Вы не вошли.

 [Вход]

21-01-2020 09:32

Ax
Участник
Откуда Чебоксары
Зарегистрирован: 27-03-2014
Сообщений: 575

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

deniska пишет:

меня одного подташнивает от дерганной съемки?
может крепежка не удалась? или гопро?
Вот чтоб сравнить, снималось с UGO mount and gopro7 без монтажа со стабилизацией

UGO mount and gopro7 без монтажа со стабилизацией  - к 9ке подвесь, скорость на бери и видос выложи big_smile


Буст 18+ Аэрос 9+ Пивот 10 +79196797167 (+Viber)

Не в сети

21-01-2020 09:32

AdBot

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.



21-01-2020 10:59

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:
Deanisii пишет:

Из приведенного тобой текста видно, что с изменением высоты, то есть для полетов в более плотной среде, спидфаеру взяли и отрубили законцовки. Нахуа спрашивается? Наводку дам. Рейнолдс разный на разной высоте при одинаковой скорости. И что скажете дальше? Видимо ответа на вопрос об отрезанных ушах я не дождусь, да и ладно. smile

«На водку» - себе оставь! А то, смотрю,  без пол-литры сложно smile

Я ж уже внятно объяснил, где тебе искать ответы на все твои вопросы!
Сколько можно заместо тебя кнопки нажимать? В Гугле забанен за вредность, али пальчики о что другое стер? smile

На, читай. Но это в последний раз:

———————
«Для малых и средних высот разработали серию моторов "Мерлин" - 45М, 50М и 55М - с уменьшенной в диаметре крыльчаткой нагнетателя, что снизило расчетную высоту, на которой достигалась максимальная мощность.
Для уменьшения момента инерции относительно продольной оси самолета (последнее увеличило угловую скорость крена) "урезали" крыло по размаху с 11,23 м до 9,8 м путем замены стандартных закругленных законцовок на "прямоугольные".
Самолеты с низковысотными двигателями получили приставку в обозначении - LF (от "Low Altitude Fighter" - истребитель для малых высот).»
—————

http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit5.html

С маневренностью в воздушном бою это связано, а вовсе не с Рейнольдсами твоими. Захотели чуть лучшей «вертлявости» и пошли самым простым для реализации путем - тупо отрезали  часть крыла, хотя теоретически «правильнее» бы было пересчитать все крыло , уменьшить размах с сохранением формы.

Вот еще цитатка забавная, про крылья в большой авиации:
————
«Форма крыла в плане появляется в результате КОМПРОМИСА между требованиями АЭРОДИНАМИКИ, ПРОЧНОСТИ и ТЕХНОЛОГИИ...» (виш - ни одного слова про рейнольдсы smile )
————
Ну а  если твоя технология позволяет отказаться от конструкционных и прочностных компромисов, а особенности эксплуатации готового изделия исключают необходимость получения от «самолетика» топовых пилотажных характеристик во всех плоскостях, то нахуа тупо копировать «братьев старших» ???

Фарид, резани  на всякий случай законцовки на своих крыльях. Виш, Братка зуб дает, что ишшо круче поедешь! smile smile smile

Вовочка, графоман ты наш, ну хоть слово компромисс научись писать правильно, глаза же режет. Как впрочем и остальной твой текст. Или ты скопипастил откуда то?

Не в сети

21-01-2020 14:27

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Фарид, резани  на всякий случай законцовки на своих крыльях. Виш, Братка зуб дает, что ишшо круче поедешь!

Не поедет. Причины я говорил выше.
Тебя не смущает возраст приводимых тобою цитат? Им за 70 лет!!!! smile

Andrey21 пишет:

«Форма крыла в плане появляется в результате КОМПРОМИСА между требованиями АЭРОДИНАМИКИ, ПРОЧНОСТИ и ТЕХНОЛОГИИ...» (виш - ни одного слова про рейнольдсы  )

То-есть АЭРОДИНАМИКИ живет себе так отдельно от рейнольдсов?

Изменено Deanisii (21-01-2020 14:31)

Не в сети

21-01-2020 15:17

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Тебя не смущает возраст приводимых тобою цитат? Им за 70 лет!!!! smile

?

С теоремой Пифагора тоже подискутируешь? smile smile smile

Не в сети

21-01-2020 15:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

С теоремой Пифагора тоже подискутируешь?

Пифагор есть, овальных крыльев нет. На этом дискуссию закрываем.

Не в сети

21-01-2020 15:35

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Пифагор есть, овальных крыльев нет. На этом дискуссию закрываем.

Да ее и открывать не нужно было! Хер#и спорить с очевидными вещами!? smile

Пифагора-то как раз и нет! Помер давно старичок!
А вот овальные крылья, как это не странно, есть. Ну, как минимум - на Спитфайре, одном из лучших (а может быть и самом лучшем) истребителе своего времени, и Даркфойле - одном из... (а может и... ) smile smile smile

... гугелем  пользоваться все ж научись... пригодится в жизни smile

На вот, «курни» на посошок... smile :

JvQJktM_QTM.jpg

https://studfile.net/preview/2989748/page:12/

Вроде доходчиво...
Хорошая «методичка», кстати. Простая. Как раз из серии «для военных».
Поизучай, прежде чем за высокие материи браться пиз#еть! smile

Изменено vovochka (21-01-2020 16:10)

Не в сети

21-01-2020 16:28

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Не поедет. Причины я говорил выше.

Кстати, мы затестили БОЛТ ДИАНИСИЯ. Наконец-то. Ну точнее затестили давно, но лень монтировать видос)))
Сделаем чуть позже.
P.S. Интересно Дианисий тестировал свой болт лично?
P.P.S. Че то похабненькая фраза вышла выше))))

Не в сети

21-01-2020 16:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:
Deanisii пишет:

Не поедет. Причины я говорил выше.

Кстати, мы затестили БОЛТ ДИАНИСИЯ. Наконец-то. Ну точнее затестили давно, но лень монтировать видос)))
)

90% читателей, думаю, уже не помнят и не понимают о чем речь smile
Сделаешь видос - воспроизведи предисторию от знатока Рейнольдсов smile

Изменено vovochka (21-01-2020 16:38)

Не в сети

21-01-2020 16:41

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

На вот, «курни» на посошок...

Ну курни на пару строк ниже твоей картинки. Та руским по белому написано, что с индуктивным сопротивлением так-же бороться с помощью геометрической и аэродинамической крутки. Все что выше, касаемо овальных и прямоугольных крыльев не учитывает ни крутку, ни разные профиля по размаху крыла. Или ты и этого не знал?

Не в сети

21-01-2020 16:46

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:

Кстати, мы затестили БОЛТ ДИАНИСИЯ. Наконец-то.

Мне как-то не уютно стало после таких заявлений. И любопытно Как это вы его там тестили этот болт Деанисия?
В общем меньше слов больше видео. Только возрастной цензор укажите, если что. lol

Изменено Deanisii (21-01-2020 16:49)

Не в сети

21-01-2020 17:05

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

На вот, «курни» на посошок...

Ну курни на пару строк ниже твоей картинки. Та руским по белому написано, что с индуктивным сопротивлением ТАК ЖЕ бороться с помощью геометрической и аэродинамической крутки. Все что выше, касаемо овальных и прямоугольных крыльев не учитывает ни крутку, ни разные профиля по размаху крыла. Или ты и этого не знал?

«ТАК ЖЕ» , Карл!!!  ТАК ЖЕ!!!!!!!!!

Предварительно оптимизировав форму крыла в плане, ибо это дает гарантированный и очень существенный результат !!! smile smile smile

Лучше ж учесть все параметры, чем заведомо прибавлять в формулу коэффициента сопротивления  пяток лишних соток, пренебрегая эллипсом!?
Не? smile

Изменено vovochka (21-01-2020 17:10)

Не в сети

21-01-2020 17:18

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Если у тебя крыло элипс, то бороться бесполезно из за широких законцовок.
Там вихри в пол размаха консоли. Законцовка должна быть узкой и закрученной по вихрю, что-бы не срываться на критических скоростях и углах. Вихрь с такой законцовкой тоже будет маленький. Или это не понятно тоже?
Для этого и оптимизируют форму крыла. Эллипс это скорее некий отсчетный эталон от которого ведут расчет для понятного представления. При этом крыло в виде эллипса весьма посредственное.

Не в сети

21-01-2020 17:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

При этом крыло в виде эллипса весьма посредственное.

VMG_High-Performance-Construction.jpg

Не в сети

21-01-2020 17:52

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

А теперь свое крыло приложи сверху. И посмотрим. lol
зы.
Хотя, чего там прикладывать, и так видно, что они одинаковые.:D

Изменено Deanisii (21-01-2020 17:52)

Не в сети

21-01-2020 17:59

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

А теперь свое крыло приложи сверху. И посмотрим. lol
зы.
Хотя, чего там прикладывать, и так видно, что они одинаковые.:D

Отстань, противный.

VMG-High-Performance-Construction.jpg

Изменено Morpheus (21-01-2020 18:01)

Не в сети

21-01-2020 18:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

А теперь свое крыло приложи сверху. И посмотрим. lol
зы.
Хотя, чего там прикладывать, и так видно, что они одинаковые.:D

Таки я не понЯл...  VMG - хорошее крыло, али все ж таки «посредственное» ? smile

А вот вам и еще один пример правильного подхода конструкторов к оптимизации формы крыла в плане:

zlkt7wFD1pM.jpg

http://www.paraavis.com/kajty-top/q.html

Это ж только на Бацьковщине:  Пифагор- вечно живой, гидрофойлы лепят прямоугольными, а эллипсообразных крыльев нэмае, а весь остальной думающий мир клепает эллипсы потихоньку... smile

И таки да- оху#нные крылышки получаются smile

Изменено vovochka (21-01-2020 18:16)

Не в сети

21-01-2020 18:09

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Ну точно. Только почему-то паравис не летит и зулу не едет. А так,да, они впереди планеты всей. lol

Не в сети

21-01-2020 18:17

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Ну точно. Только почему-то паравис не летит и зулу не едет. А так,да, они впереди планеты всей. lol

Бугор Дианиську хакнул, чё-ль?? smile smile smile

Так, значит, «VMG» - все ж пиз#атый, раз в список «не едущих-не летящих» не попал?

Странно... должОн же быть «весьма посредственным»??? smile

Ты лучше методичку по основам штудируй, а не со взрослыми дядями за сурьезные темы тереть ... smile

Изменено vovochka (21-01-2020 18:21)

Не в сети

21-01-2020 18:32

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Не, мне методичек хватит уже. Дальше вы там сами читайте без меня. Когда поедет или полетит, желательно под водой, тогда и пишите. Сейчас увы, и кайты есть лучше и гидрофойлы.
Вы лучше болт оттестируйте, с ним-то попроще будет. big_smile

Не в сети

21-01-2020 18:35

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Не, мне методичек хватит уже. Дальше вы там сами читайте без меня. Когда поедет или полетит, желательно под водой, тогда и пишите. Сейчас увы, и кайты есть лучше и гидрофойлы.
Вы лучше болт оттестируйте, с ним-то попроще будет. big_smile

Скажу банальщину : слив защитан! smile

Не в сети

21-01-2020 20:59

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Таки я не понЯл...  VMG - хорошее крыло, али все ж таки «посредственное» ?

VMG это последнее их спортивное крыло, до этого был просто Соник Рейс. форма у него приблизительно такая же.

SonicRace-highperformance.jpg

Вот вам и элипс. Гоняет народ именно на таких крыльях. Это крыло именно гоночное.

А вообще оборудование проверяется в соревнованиях. А если ГФ для соревнований не предназначен, зачем тут дискуссии разводить. Вон знакомый крыло от автожира к гидрофойлу присобачил и едет устойчиво, не торопливо, ахренененько и главное без всякой дискуссии про аэродинамику по водой. Ну и просто ничем не отличается от всех этих фрирайдных гидрофойлов, поскольку отличия начинают возникать именно при увеличении скорости.

Изменено Андреi (21-01-2020 21:08)

Не в сети

22-01-2020 06:55

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Не, Андрюх, на этой фоте не эллипс, а просто прямоугольное крыло большого удлинения со слегка скругленными консолями.
Эллипс должен быть не только по краям, но и по всему размаху крыла. Т.е, ВСЁ крыло должно быть нарисовано по геометрическим законам эллипса. Именно тогда прибавка в формулу Сх равна нулю.

А вот форма «VMG» уже ближе к теме...
(«Q» - так просто с этой точки зрения идеален. Толян с Лёхой (ну и Фарид конечно тоже ) фишку рубят! smile )

Проблема только в том, что для того, чтобы реально реализовать все эти преимущества аэродинамических профитов, пилот должен обладать качествами «идеального сферического коня в вакууме» smile
Т.е. идеальными навыками пилотирования, и не допускать ни одной технической и тактической ошибки в ходе гонки.

Именно поэтому и гонки зачастую  выигрываются на совсем «некошерной» с точки зрения аэродинамики матчасти, и творения немецкого конструкторского гения наши деды херачили на заметно уступающих  по ттх самолетах...

Так что, все это , конечно, вилами по воде... ну что там могут значить эти пять соток в формуле коэффициента сопротивления??

Но, я обычно привожу такой пример - вот удалось, скажем, построить кайт (ну или гоночный гидрофойл), у которого теоретически возможная скорость подъема на ветер гарантированно, скажем,  на 1% больше чем у всех конкурентов.
Типа - это однозначно следует из всех рассчетных формул.

Даст это что- нибудь в реале или нет?
А все ж просто... на лавировке, длиной в 1 км, при условии «идеального сферического пилота», это будет отрыв на знаке порядка 15 м от соперников (ну с учетом хождения галсами)
Если ж этот 1% распространяется на все курсы, то в какой нибудь стандартной гоночке даже по простому треугольнику с двумя кругами и парой км между знаками, на финише получим отрыв в под 150 м.
150 метров!!!! Да это ж просто ДО#УИ#И!!! Да за возможность такого «гандикапа» , даже если его реализовать не очень просто, любой настоящий гонец точило зубами остановит!
А казалось бы - х#ле там, один процент....

Ну и, кстати, эллипсообразная форма крыла максимально интересна не столько на топовых гоночных аппаратах, а как раз на медленных фрирайдных.
Прикол в чем: если «покурить» ту методичку, что я выше приводил, то понятно, что на больших скоростях (малых углах атаки крыла) индуктивное сопротивление минимально. А  растет оно пропорционально КВАДРАТУ угла атаки.
Т.е, на аппаратах, движущихся с минимальной скоростью, на максимально возможных углах, этот фактор будет оказывать максимально  большое влияние!

Так что совет всем производителям - делайте «лопаты», площадью в 1200 см, именно в форме эллипса, а не то что там сейчас smile

Денег на счет за гениальный совет можете не засылать... дарю! smile

Изменено vovochka (22-01-2020 07:56)

Не в сети

22-01-2020 08:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Могу еще одну сказочку на ночь рассказать из своего опыта...
Немножко офф-топ получится, но тема вродь как не коммерческая, а подразумевающая треп и дискуссии...
... ребз болеет, в садик не пошел, сидит смотрит мультики, а меня от десятой серии «Щенячьего патруля» уже тошнит.
Делать особо не#ер, сидеть с ним еще часа три....
Короч, слушайте... по поводу теории и практики...

Начало 90-х. Я только-только начинаю гоняться тогда еще на парусных лыжах, но паруса для гонок себе шью уже сам.
В голове куча идей, полученных на самолетостроительном факультете, хочется внедрить их в жизнь.

Мелкие штормовые паруса для сильного ветра все делают по подобию «мустанговских» треугольников. С очень маленьким удлинением, максимально стабильными.

У меня ж свербит пошить «сосиску».
Т.е - «правильное» крыло с большим удлинением.  Таких еще ни у кого нет.
Ну, таки и пошил.
Аццкие 4 квадрата, длиной чуть ли не во всю 5-ти метровую мачту и с очень короткой хордой (гиком).
Ну, а-ля тот прототип от Флая, за который терли тут 1-го апреля smile

Тут же скоро случается и очередная WISSA, и штормовая гоночка по льду....

Со старта улетаю пулей. Реально - обгоняю всех и выхожу  вперед, чего тогда по всем моим «статусам» быть бы не должно было. Технически ездил я тогда еще весьма посредственно.
Реально - вывозит правильно пошитое крыло большого удлинения, которое «едет» очевидно лучше треугольных парусов соперников.
Все б хорошо, но... то-ли кочка, то-ли порыв ветра....  Убираюсь.
Встать несложно. Это вам не запутка строп. Быстро поднимаюсь и... начинаю догонять основную массу.
Парус , который тупо по прямой наезжает более опытных соперников??? Идея сработала???
Снова... обгоняю всех... и снова падаю.
Короче, это повторялось несколько раз - после очередного падения догонял весь «пелетон», и даже слегка выходил вперед.
По концу все ж слил, ибо ехать на том Чуде с моим тогдашним опытом было крайне непросто.

Смог бы более опытный гонщик показать лучший результат, или нестабильность узкого крыла в порывистый ветер лежала уже за гранью возможностей даже хорошего гонца - это останется загадкой...

Мой друг тогда выдал философскую мысль: «Когда сидишь на высоком заборе, конечно, видишь все очень далеко. Но лучше сидеть на заборчике пониже. Хоть и видно меньше, но падать не так больно» smile

В общем, следующий мой парус в этой площади был уже более «спокойным», хотя и чуть подлиннее общепринятых треугольников. Ехал не так «борзо», но зато и падать на нем так часто не нужно было.
... а может просто «приборбосился»  мальца...

Изменено vovochka (22-01-2020 08:44)

Не в сети

22-01-2020 12:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Во первых эллипса нет у флаевских матрасов. Ни у одной модели. Ищите фотографии правильные , а не те которые совпадают с вашими желаниями. На них всего-лишь ракурс и угол атаки крыла такой, что визуально похоже на эллипс.
По индукции.
Она так-же зависит от подъемной силы. Надеюсь спорить не будете, хотя, не уверен. smile
В нашем случае крыло имеет подъемную силу в 100 условных кг, как на 4градусах атаки, так и на нулевом угле или на минусовом. Что из этого следует? По вашей логике, ничего. И что можно дальше обсуждать? sad

Не в сети

22-01-2020 17:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

В нашем случае крыло имеет подъемную силу в 100 условных кг, как на 4градусах атаки, так и на нулевом угле или на минусовом. Что из этого следует? По вашей логике, ничего. И что можно дальше обсуждать? sad

Шо цэ булО?
Ты цю картоплю больше не кури!  smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro