Вы не вошли.
[Вход]29-09-2019 15:44
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
29-09-2019 20:28
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Не знаю пацаны чего вы так на RDB накинулись, фойл очень комфортный.
Я конечно не профи, катаюсь просто в своё удовольствие.
Сравнивал его только с M-Day и с каким-то именитым гоночным крылом, брал чисто на попробовать.
Вот от M-Day ощущение реально, как на жигули пересел после иномарки, а на гоночным было тяжело стартануть, да и ехать тоже не просто.
Да у RDB не всё идеально выглядит, есть недочёты по внешнему виду, бывают косяки с фюзами, но всё меняют без вопросов и это самый приятный по цене фойл на рынке, а когда на воду выходишь уже пофигу на эти мелочи
Собственно если вопрос $ не напрягает, бери Levitaz, Moses, там и ровненько всё сделано и сайт красивый и контроль качества.
Про технологию производства интересно почитать было.
Так, тема про ДаркФойлс, надо поддерживать отечественного производителя, поднимай ВВП!
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
29-09-2019 22:51
- aleks1961
- пенсионер
- Откуда тула
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 128
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Новые тесты: Получил,как всегда, отлично упакованное,крыло JUNO.И решил испытать одноморковник AIRUSH ultra2-14m.Погода позволяет,ветер 4-8 м\с.Сравнивать буду с крылом ZULU,т.к сравнение с другими производителями ведет к бесполезному спору.Время расставляет правильные приоритеты и предпочтения,тем более на спотах сейчас достаточно ГФ-можно обменяться,можно послушать мнения и советы. Теперь о JUNO:На крыло становишься сразу,пропуская прокат на доске.Центровка по рекомендации производителя.Первая мысль была,что катишь не на крыле,а на кайтсерфе-так уверенно и стабильно ведет себя крыло и весь ГФ.Можно топтаться, садиться,вентилировать часть крыла или даже все крыло-только хлюпанье воды и без дерганья едешь дальше.Сопротивление увеличенное от ZULU не ощутил,а вот по скорости есть ограничение( мин. и макс.не мерил). Выход на крыло раньше чем ZULU ощутимо.Конечно такое бы крыло когда начинал учиться-было бы интересней и прогресса больше.А сейчас когда на ZULU интересно,крыло JUNO для чистого расслабона, разучивания трюков и разворотов.Теперь о сочетании JUNO и бесморковники - одноморковки.ULTRA2 +JUNO-попадание в яблочко(катание без петель,прыжки...).Больших скоростей,хороших углов и нижнее, и верхнее крыло не позволяют.Все больше и больше начинающих на нашем споте приобретают JUNO,тем интереснее наблюдать прогресс по сравнению с другими производителями
Изменено aleks1961 (29-09-2019 23:11)
Не в сети
30-09-2019 04:49
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
а на гоночным было тяжело стартануть, да и ехать тоже не просто.
Какой гоночный был?
Собственно если вопрос $ не напрягает, бери Levitaz, Moses, там и ровненько всё сделано и сайт красивый и контроль качества.
А потом не удивляйся сломанным крыльям
Вот крыло Мозеса
Изменено mahon (30-09-2019 04:50)
Не в сети
30-09-2019 07:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Одна из гидрофойловых Мекк наполняется нашими гидрофойлами. На Шатском водохранилище уже 3 гидрофойла от DarkFoilS. В следующем году будет больше))
Фотка от aleks1961 в дополнение к его отчету.
Не в сети
30-09-2019 08:30
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, вы петли для ног сами делаете?
Как насчёт V-образной передней петли на обе ноги?
Ride The Wild Wind
Не в сети
30-09-2019 10:36
- est1908
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 29-08-2017
- Сообщений: 5
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Отчет глазами новичка о DarkFoils с Шатской гидрофольной Мекки.
Свое освоение гидрофойла начал в крыму у Юры Майнулова в школе BeKiter. Юра бесплатно дает учебный ГФ Mday с 40 мачтой, за что ему респект и уважуха!)
Примерно через час кое-как поехал на крыле c дельфинированием. Катался в сумме часа 3 на нем.
Так как мачта короткая и чеп, то не очень понятно когда ты выходишь на крыло визуально, но MDay начинаем петь, предупреждая об опасности, и начинает появляться приличная скорость по сравнению с ТТ - значит ты крыле! Катал немного в передоз (13-ка и ветер 6-8). Стабильный ГФ учиться на нем легко, мне все понравилось.
ZULU
По приезду домой обучение продолжилось на Шатском водохранилище. Мне достался фрирайдный комплект Zulu с мачтой 80, один из первых в серии.
Приготовился, что будет сложно - высокая мачта, крыло меньше чем Mday. Но очень удивился когда после выхода на крыло я сразу смог ехать, то есть стабильно и легко, тебя никуда не скидывает, едет как по маслу. Достаточно быстро рулится по курсу, но это все легко контролируется даже после 3 часов обучения в моем случае. Кайфанул от 80 мачты после 40, не нужно париться с высотой на чопе. На 40 очень напряжно по чопу ездить, я постоянно вылетал из воды на ней) По флету наверное нормально было бы. Даже иногда при ошибке и выходе из воды крыло не пикирует, что тоже очень удобно.
Для моего уровня Zulu конечно разгоняется очень прилично, то есть если ветер приходит и начинает дозить, то я ехал с кайтом в зените в зарезку )) Но через 2-3 каталки я привык к нашим условиям (меняющийся ветер за одну каталку от 3 до 8), иногда рваный. Вообщем я освоился ездить в рваный и передозный ветер на Zulu и ралли 10-ке. Все каталки на ГФ были на этом сетапе (от 5 до 8-9 метров).
На одной из каталок понял что можно ехать вниз по ветру практически только на крыле, то есть кайт просто летит рядом. Это кайф прям, как на сноуборде по пухлячку вниз с горы))
Приятно удивило, что на ГФ комфортнее катать в сложный условиях: нет борьбу за высоту по ветру, рваный ветер не так страшен как на ТТ, потому что тебе не обязательно всегда ехать в тяге кайта, можно ненадолго ослабить силовые...
Вообщем ветер на Шату стал ровнее
Поитогу: Около 7 каталок на ZULU. Уверено еду всеми курсами. С поворотами прогресс 0. Даже на воде.
Увидел на форуме, что DarkFoils выпустил крыло попроще, и решил его себе заказать, чтобы ускорить прогресс с поворотами.
JUNO
В первый ветренный день после того как пришло крыло, ветер был 3.5 - 5. Взял ралли 10-ку даже до глубину не дошел, кайт очень тяжело держать в такой ветер, он 5 балонный и все такое (ну это было очевидно впринципе)...
Взял у товарища Gong strutless 12-ка. Этот кайт отлично летает в такой ветерок.
Один мах, я сразу на крыле и погнал набирать высоту по ветру!) Ранний выход очень упрощает жизнь. На zulu мне приходилось обычно 2-3 раза махать ралли 10-кой, а здесь раз и поехал как на ТТ ) Скорость комфортная медленная - кайф, моя скорость на zulu была быстрее и еще иногда начинало разносить на приходах ))
В тот же день заказал себе Gong UNIK (1 балонник), чтобы кататься и по лайтам тоже.
В следующий день дуло нормально 5-7. Взял ралли 10-ки и JUNO. Опять мах и сразу и едешь) Удивило что JUNO с 5балонником поехало быстрее ))) То есть едет также легко и кайфово как ZULU, просто в какой-то момент останавливается в наборе. Это очень кайфово и комфортно - едет легко и нету жестких наборов скорости на приходах ветра как у ZULU.
Мне показалось что JUNO как и ZULU также прощает вылеты из воды и вентиляцию.
Вчера затестил Gong UNIK 12.9 + JUNO, дуло 4 - 6. Лайтвинд стал проще и доступнее, кайтлуп и ты едешь - КАЙФ.
Поворот еще ни один не увез, работаю над этим...
Изменено est1908 (30-09-2019 10:50)
Не в сети
30-09-2019 10:38
- zloyejik
- Участник
- Зарегистрирован: 14-03-2012
- Сообщений: 185
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Морфеуса не узнать, смотрю ему РДБ в тему пишут "какие они хорошие", а он спокойный и адекватный, не ведется - уважуха. Главное не Морфеус сравнивать начал, а покупатели. Зачем в его теме про РДБ фойлы писать, уже несколько страниц про РДБ - какие они хорошие или плохие - для этого РДБ тема есть. Про технологии спасибо - интересно - видосик было бы интересно увидеть как у бмв, от обоих производителей.
Изменено zloyejik (30-09-2019 10:54)
Не в сети
30-09-2019 11:01
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:.]
А для сравнения возьмите ту же «дверь» от spleen или флайсюрфера.
Там, однако, тоже внутри пенопласт. Тоже доводилось ремонтировать.
О:
https://m.vk.com/wall-146022222_35Но кто-нибудь видел выдранные закладные от них на каждом шагу?
Не в тему данного треда, но подобный ремонт доски это ужасно. Вовочка вместо того, чтобы восстановить сердечник айрексом и сделать нормальную корку (кстати верх можно было подрезать снять пластом и потом наклеить на ремонт) залил пенопласт эпоксидкой со сферой и сверху зафигачил углем. Это создало сразу две точки напряжения, и при сильной нагрузке доска лопнет по краям эпоксидки и пенопласта. Не делайте так!
Не в сети
30-09-2019 11:15
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Отчет глазами новичка о DarkFoils с Шатской гидрофольной Мекки.
Свое освоение гидрофойла начал в крыму у Юры Майнулова в школе BeKiter. Юра бесплатно дает учебный ГФ Mday с 40 мачтой, за что ему респект и уважуха!)
Примерно через час кое-как поехал на крыле c дельфинированием. Катался в сумме часа 3 на нем.
Так как мачта короткая и чеп, то не очень понятно когда ты выходишь на крыло визуально, но MDay начинаем петь, предупреждая об опасности, и начинает появляться приличная скорость по сравнению с ТТ - значит ты крыле! Катал немного в передоз (13-ка и ветер 6-8). Стабильный ГФ учиться на нем легко, мне все понравилось.ZULU
По приезду домой обучение продолжилось на Шатском водохранилище. Мне достался фрирайдный комплект Zulu с мачтой 80, один из первых в серии.
Приготовился, что будет сложно - высокая мачта, крыло меньше чем Mday. Но очень удивился когда после выхода на крыло я сразу смог ехать, то есть стабильно и легко, тебя никуда не скидывает, едет как по маслу. Достаточно быстро рулится по курсу, но это все легко контролируется даже после 3 часов обучения в моем случае. Кайфанул от 80 мачты после 40, не нужно париться с высотой на чопе. На 40 очень напряжно по чопу ездить, я постоянно вылетал из воды на ней) По флету наверное нормально было бы. Даже иногда при ошибке и выходе из воды крыло не пикирует, что тоже очень удобно.Для моего уровня Zulu конечно разгоняется очень прилично, то есть если ветер приходит и начинает дозить, то я ехал с кайтом в зените в зарезку )) Но через 2-3 каталки я привык к нашим условиям (меняющийся ветер за одну каталку от 3 до 8), иногда рваный. Вообщем я освоился ездить в рваный и передозный ветер на Zulu и ралли 10-ке. Все каталки на ГФ были на этом сетапе (от 5 до 8-9 метров).
На одной из каталок понял что можно ехать вниз по ветру практически только на крыле, то есть кайт просто летит рядом. Это кайф прям, как на сноуборде по пухлячку вниз с горы))
Приятно удивило, что на ГФ комфортнее катать в сложный условиях: нет борьбу за высоту по ветру, рваный ветер не так страшен как на ТТ, потому что тебе не обязательно всегда ехать в тяге кайта, можно ненадолго ослабить силовые...
Вообщем ветер на Шату стал ровнееПоитогу: Около 7 каталок на ZULU. Уверено еду всеми курсами. С поворотами прогресс 0. Даже на воде.
Увидел на форуме, что DarkFoils выпустил крыло попроще, и решил его себе заказать, чтобы ускорить прогресс с поворотами.
JUNO
В первый ветренный день после того как пришло крыло, ветер был 3.5 - 5. Взял ралли 10-ку даже до глубину не дошел, кайт очень тяжело держать в такой ветер, он 5 балонный и все такое (ну это было очевидно впринципе)...
Взял у товарища Gong strutless 12-ка. Этот кайт отлично летает в такой ветерок.
Один мах, я сразу на крыле и погнал набирать высоту по ветру!) Ранний выход очень упрощает жизнь. На zulu мне приходилось обычно 2-3 раза махать ралли 10-кой, а здесь раз и поехал как на ТТ ) Скорость комфортная медленная - кайф, моя скорость на zulu была быстрее и еще иногда начинало разносить на приходах ))
В тот же день заказал себе Gong UNIK (1 балонник), чтобы кататься и по лайтам тоже.В следующий день дуло нормально 5-7. Взял ралли 10-ки и JUNO. Опять мах и сразу и едешь) Удивило что JUNO с 5балонником поехало быстрее ))) То есть едет также легко и кайфово как ZULU, просто в какой-то момент останавливается в наборе. Это очень кайфово и комфортно - едет легко и нету жестких наборов скорости на приходах ветра как у ZULU.
Мне показалось что JUNO как и ZULU также прощает вылеты из воды и вентиляцию.Вчера затестил Gong UNIK 12.9 + JUNO, дуло 4 - 6. Лайтвинд стало проще и доступнее, кайтлуп и ты едешь - КАЙФ.
Поворот еще ни один не увез, работаю над этим...
Хороший отзыв и история.
Уточните Ваш вес . Мачта карбон, сколько вес ? Доска сколько см ? И весь вес ГФ снаряги джуно ?
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
30-09-2019 11:52
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Какой гоночный был?
Вот не запомнил название, какое-то трёхсимвольное вроде, толи КТМ, не слышал его до этого.
Но не чубанга )
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
30-09-2019 12:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
mahon пишет:Какой гоночный был?
Вот не запомнил название, какое-то трёхсимвольное вроде, толи КТМ, не слышал его до этого.
Но не чубанга )
KFA австралийский?
Не в сети
30-09-2019 13:03
- est1908
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 29-08-2017
- Сообщений: 5
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
est1908 пишет:Отчет глазами новичка о DarkFoils с Шатской гидрофольной Мекки.
...
Хороший отзыв и история.
Уточните Ваш вес . Мачта карбон, сколько вес ? Доска сколько см ? И весь вес ГФ снаряги джуно ?
Мой вес ~82кг.
Мачта карбон, крылья карбон, фюзеляж алюминевый. То есть у меня сейчас полностью комплект JUNO с 80 мачтой. Вес комплекта JUNO лучше уточнить у Фарида. По ощущениям - легкий.
К слову сказать 90 было бы получше как мне кажется... На чопе с 80 нормально, но я пару раз катался (zulu) с 80 мачтой на Должанке, так вот там высоту над волной надо уже четче контролировать.
Доска у меня кастомная, большая, 160x55 примерно, с загнутым носом. На ней хорошо учиться, она прощает приводнения в чоп почти на любой скорости, даже на крыле zulu. Весит соотвественно она прилично и ГФ с доской таскать достаточно тяжело, но впринципе как только научился старовать и проезжать хотя бы метров чтобы 100 набрать высоту, таскать больше не нужно. Поначалу бывало что меня уносил со снарягой вниз по ветру, и я нес ее по отдельности, сначал кайт, потом возвращался за доской Несколько раз пробывал на досках поменьше тоже кастомных, там посложнее, так как касание воды это почти всегда падение. На досках DF не катался.
Не в сети
30-09-2019 15:31
- MVD
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 21-04-2018
- Сообщений: 212
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Vitaliy70rus пишет:Хороший отзыв и история.
Уточните Ваш вес . Мачта карбон, сколько вес ? Доска сколько см ? И весь вес ГФ снаряги джуно ?
Мой вес ~82кг.
Мачта карбон, крылья карбон, фюзеляж алюминевый. То есть у меня сейчас полностью комплект JUNO с 80 мачтой. Вес комплекта JUNO лучше уточнить у Фарида. По ощущениям - легкий.
К слову сказать 90 было бы получше как мне кажется... На чопе с 80 нормально, но я пару раз катался (zulu) с 80 мачтой на Должанке, так вот там высоту над волной надо уже четче контролировать.
Доска у меня кастомная, большая, 160x55 примерно, с загнутым носом. На ней хорошо учиться, она прощает приводнения в чоп почти на любой скорости, даже на крыле zulu. Весит соотвественно она прилично и ГФ с доской таскать достаточно тяжело, но впринципе как только научился старовать и проезжать хотя бы метров чтобы 100 набрать высоту, таскать больше не нужно. Поначалу бывало что меня уносил со снарягой вниз по ветру, и я нес ее по отдельности, сначал кайт, потом возвращался за доской Несколько раз пробывал на досках поменьше тоже кастомных, там посложнее, так как касание воды это почти всегда падение. На досках DF не катался.
Как там водичка на Шате?
Не в сети
30-09-2019 15:54
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
vovochka пишет:А для сравнения возьмите ту же «дверь» от spleen или флайсюрфера.
Там, однако, тоже внутри пенопласт. Тоже доводилось ремонтировать.
О:
https://m.vk.com/wall-146022222_35Но кто-нибудь видел выдранные закладные от них на каждом шагу?
Не в тему данного треда, но подобный ремонт доски это ужасно. Вовочка вместо того, чтобы восстановить сердечник айрексом и сделать нормальную корку (кстати верх можно было подрезать снять пластом и потом наклеить на ремонт) залил пенопласт эпоксидкой со сферой и сверху зафигачил углем. Это создало сразу две точки напряжения, и при сильной нагрузке доска лопнет по краям эпоксидки и пенопласта. Не делайте так!
Люблю теоретиков!
Особенно тех, которые обсирают чужие труды.
Для справки - та доска ходит уже 2 сезона после ремонта под дядькой весящим около соточки.
Вы хотя б на даты постов смотрите, которые «критиковать» беретесь
Замерял на отремонтированной прогибы половинок под хорошей нагрузкой и сравнивал - совпадение до миллиметра.
Этот ремонт не единственный и не первый. Предыдущие аналогичные ходят еще дольше.
Фарид- пардон, что отвечаю в твоем топике на подобную хрень...
Изменено vovochka (30-09-2019 16:01)
Не в сети
30-09-2019 15:57
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Могу сказать свое впечатление. На мой взгляд вес доски даже более важен, чем вес ГФ. И крайне важна (я думаю даже в первую очередь) жёсткость между крыльями и доской. Я проверяю ГФ так: ставлю самолёт на ковёр, наступаю на крылья и придаю качающие движения доске. Я так протестировал с 10ок ГФ. Самые сопли были у Норс и RDB. Самый жёсткий Хорю. Даркфойл один из самых жестких.
Что касается доски, то доска Zulu очень лёгкая, и я катал на ГФ Zulu c доской на 400-500 гр. Тяжелее и мне показалось что прям свинец к ногам прилипили.
Изменено VictorSh (30-09-2019 15:59)
Не в сети
30-09-2019 16:36
- leko
- Эксперт
- Откуда Иркутск
- Зарегистрирован: 17-02-2015
- Сообщений: 58
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Могу сказать свое впечатление. На мой взгляд вес доски даже более важен, чем вес ГФ. И крайне важна (я думаю даже в первую очередь) жёсткость между крыльями и доской. Я проверяю ГФ так: ставлю самолёт на ковёр, наступаю на крылья и придаю качающие движения доске. Я так протестировал с 10ок ГФ. Самые сопли были у Норс и RDB. Самый жёсткий Хорю. Даркфойл один из самых жестких.
Что касается доски, то доска Zulu очень лёгкая, и я катал на ГФ Zulu c доской на 400-500 гр. Тяжелее и мне показалось что прям свинец к ногам прилипили.
Ставите самолет на ковер, наступаете на крылья и .... А если крыло арочность имеет? Хорошо качается? ))
Не в сети
30-09-2019 17:48
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Люблю теоретиков!
Особенно тех, которые обсирают чужие труды.
Вот это в точку.
Не в сети
30-09-2019 18:34
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
vovochka пишет:Люблю теоретиков!
Особенно тех, которые обсирают чужие труды.Вот это в точку.
Почитайте, "практики".
Проблемы с жесткими вставками:
https://boardlady.com/hardspots.htm
Как надо было чинить:
https://boardlady.com/injection.htm
https://boardlady.com/no-vac.htm
А по поводу доска пока жива - я далеко не уверен, что на ней прыгают, но если ты ее нагрузишь до поломки, она точняк сломается по краям твоего ремонта.
Не в сети
30-09-2019 20:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, вы петли для ног сами делаете?
Как насчёт V-образной передней петли на обе ноги?
Делаем сами. Про V-петли есть мысли, может реализуем к Вьетнаму.
Не в сети
01-10-2019 05:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
vertep пишет:Вот это в точку.
Как надо было чинить:
https://boardlady.com/injection.htm
https://boardlady.com/no-vac.htm
Я ж говорю - теоретик!
Знания черпаем из мемуаров забугорных деффчонок, да??
Или просто скучно и понудеть захотелось?
Какие, в пОпу, «жесткие вставки», что вы несете!!!
Толщина кончиков несколько миллиметров. Смола пластифицирована и забита сферой «до отсечки».
Плотность такого композита на уровне дерева. Гнется великолепно.
«Точняк сломается» - это конечно аргумент в споре, ага.
Еще скажите - «Зуб даю».
Не ссы, братуха, я на этих ремонтах уже, без малого, лет 30, и опыта будет на дэцэлОк поболее чем у деффчонок по твоим сцылочкам.
Некоторые технологии уникальны и аналогов в мировой практике вообще не имеют.
Карбоновые мачты для виндсерфинга, сломаные пополам, ты или твои «леди» чинить умеете?? А я умею. Причем, без потери жесткости (линии изгиба), и так, что если и ломается второй раз (лет через 10), то совсем в другом месте, нежели был произведен первый ремонт.
Так что, все что я чиню обычно не ломается и не рвется не то что годами, а не побоимся этого слова - теперь уже десятилетиями. Спроси у любого в Новосибе. Да что там в Новосибе ....
А все потому что основной критерий моих ремонтов не «шоб было не видно и можно было быстренько перепродать без потери цены», а шоб было НАДЕЖНО.
Разницу между этими двумя подходами нужно объяснять?
Чё вообще вылез-то, не зная ни подробностей ремонта ни примененных технологий?
Фарид, извини еще раз.
Я ушел.
Пы.Сы:
Ах да, забыл!!! За нижепроцитированное - отдельное человеческое спасибо!
Ржал целый день. Хотел бы посмотреть на результаты ремонта по предложенной методике.
Теоретики - они иногда ну прямо слишком теоретики!!!
... (кстати верх можно было подрезать снять пластом и потом наклеить на ремонт) !
Изменено vovochka (01-10-2019 08:40)
Не в сети
01-10-2019 07:40
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Владимир , может быть к Фариду на производство пора )?
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
01-10-2019 08:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Владимир , может быть к Фариду на производство пора )?
Что я тебе плохого сделал?
У мненя, аллергия, как минимум, на три вещи:
1. на все что связано со стеклом- карбоном и смолами. Раньше не было, но со временем накопилось и теперь старюсь вообще не появляться в помещениях где работают со всем этим, и постепенно ухожу от каких-либо коммерческих ремонтов по пластику. А если что делаю для себя - то только летом и на открытом воздухе с ветерком.
2. на серийные производства. Люблю неординарные интересные штучные заказы.
Тут вот подписывали давеча делать серию парусов одной нашей всемирно-известной конторке.... Большой объем работы, стабильный заказ, паши с утра до вечера и греби деньгу... Вежливо отмазался....
Плюс ко всему - в свое время тоже в жопе заноза сидела на серийное производство некоторых изделий из стеклопластика. Но взвесив все, и принимая во внимание пункт 1, дал себе слово - не зарабытывать деньги таким способом. НИКОГДА! Здоровье дороже, даже если не самому пахать, а «таджиков» использовать...
3. ну и, простите, но из песни слов не выкинешь - на Фарида тоже аллергия
Фарид, извиняй в третий раз. Я б уже давно замолчал, но виш - они сами провоцируют на продолжение диалога.
Ну и с РДБ-шниками сраться завязывай уже. Действительно некрасиво.
Любой товар имеет своего покупателя.
Подумай о том, что автоваз - да, говно, но это самая продаваемая марка в России, с самыми большими объемами, до которых всем Мырсыдэсам даже на пару с Бээмвями - усраться не добраться в ближайшем реальном будущем.
Так что у кого из них пися длиньше - эт еще сильно вопрос
Глупо ругаться, даже если каждый из вас по своему прав...
Цена - немаловажный фактор.
Оправдываться супертехнологиями и суперхарактеристиками - МЛМ-щина в чистом виде. Проходили...
Полностью согласен с Михаилом : «А чем это вам поможет на воде?»
Ну, по крайней мере, для 90% потенциальных клиентов этот подход верен.
Мы ж все «гончики выходного дня», а не профи-гурманы.
Я вот, к примеру, за 60 штук себе гидрофойл не куплю от слова «никогда».
А к продукции Уфимцев присматриваюсь уже давно.
Чуть было уже не взял годовалый их аппаратик по вкусной цене у камрада с югов...
...Не умирала пока надежда на самострой, но смотри П1...
В следующее лето все же нужно устранять этот пробел в своем опыте и в своей линеечке
Так что, пасаны, у кого будут интересные предложения - можете прямиком в личечку или в вайбер.
Рассматриваю три варианта: РДБ, ДФ, ну и если сильно повезет, то Карат. Без каких либо приоритетов...
Забугорные «Мырсыдэсы» не предлагать
Изменено vovochka (01-10-2019 08:53)
Не в сети
01-10-2019 09:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
nikit05 пишет:Ну в основном, вроде, 2 болта крепят мачту к фюзеляжу, всё-таки
Да, три болта только у Нобиля к площадке, к фюзу два, и у остальных производителей везде по два.
Тынц. Совершенно серийный фюзеляж с самого начала имеет трехвинтовое соединение к мачте.
Не в сети
01-10-2019 10:25
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Совершенно серийный фюзеляж с самого начала имеет трехвинтовое соединение к мачте.
прошу прощения, до этого встречал только 2х-винтовые или был невнимательным
Не в сети