Вы не вошли.
[Вход]19-06-2019 20:51
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Hydrofoil
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
19-06-2019 20:51
- AdBot
Re: Hydrofoil
20-06-2019 11:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Добрался до компа.
формула подъемной силы.Как видим сопротивления в ней нет.
Болтом мы понижаем качество системы добавляя сопротивление. Качество получаем по формуле.Это две основополагающие формулы. В них не возможно сделать ничего что-бы повлияло на подъемную силу изменяя сопротивление. Эти две переменные хотя и относятся к одному крылу и одному профилю, но они не влияют друг на друга ни коем образом.
В общем все как и раньше, учите матчасть.
Андрей, не вдаваясь в детали вашего спора, ты не учитываешь, что аэродинамика изучает аэродинамические системы. Все эти формулы подразумевают наличие аэродинамических профилей. Это ограничения, которые нарушать нельзя.
Для болта будет совсем другая математика
Думаю Deanisii прав
Для болта будет совсем другая математика
Не будет ее другой, ибо не существует. Влияние на подъемную силу могут вносить другие элементы конструкции, которые так-же имеют подъемную силу, но ни как ни те, что дают только сопротивление. И как пишет Морфеус, если вкрутить болт на 6см а 60, то все станет ясно. Согласен, для меня в таком случае тоже все ясно. Изменится сопротивление и пикирующий момент, который так-же ни как не влияет на подъемную силу.
Изменено Deanisii (20-06-2019 11:55)
Не в сети
20-06-2019 11:59
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Никто не ставил целью обдуть болт в трубе.
Почему-же? Обдувание цилиндра это основа расчета подемной силы профилей. С цилиндра вся теория начинается которую используют на практике.
https://www.google.com/search?sa=X&rlz= … 20&bih=937
Подъемной силы в нем нет ни грамма, только сопротивление.
Не в сети
20-06-2019 12:04
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Андрей, ещё раз. Вся математика, все формулы были получены для аэродинамических профилей !!!
Для каких-то идеальных условий.
Для болта будет другая математика.
В формуле есть коэффициент подъёмной силе, его можно получить только эмпирическим путём.
Сдаётся мне что в системе с болтом он будет другой.
Не в сети
20-06-2019 12:30
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Вся математика, все формулы были получены для аэродинамических профилей !!
Нет. Для пластин итцилиндрлв они тоже получены. И повторю, цилиндр как и пластина это основа всех расчетов. На данный момент компютеры позволяют получить все это коэфициегты для любых форм. Точность весьма высокая, живые экперименты нет нужды проводить. Имеют смысл только конечные испытания и тонкая настройка.
Ну и нет реальных аргументов против болта. Одни разговоры. Формулу хоть одну приведите где сопротивление будет влиять на подъемную стлу. Хоть одну единственную формулу. Интернет ведь не отключили а гугл знает все.
Зы
Подъемная сила и сила сопротивления перпендикулярны. Сопротивление горизонтально, подъемная сила вертикальна. (горизонтальное движение). Каким образом один вектор может повлиять на другой? Проекции векторов друг на друга будут нулевые, отнимать нечего.
Изменено Deanisii (20-06-2019 12:37)
Не в сети
20-06-2019 13:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Подъемная сила и сила сопротивления перпендикулярны. Сопротивление горизонтально, подъемная сила вертикальна. (горизонтальное движение). Каким образом один вектор может повлиять на другой? Проекции векторов друг на друга будут нулевые, отнимать нечего.
Сопротивление влияет на качество. Минимально возможная скорость при взлете единственная при наилучшем качестве для этой системы. Болт снизит качество и увеличит минимальную скорость. У меня все. Дальше спорить для себя не вижу смысла)))
Не в сети
20-06-2019 13:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Дальше спорить для себя не вижу смысла)))
чего тут спорить? Ты все написал верно, влияет на кпчество. Но качество не может влиять на подъемную стлу. Смотри формулы выше и попробуй изменив сопротивление или качество изменить подъемную силу. Не получится ни как. Это по науке. Все остальное, ошибочные домыслы и не более того.
Не в сети
20-06-2019 14:02
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Какой-то резон в твоих словах есть конечно.
Но если вспомнить классику - 2 планера с разными АК, то снижается быстрее с худшим, и что бы оставаться на траектории лучшего, понадобиться доп. тяга.
Не в сети
20-06-2019 14:16
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Ьак и есть. С болтом нужна доп тяга, кек на лопате. Но не большая подъемная сила.
Не в сети
20-06-2019 14:18
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Ьак и есть. С болтом нужна доп тяга, кек на лопате. Но не большая подъемная сила.
Тяга = скорость
Не в сети
20-06-2019 14:21
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
крутка у виндсерфа нужна из-за разной скорости ветра на разной высоте, а какая разная скорость в крыле гидрофойла?
такая же как на лопасти винта при циркуляции, "шаг" один,а углы атаки разные по диаметру
Не в сети
20-06-2019 17:28
- davyd63
- Участник
- Зарегистрирован: 15-09-2013
- Сообщений: 489
Re: Hydrofoil
mahon пишет:крутка у виндсерфа нужна из-за разной скорости ветра на разной высоте, а какая разная скорость в крыле гидрофойла?
такая же как на лопасти винта при циркуляции, "шаг" один,а углы атаки разные по диаметру
что то ты попутал:)
Не в сети
20-06-2019 17:59
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Hydrofoil
Я по прежнему с Дионисием, но по ходу теоретический спор зашел в тупик. Пора делать видео с практическим доказательством конкурирующих теорий !
Не в сети
20-06-2019 18:58
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Ты все написал верно, влияет на кпчество. Но качество не может влиять на подъемную стлу. Смотри формулы выше и попробуй изменив сопротивление или качество изменить подъемную силу. Не получится ни как.
Во! Уже лучше!
Короче, пришли к выводу, что на качество ГФ дополнительное сопротивление Б влияет. Йес!
Качество ЛА связано с углом планирования и углом атаки крыла.
А коэффициент подъемной силы Су является функцией угла атаки (зависит от угла атаки). Вот это Су из формулы ПС меняется и будет влиять на подъемную силу.
В совсем простом виде это выглядит так:
При увеличении сопротивления, вектор полной аэродинамической силы отклоняется назад.
Мы переносим вес, меняется угол атаки крыла и вместе с ним Су (который из формулы ПС).
Не в сети
20-06-2019 20:59
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
и вместе с ним Су (который из формулы ПС)
если при одинаковой скорости и весе райдера изменится Су, то фоил либо утонет, либо вытолкнет райдера на поверхность. Верно? По этому Су должен быть одинаков, а вот Сх если вырастет и упадет качество, придется зажать бар для поддержания скорости.
Не имеет значегие форма крыла и и его профиль. Главное для одинаковой скорости и подъемной силы поддерживать одинаковый Сл. Все остальное вторично. Фоил будет ехать. Один легко, второй с напрягом. И все.
Не в сети
20-06-2019 23:28
- Vanchec
- Участник
- Зарегистрирован: 25-03-2016
- Сообщений: 124
Re: Hydrofoil
если при одинаковой скорости и весе райдера изменится Су, то фоил либо утонет, либо вытолкнет райдера на поверхность. Верно? По этому Су должен быть одинаков, а вот Сх если вырастет и упадет качество, придется зажать бар для поддержания скорости.
Не имеет значегие форма крыла и и его профиль. Главное для одинаковой скорости и подъемной силы поддерживать одинаковый Сл. Все остальное вторично. Фоил будет ехать. Один легко, второй с напрягом. И все.
А качество управления будет одинаковым на обоих? Они оба будут на рабочем режиме или один в состоянии "взлета"?
Изменено Vanchec (20-06-2019 23:31)
Не в сети
21-06-2019 00:37
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
сходил на марафон с яхтами 25 км фардаком,25 в лавировку. на лопате от кабрины это утопия,думал я лошара,но ветра с утра было 3-4 м/с, еле 12-ка свичблейд не падала,но потом раздуло под 8-10 м/с,волна поднялась под 1м короткая,тут все и началось,хорошо хоть доска вэйвувка прощала приводнения на скорости, но прыгать по короткому чепу фардаком еще и на передозе ))))-бар у меня без стопора ,ход выше крыши сельсовета, но одно дело елозить под берегом,другое дело идти по дистанции, вывод : страшно летать без каски и нужен новый фоил, на эом уже нет смысла больше дрочить, и так сезон потерял
Изменено fantic (21-06-2019 00:45)
Не в сети
21-06-2019 04:28
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
а вот Сх если вырастет и упадет качество, придется зажать бар для поддержания скорости.
При чем тут бар? Если под ногами не летит. Чтобы фойл взлетел на определенной скорости, нужно чтобы сошлись звезды - подъемная сила, сопротивление и угол атаки. Что и есть качество. У одного сходятся и он взлетает, у другого не сходятся и он не взлетает.
Не в сети
21-06-2019 07:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
Чтобы фоил взлетел сойтись должен только один показатель, Су. Другие влияют на кол-во тяги требуемое для взлета и полета а также на развесовку.
Я же поедложил попробовать изменить Су в фрмуле качества изменяя сопротивление Сх. Не понимаю как можно не видеть очевидное? Нельзя изменить значение делимого изменив делитель. Изменится только результат (качество) и все. Необходимая площадь крыла и его профиль подбирается по значению Су. Берешь вводные, площадь крыла, плотность среды, скорость и подставив эти значения в формулу подъемной силы крыла вычислчешь необходимый Су. Заметь, сопротивление тут не учавствует. Потом подбираешь наилучший профиль который даст наименьшее сопротивление при нужном Су. Подобрав профиль с наименьшим Сх При нужном Су мы получаем систему с наилучшим касеством, тоесть наименее энергозатратную. При этом если лопата и длинное крыло с одинаковым Су, то они будут взлетать на расчетной скорости. Ни раньше и не позже. Ни какое сопротивление им не помешает. Неужто не ясно?
Изменено Deanisii (21-06-2019 07:24)
Не в сети
21-06-2019 07:41
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Неужто не ясно?
Понимаешь в чем твоя ошибка, ты рассматриваем лишь проекции сил на оси. И предлагаешь скомпенсировать увеличенное лобовое сопротивление избыточное тягой. Всё было бы зашибись, если бы все силы были приложены в одну точку на крыле, но беда в том, что и болт и избыточная тяга приложены не к центру масс системы и будут создавать пикирующий момент, который придётся компенсировать увеличением угла атаки.
Не в сети
21-06-2019 08:22
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
который придётся компенсировать увеличением угла атаки.
Развесовкой придется компенсировать а не углом атаки. Изменишь угол, вырастет Су и вытолкгнет фоил на плверхность. А силы Су и Сх перпендикулярны.
Не в сети
21-06-2019 10:08
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Чтобы фоил взлетел сойтись должен только один показатель, Су. Другие влияют на кол-во тяги требуемое для взлета и полета а также на развесовку.
Я же поедложил попробовать изменить Су в фрмуле качества изменяя сопротивление Сх. Не понимаю как можно не видеть очевидное? Нельзя изменить значение делимого изменив делитель. Изменится только результат (качество) и все. Необходимая площадь крыла и его профиль подбирается по значению Су. Берешь вводные, площадь крыла, плотность среды, скорость и подставив эти значения в формулу подъемной силы крыла вычислчешь необходимый Су. Заметь, сопротивление тут не учавствует. Потом подбираешь наилучший профиль который даст наименьшее сопротивление при нужном Су. Подобрав профиль с наименьшим Сх При нужном Су мы получаем систему с наилучшим касеством, тоесть наименее энергозатратную. При этом если лопата и длинное крыло с одинаковым Су, то они будут взлетать на расчетной скорости. Ни раньше и не позже. Ни какое сопротивление им не помешает. Неужто не ясно?
Ты почему-то профиль исключаешь при расчёте подъёмной силы?
Аэродинамический коэффициент определяется профилем и зависит от угла атаки.
Точно также коэффициент сопротивления определяется профилем и зависит от угла атаки.
У них настолько сильная зависимость от профиля, что некоторые не рассматривают подъёмную силу и силу сопротивления, как 2 независимых, а говорят о полной аэродинамической силе.
R - Полная аэродинамическая сила.
Cr - Коэффициент полной аэродинамической силы.
q - Динамический напор.
S - Эффективная площадь тела.
Не в сети
21-06-2019 10:59
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Hydrofoil
R - Полная аэродинамическая сила.
Попробуй на этой картинке увеличить длину оси Х так, что-бы снизилась длина оси У. Распечатай и ручкой создай наглядную видимость некой зависимости.
Заранее разочарую, это не возможно. Если не менять Су. Повторю, Су может быть одинаковым на двух крыльях абсолютно разной конфигурации, но при этом Сх будет разный и качество крыльев тоже.
По моему все очевидно.
Не в сети
21-06-2019 11:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Для тех кому сложно разобраться в формулах и абстрагировать фойл от кайта в плане скорости (тяги) предлагаю провести простейший эксперимент.
Берем два одинаковых кайта, например 12 м2. И берем тормозной парашют - метра так 2 квадратных (можно и 12 для наглядности))). Взвешиваем парашют.
На первый кайт навешиваем груз равный массе парашюта. На второй вешаем парашют.
Запускаем в экстралайтвинд оба кайта. Например в 2-3 мс. Чтобы первый кайт был на грани срыва.
Вопрос - будет ли летать второй кайт так же хорошо как и первый в этот ветер?
Думаю нет смысла даже проводить такой эксперимент и так все ясно. И как раз по причине лобового сопротивления кайты с короткими и тонкими стропами летают лучше, чем с длинными и толстыми.
Изменено Morpheus (21-06-2019 11:51)
Не в сети
21-06-2019 11:54
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Hydrofoil
Melnik51 пишет:R - Полная аэродинамическая сила.
Попробуй на этой картинке увеличить длину оси Х так, что-бы снизилась длина оси У. Распечатай и ручкой создай наглядную видимость некой зависимости.
Заранее разочарую, это не возможно. Если не менять Су. Повторю, Су может быть одинаковым на двух крыльях абсолютно разной конфигурации, но при этом Сх будет разный и качество крыльев тоже.
По моему все очевидно.
Верно. Но изменить Cx можно только изменив профиль.
Не в сети