Вы не вошли.

 [Вход]

30-08-2019 14:47

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

devilmike пишет:
netcyberg пишет:

Скажите, а у вас кайты меньше 9ки размера есть вообще в линейке и как часто вы их используете?...
Просто тут вопрос возник от обратного - какой самый маленький кайт необходим реально для ГФ, если не серфить на волнах (там то понятно, что можно и с 5кой обойтись).
Мне 9ки для ТТ пока хватает, меньше кайта никогда и не было.

3-4 года катаю на дрифтерах, вейв на серфе и гф, когда нет волны.
линейка 5 7 10
по каталке в питере(примерно): 30% =10ка, 55% =7ка, 15% =5ка
одно время сомневался в целесообразности покупки 5-ки, но сейчас очень доволен. Это мой любимый кайт smile
диапазон 5ки - вейв от 12мс, гф от 9мс
для ветра меньше 5мс, задумался над покупкой elf swift 12.
дрифтеры больше 10м2 для больших дядек, а не для слабого ветра.

MVD пишет:

Да в принципе сложности нет, кататься можно на чем угодно, точнее на том что есть можно кататься и на ГФ:D
А по делу: Хороший дрифт = плохо летит против ветра = уже ветровой диапазон = хуже отрабатывает порывы= ниже прыжки= тяжелее заходят оверштаги.

про то что хуже режется против ветра и ниже прыжки - согласен, остальное - неправда.

У вейвовых кайтов и кайтов для хенгтайма одинаковый ветровой диапазон? Тогда да, они одинаково отрабатывают порывы!Попробуйте на вейвовой 7-ке сделать оверштаг когда дует рванье 15+, а потом попробуйте его сделать в этих же условиях на новом Rebel, или Edge, или Apollo big_smile:D:D

Не в сети

30-08-2019 14:47

AdBot

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.



30-08-2019 15:26

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

У вейвовых кайтов и кайтов для хенгтайма одинаковый ветровой диапазон? Тогда да, они одинаково отрабатывают порывы!Попробуйте на вейвовой 7-ке сделать оверштаг когда дует рванье 15+, а потом попробуйте его сделать в этих же условиях на новом Rebel, или Edge, или Apollo big_smile:D:D

оверштаги пока делаю только зимой на лыжах и борде. Большой разницы между кайтами при оверштагах не вижу, хотя катал на всем что здесь написано. Кто-то чуть быстрее, где-то больше поддержки.
рванье 15+ это родная стихия для моей вейвовой пятерки smile
И вообще рваный ветер и широкий диапазон - это вейвовые кайты, все остальное не про них
Ребел тяжелый, падает вниз стремительно и безальтернативно, стоит только ошибиться smile единственный его плюс - прямое управление(когда он был пятистропным)
Едж хороший быстрый кайт, но не стабильный и любой порывчик чувствуется на поведении.
аполло как-то не зашел совсем. вроде как Едж, но более непредсказуемый. Хотя в небо дает нормально.

Не в сети

30-08-2019 15:44

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

devilmike пишет:
MVD пишет:

У вейвовых кайтов и кайтов для хенгтайма одинаковый ветровой диапазон? Тогда да, они одинаково отрабатывают порывы!Попробуйте на вейвовой 7-ке сделать оверштаг когда дует рванье 15+, а потом попробуйте его сделать в этих же условиях на новом Rebel, или Edge, или Apollo big_smile:D:D

оверштаги пока делаю только зимой на лыжах и борде. Большой разницы между кайтами при оверштагах не вижу, хотя катал на всем что здесь написано. Кто-то чуть быстрее, где-то больше поддержки.
рванье 15+ это родная стихия для моей вейвовой пятерки smile
И вообще рваный ветер и широкий диапазон - это вейвовые кайты, все остальное не про них
Ребел тяжелый, падает вниз стремительно и безальтернативно, стоит только ошибиться smile единственный его плюс - прямое управление(когда он был пятистропным)
Едж хороший быстрый кайт, но не стабильный и любой порывчик чувствуется на поведении.
аполло как-то не зашел совсем. вроде как Едж, но более непредсказуемый. Хотя в небо дает нормально.

Всё верно, если катать даунвинды и на большом(медленном) крыле, а быстрым крыльям вейвовые кайты не друзья, а очень быстрым крыльям надувасты вообще  не друзья))

Изменено MVD (30-08-2019 15:47)

Не в сети

30-08-2019 16:06

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 750

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

очень быстрым крыльям надувасты вообще  не друзья))

странное утверждение.. можно обосновать?

Не в сети

30-08-2019 17:15

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

deniska пишет:
MVD пишет:

очень быстрым крыльям надувасты вообще  не друзья))

странное утверждение.. можно обосновать?

Предлагаю пойти от обратного, а в чем смысл катания на гоночном ГФ с надувным кайтом?

Не в сети

30-08-2019 18:07

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 750

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

Предлагаю пойти от обратного, а в чем смысл катания на гоночном ГФ с надувным кайтом?

смысл.. это филосовский вопрос..
Матерый гонщик оценит немножко лучий апвинд и дрифт.
Но если цель просто погонять и пожбахать то у балонов куча своих преимучеств..
Лучше отрабатывают порывы в рванье, проше запустить посадить самому во многих ситуациях (силный ветер, маленкий пляж, запуск с воды, итд), проще в разы само спасаться если лопнет стропа, или типа того...

Не в сети

30-08-2019 18:19

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

netcyberg пишет:

Скажите, а у вас кайты меньше 9ки размера есть вообще в линейке и как часто вы их используете?...
Просто тут вопрос возник от обратного - какой самый маленький кайт необходим реально для ГФ, если не серфить на волнах (там то понятно, что можно и с 5кой обойтись).
Мне 9ки для ТТ пока хватает, меньше кайта никогда и не было.

У меня еще 5м и 7м Дрифтеры, мои любимые кайты. Правда в основном для волн и фристайла, но прыгаю на них тоже. На 5м прыгать тот еще адреналин, вниз с 10м камнем smile . Катаюсь на них в 20 узлов и выше, когда прыгать на 10м Соуле надоедает.

Не в сети

30-08-2019 19:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Расклад такой.
- кайты плохо режущиеся и хорошо дрифтующие - хороши в даунвинд и плохи в апвинд)) то есть джайбы в +, а дактаки в -
- на штили 11 - 13 м2 в зависимости от ветра. До 80 кг - 11, после больше. Хорошо летят морковники, хорошо перезапускаются безморковники
- на шторма - для фрирайда любой кайт. Для прыгов пятибалонники. Понял, что 7 ки маловато для бигэйра. Думаю о 8-9 м2
- для оверштагов (дактаков) нужен хорошо летящий кайт. Типа Эджа или КруСР. В штили стропы 15 сильно помогают вывезти поворот. В шторма на маленьком кайте только 25 м стропы
- безбалонники типа МауиКлауда не позволят вам приточить повороты - они прослабленные. Нужно уже уметь все делать, чтобы катать на них, точнее поворачивать..

Не в сети

30-08-2019 21:01

ska
Участник
Откуда Юга
Зарегистрирован: 18-02-2016
Сообщений: 337

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Morpheus пишет:

В штили стропы 15 сильно помогают вывезти поворот. В шторма на маленьком кайте только 25 м стропы

а можно обьяснить почему так? Разве на коротких стропах кайт не будет иметь меньше тяги, а мелкий на длинных стропах соотвественно еще больше?

Не в сети

31-08-2019 04:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

ska пишет:

а можно обьяснить почему так? Разве на коротких стропах кайт не будет иметь меньше тяги, а мелкий на длинных стропах соотвественно еще больше?

Для оверштага не нужна как таковая тяга, нужно минимальное сопротивление и четкость управления - как раз 15 метровые стропы это обеспечивают.
На маленких размерах балонников (меньше 9) этот эффект не работает. Кайт становится сильно вертлявым и пустым. Пробовал разные длины - от 15 до 25 м. В итоге остановился на 25.

Не в сети

31-08-2019 05:01

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

Предлагаю пойти от обратного, а в чем смысл катания на гоночном ГФ с надувным кайтом?

Гоночный ГФ не обязательно используется для гонок. Я например обожаю на нем карвить, гораздо интереснее чем на медленном крыле - ощущения как на американских горках big_smile . Виражи змейкой на скорости не очень сочетаются с фоил кайтами - на них первый поворот нормально, но потом он слишком долго разворачивается.

Не в сети

31-08-2019 09:20

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

hurricane пишет:
MVD пишет:

Предлагаю пойти от обратного, а в чем смысл катания на гоночном ГФ с надувным кайтом?

Гоночный ГФ не обязательно используется для гонок. Я например обожаю на нем карвить, гораздо интереснее чем на медленном крыле - ощущения как на американских горках big_smile . Виражи змейкой на скорости не очень сочетаются с фоил кайтами - на них первый поворот нормально, но потом он слишком долго разворачивается.

Вы катаетесь на гоночном гидрофойле с маленькими вейвовыми кайтами???? Тогда вы сидите  за рулём Феррари в валенках!!!))))))
Это правда  странно, т.к быстрых крыльев для фрирайда полно на рынке.

Изменено MVD (31-08-2019 09:28)

Не в сети

31-08-2019 13:54

Чмутов Михаил
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщений: 933

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Стоит отличать гоночный фойл от просто быстрого.


Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136

Не в сети

31-08-2019 16:00

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Считаю что, удлинение и профиль крыла под водой должны соответствовать удлинению и профилю крыла в воздухе, тогда будет раскрыт потенциал и того и другого.
- Медленный ГФ + вейвовый, одноморковник, безморковник.
- Быстрый фрирайдовый ГФ + Edge, Rebel, Apollo, Кру,... на сильные ветра и что то легко взлетающие и хорошо прыгающие с тремя морковками  типа EVO на слабачки, либо если любитель матрасов FS Soul и прочие на все ветра.
- Гоночный ГФ + R1 V3, VMG ,....

Изменено MVD (31-08-2019 16:07)

Не в сети

31-08-2019 17:38

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

Вы катаетесь на гоночном гидрофойле с маленькими вейвовыми кайтами???? Тогда вы сидите  за рулём Феррари в валенках!!!))))))
Это правда  странно, т.к быстрых крыльев для фрирайда полно на рынке.

ХАХА smile

Вполне допускаю что быстрые фрирайдные крылья мне тоже понравятся. Какие конкретно вы имели ввиду для Мозеса?

А вообще не очень понимаю почему сложилось мнение что на гоночных крыльях тяжелее ездить фрирайд. Тяжелее повернуть? При достаточном приложенном усилии поворачивают без проблем. Может правда у меня крыло не совсем гоночное а просто быстрое (езжу на RDB гоночном крыле в основном).

Не в сети

31-08-2019 21:47

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Интересная тема получилось, у каждого разный опыт и катаясь в разных дисциплинах и местах примерно понимаю почему так.
Поделюсь своим опытом отвечая на топик вопрос.

За этот год достаточно интенсивного катания(2раза в неделю круглогодично мин) 75-90% времени провёл на Soul 12 в основном катаясь на быстром фрирайд крыле Taaroa Joy Freeride 633мм. При ветре от 10-14 м/с брал твинтип для высоких прыжков на том же кайте.
Когда все достают размеры 7-8 м с ТТ качал 10м Pivot и прыгал выше других)
Один раз катал на 6ке балоне в ветер 25-30м )

Ничего против Балонов с ГФ не имею , но с Соулом просто приятнее катать, больше кайфа, хоть и хочу признать что балоны лупяться гораздо лучше и стабильней, но кайф все равно с ГФ и не только с Соулом больше.

Т.к.12 быстро становиться много, ну и уже  могу катать на маленьких кайтах с ГФ взял Soul 8. Хотел почти новый Pivot продать за ненадобностью, но после пару штормовых Айр каталок решил оставить.

По достижениям в лайтвинд с ГФ
С 8кой иду от 5м/с
С 12й от 3 м/с и это приятное катание, не сравнить с трамваем на ТТ

Минусы парафойлов
Сложности если проблемы на воде, долгий и более сложный ремонт.(Причём проблема пришла от новой планки Naish ATB 2019 дважды, в кайт лупе рвётся резинка на страховке, т.к. через силовое шарик-кольцо иногда проскальзывает узел и грузит резинку и вы остаётесь без силовой стопы и возможности отстрела?)
Это ещё одна из причин почему держу надувной Pivot10 и планку запасным.

В итоге если экономить или иметь возможность взять минимум добра, мог бы закрыть 90% катания одним Soul 10 +две доски (хороший ГФ и твин.)

Изменено Vitaly surf (31-08-2019 21:53)

Не в сети

01-09-2019 03:05

maxmir
Участник
Откуда Байкал
Зарегистрирован: 14-06-2011
Сообщений: 167

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Добавлю. Катаюсь только на Гидрофойле без гонок. Вес 90  Пришёл к выводу что по низким ветрам увеличение площади Кайта больше 12 парафрйла смысла не имеет. А вот увеличение площади под водой очень помогает. После появления крыла 1400 каталка начинается если кайт держится в зените. Измерять ветер смысла нет из-за градиента. Вся линейка
: 12 - парафойл октан. 9- ка дельта + 7 вейв. На будущее хочется поменять 9 ку на что-то с более легким рестартом.

Не в сети

01-09-2019 03:27

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 750

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

maxmir пишет:

Пришёл к выводу что по низким ветрам увеличение площади Кайта больше 12 парафрйла смысла не имеет. А вот увеличение площади под водой очень помогает. После появления крыла 1400 каталка начинается если кайт держится в зените.

опять таки зависит от стиля..
Если гонять и жбахать в небо то 12шка явно не достаточна..

Не в сети

01-09-2019 05:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

maxmir пишет:

Пришёл к выводу что по низким ветрам увеличение площади Кайта больше 12 парафрйла смысла не имеет. А вот увеличение площади под водой очень помогает. После появления крыла 1400 каталка начинается если кайт держится в зените.

У меня диметрально противоположное мнение. Большое крыло хорошо ставит с первого маха, но потом летит хуже маленького и быстрого. В результате провалы не пролетаются и надо подпампливать, а кайт при этом сходит с вымпела.
Поэтому истинные лайтвиндовые характеристики именно у быстрых крыльев, на надо уметь не сходить с крыла и постоянно быть на скорости, и в поворотах тоже.

Не в сети

01-09-2019 07:47

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,730

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

MVD пишет:

Считаю что, удлинение и профиль крыла под водой должны соответствовать удлинению и профилю крыла в воздухе, тогда будет раскрыт потенциал и того и другого.
- Медленный ГФ + вейвовый, одноморковник, безморковник.
- Быстрый фрирайдовый ГФ + Edge, Rebel, Apollo, Кру,... на сильные ветра и что то легко взлетающие и хорошо прыгающие с тремя морковками  типа EVO на слабачки, либо если любитель матрасов FS Soul и прочие на все ветра.
- Гоночный ГФ + R1 V3, VMG ,....

В сильный ветер катать можно на чем угодно, но ребелом или бандитом вы будете хватать всю рванину, а на том же вегасе ее вообще не чувствуется.

Не в сети

01-09-2019 16:24

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 750

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

Morpheus пишет:
maxmir пишет:

Пришёл к выводу что по низким ветрам увеличение площади Кайта больше 12 парафрйла смысла не имеет. А вот увеличение площади под водой очень помогает. После появления крыла 1400 каталка начинается если кайт держится в зените.

У меня диметрально противоположное мнение. Большое крыло хорошо ставит с первого маха, но потом летит хуже маленького и быстрого. В результате провалы не пролетаются и надо подпампливать, а кайт при этом сходит с вымпела.
Поэтому истинные лайтвиндовые характеристики именно у быстрых крыльев, на надо уметь не сходить с крыла и постоянно быть на скорости, и в поворотах тоже.

В конкретные сопли, доска решает все.
Нужен хороший обьем, форма и крепление в стык ( а не рельсы с винтиками - они заметно добавляют драг при старте и когда сходишь с крыла)

Не в сети

02-09-2019 13:40

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Собираем линейку, где вместо 17ки - ГФ.

hurricane пишет:
MVD пишет:

Вы катаетесь на гоночном гидрофойле с маленькими вейвовыми кайтами???? Тогда вы сидите  за рулём Феррари в валенках!!!))))))
Это правда  странно, т.к быстрых крыльев для фрирайда полно на рынке.

ХАХА smile

+1
если говорить об эффективности upwind то вейвовые кайты проигрывают, но галфвинд и даунвинд у них норм. Может даже немного лучше.
Сосисы - удел гонщиков, которым надо выжимать из кайта по максимуму на острых курсах.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro