Вы не вошли.
[Вход]27-09-2019 18:56
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
28-09-2019 05:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Долго думал, пытаясь осознать в чем сложность изготовления закладных под петли в доске, толщиной аж в целых 2,7 см - так и не понял
Ну, как минимум, вариант любого тонкого твинтипа...
По мне так толщины даже в 10 -15 мм - за гланды для этого.
Ну а в 2,7 уже спокойно можно и саморезы ввинчивать.
27 мм доска имеет в середине. На носу, а передняя нога на такой короткой доске стоит практически на носу, толщина доски около 12 мм. Твинтипные технологии не подойдут, так как не держатся металлические одиночные закладные в пенопластовых досках.
Да, есть варианты как сделать на коленке, но мы их не рассматриваем, ввиду нетехнологичности.
Технологичный способ я придумал. Поэтому следующая доска, которая поедет во Вьетнам на тесты, будет иметь закладные под петли.
Правда не знаю, стоит или не стоит врезать петли под заднюю ногу?) Будет кто-нибудь прыгать на такой крохе?
Планирует ли команда Даркфоил учавствовать в соревнованиях ?
Она не только планирует, но и участвует.
На Чемпионате России участвовало как миниум 3 наших гоночных гидрофойла Fury. Плюс некоторые гоняли на фрирайдных и гибридных (гоночный самолет и фрирайдная мачта) комплектах.
Не в сети
28-09-2019 12:05
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Упс.
Изменено RDBfoil (28-09-2019 13:22)
Не в сети
28-09-2019 12:15
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А у RDB FOILS нет границ. И чемпионат мира и чемпионат России, и на Украине
Все используют только доски?
Не в сети
28-09-2019 12:33
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Честно говоря сравнивать уровень RDB и DarkFoil не корректно.
Это как ЛадаГранта и BMW
Ничего личного... Отвечать не надо... Очень прошу
Не в сети
28-09-2019 12:49
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Это ветка другого производителя ваще то. Нафига засорять инфой не по теме? Есть ведь другие ветки и даже общие (HIDROFOIL, видео и прочие). Не хорошо.
Честно говоря сравнивать уровень RDB и DarkFoil не корректно.
Это как ЛадаГранта и BMW
Ничего личного... Отвечать не надо... Очень прошу
чего вы на человека набросились? он случайно перепутал тему
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
28-09-2019 13:23
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Честно говоря сравнивать уровень RDB и DarkFoil не корректно.
Это как ЛадаГранта и BMW
Ничего личного... Отвечать не надо... Очень прошу
Была у друга BMW. Ломалась каждый раз, из сервиса не выезжал.
Не в сети
28-09-2019 13:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
VictorSh пишет:Честно говоря сравнивать уровень RDB и DarkFoil не корректно.
Это как ЛадаГранта и BMW
Ничего личного... Отвечать не надо... Очень прошуБыла у друга BMW. Ломалась каждый раз, из сервиса не выезжал.
Если это намёк, что Даркфойлз ломается, то прошу документального подтверждения.
Со сравнением РДБ с Ладой Грантой вы я так понимаю согласны?)
Изменено Morpheus (28-09-2019 13:38)
Не в сети
28-09-2019 13:49
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
RDBfoil пишет:Была у друга BMW. Ломалась каждый раз, из сервиса не выезжал.
Если это намёк, что Даркфойлз ломается, то прошу документального подтверждения.
)
Не я сравнил вас с BMW
Со сравнением РДБ с Ладой Грантой вы я так понимаю согласны?
Наши клиенты обычно говорят как Мерседес
Не в сети
28-09-2019 14:33
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Со сравнением РДБ с Ладой Грантой вы я так понимаю согласны?
Наши клиенты обычно говорят как Мерседес
Так я и был вашим клиентом
Поверьте, есть намного хуже машины, чем ЛадаГранта.
Вот я вчера на Слингшоте ктался, пока чувак DarkFoil тестил, так вот по сравнению с ним RDB действительно Мерседес. Именно Мерседес, а не BMW. Поверьте, я знаю премиальные марки не по рассказам друзей
Не в сети
28-09-2019 14:51
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
RDBfoil пишет:Наши клиенты обычно говорят как Мерседес
Так я и был вашим клиентом
Поверьте, есть намного хуже машины, чем ЛадаГранта.
Вот я вчера на Слингшоте ктался, пока чувак DarkFoil тестил, так вот по сравнению с ним RDB действительно Мерседес. Именно Мерседес, а не BMW. Поверьте, я знаю премиальные марки не по рассказам друзей
Все хорошо. Кому то нравится красный, а кому то зелёный да ещё и дешевле.
Главное чтобы гидрофойлов становилось больше.
Не в сети
28-09-2019 17:57
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А можно узнать по итогу, чем лучше DarkFoils, чем RDB ?
