Вы не вошли.

 [Вход]

06-10-2019 08:01

Galantniy
Naish гоФно
Откуда СПб
Зарегистрирован: 06-08-2018
Сообщений: 1,592

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:

Не представляю, как можно забросить гф. Технически это означает отказ от каталки в лайтвинд, ну или какой то внешний фактор, типа озеро заросло. А без лайтвинда какой кайтинг? Всеж не на морях живем. Продал гф и купил дверь- я про такое не слышал. А вот наоборот все чаще и чаще вижу в живую.
Есть еще одна категория - не бросивших, но вечно трахающихся с гф.  Обычно это метровые ноги, узкие крылья и несколько лет попыток встать на крыло.

что бы не попасть в последнюю категорию, с какого гф начинать?

Не в сети

06-10-2019 08:01

AdBot

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?



06-10-2019 08:14

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:

Не представляю, как можно забросить гф. Технически это означает отказ от каталки в лайтвинд.

Технически это означает только лишь то, что вашим мнением рулит этот самый маркетинг. smile

А что касается лайтвинда, то все это лето, на фоне растущего числа поклонников  ГФ  на родной луже, практически в каждый слабоветренный выход убеждаюсь в том, что мой штилевой комплект ( рейсборд РРД +15-ха парафойл) по низам превосходит возможности 90% всех местных «кочегаров»
У кого-то балонаторы падать начинают в 3 м,с, у кого-то «гранаты не той системы», кому-то навыков не хватает (и еще долго не хватит при его возможностях распоряжаться выбором времени каталки)

Добавим к этому намного меньшую чувствительность рейсборда к глубинам акватории и к ее чистоте, заметно меньшие последствия от уборок, гораздо бОльшую простоту освоения, и поймем, что мировой маркетинг (в том числе и гоночно- соревновательный) совершенно зря поставил крест (уверен что временно) на рейсборде, как на штилевом и соревновательном аппарате.

Я уж не говорю про тему мини-крыльев, которые могут в разы увеличивать возможности плавников у досок а-ля рейс.
Вот эта тема, скорее всего, и станет следующим детищем мирового кайтового доскостроения.

Изменено vovochka (06-10-2019 08:16)

Не в сети

06-10-2019 08:20

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
AlGo пишет:

Переформулировал вопрос покорректнее,-... "бросил гидрофойл, оставшись в кайтинге". Именно так я его хотел задать.

.

Думаю, что такой вопрос задавать еще рановато. Все только началось.
Поговорим лет через 5.

По аналогии с рейсбордом, которым тоже поначалу кинулось заниматься большое число народу, а потом распродавали матчасть за копейки, уверен, что лет через 5 то же самое будет и с кочережками.

Ну и, к тому же -  где гарантия, что не появится что- нибудь еще новомодное среди снарядов скользжения, что тут же перетянет на себя внимание всех «любителей новизны»?
Маркетинг - он на месте не стоит! smile

Динозавры были такие медленные, что даже конец света прощелкали. Потому и вымерли.
А тема гф уже не начинается, она  идет семимильными шагами.

Не в сети

06-10-2019 08:25

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
toreo пишет:

Не представляю, как можно забросить гф. Технически это означает отказ от каталки в лайтвинд.

Технически это означает только лишь то, что вашим мнением рулит этот самый маркетинг. smile

А что касается лайтвинда, то все это лето, на фоне растущего числа поклонников  ГФ  на родной луже, практически в каждый слабоветренный выход убеждаюсь в том, что мой штилевой комплект ( рейсборд РРД +15-ха парафойл) по низам превосходит возможности 90% всех местных «кочегаров»
У кого-то балонаторы падать начинают в 3 м,с, у кого-то «гранаты не той системы», кому-то навыков не хватает (и еще долго не хватит при его возможностях распоряжаться выбором времени каталки)

Добавим к этому намного меньшую чувствительность рейсборда к глубинам акватории и к ее чистоте, заметно меньшие последствия от уборок, гораздо бОльшую простоту освоения, и поймем, что мировой маркетинг (в том числе и гоночно- соревновательный) совершенно зря поставил крест (уверен что временно) на рейсборде, как на штилевом и соревновательном аппарате.

Я уж не говорю про тему мини-крыльев, которые могут в разы увеличивать возможности плавников у досок а-ля рейс.
Вот эта тема, скорее всего, и станет следующим детищем мирового кайтового доскостроения.

Рейсборд по сопротивлению равен ГФ  с полиэтиленовым пакетом на ноге big_smile
Брал рейс недавно.
Полное ощущение, что сзади ведро привязали.


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-10-2019 08:29

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

Galantniy пишет:
toreo пишет:

Не представляю, как можно забросить гф. Технически это означает отказ от каталки в лайтвинд, ну или какой то внешний фактор, типа озеро заросло. А без лайтвинда какой кайтинг? Всеж не на морях живем. Продал гф и купил дверь- я про такое не слышал. А вот наоборот все чаще и чаще вижу в живую.
Есть еще одна категория - не бросивших, но вечно трахающихся с гф.  Обычно это метровые ноги, узкие крылья и несколько лет попыток встать на крыло.

что бы не попасть в последнюю категорию, с какого гф начинать?

Рекомендую кусок фанеры  типа мдэй. Отлично справляется с задачами новичка, едет медленно, дешевый, прочный неубиваемый, ленко купить и продать на вторичке. Если есть флет и мелководье- нога 40 см , если таких условий нет- нога 60. На мдее и его юлизнецах без проблем можно накатывать до стадии разворотов на крыле. Дальше  всеж нормальный гф значительно приятнее.

Да, и начинать нужно в нормальный ветер. Никаких лайтов. Кайт должен уверенно взлетать с воды. Размер кайта такой, что на тт едва хватает только трамваить.  Идеально часик за катеррм погонять. Обычно часа хватает для уверенного контроля высоты.

Изменено toreo (06-10-2019 09:11)

Не в сети

06-10-2019 08:54

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
toreo пишет:

Не представляю, как можно забросить гф. Технически это означает отказ от каталки в лайтвинд.

Технически это означает только лишь то, что вашим мнением рулит этот самый маркетинг. smile

А что касается лайтвинда, то все это лето, на фоне растущего числа поклонников  ГФ  на родной луже, практически в каждый слабоветренный выход убеждаюсь в том, что мой штилевой комплект ( рейсборд РРД +15-ха парафойл) по низам превосходит возможности 90% всех местных «кочегаров»
У кого-то балонаторы падать начинают в 3 м,с, у кого-то «гранаты не той системы», кому-то навыков не хватает (и еще долго не хватит при его возможностях распоряжаться выбором времени каталки)

Добавим к этому намного меньшую чувствительность рейсборда к глубинам акватории и к ее чистоте, заметно меньшие последствия от уборок, гораздо бОльшую простоту освоения, и поймем, что мировой маркетинг (в том числе и гоночно- соревновательный) совершенно зря поставил крест (уверен что временно) на рейсборде, как на штилевом и соревновательном аппарате.

Я уж не говорю про тему мини-крыльев, которые могут в разы увеличивать возможности плавников у досок а-ля рейс.
Вот эта тема, скорее всего, и станет следующим детищем мирового кайтового .

Дед, ты такой древний, что уже путаешь причину и следствие. В том
,  что ты на  чемпион лайтов в своей луже, это не заслуга рейса, а твой огромный опыт в парафойлах, который по лайтам будет делать любой баллонник, если иметь навык не ронять кайт. Каталка по воде га парафойле это следующий уровень дзена, который видимо в вашем болоте еще толком не познали. А вот дальше, гф + флай тут иж извини, но никакой рейсбрЕд тебе не поможет wink останется только мемуары писать wink

Не в сети

06-10-2019 11:16

DF-ViP.ru
Катаюсь
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 993

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
toreo пишет:

Не

Я уж не говорю про тему мини-крыльев.



image.jpg


Свои заблуждения самые убедительные.

Не в сети

06-10-2019 11:39

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

Вспомнил кстати прибалта, с которым познакомился во Вьете этой зимой. Как раз был случай: катал на ГФ, накатал до уровня разворотов с переступами (с его слов), бросил т.к. не интересно. Но в его случае частые моря + он катает очень красивый олдскул. Реально круто и красиво, был звездой местного пляжа. Т.е. это был сознательный выбор в пользу более интересного для него стиля с бордофами и прочими ништяками, которые не очень с ГФ.

Изменено Voltan (06-10-2019 11:39)

Не в сети

06-10-2019 13:25

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

Voltan пишет:

Т.е. это был сознательный выбор в пользу более интересного для него стиля с бордофами и прочими ништяками, которые не очень с ГФ.

Просто он не дошел до стадии бордоф на гф smile

Не в сети

06-10-2019 17:57

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:
vovochka пишет:

Технически это означает только лишь то, что вашим мнением рулит этот самый маркетинг. smile

А что касается лайтвинда, то все это лето, на фоне растущего числа поклонников  ГФ  на родной луже, практически в каждый слабоветренный выход убеждаюсь в том, что мой штилевой комплект ( рейсборд РРД +15-ха парафойл) по низам превосходит возможности 90% всех местных «кочегаров»
У кого-то балонаторы падать начинают в 3 м,с, у кого-то «гранаты не той системы», кому-то навыков не хватает (и еще долго не хватит при его возможностях распоряжаться выбором времени каталки)

Добавим к этому намного меньшую чувствительность рейсборда к глубинам акватории и к ее чистоте, заметно меньшие последствия от уборок, гораздо бОльшую простоту освоения, и поймем, что мировой маркетинг (в том числе и гоночно- соревновательный) совершенно зря поставил крест (уверен что временно) на рейсборде, как на штилевом и соревновательном аппарате.

Я уж не говорю про тему мини-крыльев, которые могут в разы увеличивать возможности плавников у досок а-ля рейс.
Вот эта тема, скорее всего, и станет следующим детищем мирового кайтового .

Дед, ты такой древний, что уже путаешь причину и следствие. В том
,  что ты на  чемпион лайтов в своей луже, это не заслуга рейса, а твой огромный опыт в парафойлах, который по лайтам будет делать любой баллонник, если иметь навык не ронять кайт. Каталка по воде га парафойле это следующий уровень дзена, который видимо в вашем болоте еще толком не познали. А вот дальше, гф + флай тут иж извини, но никакой рейсбрЕд тебе не поможет wink останется только мемуары писать wink

Вы ставили знак равенства между отказом от ГФ и отказом от лайтвинда.
Я всего лишь утверждаю, что варианты есть и без ГФ.
И не важно чем они достигаются, снарягой  или опытом.

Я со своим комплектом уверенно катаю всеми курсами от 3-х м.с.

Те же самые 3 мс по низу даст парафойл со 170-м Флайдором.

Т.е можно полноценно катать по очень слабому ветру НЕ ИМЕЯ ГИДРОФОЙЛА.
Быстрее - медленнее, «с пакетом» или без - это уже вопрос следующий.

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.

Пока что не было случая, чтобы кочегары катали, а я сидел на берегу от недостатка ветра.

Изменено vovochka (06-10-2019 19:05)

Не в сети

06-10-2019 18:06

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:

Те же самые 3 мс по низу даст парафойл со 170-м Флайдором.

Т.е можно полноценно катать по очень слабому ветру НЕ ИМЕЯ ГИДРОФОЙЛА.
Быстрее - медленнее, «с пакетом» или без - это уже вопрос следующий.

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.

Назвать такое катанием полноценным, после катания в такой ветер на ГФ, уже нельзя, это всегда борьба за лишний метр высоты.

На рейсе наверное сопоставимо можно ходить.
Но я так и не понял как можно получать удовольствие, получая в ноги при малейшей рябе на воде.

Не в сети

06-10-2019 18:36

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

mahon пишет:

Но я так и не понял как можно получать удовольствие, получая в ноги при малейшей рябе на воде.

Т.е в эту зиму ты  не катаешь вообще? smile smile smile
Я то и в прошлую «так и не понял» как можно получать удовольствие от того «снаряда», что изготовил ты из моей лыжи smile
А уж называть подобное катание «полноценным», после Dh-220.... smile

...это я к тому, что дзэн-то у каждого свой...

Изменено vovochka (06-10-2019 18:48)

Не в сети

06-10-2019 20:21

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
toreo пишет:

Дед, ты такой древний, что уже путаешь причину и следствие. В том
,  что ты на  чемпион лайтов в своей луже, это не заслуга рейса, а твой огромный опыт в парафойлах, который по лайтам будет делать любой баллонник, если иметь навык не ронять кайт. Каталка по воде га парафойле это следующий уровень дзена, который видимо в вашем болоте еще толком не познали. А вот дальше, гф + флай тут иж извини, но никакой рейсбрЕд тебе не поможет wink останется только мемуары писать wink

Вы ставили знак равенства между отказом от ГФ и отказом от лайтвинда.
Я всего лишь утверждаю, что варианты есть и без ГФ.
И не важно чем они достигаются, снарягой  или опытом.

Я со своим комплектом уверенно катаю всеми курсами от 3-х м.с.

Те же самые 3 мс по низу даст парафойл со 170-м Флайдором.

Т.е можно полноценно катать по очень слабому ветру НЕ ИМЕЯ ГИДРОФОЙЛА.
Быстрее - медленнее, «с пакетом» или без - это уже вопрос следующий.

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.

Пока что не было случая, чтобы кочегары катали, а я сидел на берегу от недостатка ветра.

Вовчик, сколько ты потратил времени на эту писанину? Завязывай, не выставляй себя на посмешище. Возьми крыло попроще а ногу покороче. Всего 2-3 часа и даже такой динозавр как ты освоишь гф и перестанешь писать бред. С твоим то  опытом, за неделю до разворотов докатаешь

Не в сети

06-10-2019 20:36

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

mahon пишет:
vovochka пишет:

Те же самые 3 мс по низу даст парафойл со 170-м Флайдором.

Т.е можно полноценно катать по очень слабому ветру НЕ ИМЕЯ ГИДРОФОЙЛА.
Быстрее - медленнее, «с пакетом» или без - это уже вопрос следующий.

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.

Назвать такое катанием полноценным, после катания в такой ветер на ГФ, уже нельзя, это всегда борьба за лишний метр высоты.

На рейсе наверное сопоставимо можно ходить.
Но я так и не понял как можно получать удовольствие, получая в ноги при малейшей рябе на воде.

На самом деле именно каталка по ряби высотой до 10 см дает самый кайф на рейсборде.
Сопротивление прилично уменьшается, так как днище почти не соприкасается с водой, почти "воздушная подушка", и по углам и скоростям близко к ГФ. И в ноги ещё не бьёт, а так, щекочет :-)


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-10-2019 22:48

B45
МС
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-12-2009
Сообщений: 151

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:

Вовчик, сколько ты потратил времени на эту писанину? Завязывай, не выставляй себя на посмешище. Возьми крыло попроще а ногу покороче. Всего 2-3 часа и даже такой динозавр как ты освоишь гф и перестанешь писать бред. С твоим то  опытом, за неделю до разворотов докатаешь

Было бы так - не было бы этой писанины...

Не в сети

07-10-2019 01:34

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

ALEX3M пишет:

почти "воздушная подушка", и по углам и скоростям близко к ГФ. И в ноги ещё не бьёт, а так, щекочет :-)

Да ну. Апвинд на рейсборде в два раза меньше, чем на ГФ.

Не в сети

07-10-2019 04:03

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

Morpheus пишет:
ALEX3M пишет:

почти "воздушная подушка", и по углам и скоростям близко к ГФ. И в ноги ещё не бьёт, а так, щекочет :-)

Да ну. Апвинд на рейсборде в два раза меньше, чем на ГФ.

Ему про Фому - а он про Ерему!
Речь шла о простой линейной скорости.

Не в сети

07-10-2019 04:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:

Возьми крыло попроще а ногу покороче. Всего 2-3 часа и даже такой динозавр как ты освоишь гф

Да зачем мне такие сложности...
Хорошие люди откликнулись на мой вопрос о выгодном предложении.
Жду нормальное фрирайдное крыло и карбоновую ногу 90 см. smile

Изменено vovochka (07-10-2019 04:09)

Не в сети

07-10-2019 05:21

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.
Пока что не было случая, чтобы кочегары катали, а я сидел на берегу от недостатка ветра.

с трудом вериться что энергозатраты сопоставимы...
Можешь показать подобный ролик с рейсбордом?
https://www.facebook.com/watch/?v=285926135606663

Не в сети

07-10-2019 05:35

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,160

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
mahon пишет:

Но я так и не понял как можно получать удовольствие, получая в ноги при малейшей рябе на воде.

Т.е в эту зиму ты  не катаешь вообще? smile smile smile
Я то и в прошлую «так и не понял» как можно получать удовольствие от того «снаряда», что изготовил ты из моей лыжи smile
А уж называть подобное катание «полноценным», после Dh-220.... smile

...это я к тому, что дзэн-то у каждого свой...

от него как раз удовольствие, как от серфа smile нечего тебя не держит на снаряде

Не в сети

07-10-2019 05:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
Morpheus пишет:

Да ну. Апвинд на рейсборде в два раза меньше, чем на ГФ.

Ему про Фому - а он про Ерему!
Речь шла о простой линейной скорости.

Речь шла о углах и скоростях, а это по сути апвинд или даунвинд.

Что касается линейной скорости, мы как то на Должанке с Аркашей серьезно зарубились о влиянии веса райдера на скорость. У Аркаши было 90+, у меня 70+ кг. Пошли на воду доказывать кто сможет быстрее ехать. Выбрали место за косой с идеальным флэтом, ветер был метров 8.
В общем ехали мы примерно одинаково по скорости в итоге. Максимальная средняя была в районе 55 кмч. При этом надо было прям серьезно напрягаться.
Ни о каких 60 кмч даже и подумать не могли. Поэтому то и восприняли все твои заявления об этой скорости с сарказмом.
Кстати мы еще ждем обещанные результаты)

Не в сети

07-10-2019 07:38

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
toreo пишет:

Возьми крыло попроще а ногу покороче. Всего 2-3 часа и даже такой динозавр как ты освоишь гф

Да зачем мне такие сложности...
Хорошие люди откликнулись на мой вопрос о выгодном предложении.
Жду нормальное фрирайдное крыло и карбоновую ногу 90 см. smile

Дада. Именно так. Крыло фрирайдное, но чуть поменьше, чтобы быстро не надоело. Ногу карбон 90, а то вдруг волна. Доску поменьше, ведь перелет. Да, и никаких катеров, тыж чоткий ковбой, поебись сезон -другой wink

Не в сети

07-10-2019 07:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

deniska пишет:
vovochka пишет:

Факт в том, что низкий ветровой минимум дает не только Г Ф и не столько он.
Пока что не было случая, чтобы кочегары катали, а я сидел на берегу от недостатка ветра.

с трудом вериться что энергозатраты сопоставимы...
Можешь показать подобный ролик с рейсбордом?
]

Да, энергозатраты на рейсборде выше. Да, требуется бОльшая площадь кайта. И что?
Это как-то может мне помешать катать в 3 м.с, имея эту площадь?

А с гребцами я гоняться не собираюсь, зачем мне это? И тем более видео про это снимать.

Выше энергозатраты -выше физуха, больше пользы для здоровья от процесса, в конце-концов! smile

Теперь про 60 км.ч...
Да, я раньше ездил с GPS только по зиме, и оценивал «летнюю» скорость «на глазок» или по часам, засекая среднюю скорость на известном отрезке от острова до берега.

Ну вот попробовал тут давеча прицепить приборчик при ветре 4-6 м.с. на рейсе и пятнахе кайте.
Легко , с первой же попытки ушел за 40. (40 по волне, 46 по флэту).
Показания станции в 200 м от линии заезда на берегу, в это время не превышали 6 м.с.
https://m.vk.com/wall223680905_1106

Многие ли из поклонников кочережки в таких же условиях смогут поехать, хрен с ним в 2 раза, но хотя бы на 20 % быстрее?
Ну или хотя б так же? smile

Я вот не стану ща прямо рубиться «на Хеннесси», что при ветерке посильнее и площади кайта поменьше легко «дам 60», ибо цену каждой паре км/ч в этом контексте знаю не из форумов,  но работать в этом направлении продолжу.
Ибо скорость - это моя любимая тема, и это же одна из причин, по которой мне малоинтересен гидрофойл.
Шоковые жилеты, белые штиблеты... smile

Кстати, «из прошлой жизни» имею «в активе» заезд на том же виндсерфинге, на участке протяжённостью около 2-х км (остров-берег) со СРЕДНЕЙ скоростью  чуть превышающей 60.  Мерный отрезок и секундомер. Чисто средняя. Никаких «за 2 секунды». Открытая вода. Никакого флэта.

Не вижу причин, которые смогут помешать сделать нечто похожее на кайте и рейсе.
Вопрос только в подходящем ветре.
В конце концов можно ж и пару «лавировочных» плавников снять, оставив только один задний smile

А вообще - хочется когда-нибудь построить досочку именно под эти задачи. Естественно и с учетом минимизации последствий от возможных уборок на скорости.
Как это говаривали великие люди: «Хороший кайтер- старый кайтер» smile

Изменено vovochka (07-10-2019 08:01)

Не в сети

07-10-2019 07:50

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

toreo пишет:
vovochka пишет:

Да зачем мне такие сложности...
Хорошие люди откликнулись на мой вопрос о выгодном предложении.
Жду нормальное фрирайдное крыло и карбоновую ногу 90 см. smile

Дада. Именно так. Крыло фрирайдное, но чуть поменьше, чтобы быстро не надоело. Ногу карбон 90, а то вдруг волна. Доску поменьше, ведь перелет. Да, и никаких катеров, тыж чоткий ковбой, поебись сезон -другой wink

Чет я не пойму - эт Ви сейчас иронизировать пытались, что-ль?
А катеров - однозначно никаких!

Не в сети

07-10-2019 08:40

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: А есть райдеры, бросившие гидрофойл?

vovochka пишет:
deniska пишет:

с трудом вериться что энергозатраты сопоставимы...
Можешь показать подобный ролик с рейсбордом?
]

Да, энергозатраты на рейсборде выше. Да, требуется бОльшая площадь кайта. И что?
Это как-то может мне помешать катать в 3 м.с, имея эту площадь?

А с гребцами я гоняться не собираюсь, зачем мне это? И тем более видео про это снимать.

Выше энергозатраты -выше физуха, больше пользы для здоровья от процесса, в конце-концов! smile

Теперь про 60 км.ч...
Да, я раньше ездил с GPS только по зиме, и оценивал «летнюю» скорость «на глазок» или по часам, засекая среднюю скорость на известном отрезке от острова до берега.

Ну вот попробовал тут давеча прицепить приборчик при ветре 4-6 м.с. на рейсе и пятнахе кайте.
Легко , с первой же попытки ушел за 40. (40 по волне, 46 по флэту).
Показания станции в 200 м от линии заезда на берегу, в это время не превышали 6 м.с.
https://m.vk.com/wall223680905_1106

Многие ли из поклонников кочережки в таких же условиях смогут поехать, хрен с ним в 2 раза, но хотя бы на 20 % быстрее?
Ну или хотя б так же? smile

Я вот не стану ща прямо рубиться «на Хеннесси», что при ветерке посильнее и площади кайта поменьше легко «дам 60», ибо цену каждой паре км/ч в этом контексте знаю не из форумов,  но работать в этом направлении продолжу.
Ибо скорость - это моя любимая тема, и это же одна из причин, по которой мне малоинтересен гидрофойл.
Шоковые жилеты, белые штиблеты... smile

Кстати, «из прошлой жизни» имею «в активе» заезд на том же виндсерфинге, на участке протяжённостью около 2-х км (остров-берег) со СРЕДНЕЙ скоростью  чуть превышающей 60.  Мерный отрезок и секундомер. Чисто средняя. Никаких «за 2 секунды». Открытая вода. Никакого флэта.

Не вижу причин, которые смогут помешать сделать нечто похожее на кайте и рейсе.
Вопрос только в подходящем ветре.
В конце концов можно ж и пару «лавировочных» плавников снять, оставив только один задний smile

А вообще - хочется когда-нибудь построить досочку именно под эти задачи. Естественно и с учетом минимизации последствий от возможных уборок на скорости.
Как это говаривали великие люди: «Хороший кайтер- старый кайтер» smile

Серф более монолитный и ходить , ехать быстро на серфе легче . На кайте же балансировка ногами , от того и общая  нагрузка больше . Поэтому видимо все рейсеры /директы перешли на гф.

Так понял в гонгах гф быстее и острее рейсовых!?

Изменено Vitaliy70rus (07-10-2019 08:42)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro