Вы не вошли.
[Вход]19-04-2020 18:54
- SashOK
- Участник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 20-07-2017
- Сообщений: 244
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
1. Как уже правильно писали, шарик будет тереть стропу в месте 1 на фото
2. В этом же месте силовая стропа будет тереть стропу обернутую вокруг колечка при каждой активации страховки.
3. Силовая стропа будет тереться металлической шайбой запрессованной в шарик. Нахуа они ее запрессовали туда?Никто не говорит, что порвется у вас сразу. Скорее всего износ произойдет постепенно. Но он произойдет в силу конструкции.
Кто-то может похвастаться, что постоянно инспектирует свою планку и стропы на предмет износа и повреждений?
Вот реально никто этим не занимается. Я кучу планок и строп отремонтировал, в 90% случаев приносят откровенный изношенный хлам.
присоединяюсь к вышенаписанному. Сам ремонтирую планки, стропы и именно в этих местах всегда есть износ и никто на него внимания не обращает. Еще производители закрывают эти места колпачками и тем более не видно.
Выходов из этой ситуации два: менять каждый сезон стропы в безусловном порядке или стропы в этих местах помещать в прозрачные трубки. Достаточно от капельницы. Прозрачные хороши тем что видно износ стропы.
В районе шарика защитить стропу сложнее. Как вариант-делать короткий пигтейл из стропы потолще в этом месте и менять не всю стропу, а только его. Так делает например Duotone и раньше North. У них центральная стропа составная с узелками, толщиной 2.5 мм. перетерли-поменяли, а стропы остаются.
Не в сети
19-04-2020 18:54
- AdBot
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
19-04-2020 19:25
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Вопрос в том, что со временем конструкция планки должна улучшаться. Давно уже есть свободные от описанных недостатков конструкции, почему не применять их? Ведь представляется модерновая СУПЕР планка, с супер характеристиками. Но на ней применены старые, скажем так, не лучшие решения. Для чего?
Это, как барабанные тормоза на суперкар ставить. Работать-то будет, но посредственно.
Изменено AlGo (19-04-2020 19:42)
Не в сети
19-04-2020 20:29
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Вопрос в том, что со временем конструкция планки должна улучшаться. Давно уже есть свободные от описанных недостатков конструкции, почему не применять их? Ведь представляется модерновая СУПЕР планка, с супер характеристиками. Но на ней применены старые, скажем так, не лучшие решения. Для чего?
А какие эти конструкции? Просто я сейчас свою планку буду собирать. Все детали уже наличны.
Сейчас катаю на SkShapes Prime bar. Конструкция аналогичная. На Prime bar катают почти все топ гонщики на гидрофойлах. Да и бар Озона абсолютно тот же по конструкции? Ну там только коромысло наверху, но принцип тот же?
Не в сети
19-04-2020 21:00
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Тоже с интересом послушаю предложения от уважаемых Algo и Morfeus по системам страховки, крутым и надёжным с их точки зрения. Я, если честно, не сталкивался ранее с предложенной kitelab системой страховки, но она выглядит простой и симпатичной
Не в сети
19-04-2020 21:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Ну там только коромысло наверху, но принцип тот же?
Принцип тот же, но реализация другая. Кольцо тоже можно реализовать по-другому и будет надежно и долговечно.
Не в сети
19-04-2020 21:04
- Ax
- Участник
- Откуда Чебоксары
- Зарегистрирован: 27-03-2014
- Сообщений: 576
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Тоже с интересом послушаю предложения от уважаемых Algo и Morfeus по системам страховки, крутым и надёжным с их точки зрения. Я, если честно, не сталкивался ранее с предложенной kitelab системой страховки, но она выглядит простой и симпатичной
стропа страховочная на 2/3 силовой все решает наверное. с ней легко и просто и знаешь что не зажмет и не утащит в любой передоз, или не на 2/3? )
Буст 18+ Аэрос 9+ Пивот 10 +79196797167 (+Viber)
Не в сети
19-04-2020 23:30
- Dimans
- Участник
- Зарегистрирован: 04-05-2013
- Сообщений: 21
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Всем здравствуйте. По вопросам страховок и всего остального в планках kitelab и Paraavis можем пообщаться, если есть хорошие идеи пишите в личку. То выложенное фото с ограничительные шариком выложено случайно и никакого отношения к новым планкам не имеет!!! На новых планках будет применяться страховка без шариков. Перетираться и перерезать стропу колечко не будет можете быть спокойны, специально для этого изготавливаются кольца из толстого 3мм прутка нержавейки и полируется. Сама система стара как мир и применялась и в парапланах и парашютах. Наши планки разрабатываются с фирмой Paraavis и испытываются на стендах, за 25лет проектирования парашютных систем есть большой накопленный опыт.
Не в сети
20-04-2020 07:53
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Беспокоится по поводу "протирания" силовой стропы не стоит.
Кольцо имеет внутренний диаметр 4 мм, толщина стали 3 мм.
Имея такие характеристики, стропа будет плавно проходить отверстие в кольце, без сильных перегибов.
Перетираться и перерезать стропу колечко не будет можете быть спокойны, специально для этого изготавливаются кольца из толстого 3мм прутка нержавейки и полируется. Сама система стара как мир и применялась и в парапланах и парашютах.
Уважаемые изготовители планки, Вы не уловили суть проблемы, вчитайтесь пожалуйста внимательнее. Разговор о том, что перетираться и подгорать будет короткий хвостик, за который на удавку крепится кольцо. И именно в месте удавки. Фарид Вам даже рисунок со стрелочками нарисовал.
Тоже с интересом послушаю предложения от уважаемых Algo и Morfeus по системам страховки, крутым и надёжным с их точки зрения.
Как Вам подсказывают, уже "сапожек" свободен от описанных недостатков.
Но по мне и он не идеален, т.к. там маленький узелок, под большой нагрузкой стараются не пропустить в маленькое калиброванное отверстие. В этом узле возникают большие напряжения, узелок истирается, за ним надо следить.
Есть конструкции без этого узла, в том числе, как тоже здесь подсказали, с дополнительной страховочной стропой на длину 1/3 силовой. Хотя у этой системы есть свои недостатки.
По мне, самая надежная система страховки сейчас у North Clickbar. На силовых нет вообще никаких уменьшающих прочность узлов. Лишь цепляется сразу за конец одной из силовых, проходящей через отверстие чикенлупа.
Не в сети
20-04-2020 08:33
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Вот 2 фото Прайм бара от СкШейпс. Накат порядка 50 часов или больше. По мне нет следов истирания чего либо вообще. Не думаю, что с пластмассовым шариком все будет сильно хуже.
Даже решение с двумя хвостиками для раздельного присоединения передних строп мне нравится больше, так как часть крутки строп будет произходить на хвостиках (конечно если не очень толстые). Не совсем уверен, что это будет так, стоит попробовать.
Не в сети
20-04-2020 09:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
У скшейпс ещё хуже.
Поводок будет подгорать в момент активации страховки, когда это колечко проедет по силовой стропе.
Уж очень интимно сделано с микроколечком.
Не в сети
20-04-2020 09:22
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
У скшейпс ещё хуже.
Поводок будет подгорать в момент активации страховки, когда это колечко проедет по силовой стропе.
Уж очень интимно сделано с микроколечком.
Прям не знаю. Если отстрелы случаются хотя бы 1 раз в месяц, при ежедневной каталке, по мне надо задуматься, почему это получается так часто. Отстрел это даже не екстренное торможение. Отстрел это еквивалент срабатывания подушек в автомобиле. Это же авария?
Конечно исключаю трюки на руках. Там отстрел может случаться десятки раз в день. Вот для этих трюков и подходит Норс с подобными. Да и там страховка другая. Там лучше всего работает страховка за 2 передние стропы, чтобы кайт максимально долгое время оставался в воздухе, но без тяги. Там страховка за одну переднюю просто вредна. Но и карбоновый бар ВООБЩЕ не подходит для этих целей. Он может и сломаться на трюке.
Для всего прочего, а таких катальщиков где-то 80% или больше (с появлением гидрофойлов) от общего числа (даже здесь включаю и прыгунов), отстрел это авария. После аварии так или иначе все собирается заново, проверяется и т.д.
Изменено alekbelia (20-04-2020 09:53)
Не в сети
20-04-2020 09:50
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
По мне, самая надежная система страховки сейчас у North Clickbar. На силовых нет вообще никаких уменьшающих прочность узлов. Лишь цепляется сразу за конец одной из силовых, проходящей через отверстие чикенлупа.
Я сам пользую Click и его большой поклонник. Но, например, мой друг вернулся из Ткриберки с матюгами на Click, у него лопнула именно силовая, которая страховочная (идущая сквозь чикен). Он был настолько взбешён, что слил её за копейки тут же.
P.S.: это я к разговору о надёжности разных систем. Везде нужно время от времени проверять износ, рвется всё
Не в сети
20-04-2020 09:55
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Конечно исключаю трюки на руках
да ладно, они на сюицидной страховке всё, когда на руках, так что этот вариант истирания можно тоже исключить.
Про подушки безопасности очень правильное сравнение, кмк
Не в сети
20-04-2020 10:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
По мне, самая надежная система страховки сейчас у North Clickbar. На силовых нет вообще никаких уменьшающих прочность узлов. Лишь цепляется сразу за конец одной из силовых, проходящей через отверстие чикенлупа.
Если говорить о парафойлах (а именно на них ориентировано производство новой планки, как я понимаю), то самая надёжная система страховки - это пятая стропа. Никаких узелков, шариков, колечек и сапожков!
Гарантия отстрела и сохранения кайта - до запредельных ветров.
Варианты - за центр крыла, за ухо.
Все остальное - демо версии страховок.
Сбросьте свою любимую «пятнаху» на страховку за одну силовую, ну, хотя бы в 10-12 м.с, а потом продолжим разговор.
Я 15-го Спида отстреливал на 5-ю под тучкиным шкваликом где-то в 18-20 м.с.
И... никогда не рассматривал отстрел на страховку как «аварию».
Для меня это просто возможность гарантированно посадить крыло любой площади в любой предельно-запредельный ветер, при отсутствии каких либо помошников. Пользую... ну, скажем, не один десяток раз за зиму.
Себе страховку за одну силовую на парафойл, в любом варианте ее исполнения, не поставлю никогда.
В добавок ко всем конструкционным сложностям ее надёжной реализации, в случае действительно серьезного рывка при активации, вы еще поимеете прелести с несимметричностью правой и левой стороны подкуполки после такого рывка.
А это уже заморочка следующего уровня сложности...
Изменено vovochka (20-04-2020 10:56)
Не в сети
20-04-2020 11:07
- MVD
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 21-04-2018
- Сообщений: 212
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
AlGo пишет:По мне, самая надежная система страховки сейчас у North Clickbar. На силовых нет вообще никаких уменьшающих прочность узлов. Лишь цепляется сразу за конец одной из силовых, проходящей через отверстие чикенлупа.
Если говорить о парафойлах (а именно на них ориентировано производство новой планки, как я понимаю), то самая надёжная система страховки - это пятая стропа. Никаких узелков, шариков, колечек и сапожков!
Гарантия отстрела и сохранения кайта - до запредельных ветров.
Варианты - за центр крыла, за ухо.
Все остальное - демо версии страховок.
Сбросьте свою любимую «пятнаху» на страховку за одну силовую, ну, хотя бы в 10-12 м.с, а потом продолжим разговор.
Я 15-го Спида отстреливал на 5-ю под тучкиным шкваликом где-то в 18-20 м.с.И... никогда не рассматривал отстрел на страховку как «аварию».
Для меня это просто возможность гарантированно посадить крыло любой площади в любой предельно-запредельный ветер, при отсутствии каких либо помошников. Пользую... ну, скажем, не один десяток раз за зиму.Себе страховку за одну силовую на парафойл, в любом варианте ее исполнения, не поставлю никогда.
В добавок ко всем конструкционным сложностям ее надёжной реализации, в случае действительно серьезного рывка при активации, вы еще поимеете прелести с несимметричностью правой и левой стороны подкуполки после такого рывка.
А это уже заморочка следующего уровня сложности...
Что делать с пятой стропой на воде??
Не в сети
20-04-2020 11:24
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
vovochka пишет:Если говорить о парафойлах (а именно на них ориентировано производство новой планки, как я понимаю), то самая надёжная система страховки - это пятая стропа. Никаких узелков, шариков, колечек и сапожков!
Гарантия отстрела и сохранения кайта - до запредельных ветров.
Варианты - за центр крыла, за ухо.
Все остальное - демо версии страховок.
Сбросьте свою любимую «пятнаху» на страховку за одну силовую, ну, хотя бы в 10-12 м.с, а потом продолжим разговор.
Я 15-го Спида отстреливал на 5-ю под тучкиным шкваликом где-то в 18-20 м.с.И... никогда не рассматривал отстрел на страховку как «аварию».
Для меня это просто возможность гарантированно посадить крыло любой площади в любой предельно-запредельный ветер, при отсутствии каких либо помошников. Пользую... ну, скажем, не один десяток раз за зиму.Себе страховку за одну силовую на парафойл, в любом варианте ее исполнения, не поставлю никогда.
В добавок ко всем конструкционным сложностям ее надёжной реализации, в случае действительно серьезного рывка при активации, вы еще поимеете прелести с несимметричностью правой и левой стороны подкуполки после такого рывка.
А это уже заморочка следующего уровня сложности...Что делать с пятой стропой на воде??
То же что и с остальными четырьмя!
Не в сети
20-04-2020 11:47
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Уважаемые изготовители планки, Вы не уловили суть проблемы, вчитайтесь пожалуйста внимательнее. Разговор о том, что перетираться и подгорать будет короткий хвостик, за который на удавку крепится кольцо. И именно в месте удавки. Фарид Вам даже рисунок со стрелочками нарисовал.
Это вы не улавливаете сути проблемы. Планка ориентирована, не на рукохватов и не на тех кто стреляет по два раза за каталку. Мало того, в базе планка даже не имеет чикена, а вы тут про реализацию страховки затираете. Изначально страховка, как я понимаю, и не предполагалась, она предлагается как опция. Отсюда и решение, которое позволяет как использовать страховку, так и отказаться от нее. Сапожек, кстати, ставился у них и на первой и на второй версии планок, но думаю можно попросить, что бы поставили его и на 3 версию вместе с чикеном, если конкретно вам он больше нравится.
Проблему "подгорания" решат два пигтейла, которые делаются дома за 15 минут на коленке.
Есть конструкции без этого узла, в том числе, как тоже здесь подсказали, с дополнительной страховочной стропой на длину 1/3 силовой. Хотя у этой системы есть свои недостатки.
Вопрос, нахуа 1/3 Размаха кайта от крюка до точки крепления этой страховки на силовой не хватит? А после пары кайтлупоп, нераскрученные стропы не дадут сработать такой страховке нормально КМК.
Изменено Bearcat (20-04-2020 11:53)
Не в сети
20-04-2020 12:33
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
То же что и с остальными четырьмя!
Возить сотни часов 25% больше строп? Да и еще нюанс. Редко, но случается даже у опытных гонщиков, когда гидрофойл заскакивает в стропы. С пятой стропой шансы распутать уже на 25% тоже меньше. А шанс заскока гидрофойла намного больший (особенно для учащихся, а все мы учащиеся), чем посадка в очень сильный ветер. Да и вообще на воде и без того много веревки в случае закисания.
Конечно неплохо иметь гарантированную возможность посадить кайт в очень тяжелых условиях, но не лучше ли просто использовать кайт поменьше? Да и каталка на излишне большом кайте вообще сомнительное удовольствие. Единственное оправдание этого - на соревнованиях.
Думаю, что страховка за одну переднюю, хотя и имеет недостатки, является разумным компромиссом.
Да и когда страховка на одной передней стропе, если всегда страховка скажем справа и в случае аврала сажаешь на правое ухо и дергаешь страховку? Достаточно безопасно для кайта?
Не рассматриваю случай, когда садишь 15 квадратов в 15 м/с. Неразумно кататься на одном парафойле от 3х до 12-14 м/с. Конечно, можно натаскать примеров обратного, но это десятые доли процента в общем времени каталки.
А перед каждой каталкой смотреть прогноз? Да я и когда не катаюсь, смотрю прогноз!
Изменено alekbelia (20-04-2020 12:39)
Не в сети
20-04-2020 14:53
- Сибиряк
- Участник
- Откуда Красноярский край
- Зарегистрирован: 29-05-2016
- Сообщений: 409
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Когда катаюсь один ( да и не один, просто все на воде а надо например сменить кайт на поменьше), и начало раздувать не шуточно, некому помочь в посадке, всегда дохожу до нужного места и отстрел, в одного это единственно возможная парковка. И это часто бывает с нашими непредсказуемыми ветрами, особенно в мае. На воде , да , страховка редко используется и слава богу.
Изменено Сибиряк (20-04-2020 14:55)
Не в сети
20-04-2020 19:15
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
мой друг вернулся из Ткриберки с матюгами на Click, у него лопнула именно силовая, которая страховочная (идущая сквозь чикен).
Эта стропа диаметром 2,5, или 3,0мм идет в защите, поэтому не трется. Как можно такое порвать? Давайте разберемся, есть фото? Могу только предположить, что она могла сгнить от сырости/плесени, или ее перегрызли насекомые.
Но проконтролировать ее состояние дело пяти секунд, она свободно вытягивается из чикена со стороны подсоединения лиша. Разбирать ничего не надо. Почему товарищ не видел проблемы?
Не в сети
20-04-2020 21:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Прям не знаю. Если отстрелы случаются хотя бы 1 раз в месяц, при ежедневной каталке, по мне надо задуматься, почему это получается так часто. Отстрел это даже не екстренное торможение. Отстрел это еквивалент срабатывания подушек в автомобиле. Это же авария?
Мы в Муйне стартуем на отжиме и паркуем тоже на отжиме. От того, насколько грамотно работает отстрел зависит как ты посадишь кайт. На берег сухим, в прибой возле берега или на воду в отжим, с последующим проходом сквозь кучу лодок и тазиков в море. Не забывайте, что это уже закат и сквозь лодки и тазики уже в темноте с выплыванием и все такое.
Ну так вот. Подходим мы к берегу в отжим и через ротор от пальм. Каждая парковка - это отстрел и желательно максимально вменяемый и без непредвиденных фокусов.
А вы говорите авария. Это не авария, это рутина. Каждый день.
Не в сети
20-04-2020 22:20
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Подходим мы к берегу в отжим и через ротор от пальм. Каждая парковка - это отстрел и желательно максимально вменяемый и без непредвиденных фокусов.
Был в Муине 6 или 7 лет назад. Катался на директе. Даже для директа не ахти место, хотя даунуинд от Малибу до Фан Тьета понравился.
Кстати друг, болгарин Лачезар, вас знает и очень лестно высказывается о ваших гидрофойл умениях. Был он там с гидрофойлом, но вернулся раньше срока кажется, сказал поганное для гидрофойла место. Но и мне трудно представить более неподходящего места для гидрофойла.
И тем паче не убежден, что надо отстреливаться каждый раз. Да, берег смыло или не смыло, да, отжим, да, ветер через всю деревню и через пальмы проходит и ротор и турбула. Но в чем преимущество отстрела? Или почему отстрел является единственным вариантом? Отстрел не помогает, если в роторе или турбуле кайт падает. Отстрел помог бы, если катаетесь на намного больших, чем нужно размерах кайта, чтобы рекорды по прыжкам в высоту на гидрофойле ставить. Тогда на берегу может быть стремно. Но едва ли ежедневно катаете на очень больших размерах.
Да и гидрофойл предрасполагает к маленьким размерам крыла. Тут парни катают на Ондах (по мне говнофойлы) скажем в 6-7 м/с на 7-8 размере, в 8-9 уже переходят на 5ки. Понакупили и 3х метровых кайтов все. Ну не нужен отстрел ни в каких условиях на таких кайтах!
Ну и наконец вышеупомянутая планка и система отстрела на ней совершенно спокойно будет выдерживать по отстрелу в день хотя бы год. Стропа погорит только в случае адического передоза. Да и то неуверен.
Не в сети
21-04-2020 04:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Кстати друг, болгарин Лачезар... Был он там с гидрофойлом, но вернулся раньше срока кажется, сказал поганное для гидрофойла место.
Хм. Странно. А почему я его тогда видел в разные зимовки в Муйне?))
Но и мне трудно представить более неподходящего места для гидрофойла.
Тут спорить бесполезно. Кто-то любит Муйне, кто-то нет. В этом году мы решили разнообразить нашу каталку и разбавили Муйне Хуахином. При этом случилось так, что приехали из дико передозного сезона с ежедневной каталкой 15+ рваньем и тд и тп в ровненькие ежедневные 6 - 8 мс. Казалось бы рай для ГФ, но быстро затошнило.
Если выбирать между Вьетом и Таем лично я выберу Вьет. Но наверное мы все же будем в будущем разбавлять 2 к 1 как в этом году)))
Но в чем преимущество отстрела?
Преимущество посадки через отстрел в его точности. То есть я положу кайт сходу на узкую полоску берега. Без бичбоя. В роторе. И я уверен, что кайт упадет в нужное место и его не сдует порывом обратно в море.
Мы катаем не на Малибу и не в деревне. Мы катаем в районе виндсерфовых станций. Так сложилось, что мы там живем и там нет прибойной волны. И с нашей подачи этот спот становится гидрофойловым. Там где раньше на кайте катались эпизодически, сейчас ежедневно катает 5 - 10 гидрофойлеров.
Так вот. Одно дело после сессии быстренько запарковаться и выпить бутылку сайгона. Другое дело плавать среди лодок в отжим, в закат. В общем приключение часа на 2-4.
Свой опыт относительно страховки я получил тестируя разное снаряжение в разных условиях. Если какой-то конструктив показал себя с худшей стороны, я не буду его использовать ни для себя, ни для продакшена. Например никгда не куплю планку Горе с поворотным отстрелом. Чтобы мне не говорили.
Ну и наконец вышеупомянутая планка и система отстрела на ней совершенно спокойно будет выдерживать по отстрелу в день хотя бы год. Стропа погорит только в случае адического передоза. Да и то неуверен.
Это предположение. Да и то ты в нем не уверен. Собственно чего и следовало доказать)))
Я в противовес могу сказать, что видел как стропа сгорела после одного отстрела. Сгорела характерно.
Не в сети
21-04-2020 09:36
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Хм. Странно. А почему я его тогда видел в разные зимовки в Муйне?))
Перед этим он на твинтипе катался и да, был в Муине несколько раз.
Тут спорить бесполезно. Кто-то любит Муйне, кто-то нет. В этом году мы решили разнообразить нашу каталку и разбавили Муйне Хуахином. При этом случилось так, что приехали из дико передозного сезона с ежедневной каталкой 15+ рваньем и тд и тп в ровненькие ежедневные 6 - 8 мс. Казалось бы рай для ГФ, но быстро затошнило.
Ну это как в анекдоте: Что поделаешь, сынок, Родина однако. Это анекдот про маму и сына глистов.
Преимущество посадки через отстрел в его точности. То есть я положу кайт сходу на узкую полоску берега. Без бичбоя. В роторе. И я уверен, что кайт упадет в нужное место и его не сдует порывом обратно в море.
При всем моем уважении ну очень специфические условия каталки должны быть, чтобы твердить, что через отстрел только получается. Отстрел, особенно на 1 стропу (да и на 2), это абсолютная потеря управления. По мне это может работать только в случае, если надо на максимальной скорости подойти к берегу, всадить кайт по самые... в берег и проехать по инерции еще 10-15 метров, чтобы приблизиться еще немножко к берегу. Ну и еще неясно как отстреленный кайт встанет на берегу, баллоном вперед или назад, тем более в роторе.
Мы катаем не на Малибу и не в деревне. Мы катаем в районе виндсерфовых станций. Так сложилось, что мы там живем и там нет прибойной волны. И с нашей подачи этот спот становится гидрофойловым. Там где раньше на кайте катались эпизодически, сейчас ежедневно катает 5 - 10 гидрофойлеров.
Катал и там на директе с петлями, но совсем-совсем близко к берегу не подходил, с серферами гонялся.
Другое дело плавать среди лодок в отжим, в закат. В общем приключение часа на 2-4.
Ну я тоже об этом говорю. Муине - неподходящее место для гидрофойла. Для твинтипа и прыжков на прибойной волне - 9 от 10 баллов. Для директа на Малибу - 7 от 10 баллов. Для директа на Центральном пляже - максимум 5 от 10ти. Для фрирайд гидрофойла - итого меньше. Для вейв гидрофойла - 2-3 от 10.
Например никгда не куплю планку Горе с поворотным отстрелом. Чтобы мне не говорили.
Согласен на 100%. Они сейчас меняют систему. ISO свежий появился, а немец ISO уважает.
Это предположение. Да и то ты в нем не уверен. Собственно чего и следовало доказать)))
Ну я в принципе не уверен во всем, что не доказано и потверждено многократно. Но это не доказательство обратного.
Изменено alekbelia (21-04-2020 09:38)
Не в сети
21-04-2020 11:11
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,002
Re: Новая версия карбоновой планки KiteLab v3
Для понимания ситуации, Александру видимо стоит посмотреть это:
Не в сети