Вы не вошли.

 [Вход]

29-09-2019 09:24

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Нужен совет !

Присматриваюсь к ГФ , задача катать слабый ветер. Опыт 3 часа : м дэй 40 мачта , 1050 крыло , доска 146×49 , иногда выходил на крыло ,  без падении . Тогда ветра было мало, 50м стропы и 14м2 , 70 кг вес

Понравилось , то что по лайт винду катал гф, когда твинтип не ехал/сливало.  Дверь не хочу.

Хочется так же легко продолжить ГФ. Вот думаю 1200 крыло Рдб , мачту 60 алюминий. И по доске вопрос , хочется 100×43 для путешествий или 120см. 130см

Смогу ли сразу , легко ли будет после м-дэй 1050/40/146×49  поехать на 1200/60/100 или  лучше 120,130?

И поедет ли такой комплект в 4мс ровного ветра  14 м2 /стропы стандарт 25 / 70 кг райдер ?

На что будет похожа данная езда ? Скорость не нужна (травмы не нужны) .

Хочу стабильно, медленно ,плавно  ехать в ветер 4мс , при условии когда кайт 14м2 (или 10м2 ) с зенита не валится .


Был ли у кого похожий опыт ?

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 09:40)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 09:24

AdBot

Re: Hydrofoil



29-09-2019 09:39

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Ребята, без обид. Сначала надо научиться катать на ГФ до уровня разворот на крыле. Только после этого переходить к "хотелкам".
Для обучения ГФ есть своя методика и свое оборудование. Хотя конечно, с дуру можно хоть на чем учиться, но мы не рассматриваем экстремалов.

Не в сети

29-09-2019 09:43

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Hydrofoil

Маленькую доску (короче 140 см) первые пару сезонов я бы не советовал. Повороты будет непросто учить.
В 4 мс на стропах 20м 70 кг потянет любой кайт от 12 м, с любым гф. каталка вполне интересная.
К мачте 60 можно почти сразу брать 80-90см.


Ride The Wild Wind

Не в сети

29-09-2019 09:45

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Ребята, без обид. Сначала надо научиться катать на ГФ до уровня разворот на крыле. Только после этого переходить к "хотелкам".
Для обучения ГФ есть своя методика и свое оборудование. Хотя конечно, с дуру можно хоть на чем учиться, но мы не рассматриваем экстремалов.


В чем сложность моего желания,  я ж не резко перехожу на гоночное крыло и высокую мачту с 1м площадкой !?

Предлагаешь учить повороты на  мдэй 1050/40/149 ? Когда ехал вообще не мог представить поворот .

Достаточно было того что ГФ катит , теперь хочу стабильнее лететь на подводном крыле , будет ли это работать и на сколько комфортно , будет ли это кайфово или каракатица ?


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 09:47

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Маленькую доску (короче 140 см) первые пару сезонов я бы не советовал. Повороты будет непросто учить.
В 4 мс на стропах 20м 70 кг потянет любой кайт от 12 м, с любым гф. каталка вполне интересная.
К мачте 60 можно почти сразу брать 80-90см.

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 09:48)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 11:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

RDBfoil пишет:

Вас вводят в заблуждение. RDB фойлы намного технологичнее

Наверное тут лучше об этом говорить.
Реально у обоих технологий есть минусы.
Все они сводятся к оснастке и тех полцессу.
Ртм в обычной матрице не дает возможности сдавить материал до  необходимого усилия.  Как результат мягкое изделие.  Это основной косяк этой технологии.  Сдавить материал так, как это делают на Бмв, в обычных условиях нии как не получится ибо очень дорогая оснастка .  Давление там исчислчется десятками и сотнями килограмм на см2. Но фрирайдные крылья и ноги прлизводить по технологии ртм, действительно очень поавильное решение. Быстро и дешево. Мы грели матрицу до 180градусов и после впрыска через 10мин вынимали застывший стаб. Супер удобно.

DarkFoilS изготавливает гидрофойлы используя препрег из углеродного волокна.

Препрег тоже не так прост как кажется. Опять , как и у технологии ртм, все сводиься к давлению.  С помощью сердечника поактически невозможно создать равномегрное давлегие на ввесь ламинат в закрытой форме. В реальности там останутся места которые не спресованны должным образом. Для получения действиьельно прочного и легкого изделия из препрега опять все упирается в оснастку, которая стоит очень серезных денег.
Без нее изделя получаются весьма посредственные по прочности, если их сравнить с теми, что сделаны с соблюдегий всех требовпний производства.  Безавтоклавный поепрег это материал для гаражного производства декорирующих деталей. С ним прлсто работать, легко получить хорошую поверхност. На этом все прелести такого препрега закпнчиваются. Нагруженные детали делаются только в автоклаве и с давлегием изнутри. Если организовпть такой процесс производства, то можно будет сказать, что наши гидрофойлы сделаны из препрега и поставить в конце восклицательный знак. Сейчас это посредственное изделие. На обычной смоле с хорошими тканями можно сделать и прочнее и легче, но геморно.
Как итог.
На самом деле сейчас не стои хвплиься технологиями. Они хромают что у даркфоил, что у рдб. Но рдб находится в выгрышной ситуации. У них процесс проще и дешевле при сравнимом качестве.  Если чутка подправят модель, то Даркфоил будет в проигрышном положении..

Не в сети

29-09-2019 11:49

sergey55kite
Участник
Зарегистрирован: 27-12-2016
Сообщений: 265

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:
ALEX3M пишет:

Маленькую доску (короче 140 см) первые пару сезонов я бы не советовал. Повороты будет непросто учить.
В 4 мс на стропах 20м 70 кг потянет любой кайт от 12 м, с любым гф. каталка вполне интересная.
К мачте 60 можно почти сразу брать 80-90см.

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

. Не торопитесь, это длительный путь. Мой опыт катания г.ф. 3 года, за это время вышло около 70 ти каталок по 1,5-2.5 часа. Чему научился за это время. Уверено хожу без падений на обеих галсах в петлях и без петель, делаю уверенно повороты на крыле переходя в обратную стойку и потом обратно из обратной стойки в прямую, но без переступов на ходу, начал делать прыжки в петлях, но пока без удачных приземлений. Скажу что при моих 100 кг. повороты пошли намного быстрее и увереннее после того как перешёл с крыла 730 на 1200, т.к. большая скорость при обучении мешает точно. На большом крыле, при меньшей скорости стал меньше ущущать последствия падений тоже. Да, скажу что хождение без петель по опыту показалась безопаснее ( до этого несколько раз растягивал стопу) учить переступы и повороты мне показалось тоже проще, ну и длина доски при обучении конечно помогает.

Изменено sergey55kite (29-09-2019 12:15)

Не в сети

29-09-2019 13:05

Supertramp
Участник
Зарегистрирован: 26-03-2019
Сообщений: 6

Re: Hydrofoil

2 Deanisii и всем всем всем
Воспользуюсь словами Михаила Соловейкина : «А как это на воде, вам помогает?»

Все, что вы здесь написали - это лишь ваша фантазия. Вы не знаете нашего тех процесса и можете судить только по той незначительной его части, которую мы считаем возможным раскрыть. Как следствие, вы рассуждаете о вопросах, в которых не очень-то компетентны.
Собственно потребителю ( а для него это все и затеяно: и само производство и эти споры на форумах) и не нужно знать все детали производства. Ему важны потребительские свойства товара, который он покупает. И если его все устраивает, то нет никакой разницы: использовался ли препрег при производстве или какая-либо другая технология.

А теперь к фактам:
1. Ещё ни один серийный гидрофойл от Дарк Фойлз не сломался. Были и въезды в риф и в камни и в металлическую трубу на скорости 50 км/ч. Все это проверки наших фойлов на прочность в режиме реальных нагрузок при использовании, а не просто об стену или с использованием подручного инструмента в мастерской. Одну из мачт в прошлом году вандалы сожгли в костре, но она выдержала ещё более полугода использования райдером весом за 100 кг. Недавно нам принесли одно из тестовых крыльев в ужасающем состоянии, на лицо замыв в камнях при наличии приличного волнения ( чуть позже появится статья о том,  как не надо делать), НО на этом крыле все ещё можно ездить и его возможно восстановить до состояния нового. Что позволяет сделать вывод о том, что прочности наших изделий достаточно даже для весьма агрессивного использования.
2. Мы получаем массу положительных отзывов, от каждого из наших заказчиков. Это означает, что жёсткости наших изделий также достаточно для комфортной езды и более того для получения реального кайфа от каталки. Собственно, мы и сами в состоянии объективно оценить: едет снаряжение или нет. При этом у нас с мужем разные уровни и стили катания и лишь достигая согласия между собой, мы выпускаем тот или иной продукт в серию.
3. У нас есть несколько прецедентов перехода с гидрофойлов РДБ на наши гидрофойлы. Прецеденты обратного перехода нам неизвестны.

Мой муж очень любит помахать шашкой, считаю это нормальной мужской чертой. Но скажу вам то, что обычно говорю ему в таких случаях: кто прав - решат покупатели, проголосовав рублем. И все признаки  говорят о том, что выбор, на данный момент, сделан в нашу пользу. Даже ваши нападки здесь являются тому подтверждением. Потому что имеет смысл нападать на сильного, слабый и так проиграет. Со своей стороны мы делаем все, чтобы удержать позиции и будем продолжать двигаться в выбранном направлении. Любой спортсмен вам скажет, что наращивать преимущество проще, чем догонять.

Всем удачи!

Не в сети

29-09-2019 14:11

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:
ALEX3M пишет:

Маленькую доску (короче 140 см) первые пару сезонов я бы не советовал. Повороты будет непросто учить.
В 4 мс на стропах 20м 70 кг потянет любой кайт от 12 м, с любым гф. каталка вполне интересная.
К мачте 60 можно почти сразу брать 80-90см.

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

То что вы предлагаете - это не учебный комплект. Можете пробовать на чем хотите, но если спрашиваете совет у тех, кто через это уже прошел, то спорить с нами не надо, нам ведь все равно.

Учебный фойл-комплект - это что то типа Juno от DarkFoil или подобное от RDB, если надо подешевле.
Доска 140 см, крыло 700-800 см2.

А так в принципе учиться можно хоть на чем, если процесс важен, а не результат.

И еще, для обучения берите тот же кайт, что вы бы взяли для ТТ в этот ветер. Не обучайтесь если ветер меньше 6 м/с.

Это все мое личное мнение, я его никому не навязываю.

Не в сети

29-09-2019 15:13

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

То что вы предлагаете - это не учебный комплект. Можете пробовать на чем хотите, но если спрашиваете совет у тех, кто через это уже прошел, то спорить с нами не надо, нам ведь все равно.

Учебный фойл-комплект - это что то типа Juno от DarkFoil или подобное от RDB, если надо подешевле.
Доска 140 см, крыло 700-800 см2.

А так в принципе учиться можно хоть на чем, если процесс важен, а не результат.

И еще, для обучения берите тот же кайт, что вы бы взяли для ТТ в этот ветер. Не обучайтесь если ветер меньше 6 м/с.

Это все мое личное мнение, я его никому не навязываю.

Ещё есть опыт знакомого райдера , который после м - дэй 60/1050 /149 хотел сразу поехать на РДБ 730/90 , но по легкой пойти не удалось

В чём может быть  сложность поехать на  1200/60  /130-140  ?

Сложность в поворотах ?

Или сложность в ходах ?

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 15:19)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 15:17

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

sergey55kite пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

. Не торопитесь, это длительный путь. Мой опыт катания г.ф. 3 года, за это время вышло около 70 ти каталок по 1,5-2.5 часа. Чему научился за это время. Уверено хожу без падений на обеих галсах в петлях и без петель, делаю уверенно повороты на крыле переходя в обратную стойку и потом обратно из обратной стойки в прямую, но без переступов на ходу, начал делать прыжки в петлях, но пока без удачных приземлений. Скажу что при моих 100 кг. повороты пошли намного быстрее и увереннее после того как перешёл с крыла 730 на 1200, т.к. большая скорость при обучении мешает точно. На большом крыле, при меньшей скорости стал меньше ущущать последствия падений тоже. Да, скажу что хождение без петель по опыту показалась безопаснее ( до этого несколько раз растягивал стопу) учить переступы и повороты мне показалось тоже проще, ну и длина доски при обучении конечно помогает.

Вот и не тороплюсь ! Нет желания годами разучивать гф именно на практике. Пока что 3 часа практики и много теории , сейчас же всю теорию хочу закрепить удачным опытом бывалых.

Стало быть с весом 100 кг , 1200 крыло удобнее чем 730 на поворотах. Мачта сколько ?

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 15:18)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 15:23

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:

Ещё есть опыт знакомого райдера , который после м - дэй 60/1050 /149 хотел сразу поехать на РДБ 730/90 , но по легкой пойти не удалось

В чём может быть  сложность поехать  1200/60  /130-140 

Сложность в поворотах ?

Или сложность в ходах ?

Крыло 1000-1200 совсем по другому катится, нежели 700-800. Не вижу смысла вообще на них учиться за кайтом.
Оно просто другое, и те навыки которые вы на нем получите особо не помогут в дальнейшем, и возможно наоборот помешают. Поэтому у вашего знакомого и не получилось перейти на РДБ, что навыки нужны другие.
При катании на ГФ вообще важна мелкая моторика, а она настраивается накатом. Если вы будете думать, что сделать, то будете всегда опаздывать. Все должно быть на рефлексах. Это как езда на велосипеде, вы же не думаете как руль крутить.
Желательно учиться до состояния поворота на крыле на одном ГФ. Потом уже будете экспериментировать и переучиваться (поверьте, переучиваться придется) при выборе более "легкого" по скольжению ГФ. Но это будет потом...

Не в сети

29-09-2019 15:25

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Что если конфиг  самолётика Рдб 1200/60 лучше отработает , чем м дэй 1050/40 ?


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 15:36

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

.
Оно просто другое, и те навыки которые вы на нем получите особо не помогут в дальнейшем, и возможно наоборот помешают. Поэтому у вашего знакомого и не получилось перейти на РДБ, что навыки нужны другие...

Просто освоение  гф это годы тренировок ,  в 50% случаях это не правильно подобранная снаряга .

Один товарищ не имея своего ГФ , вэйкер/кайтер за несколько каталок(не плотный сезон) поехал на ДФ 800/90/130 ,  следующей же каталкой сделал змейку на РДБ 730/80/150. Первые сэты м дэй 1050/60 за катером , потом меньшее крыло м дэй


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 15:42

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Supertramp пишет:

И если его все устраивает, то нет никакой разницы: использовался ли препрег при производстве или какая-либо другая технология.

Об этом и был мой пост.
По технологиям все просто. Когда сделаете мачту жоской не по вашему мнению, как вы любите писать, а в реальности, вот тогда сможете говорить о технологии. Заложить полную мачту угля ни технологий ни расчетов не нужно.
На данный момент у вас нет ни каких преимуществ ни в материалах ни в технологиях. И фоил едет так себе. Но вам видимо нравится.
Кстати, Соловейкин высказал одну мысль. Вот она.

mixa пишет:

По поводу сравнения дф и рдб, чем все эти перечисления технических характеристик помогает вам кататься? Учиться на добротном иностранном  «алюминии» все равно лучше.......

Неужто все еще не смогли сделать фоил едущий лучше зарубежных "алюминек"?  Реально я в замешательстве. Чем вы тут меряетесь? На данный момент у вас покупают фойлы только из за цены. А это основной критерий при покупку ширпотеба.
Премиум, шмериум, бугага люминьки едут лучше!!!!!!! Люминьки. lol
В общем работайте над моделями а не меряйтесь недоработанными технологиями. Больше толку будет в будущем.

Изменено Deanisii (29-09-2019 15:46)

Не в сети

29-09-2019 15:43

VictorSh
Участник
Откуда Красноярск
Зарегистрирован: 19-10-2017
Сообщений: 323

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:

Просто освоение  гф это годы тренировок ,  в 50% случаях это не правильно подобранная снаряга .

Один товарищ не имея своего ГФ , вэйкер/кайтер за несколько каталок(не плотный сезон) поехал на ДФ 800/90/130 ,  следующей же каталкой сделал змейку на РДБ 730/80/150. Первые сэты м дэй 1050/60 за катером , потом меньшее крыло м дэй

Поехать уверенно на ГФ можно после 5 каталок по 1 часу. При условии, что вы хорошо владеете кайтом (хоть какие то прыжки на ТТ).
Сказки про годы тренировок - басни и оправдания.
Я на 3-й день катания во Вьетнаме уже возвращался к тапочкам, хотя я не супер способный smile Да и условия в МуйНе не самые лучшие. Главное упорство и разумная снаряга, без "навырост".

Не в сети

29-09-2019 15:50

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

VictorSh пишет:

Поехать уверенно на ГФ можно после 5 каталок по 1 часу.....

Так и есть. Даже быстрее можно научиться. Но есть фойлы, на которых поехать новичку очень сложно. Например первы вариант Срокки. Это пипец какой-то. Неделю купаний и ни метра на крыле. Было стойкое чувство что поехать на этой кочерге в принципе не возможно. Но все-же поехал. Сейчас понимаю, что срокка мякго говоря, сложный в обучении фоил. Думаю нечто подобное есть и у других производителей.

Не в сети

29-09-2019 15:51

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Мне почему то не хочется топить на 800/730 ' 80-90 , тем более тратить на это время. Или топят на 500 крыльях , 800 же это фрирайд !?

Просто охото плавно двигаться по лайту на 1200 /60 - это возможно и что это за хода)? Это плавники или каракатица ? Или всё зависит от марки фойла и самого конструктива?

Гляньте сколько конфигураций




Screenshot-20190828-120826.jpg


Присмотрелся , зашел на оф сайт , крылья те что побольше на картинке 750 , тока мачты разные

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 16:05)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 15:57

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

F1


Screenshot-20190929-195413.jpg


Screenshot-20190929-195602.jpg

Изменено Vitaliy70rus (29-09-2019 15:58)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 16:55

Supertramp
Участник
Зарегистрирован: 26-03-2019
Сообщений: 6

Re: Hydrofoil

По технологиям все просто. Когда сделаете мачту жоской не по вашему мнению, как вы любите писать, а в реальности, вот тогда сможете говорить о технологии. Заложить полную мачту угля ни технологий ни расчетов не нужно.

А я смотрю вы вообще любитель пофантазировать, гипотезы построить и порассуждать на темы, о которых имеете весьма посредственные знания.

Премиум, шмериум, бугага люминьки едут лучше!!!!!!!

Когда мы отправляли первый серийный гидрофойл сомнения в субъективности были. После года работы их не осталось.

Но по этому поводу лучшим ответом будут отзывы реальных владельцев. Никак не доходят руки их сгруппировать по моделям. В ближайшее время появятся в соц сетях. 

За сим позвольте откланяться. Продолжать полемику здесь нет ни времени, ни сил, ни желания.

Не в сети

29-09-2019 17:10

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Supertramp пишет:

А я смотрю вы вообще любитель пофантазировать, гипотезы построить...

Ни одной догадки я не написал. Все со слов Морфеуса.  И еще я немного понимаю как делается ламинат и отеуда в нем береься прлчнсть. smile
Бруно пошел пробовать. smile

IMG-629be0397ae882e3382bdcd761a0eae4-V.jpg

Не в сети

29-09-2019 17:16

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Deanisii пишет:

Бруно пошел пробовать. smile

Это пампинг или под кайтом ? Что за крыло ?


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-09-2019 17:40

Reaktif
Участник
Зарегистрирован: 19-05-2016
Сообщений: 350

Re: Hydrofoil

Vitaliy70rus пишет:
ALEX3M пишет:

Маленькую доску (короче 140 см) первые пару сезонов я бы не советовал. Повороты будет непросто учить.
В 4 мс на стропах 20м 70 кг потянет любой кайт от 12 м, с любым гф. каталка вполне интересная.
К мачте 60 можно почти сразу брать 80-90см.

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

а, в чем проблема с поворотами на 1200?
Начал в этом году 1200 от рдб и мачта 41 мозес. На 4 каталке поворачивал в тоесайд  и обратно. Сейчас осваиваю 71 мачту. На 7 каталке,  уже получаются переступы в одну сторону, правда  один из пяти без макания.
Кайт 10, вес нетто 92, катаю уверенно когда другие катают 15-17 м на дверях
Вот алюминиевую мачту не советую. Только карбон. Рдб обещают сделать к зиме.

Изменено Reaktif (29-09-2019 17:44)

Не в сети

29-09-2019 17:53

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Hydrofoil

Для пампинга. Площадь около 1000см. 

Еще один прототипчик.
Удлинение  около 9. Площадь 580. Едет хорошо.

Screenshot-20190929-175208.png

Не в сети

29-09-2019 18:06

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

Reaktif пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Вот и юлю , думаю мачту 60 при стабильном крыле 1200, доску более 130 не хочу / в авиа перевозках сложнее.

Повороты потом следующим этапом планирую , там 70-80 мачта  и меньшее крыло .

На 1200 крыле возможны повороты ?

а, в чем проблема с поворотами на 1200?
Начал в этом году 1200 от рдб и мачта 41 мозес. На 4 каталке поворачивал в тоесайд  и обратно. Сейчас осваиваю 71 мачту. На 7 каталке,  уже получаются переступы в одну сторону, правда  один из пяти без макания.
Кайт 10, вес нетто 92, катаю уверенно когда другие катают 15-17 м на дверях
Вот алюминиевую мачту не советую. Только карбон. Рдб обещают сделать к зиме.

Ясно . Вот ещё видео нашёл . Очень всё понятно . Очередной респект Мише Соловейкину .


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro