Вы не вошли.
[Вход]01-11-2019 10:10
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Никто ещё не пробовал мазать крылья и мачту ГФ и борд снизу гидрофобной лыжной мазью для уменьшения сопротивления? Может на ТТ уже кто то экспериментировал для гонок?
Похоже, что добиваются как раз обратного эффекта- как можно лучшего смачивания.
Чтобы уменьшить отрыв потока, вентиляцию крыльев и мачты.
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-11-2019 10:10
- AdBot
Re: Hydrofoil
01-11-2019 10:21
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
Похоже, что добиваются как раз обратного эффекта- как можно лучшего смачивания.
Чтобы уменьшить отрыв потока, вентиляцию крыльев и мачты.
Не в сети
01-11-2019 13:07
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Hydrofoil
Ох уж эти споры что лучше.
Много чего тут понаписано, даже графики от людей которые не катают на больших крыльях. Статьи от людей которые не производят больших крыльев.
Если посмотреть популярных производителей ГФ то у всех есть большие крылья. Видимо они что то знают)))
Больше крылья это прикольно. Катать медленно очень интересно. Здесь были сравнения с автомобилями, но тут хочется с ранить с мото.
Большие крылья это как катание на чоппере без шлема (если кто то понимает о чем я говорю) . Это крылья для тех кому нафиг не нужна скорость, а хочется просто ехеть, под тобой бурлит вода, а ты медленно едешь и наблюдаешь за этим. В дополнение к этому на больших крыльях можно серфить как с кайтом так и без. Можно взять буксировщик и катать на волне в городе когда не дует.
Можно ли учится на больших крыльях - можно, но лучше взять крыло для обучения. Наше 730 как раз для этого и создавалось.
Но тут сложно спорить с человеком который уже много лет круглогодично обучает катанию на кайте и общается с людьми, ставит их с нуля. Наверное это все индивидуально
Мы и дальше будем развивать тему больших крыльев. К тому же сейчас появился новомодный вингсерф.
Сейчас сезон волн и 1200 крылья стали ещё больше востребованы.
Всем ветра.
Не в сети
02-11-2019 00:24
- fantic
- Формула виндсерфинг 2000-2004
- Откуда Калиниград
- Зарегистрирован: 01-02-2011
- Сообщений: 716
Re: Hydrofoil
Морпехус пишет: Для натурного понимания физики процесса можно сравнить каталку на крыльях разного размера с зимней каталкой. Например зимой в ветер 3-4 мс на хорошо намазанных лыжах да по плотному насту можно с удовольствием рассекать по акватории. В тот же ветер на не намазанных лыжах по мокрому снегу будешь еле-еле елозить. Почему? Да потому, что сопротивление снаряда скольжения не позволяет разогнаться до вымпельного ветра с достаточной для комфортного катания силой. С крыльями разного размера та же песня.
-в данном примере,все побегут за смазкой и это нормально,но когда на жестком льду можно катать только на лыжах 190-230 еще и с переточенным кантом под 75 гр для гонок,все будут ждать хорошей "дороги",имея такой комплект- мало кто станет прыгать на огромных лыжах на хорошем насте,коротышки б/у стоят фигню и даже по песку катать не жалко, у нас зимний сезон короткий,больше народ на склоны в Польшу,Австрию выезжает,зачем ему гоночные лыжи?
так и с кайтом и гф-не дует пару сезонов, ищут и плоты и размеры 16 кв, когда дует -12-ку три сезона не разворачивал,другое дело когда летишь на каталку из зимы в лето на неделю, там каждый день на счету, а как без 16 м кв ехать-все время выручал
из 25 летнего опыта виндсерфинга и кайта скажу-гонки и сорики это кайф,но гоночная снаряга требует физухи и бобла, для души проще на фрирайде,имея опыт, собираешь комплект легко,с гф такого опыта нет, как показала практика из гувна хороший гф не выпилишь- жизнь пройдет мимо,а тэстить не чего, с тухлым сезоном и отжимными ветрами даже не дошло до крыльев старборда, думаю что сделаю фюз зимой и новую доску ,так что можно подвигать настроки-что для -80-100кг хорошо-для 60 бывает полная ж....па
Не в сети
02-11-2019 08:43
- Galantniy
- Naish гоФно
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 06-08-2018
- Сообщений: 1,592
Re: Hydrofoil
Можно ли учится на больших крыльях - можно, но лучше взять крыло для обучения. Наше 730 как раз для этого и создавалось.
