всю дорогу статична - значит на трапе висел, что тоже блокирует подвижность при осматривании акватории и для быстро спрыгнуть - это тоже лишняя доп.проблема. И парень ни разу!!! не дёрнулся поменять курс - ничего не видел и не слышал до самого конца. Ветер со спины + шум воды + шум ветра + шум паруса + может и шлем был, а он сильно глушит + дальний шум от метеора тоже относит ветром в другую сторону от спортсмена. Виндсёрфер увлёкся скоростью, считая, что он в безопасности и не подозревая, что он видит только часть картинки, а Метеор смотрел только вперёд - он не только не видел, но и не мог предположить, что откуда то с боку под него на фарватере въедет на такой скорости неприметный спортсмен. Неприметный, ибо и ракурс расположения паруса был всё время таков, что был малозаметен (взгляд с Метеора скользит вдоль паруса, а не упирается в него, а яркая/светлая майка тоже прикрыта мачтой). Никто никого не видел долгое время. Роковое стечение обстоятельств! Очень жаль!
Изменено edward (29-05-2019 06:42)
Не в сети
29-05-2019 06:11
- AdBot
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
29-05-2019 07:29
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
А вот мачта и сплошной материал рядом с ней прекрасно загораживает! Тут было такое совпадение отклонений тела и мачты, что произошло ДЛИТЕЛЬНОЕ загораживание Метеора наклонённой мачтой, ибо при наклоне мачты "сектор не видения" по горизонтали резко увеличивается.
Ты катался на виндсерфе? Ты понимаешь,что виндсерф не идет по идеальной прямой? Что парус( мачта ) не статична даже в глиссере по самой ровной воде? Они всегда немного гуляют,то есть,закрытое пятно постоянно смещается.Что надо отрабатывать порывы? Что надо отрабатывать чоп? Что когда идешь в глиссере,ты вывешиваешься немного вперед по ходу движения,а мачта завалена назад,к корме - ты видишь все спереди и с боку. Ему мачта скорее вон те трубы загораживала,а не метеор.
Скорее парень просто хотел проскочить перед метеором....
Не в сети
29-05-2019 08:10
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Скорее парень просто хотел проскочить перед метеором.
Про такое оголтелое безумие, равное суициду, я не хотел даже и думать - поэтому нашёл другие оправдания случившегося.
P.S. На сёрфе я катался, посему и поразмыслил на основании своего опыта и практики. Не видно никаких смещений у спортсмена на всём пути. Ничего не сместилось - ни мачта, ни парус, ни доска, ни тело, ни курс, ни скорость - одна статика на прямом скоростном отрезке.
Не в сети
29-05-2019 08:13
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
ПДД водитель управляет источником повышенной опасности
А виндсёрф это тоже средство повышенной опасности ( да ещё и скоростное) и значит парень не был тихоходным пешеходом на тротуаре или пешеходном переходе. Там разве через фарватер проложен пешеходный переход или светофоры стоят для пропуска желающих ? И разве ПДД на воду распространяются? Может ещё нужно рассматривать кто кого должен пропустить по правилам расхождения (парусный агрегат и моторный или правый галс/левый?).
Изменено edward (29-05-2019 08:18)
Не в сети
29-05-2019 08:21
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Не видно никаких смещений у спортсмена на всём пути. Ничего не сместилось - ни мачта, ни парус, ни доска, ни тело, ни курс, ни скорость - одна статика на прямом скоростном отрезке.
Разве мы разное видео смотрим? То что я вижу- плохого качества из за дальности. Серфер размыт. Но даже на размытой картинке видно,что мачта завалена назад,к корме,а светлый кусочек - наверно яркая майка на теле,вынесен чуть вперед. Так иипроисходит на глиссере в виндсерфе.
Хотя,что толку гадать..... Ужасный случай....
Не в сети
29-05-2019 08:24
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
На мой простой обывательский взгляд, по видео у капитана судна было время и возможность совершить любой маневр чтобы избежать столкновения, но почему ничего не было предпринято, это все таки не поезд.
Что тут пацана обсуждать видел не видел, хотел проскочить и тд, тут наверно как в ПДД водитель управляет источником повышенной опасности а пешеход это пешеход он может вообще ПДД не знать и вообще может не отдавать отчет своим действиям а если водила сел за руль так пусть будет на чеку и не прет как на паровозе.
Я бы привел другую аналогию. Если ты решил побегать по рельсам,то смотри внимательней за паровозами. И не вали потом на машиниста- он же мог затормозить,я то не вижу паровоза....
Если это опытный спортсмен,он же знал,что тут форватер,и Метеоры летают....
Не в сети
29-05-2019 08:31
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
вы на вашем виндсерфе "повышенной опасности" человека в фарш не превратите винтами так что не надо передергивать
Гляньте в Инете сколько погибло или пострадало отдыхающих от финов винсёрферов, которые гоняли рядом с берегом или купальщики сами залезли в спид зону. В Египте точно убили женщину плавником винсёрфа - заплыла в спид зону по незнанию. Сноркелюющих очень плохо видно - они пластом лежат.
Не в сети
29-05-2019 08:42
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Если я не ошибаюсь, то вот стойка этого спортсмена при вывешивании на трапе. Мачта и вертикальный непрозрачный кусок паруса перекрывают зону обзора в направлении предполагаемого Метеора. Ещё и поперечные непрозрачные полосы на парусе есть и достаточно широкие и гик ещё добавился для ограничения видимости. И смотрит он не на предполагаемый Метеор. Не хочу сказать, что всё точно так и было, но ракурс очень похож и наводит на размышления, а стиль катания/вывешивания у спортсмена мало меняется. .
Изменено edward (29-05-2019 08:51)
Не в сети
29-05-2019 09:15
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Мачта и вертикальный непрозрачный кусок паруса перекрывают зону обзора в направлении предполагаемого Метеора. Ещё и поперечные непрозрачные полосы на парусе есть и достаточно широкие и гик ещё добавился для ограничения видимости.
Если сближение идёт на встречных курсах и угол не меняется, то серфер не видел метеор до самой встречи. А капитан метеора не видел и не ожидал, что серфер выскочит прямо под судно.
Юго-Запад СПб
Не в сети
29-05-2019 09:30
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
вы на вашем виндсерфе "повышенной опасности" человека в фарш не превратите винтами так что не надо передергивать.
Вот пример обратный этому утверждению - плавником по шее один раз и всё!
Изменено edward (29-05-2019 09:36)
Не в сети
29-05-2019 09:48
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
https://yandex.ru/images/touch/search?p … atya_1.jpg
Вот пример стойки. Посмотри, какой обзор. Но на самом деле, обзор и положение мачты зависят еще от размера паруса и от курса к ветру.
Не в сети
29-05-2019 09:52
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Пацан шел на полных газах, около 60 км.ч.. Я сам раньше катал на виндсерфинге, в том числе на фарватере. На Неве нет больших волн как на заливе, а посередине реки усиление ветра. Когда попадаешь в это усиление получаешь мощное ускорение и кайф. Зона обзора сужается, смотришь только вперед, так как при падении на такой скорости и без метеора можно поломаться. Видимо поэтому и не видел. Жаль парня, жаль родителей.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
29-05-2019 10:01
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
https://yandex.ru/images/touch/search?p … atya_1.jpg
Вот пример стойки. Посмотри, какой обзор. Но на самом деле, обзор и положение мачты зависят еще от размера паруса и от курса к ветру.
Никто не стоит впереди мачты на глиссере - все за мачтой спрятаны, ибо на трапе висят. Это правильная физика, а то, что ты увидел в видео, что он впереди мачты, это ракурс съёмки искажает (он бы не смог в трапе висеть, если бы был впереди мачты).
Не в сети
29-05-2019 10:13
- SUrfer
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2009
- Сообщений: 2,512
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
dmi пишет:https://yandex.ru/images/touch/search?p … atya_1.jpg
Вот пример стойки. Посмотри, какой обзор. Но на самом деле, обзор и положение мачты зависят еще от размера паруса и от курса к ветру.
Никто не стоит впереди мачты на глиссере - все за мачтой спрятаны, ибо на трапе висят. Это правильная физика, а то, что ты увидел в видео, что он впереди мачты, это ракурс.
Это что то новое в виндсерфинге. А я думал, что треть кайткров из виндсерфинга.
!!! При движении на ветер серфер наклоняет парус на корму, закрывая щель между нижней шкаториной и палубой. И для этого ему нужно подать корпус вперед как бы выглядывая из за мачты. Это заклн равновесия. Мачта назад-корпус вперед, мачта вперед-корпус назад. При этом наклон гика такой, что переднюю руку приходится переворачивать .
Если что, на виндсерфинге катался с 90 по 2004 г. Участвовал в гонках, был инструктором по виндсерфингу. Не думаю , что техника на досках RX отличается от коротких или формульных, на которых катался я.
Изменено SUrfer (29-05-2019 10:17)
Не в сети
29-05-2019 10:34
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Правила Плавания по Внутренним Водным Путям(ППВВП) России.
......
145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода ....... они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.
.....
148. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход.......
Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.
......
149. Маломерным и парусным судам запрещается:
- маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов......
- выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости.....
Не в сети
29-05-2019 10:44
- Славян
- Участник
- Зарегистрирован: 02-12-2008
- Сообщений: 1,157
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
МППСС, пункты 5 и 17в. Метеорщик под суд пойдёт это наверняка.
Не в сети
29-05-2019 10:46
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Не думаю , что техника на досках RX отличается от коротких или формульных, на которых катался я.
На фотках по твоей ссылке нет такого положения спортсменов. Дай фотку, пожалуйста, где как ты говоришь, сёрфер в трапе отвис на хорошей скорости, а сам впереди мачты корпус высовывает.
Не в сети
29-05-2019 10:50
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Да епта причем здесь опасность виндсерфа то? Мы тут новость обсуждаем про то как пацана метеором перехало а не пацан виндсерфом метеор перехал и всех там плавниками порубал акститесь уже.
Спокойнее! Тема ветки ведь называется не "про виндсёрф и метеор", а про РАЗНЫЕ опасные случаи на каталке. Вот тех, кто про это не знал и предупредили заранее, что бы под виндсёрфер и сами не залазили и своих родных и детей предупредили бы о том, что виндсёрф - это опасное оружие шинковки купающихся и от него нужно держаться подальше. Разве ж не полезно для здоровья про это узнать? Всё по теме!
Изменено edward (29-05-2019 10:51)
Не в сети
29-05-2019 10:55
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
МППСС, пункты 5 и 17в. Метеорщик под суд пойдёт это наверняка.
Эт да. Хотя парня там просто не должно было быть......
Не в сети
29-05-2019 11:19
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
МППСС, пункты 5 и 17в. Метеорщик под суд пойдёт это наверняка.
Метеорист по фарватеру шёл. Ты когда на главную доргу выезжаешь, уступаешь дорогу?
Изменено #JEFlibustero (29-05-2019 11:19)
Юго-Запад СПб
Не в сети
29-05-2019 11:23
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Метеорщик под суд пойдёт это наверняка.
Пойдёт, потому как больше судить некого, кроме тренера, который допустил халатность и не сопровождал на катере, а метеорист обязан был предупредить столкновение, дать сигнал.
Юго-Запад СПб
Не в сети
29-05-2019 11:41
- Славян
- Участник
- Зарегистрирован: 02-12-2008
- Сообщений: 1,157
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Славян пишет:МППСС, пункты 5 и 17в. Метеорщик под суд пойдёт это наверняка.
Метеорист по фарватеру шёл. Ты когда на главную доргу выезжаешь, уступаешь дорогу?
Я безусловно. Едешь ты по каду выбегает на дорогу чел, твои действия? Переедешь спокойно? В правилах указано чётко что делать, особо думать даже не надо. Данный капитан не сделал ничего.
Не в сети
29-05-2019 11:50
- AndreyBal
- Участник
- Зарегистрирован: 15-04-2014
- Сообщений: 756
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Я безусловно. Едешь ты по каду выбегает на дорогу чел, твои действия? Переедешь спокойно? В правилах указано чётко что делать, особо думать даже не надо. Данный капитан не сделал ничего.
Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?
В правилах четко написано что делать? Конечно, только кто виноват? Винить капитана не зная обстоятельств по крайней мере тупость. Как будто на том же кайте во все стороны все смотрят, а тут парус. Пока стечение обстоятельств такое, что жаль парня и родителей с родственниками и это стечение обстоятельств пока не разберутся
Изменено AndreyBal (29-05-2019 11:50)
Не в сети
29-05-2019 11:58
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?
И ничего не бред. Полностью слепой перекресток по главной проезжать, не думая за тех, кто может в тебя вылететь, - вот это бред.
Не в сети
29-05-2019 12:01
- Славян
- Участник
- Зарегистрирован: 02-12-2008
- Сообщений: 1,157
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Славян пишет:Я безусловно. Едешь ты по каду выбегает на дорогу чел, твои действия? Переедешь спокойно? В правилах указано чётко что делать, особо думать даже не надо. Данный капитан не сделал ничего.
Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?
В правилах четко написано что делать? Конечно, только кто виноват? Винить капитана не зная обстоятельств по крайней мере тупость. Как будто на том же кайте во все стороны все смотрят, а тут парус. Пока стечение обстоятельств такое, что жаль парня и родителей с родственниками и это стечение обстоятельств пока не разберутся
По моему ты совсем не в теме. При любом столкновении виноваты оба капитана, меру ответственности определяет суд. Про мотик тоже мимо. Короче почитай мппсс там всё есть
Не в сети