Не в сети
28-09-2019 18:11
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А можно узнать по итогу, чем лучше DarkFoils, чем RDB ?
Вообще разница между этими фойлами большая.
Она и в технологии изготовлении и в материалах, и в конструкции, и в том как фойл ведет себя на воде.
И это вовсе не разница в цвете. И конечно есть разница в цене, для кого то возможно это будет важно, с этим спорить не буду.
Не в сети
28-09-2019 18:24
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А как это на воде, вам помогает ? А Без петель 730 едет лучше , причём именно едет
Не в сети
28-09-2019 18:29
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
vovochka пишет:Долго думал, пытаясь осознать в чем сложность изготовления закладных под петли в доске, толщиной аж в целых 2,7 см - так и не понял
Ну, как минимум, вариант любого тонкого твинтипа...
По мне так толщины даже в 10 -15 мм - за гланды для этого.
Ну а в 2,7 уже спокойно можно и саморезы ввинчивать.27 мм доска имеет в середине. На носу, а передняя нога на такой короткой доске стоит практически на носу, толщина доски около 12 мм. Твинтипные технологии не подойдут, так как не держатся металлические одиночные закладные в пенопластовых досках.
.]
Про 12 мм в носу - да, аргумент, не сразу про это подумал...
А про «не держатся в пенопластовых досках» - дык, смотря какими руками оно туда вклеено...
Вот , к примеру, довелось мне ремонтировать старый «Нейш». Пенопластовый сердечник. Да, закладная вырвалась.
Но когда увидел как оно там сделано - в шоке был. Никакого усиления вокруг. Металлическая закладная тупо и очень «технологично» просто приклеена смолой к верхней стеклянной корке. Реально - несколько капелек смолы и пенопласт вокруг.
А для сравнения возьмите ту же «дверь» от spleen или флайсюрфера.
Там, однако, тоже внутри пенопласт. Тоже доводилось ремонтировать.
О:
https://m.vk.com/wall-146022222_35
Но кто-нибудь видел выдранные закладные от них на каждом шагу?
У меня на самодельных твинтипах тоже были варианты заделки тех же «усатых» мебельных гаек в пенопластовые сердечники...
Гонял в хвост и в гриву, вплоть до поломки самих досок пополам. Но закладные не выдирались ни разу.
Не, понятно, что остается еще, как говорится, определиться в терминах... хэ оно зэ, что в твоем понимании означает «нетехнологично»
Если б речь шла о конвейере в десятки досок в день - я б еще понял. А так...
Изменено vovochka (28-09-2019 18:32)
Не в сети
28-09-2019 18:55
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
mixa пишет:А можно узнать по итогу, чем лучше DarkFoils, чем RDB ?
Она и в технологии изготовлении и в материалах, и в конструкции, и в том как фойл ведет себя на воде.
Вас вводят в заблуждение. RDB фойлы намного технологичнее
Не в сети
28-09-2019 19:20
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Как раз в BMW и используют RTM.
Не в сети
28-09-2019 21:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
RDB фойлы намного технологичнее
Итак.
DarkFoilS изготавливает гидрофойлы используя препрег из углеродного волокна.
RDB изготавливает гидрофойлы по технологии RTM - инжекция связующего в закрытую форму.
Что лучше? дешевле? технологичнее?
Разберем по полочкам.
Что есть препрег? Это волокно предварительно пропитанное связующим в заводских условиях.
Почему правильно использовать препрег при производстве гидрофойлов?
- волокно идеально пропитывается машинным способом, равномерно и с заданным процентным соотношением. Идеальное соотношение волокна к связующему давно известно и составляет 36-38%. При таком соотношении достигаются максимальные прочностные качества ламината при наименьшем весе.
- волокно обычно используется от известных производителей с точными характеристиками
- исключается человеческий фактор при смешивании компонентов связующего.
- материал укладывается в матрицу точно, без сдвигов и со 100% уверенностью, что в момент запекания не возникнут внутренние полости.
- благодаря использованию препрега можно изготавливать крылья и мачты с тонкой задней кромкой - в районе 0,5 мм. Что благоприятно влияет на летные характеристики гидрофойла.
Технология RTM:
- можно использовать любое доступное волокно
- можно использовать любое простое связующее
- человеческий фактор при смешивании компонетнов связующего
- по факту неизвестно соотношение связующего к волокну в готовом ламинате - если связующего будет меньше, чем нужно - волокно может остаться сухим. Если связующего будет больше - ламинат может расслоиться по наплывам связующего.
- неизвестно имеются ли полости в готовом изделии
- невозможность изготовить крылья и мачты с тонкой задней кромкой, что мы и видим в у Мозеса и РДБ
Теперь подытожим:
- Гидрофойлы DarkFoilS изготавливаются из углеродного препрега произведенного в Италии (волокно Toray T700, безавтоклавное эпоксидное связующее 36%). Из какого волокна и связующего изготовлены гидрофойлы RDB ?
- При производстве гидрофойлов DarkFoilS не контролируется смешивание компонентов связующего, тк как оно смешивается в заводских условиях в Италии. Как смешивется связующее на производстве RDB ?
- как осуществляется технический контроль на предмет внутренних полостей в готовом изделии на производстве РДБ? При изготовлении изделий из препрега контролировать полости не нужно - они просто не возникают, в силу используемой технологии.
- Толщина задней кромки крыльев от DarkFoilS равна примерно 0,5 мм. Толщина задней кромки от RDB равна примерно 2 мм (до ручной заточки напильником)
P.S. На видосах конечно же все красиво у БМВ. Вот бы РДБ показали нечто подобное из своей мастерской)))
Не в сети
28-09-2019 22:33
- ska
- Участник
- Откуда Юга
- Зарегистрирован: 18-02-2016
- Сообщений: 337
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
- Толщина задней кромки крыльев от DarkFoilS равна примерно 0,5 мм. Толщина задней кромки от RDB равна примерно 2 мм (до ручной заточки напильником)
прошу прощения, а на что влияет малая толщина и зачем вообще затачивать? Меня, как рядового катальщика, больше волнует чтобы было меньше шансов травмироваться об острые крылья или об пику фюзеляжа (привет, рдб)
Не в сети
28-09-2019 23:19
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
прошу прощения, а на что влияет малая толщина и зачем вообще затачивать? Меня, как рядового катальщика, больше волнует чтобы было меньше шансов травмироваться об острые крылья или об пику фюзеляжа (привет, рдб)
Влияет на ходовые качества. У нас задняя кромка тонкая прям из матрицы. Поэтому она у нас не заточена и не режет. Мы снимаем облой перпендикулярно хорде крыла.
Когда задняя кромка толстая, то крыло тупит на ходах, появляются вибрации и шумы. Поэтому производитель старается ее искусственно заострить. В результате зачастую затачивается в нож. В результате руки, ноги, пальцы идут в расход. Народ уже и вены вскрывал и мясо срезал и кости разрубал.
Про пику РДБ уже поднимался вопрос - это просто нонсенс. Я рассматривал ее пристально - видно, что ее любовно затачивали напильником перед анодированием. Эта штука помимо того, что затруднит снятие строп с самолета, если он запутается, так еще и прямиком войдет в пузо, ногу, глаз - не дай бог. К сожалению это рано или поздно произойдет - вопрос времени.
Не в сети
28-09-2019 23:33
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
RDBfoil пишет:RDB фойлы намного технологичнее
Итак.
DarkFoilS изготавливает гидрофойлы используя препрег из углеродного волокна.
RDB изготавливает гидрофойлы по технологии RTM - инжекция связующего в закрытую форму.Что лучше? дешевле? технологичнее?
Разберем по полочкам.
Что есть препрег? Это волокно предварительно пропитанное связующим в заводских условиях.
Почему правильно использовать препрег при производстве гидрофойлов?
- волокно идеально пропитывается машинным способом, равномерно и с заданным процентным соотношением. Идеальное соотношение волокна к связующему давно известно и составляет 36-38%. При таком соотношении достигаются максимальные прочностные качества ламината при наименьшем весе.
- волокно обычно используется от известных производителей с точными характеристиками
- исключается человеческий фактор при смешивании компонентов связующего.
- материал укладывается в матрицу точно, без сдвигов и со 100% уверенностью, что в момент запекания не возникнут внутренние полости.
- благодаря использованию препрега можно изготавливать крылья и мачты с тонкой задней кромкой - в районе 0,5 мм. Что благоприятно влияет на летные характеристики гидрофойла.Технология RTM:
- можно использовать любое доступное волокно
- можно использовать любое простое связующее
- человеческий фактор при смешивании компонетнов связующего
- по факту неизвестно соотношение связующего к волокну в готовом ламинате - если связующего будет меньше, чем нужно - волокно может остаться сухим. Если связующего будет больше - ламинат может расслоиться по наплывам связующего.
- неизвестно имеются ли полости в готовом изделии
- невозможность изготовить крылья и мачты с тонкой задней кромкой, что мы и видим в у Мозеса и РДБТеперь подытожим:
- Гидрофойлы DarkFoilS изготавливаются из углеродного препрега произведенного в Италии (волокно Toray T700, безавтоклавное эпоксидное связующее 36%). Из какого волокна и связующего изготовлены гидрофойлы RDB ?
- При производстве гидрофойлов DarkFoilS не контролируется смешивание компонентов связующего, тк как оно смешивается в заводских условиях в Италии. Как смешивется связующее на производстве RDB ?
- как осуществляется технический контроль на предмет внутренних полостей в готовом изделии на производстве РДБ? При изготовлении изделий из препрега контролировать полости не нужно - они просто не возникают, в силу используемой технологии.
- Толщина задней кромки крыльев от DarkFoilS равна примерно 0,5 мм. Толщина задней кромки от RDB равна примерно 2 мм (до ручной заточки напильником)P.S. На видосах конечно же все красиво у БМВ. Вот бы РДБ показали нечто подобное из своей мастерской)))
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
УУУ Какие у вас пробелы в познании технологий.
Препрег действительно отличный материал. Но есть одно но. Он отлично ведет себя только в изготовлении одной половины матрицы, где каждый слой прессуется либо в вакуумном мешке а еще круче в автоклаве. Иначе ламинат будет рыхлым. Тем более где пустота. Блин не могу найти фотку, была на raceyou распил мачты из препрега. там все слои расслоены. Это огромная проблема.
Вы немного путаете наполненность препрега и наполненность отвержденного ламината. Если вы не прижали в середине где у Вас пустота, то там ламинат рыхлый и ни о какой наполненности речи быть не может.
В общем предыстория такова. Что в прошлом году мы озадачились производством матриц из алюминия. И был выбор из чего делать детали. Или оставаться на ручной выкладке и прессовать или переходить на препрег. Наткнулись на институт в Казани, благо от нас не далеко КНИТУ-КАИ. https://cct-kai.com/ru/
Чуваки настолько круты что делают детали для космоса и авиации. С полным циклом, от производства оснасток, до изготовления деталей.
На удивлении на очень радужно приняли, все показали рассказали. В итоге совместными мозгами решили что RTM технология лучше подходит для производства деталей для гидрофойлов.
RTM не допускает пустот.
Мало того RTM позволяет сделать детали из 3D преформы. которые связывают ламинат полностью. что мы и делаем в наших крыльях. По передней кромке у наших крыльев нет шва.
По кромкам. Кромка при RTM может быть любой. Под давлением в 6атм и вакууме все пропитывается на отлично главное правильно расположить каналы подачи связующего.
У нас в проекте такие кромки, что делает фойл более безопасным при фрирайде. Нет опасности травмироваться острыми кромками.
Кстати скоро будет предложения для кайт школ, для которых безопасность важнее.
Вы правильно подметили что при производстве RTM пропитываемый материал может быть любым. Зачем заказывать материал из Италии если можно достичь того же результата из обычных материалов, дать потребителю продукт дешевле, привлечь к гидрофойлу больше людей.
Ну или эти лейблы вам помогают продать фойлы дороже - тогда да. Потешить совое ЧСВ.
Видосы снимать не будем, но все почти также только без роботов.
Не в сети
29-09-2019 00:15
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Кстати вы половинки матриц чем смыкаете? Болтами?
Изменено RDBfoil (29-09-2019 00:16)
Не в сети
29-09-2019 09:09
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Vitaliy70rus пишет:Планирует ли команда Даркфоил учавствовать в соревнованиях ?
Она не только планирует, но и участвует.
На Чемпионате России участвовало как миниум 3 наших гоночных гидрофойла Fury. Плюс некоторые гоняли на фрирайдных и гибридных (гоночный самолет и фрирайдная мачта) комплектах.
Т.е. В Чемпеонате России все призовые у ДФ ?
Наши спортсмены в чемпионате мира которые крылья гф катают ? Есть ли там гф ДФ и которые места там ?
Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 09:10)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
29-09-2019 10:21
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Про пику РДБ уже поднимался вопрос - это просто нонсенс. Я рассматривал ее пристально - видно, что ее любовно затачивали напильником перед анодированием. Эта штука помимо того, что затруднит снятие строп с самолета, если он запутается, так еще и прямиком войдет в пузо, ногу, глаз - не дай бог. К сожалению это рано или поздно произойдет - вопрос времени.
В 20 году ее не будет)))...
Не в сети
29-09-2019 14:03
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Про пику РДБ уже поднимался вопрос - это просто нонсенс. Я рассматривал ее пристально - видно, что ее любовно затачивали напильником перед анодированием. Эта штука помимо того, что затруднит снятие строп с самолета, если он запутается, так еще и прямиком войдет в пузо, ногу, глаз - не дай бог. К сожалению это рано или поздно произойдет - вопрос времени.
В 20 году ее не будет)))...
Вот в этом и есть проблема RDB, что продажи - прежде всего. А что делать, тем кто купил откровенное гавно, например в виде ОДНОГО болта крепления фюзеляжа к карбоновой мачте???? При этом при замене фюзеляжа (т.к. первоначальная была из карбона и через неделю расслоилась) новую алюминиевую сделали снова с ОДНИМ болтом. После этого RDB для меня это шарашкина контора, которая не отвечает за свои косяки. Вот если они заменят ГФ - может быть я и пересмотрю к ним отношение.
Не в сети