Но тут сложно спорить с человеком который уже много лет круглогодично обучает катанию на кайте и общается с людьми, ставит их с нуля. Наверное это все индивидуально
У RDBfoil 730 крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
Изменено Galantniy (02-11-2019 08:45)
Не в сети
02-11-2019 09:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
При чем тут крыло?
Что нужно для успешного освоения гидрофойла? Список в порядке убывания значимости:
1. Хорошая моторика и владение разными снарядами скольжения (ТТ, серф, рейсборд). Если это есть, то встаешь на крыло в течение 3 часов. На любое крыло, включая гоночное.
2. Настроенный гидрофойл. Если у вас хорошая моторика, то вы поедете даже на ненастроенном. Но все же лучше покупать готовые решения от производителей, либо дать потестировать гидрофойл более опытному товарищу перед началом обучения.
3. Упорство - катать именно на фойле через нехочу и как можно больше.
4. Полностью исключить твинтип из каталки на период обучения гидрофойлу. Полностью - это прям совсем полностью, даже на 5 минуточек. Первая же каталка на твинтипе сбросит в вашей голове все наработанные рефлексы связанные с гидрофойлом. И все заново.
5. Правильная методика обучения - планомерное выполнение подводящих упражнений.
6. Комфортные условия - отсутствие чопа/волны + средний ровный ветер.
7. Достаточное количество пространства вниз по ветру - около 1 км. Это обеспечит максимальное количество попыток за одну сессию, а это важно. Достигается это либо при помощи ветра вдоль берега, либо забросом в море на лодке.
8. Предварительные упраженения за лодкой - около 1 часа
9. Новичковое снаряжение - короткая мачта и большая доска.
10. Добрые советы от опытных камрадов
11. И только на одиннадцатом месте крыло которое по своим свойствам как-то подходит для обучения.
Вывод: крылья для обучения можно не рассматривать для покупки, если они не подходят для дальнейшего прогресса.
PS Добавил 2 и 10 пункты, в результате крыло сместилось на одиннадцатое место.
Изменено Morpheus (02-11-2019 09:57)
Не в сети
02-11-2019 09:09
- Galantniy
- Naish гоФно
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 06-08-2018
- Сообщений: 1,592
Re: Hydrofoil
Galantniy пишет:крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
При чем тут крыло?
Что нужно для успешного освоения гидрофойла? Список в порядке убывания значимости:
1. Хорошая моторика и владение разными снарядами скольжения (ТТ, серф, рейсборд). Если это есть, то встаешь на крыло в течение 3 часов. На любое крыло, включая гоночное.
2. Упорство - катать именно на фойле через нехочу и как можно больше.
3. Полностью исключить твинтип из каталки на период обучения гидрофойлу. Полностью - это прям совсем полностью, даже на 5 минуточек. Первая же каталка на твинтипе сбросит в вашей голове все наработанные рефлексы связанные с гидрофойлом. И все заново.
4. Правильная методика обучения - планомерное выполнение подводящих упражнений.
5. Комфортные условия - отсутствие чопа/волны + средний ровный ветер.
6. Достаточное количество пространства вниз по ветру - около 1 км. Это обеспечит максимальное количество попыток за одну сессию, а это важно. Достигается это либо при помощи ветра вдоль берега, либо забросом в море на лодке.
7. Предварительные упраженения за лодкой - около 1 часа
8. Новичковое снаряжение - короткая мачта и большая доска.
9. И только на девятом месте крыло которое по своим свойствам как-то подходит для обучения.Вывод: крылья для обучения можно не рассматривать для покупки, если они не подходят для дальнейшего прогресса.
Спасибо, все понятно, что для тех кто живет в Питере и никуда не выезжает, ГФ не освоить. Жаль.
PS. Жаль что не получится кататься на чоппере и на спортивном мотика в один день.
Изменено Galantniy (02-11-2019 09:18)
Не в сети
02-11-2019 09:16
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Hydrofoil
Морпехус пишет:
Морпехус !!!
Не в сети
02-11-2019 09:57
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Hydrofoil
RDBfoil пишет:Можно ли учится на больших крыльях - можно, но лучше взять крыло для обучения. Наше 730 как раз для этого и создавалось.
Но тут сложно спорить с человеком который уже много лет круглогодично обучает катанию на кайте и общается с людьми, ставит их с нуля. Наверное это все индивидуальноУ RDBfoil 730 крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
От новичка до продолжающего.
Хотя на каком уровне Миша Соловейкин не понятно.)))
Не в сети
02-11-2019 10:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Спасибо, все понятно, что для тех кто живет в Питере и никуда не выезжает, ГФ не освоить. Жаль.
Не все так страшно. Приведенным списком я попытался показать, что не стоит переоценивать роль снаряжения. В первую очередь нужно придерживаться системы
Не в сети
02-11-2019 10:15
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Hydrofoil
На самом деле это очень печально.
Статьи пишут люди которые не сталкиваются с таким снаряжением.
Учат катать не профессиональные инструктора, которые сутками в воде и знают психологию новичков.
К сожалению это не только связанно с кайтом и гидрофойлом, а везде.
Не в сети
02-11-2019 10:17
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Hydrofoil
Galantniy пишет:крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
Спасибо, все понятно, что для тех кто живет в Питере и никуда не выезжает, ГФ не освоить. Жаль.
PS. Жаль что не получится кататься на чоппере и на спортивном мотика в один день.
Меняешь крыло и вот тебе хороший качественный дорожники)))
Не в сети
02-11-2019 10:53
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
RDBfoil пишет:Можно ли учится на больших крыльях - можно, но лучше взять крыло для обучения. Наше 730 как раз для этого и создавалось.
Но тут сложно спорить с человеком который уже много лет круглогодично обучает катанию на кайте и общается с людьми, ставит их с нуля. Наверное это все индивидуальноУ RDBfoil 730 крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
Это крыло, а вернее фойл, очень подходит для обучения. Я его специально для этого и спроектировал!
Главная фишка, важная для начала, это абсолютно линейное поведение на небольшой и средней скорости. Фойл не всплывает резко и не проваливается. Новички на нем едут буквально сразу.
Еще этот фойл подходит для фрирайда (как-то он на волне поворачивает или типа того). Я не очень в этом понимаю, но опытные товарищи говорят, что это так.
Я не хочу сказать, что фойл какой-то волшебный. Он не очень быстрый. Максималка где-то 40 км/ч.
Но это скорее плюс для начинающих - фойл "не разносит" и не так страшно
И в своем скоростном диапазоне 730-й весьма маневренный и на нем потом весело кататься. Короче, для обучения и не очень быстрого фрирайда - самое то!
Не в сети
02-11-2019 11:12
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Hydrofoil
Спасибо, все понятно, что для тех кто живет в Питере и никуда не выезжает, ГФ не освоить. Жаль.
PS. Жаль что не получится кататься на чоппере и на спортивном мотика в один день.
Отставить нытье. Короткая нога, стабильник на пикирование, заднюю ногу перед петлей, ветер 5-7мс и все получится за одну-две сессии. Еще лучше предварительно покатать за катером в штилевой день. Однажды поймав баланс, это уже не забудется, как велосипед.Ничего архисложного в гф нет. Просто все наработанные навыки тт для гф только мешают. Надо делать все наоборот. Не зарезаться, не откидываться, не давить на ззаднюю ногу, не черепашить.
Не в сети
02-11-2019 11:31
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
fantic пишет:Морпехус пишет:
Морпехус !!!
МорПех US.
Ride The Wild Wind
Не в сети
02-11-2019 11:34
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
Galantniy пишет:У RDBfoil 730 крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
Это крыло, а вернее фойл, очень подходит для обучения. Я его специально для этого и спроектировал!
Главная фишка, важная для начала, это абсолютно линейное поведение на небольшой и средней скорости. Фойл не всплывает резко и не проваливается. Новички на нем едут буквально сразу.
Еще этот фойл подходит для фрирайда (как-то он на волне поворачивает или типа того). Я не очень в этом понимаю, но опытные товарищи говорят, что это так.
Я не хочу сказать, что фойл какой-то волшебный. Он не очень быстрый. Максималка где-то 40 км/ч.
Но это скорее плюс для начинающих - фойл "не разносит" и не так страшно
И в своем скоростном диапазоне 730-й весьма маневренный и на нем потом весело кататься. Короче, для обучения и не очень быстрого фрирайда - самое то!
Роман, а на Сворд можно это крыло поставить?
Ride The Wild Wind
Не в сети
02-11-2019 11:41
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 567
Re: Hydrofoil
Galantniy пишет:крыло для обучения или как правильно сказать, для новичков?
При чем тут крыло?
Что нужно для успешного освоения гидрофойла? Список в порядке убывания значимости:
1. Хорошая моторика и владение разными снарядами скольжения (ТТ, серф, рейсборд). Если это есть, то встаешь на крыло в течение 3 часов. На любое крыло, включая гоночное.
2. Настроенный гидрофойл. Если у вас хорошая моторика, то вы поедете даже на ненастроенном. Но все же лучше покупать готовые решения от производителей, либо дать потестировать гидрофойл более опытному товарищу перед началом обучения.
3. Упорство - катать именно на фойле через нехочу и как можно больше.
4. Полностью исключить твинтип из каталки на период обучения гидрофойлу. Полностью - это прям совсем полностью, даже на 5 минуточек. Первая же каталка на твинтипе сбросит в вашей голове все наработанные рефлексы связанные с гидрофойлом. И все заново.
5. Правильная методика обучения - планомерное выполнение подводящих упражнений.
6. Комфортные условия - отсутствие чопа/волны + средний ровный ветер.
7. Достаточное количество пространства вниз по ветру - около 1 км. Это обеспечит максимальное количество попыток за одну сессию, а это важно. Достигается это либо при помощи ветра вдоль берега, либо забросом в море на лодке.
8. Предварительные упраженения за лодкой - около 1 часа
9. Новичковое снаряжение - короткая мачта и большая доска.
10. Добрые советы от опытных камрадов
11. И только на одиннадцатом месте крыло которое по своим свойствам как-то подходит для обучения.Вывод: крылья для обучения можно не рассматривать для покупки, если они не подходят для дальнейшего прогресса.
PS Добавил 2 и 10 пункты, в результате крыло сместилось на одиннадцатое место.
Хорошие рекомендации, согласен с каждым пунктом.
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
02-11-2019 12:32
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
elf пишет:Это крыло, а вернее фойл, очень подходит для обучения. Я его специально для этого и спроектировал!
Главная фишка, важная для начала, это абсолютно линейное поведение на небольшой и средней скорости. Фойл не всплывает резко и не проваливается. Новички на нем едут буквально сразу.
Еще этот фойл подходит для фрирайда (как-то он на волне поворачивает или типа того). Я не очень в этом понимаю, но опытные товарищи говорят, что это так.
Я не хочу сказать, что фойл какой-то волшебный. Он не очень быстрый. Максималка где-то 40 км/ч.
Но это скорее плюс для начинающих - фойл "не разносит" и не так страшно
И в своем скоростном диапазоне 730-й весьма маневренный и на нем потом весело кататься. Короче, для обучения и не очень быстрого фрирайда - самое то!Роман, а на Сворд можно это крыло поставить?
На сворд можно почти все поставить!
У рдб посадка как у мозеса. Там есть небольшое несовпадение и точно надо будет углы выставить заново.
Я ставил крылья с мозеса на сворд и обратно.
Не в сети
02-11-2019 12:57
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
ALEX3M пишет:Роман, а на Сворд можно это крыло поставить?
На сворд можно почти все поставить!
У рдб посадка как у мозеса. Там есть небольшое несовпадение и точно надо будет углы выставить заново.
Я ставил крылья с мозеса на сворд и обратно.
Спасибо, а то товарищ над поворотами мучается на маленьком крыле.
Ride The Wild Wind
Не в сети
02-11-2019 12:58
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
В графиках не очень понимаю, но про Обучение все просто
Чтобы научиться кататься на гидрофойле с кайтом надо главное уметь не ронять кайт, и все получится )))
Не надо фантазировать и все усложнять
Не в сети
02-11-2019 13:07
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
Не соглашусь с Фаридом по обучению. Да, для подготовленных бойцов, с высокой мотивацией и не ограниченным временем это все подойдёт. В реальности, на фойл приходят обычные люди и для них комфортный фойл снимает большую часть проблем.
1. Хорошая моторика есть не у всех, а фойл зовёт.
2.ГФ для обучения не должен требовать никакой настройки. Такой возможности даже быть не должно.
3.Не все такие целеустремленные, чтобы катать через не хочу.
4.А кому-то хочется покататься и на твинтипе тоже.
3 и 4. Я вообще заметил, что многие катаются и тренируются для удовольствия. Не ломая себя и не мучаясь.
5.Какие там подводящие? Поездить не взлетая, олли, на ветер не уезжать.
На простом крыле это получается почти сразу.
6 7. Комфортные условия это да! В Питере это Лахта.
1 км под ветром не нужен. Надо уверенно бодидражить. Полезный навык. Надо освоить в совершенстве!
8.За лодкой очень помогает. Есть смысл с этого и начинать..
9.Короткая мачта и большая доска рулят! Практически не будет неприятных падений.
10.Советы помогают не всем)
11. Правильный учебный комплект минимизирует время для вставания на фойл. Не у всех этого времени очень много.
Я хочу отметить, что Фарид все правильно пишет, но для очень специальных новичков. Мне кажется, они все уже гоняют на фойлах. Сейчас народ подтягивается менее подготовленный.
Не в сети
02-11-2019 14:45
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Hydrofoil
При чем тут крыло?
1. Хорошая моторика и владение разными снарядами скольжения (ТТ, серф, рейсборд). Если это есть, то встаешь на крыло в течение 3 часов. На любое крыло, включая гоночное.
11. И только на одиннадцатом месте крыло которое по своим свойствам как-то подходит для обучения.
Выводы сильно отличаются от реальной жизни. У нас при прогнозе 5мс на пляжах на 1 тт штук 10 гидрофойлов, так что есть возможность сравнить людей начинающих кататься на разных крыльях.
Почему то новички на Shinn P-foil, Moses Onda или RDB фрирайд начинают кататься уже через час. А на гоночном Alpinefoil или старом Liquid Force некоторые и за сезон поехать не могут. Меняют фойлы более подходящие для обучения и сразу едут.
Можно учится и на гоночном. Но зачем?
Не в сети
02-11-2019 18:31
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Hydrofoil
.
Можно учится и на гоночном. Но зачем?
Фарид сказал надо , значить надо )))
Юзать гф через не хочу" и не катать твинтип пена !
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
02-11-2019 18:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
igorgor пишет:.
Можно учится и на гоночном. Но зачем?Фарид сказал надо , значить надо )))
Юзать гф через не хочу" и не катать твинтип
пена !
Ну, это уже не первый уважаемый фойлер говорит!
На самом деле, так затягивает, что я года на два забыл про Тт, так перло!:D
Ride The Wild Wind
Не в сети
02-11-2019 18:56
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Hydrofoil
Ну, это уже не первый уважаемый фойлер говорит!
На самом деле, так затягивает, что я года на два забыл про Тт, так перло!:D
Предвкушаю )) у меня отличный опыт 3 часа М дэя по флэту на лайтах , 40/1000/149 , тогда катая гф , взял тт и слился , снова гф и катит , реально катит !
Изучаю гф для лайта , для не спешного трамвая . Изучив материал , понял, что снаряга должны быть легкой!
Изменено Vitaliy70rus (02-11-2019 19:00)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети