Вы не вошли.

 [Вход]

29-05-2019 11:50

AndreyBal
Участник
Зарегистрирован: 15-04-2014
Сообщений: 756

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Славян пишет:

Я безусловно. Едешь ты по каду выбегает на дорогу чел, твои действия? Переедешь спокойно? В правилах указано чётко что делать, особо думать даже не надо. Данный капитан не сделал ничего.

Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?
В правилах четко написано что делать? Конечно, только кто виноват? Винить капитана не зная обстоятельств по крайней мере тупость. Как будто на том же кайте во все стороны все смотрят, а тут парус. Пока стечение обстоятельств такое, что жаль парня и родителей с родственниками и это стечение обстоятельств пока не разберутся

Изменено AndreyBal (29-05-2019 11:50)

Не в сети

29-05-2019 11:50

AdBot

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.



29-05-2019 11:58

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

AndreyBal пишет:

Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?

И ничего не бред. Полностью слепой перекресток по главной проезжать, не думая за тех, кто может в тебя вылететь, - вот это бред.

Не в сети

29-05-2019 12:01

Славян
Участник
Зарегистрирован: 02-12-2008
Сообщений: 1,157

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

AndreyBal пишет:
Славян пишет:

Я безусловно. Едешь ты по каду выбегает на дорогу чел, твои действия? Переедешь спокойно? В правилах указано чётко что делать, особо думать даже не надо. Данный капитан не сделал ничего.

Едешь на машине по главной, выехал на перекресток по главной и вдруг со второстепенной на скорости 80-100 влетает мотик только не в перед, а в заднюю часть авто. Ты ехал 60 км/ч за городом по главной, это не важно ТЫ ничего не сделал!!! Что за бред?
В правилах четко написано что делать? Конечно, только кто виноват? Винить капитана не зная обстоятельств по крайней мере тупость. Как будто на том же кайте во все стороны все смотрят, а тут парус. Пока стечение обстоятельств такое, что жаль парня и родителей с родственниками и это стечение обстоятельств пока не разберутся

По моему ты совсем не в теме. При любом столкновении виноваты оба капитана, меру ответственности определяет суд. Про мотик тоже мимо. Короче почитай мппсс там всё есть

Не в сети

29-05-2019 12:11

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

ocean1980 пишет:

Да сейчас о правилах вспоминают в последний момент, все строится по принципу, кто круче. Раньше было уважение к метеорам, не просто потому что они больше, а потому что просто была правильно выстроена иерархия. Также как уважение к родителям. Сейчас все строится по принципу, у кого денег больше, кто больше зарабатывает, у кого регалий больше и т.д. Те же дети совершенно перестали уважать родителей. Так что скорее всего виндсерфер решил, что он готовится к чемпионату мира и поэтому все должны падать ниц перед ним и тут какой-то несчастный водитель метеора, который зарабатывает обычную простую зарплату тоже должен перед ним преклоняться. Конечно участвовать в чемпионате мира - это круто, но это не освобождает тебя от соблюдения правил движения на воде.

Имхо ты сейчас перебираешь. Ты ничего не знаешь ни про парня, ни про то, что он в этот момент думал, и почему все это произошло. Но строишь на эту тему догадки, которые очерняют погибшего.

Не в сети

29-05-2019 12:21

Sasha
LeGo
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-08-2010
Сообщений: 3,668

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Камрадос! Хватит засирать ветку ..или ещё не все высказались? 

Raceyou


Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=

Не в сети

29-05-2019 12:21

Славян
Участник
Зарегистрирован: 02-12-2008
Сообщений: 1,157

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Метеорщика никто не очерняет. Я вроде очевидную вещь написал, что он нарушил конкретные правила. А не словесный понос о том кто что думал и кем себя считал.

Не в сети

29-05-2019 13:25

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

ocean1980 пишет:
Славян пишет:

Метеорщика никто не очерняет. Я вроде очевидную вещь написал, что он нарушил конкретные правила. А не словесный понос о том кто что думал и кем себя считал.

С чего это он нарушил правила? На фарватере парусные суда уступают моторным по любому. Если парусник вышел на фарватер, то должен уступить моторному судну

Да он не вышел, а выскочил со скоростью метеора.


Юго-Запад СПб

Не в сети

29-05-2019 13:32

Kanadec
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23-06-2012
Сообщений: 584

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Больше похоже на то, что по отношению друг к другу они находились в мертвой зоне видимости.

Не в сети

29-05-2019 13:42

SUrfer
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 2,510

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

edward пишет:
SUrfer пишет:

Не думаю , что техника на досках RX отличается от коротких или формульных, на которых катался я.

На фотках по твоей ссылке нет такого положения спортсменов. Дай фотку, пожалуйста, где как ты говоришь, сёрфер в трапе отвис на хорошей скорости, а сам впереди мачты корпус высовывает.

Эдвард, расскажите пож сначала чего Вы добились в виндсерфинге, потом будем далее доказательсва постить. Спорит с человеком, не умеющем кататься нет желания и это бессмысленно.
Screenshot-20190529-134602-Opera.jpg

Изменено SUrfer (29-05-2019 13:49)

Не в сети

29-05-2019 13:48

Kuzma
Трамвайщик
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28-02-2015
Сообщений: 142

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Да и еще учитывая что видео замедлено раза в 3, то понятно, что они сначала были закрыты друг от друга яхт-клубом и могли видеть друг друга от силы секунд 10.... Но не увидели....

Не в сети

29-05-2019 13:53

dmi
Участник
Зарегистрирован: 30-04-2014
Сообщений: 5,999

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Kuzma пишет:

Да и еще учитывая что видео замедлено раза в 3, то понятно, что они сначала были закрыты друг от друга яхт-клубом и могли видеть друг друга от силы секунд 10.... Но не увидели....

Получается до последней секунды... парень как ехал,так и ехал. Парус даже в последний момент не бросил. Ему секунды не хватило,что бы успеть проскочить.....

Не в сети

29-05-2019 14:04

Kuzma
Трамвайщик
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28-02-2015
Сообщений: 142

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Я к тому, что 10 секунд - это даже преувеличение скорее всего.... По факту было всего секунд 5-7, за которые можно было отвлечься, задуматься и т.п.
Ну и я поддержу мысль, что частично обзор был закрыт мачтой, особенно в начале, когда метеор только появился из-за угла. Он же не по ходу движения выскочил из-за кустов, а приближался сбоку за парусом с немалой скоростью. А капитан мог тупо отвлечься на что-то.

Изменено Kuzma (29-05-2019 14:13)

Не в сети

29-05-2019 15:07

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

dmi пишет:
Kuzma пишет:

Да и еще учитывая что видео замедлено раза в 3, то понятно, что они сначала были закрыты друг от друга яхт-клубом и могли видеть друг друга от силы секунд 10.... Но не увидели....

Получается до последней секунды... парень как ехал,так и ехал. Парус даже в последний момент не бросил. Ему секунды не хватило,что бы успеть проскочить.....

Возможно у этих детей игра была - кто круче.
https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/20 … 4/serf.mp4

Не в сети

29-05-2019 15:18

Kuzma
Трамвайщик
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28-02-2015
Сообщений: 142

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

При просмотре в полный экран на 18-19 секунде кажется что идет какой-то всплеск и мах парусом, так что может в последний момент и пытался тормознуть, но инерция не дала...

Не в сети

29-05-2019 15:31

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 1,338

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Имхо, оба стали жертвой туннельного зрения.

Не в сети

29-05-2019 15:59

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

devilmike пишет:

Возможно у этих детей игра была - кто круче.
https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/20 … 4/serf.mp4

Surfer-Crash.jpg


Юго-Запад СПб

Не в сети

30-05-2019 12:11

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,661

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

думаю тут в этой теме немного пошумели и хватит, переносимся сюда https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=16807

Не в сети

24-06-2019 00:13

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Кто разложился в Кроне вчера и почему?


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

24-06-2019 12:08

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Upd.

S V:
По вчерашней ситуации с Юрой на станции в кроне: метрах в 40 от берега сплошь усеянного гранитными камнями у него замыло кайт в волны, поднять не получалось, а несло на камни. Он отстрелился, когда от кайта до берега было метров 10 и стал сматывать стропы, но не успел и кайт достиг камней (дно - скользкие булыжники, не упрешься). На берегу камни там - не дай бог кому, нагромождение острых гранитных блоков высотой по 30-70 см.
Когда кайт вынесло на камни, он взлетел и сделал несколько лупов. От первого Юра вылетел из воды, приземлился уже на камни, потерял сознание и потом его дважды выдёргивало вверх и кидало, протащив  больше 10 метров, пока он не застрял между камнями. Когда я прибежал он очнулся не сразу, а первая фраза - «Где я и что я тут делаю, я ничего не помню».
4 ребра после этой мясорубки - великая удача, в рубашке родился.
Вопрос: Отстреливать лиш сразу, не пытаясь спасти кайт от камней - не каждый решится: и не логично и есть шанс смотать стропы и забрать кайт с камней. А когда дернуло и летишь глядя сверку на эти камни - уже тоже не до отстрела.

Вообщем, советуйте, у кого какие здравые мысли, что делать надо-было (кроме не катать вблизи камней). И берегите себя!

Jack:
Есть вероятность, что он неправильно сматывал планку. Если намотать оборотов 15-20 страховочной стропы на планку и только потом начать вязать восьмёрку всеми стропами - кайт в лупы точно не уйдет.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

24-06-2019 12:16

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

faxmaestro пишет:

Upd.

S V:
По вчерашней ситуации с Юрой на станции в кроне: метрах в 40 от берега сплошь усеянного гранитными камнями у него замыло кайт в волны, поднять не получалось, а несло на камни. Он отстрелился, когда от кайта до берега было метров 10 и стал сматывать стропы, но не успел и кайт достиг камней (дно - скользкие булыжники, не упрешься). На берегу камни там - не дай бог кому, нагромождение острых гранитных блоков высотой по 30-70 см.
Когда кайт вынесло на камни, он взлетел и сделал несколько лупов. От первого Юра вылетел из воды, приземлился уже на камни, потерял сознание и потом его дважды выдёргивало вверх и кидало, протащив  больше 10 метров, пока он не застрял между камнями. Когда я прибежал он очнулся не сразу, а первая фраза - «Где я и что я тут делаю, я ничего не помню».
4 ребра после этой мясорубки - великая удача, в рубашке родился.
Вопрос: Отстреливать лиш сразу, не пытаясь спасти кайт от камней - не каждый решится: и не логично и есть шанс смотать стропы и забрать кайт с камней. А когда дернуло и летишь глядя сверку на эти камни - уже тоже не до отстрела.

Вообщем, советуйте, у кого какие здравые мысли, что делать надо-было (кроме не катать вблизи камней). И берегите себя!

Jack:
Есть вероятность, что он неправильно сматывал планку. Если намотать оборотов 15-20 страховочной стропы на планку и только потом начать вязать восьмёрку всеми стропами - кайт в лупы точно не уйдет.

Надо было когда наматываешь стропы, сначала убедиться, что кайт полностью потерял тягу. К сожалению большинство кайт-школ дай бог просто на берегу покажут как смотать планку и все, даже без воды. А уж о том, чтобы человек осознал, что такое потеря кайтом тяги - речи вообще не идет. Последняя тенденция - учить кайтингу весело, просто и без напряга. Преподнося это не как серьезный этап в жизни, а как очередное аниматорское шоу.

Изменено ocean1980 (24-06-2019 12:16)

Не в сети

24-06-2019 12:18

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

faxmaestro пишет:

Есть вероятность, что он неправильно сматывал планку. Если намотать оборотов 15-20 страховочной стропы на планку и только потом начать вязать восьмёрку всеми стропами - кайт в лупы точно не уйдет.

Однозначно. Почему-то многие не знают, как правильно сматывать стропы.

Не в сети

24-06-2019 12:28

Lesha
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2010
Сообщений: 9,329

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

ocean1980 пишет:

Надо было когда наматываешь стропы, сначала убедиться, что кайт полностью потерял тягу.

Этого мало. Надо убедиться, что планка отъехала по страховочной стропе, эта стропа натянута, и кайт висит именно на ней. Если кайт был уже в воде и лежал так, что находился не в тяге, стопы провисли, то после отстрела планка может не отъехать к кайту по страховочной стропе, далее провисшая страховочная стропа может обернуться вокруг планки, и кайт может взлететь уже полностью без контроля.

Не в сети

24-06-2019 12:43

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

отстрел на 4-х стропном кайте не гарантирует полной безопасности. Надо быть готовым к полному отстрелу.

Не в сети

24-06-2019 12:46

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

devilmike пишет:

отстрел на 4-х стропном кайте не гарантирует полной безопасности. Надо быть готовым к полному отстрелу.

А на 5-ти стропном вообще могут стропы запутаться друг за друга и планка не улететь до конца, что еще хуже.

Не в сети

24-06-2019 13:00

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Думаю кайт пожалел, потому что страховочный лиш это то, что остается последним, когда собираешь планку после отстрела. Или не успел просто. Ветер был знатный, мы последнюю смену учеников отменили в Сосновом бору.


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro