Вы не вошли.
[Вход]11-04-2020 14:02
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Hydrofoil
Доска Jump 118х40 16л + гидрофойл Zulu (580 см2)
Для гидрофойла на форуме недавно выкладывали видео пампящего райдера, снятого со стороны. Это более наглядно. Ну и у Евсеева можно посмотреть.
Но, если я правильно понял, речь шла про маленький твинтип для слабого ветра? Как распампить маленький твинтип?
Не в сети
11-04-2020 14:02
- AdBot
Re: Hydrofoil
11-04-2020 18:28
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Любой кайт можно уронить. Но вот например Клауд 10-13 м2 рестартует в 3 мс.
Хорошее видео. Досочка совсем "фанерка", не для слабачков и это хорошо видно.
Не в сети
12-04-2020 04:49
- Valera
- Участник
- Зарегистрирован: 07-12-2015
- Сообщений: 28
Re: Hydrofoil
Какая ж это фанерка))
Не в сети
12-04-2020 05:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Вот такая)
Не в сети
12-04-2020 23:44
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
кто то мечтал об управляемых закрылках. французы тоже думают над этим
Не в сети
13-04-2020 10:49
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Hydrofoil
крутая тема, из авиастроения можно много чего интересного подчерпнуть
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
13-04-2020 11:21
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,183
Re: Hydrofoil
кажется что такие закрылки нужны только на снарядах где нельзя быстро перенести центр тяжести и угол атаки, типо как на мотыльках.
Для кайта врятли нужно
Изменено mahon (13-04-2020 11:23)
Не в сети
13-04-2020 12:21
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Однозначно можно сказать что все эти закрылки не для гоночных гф, где народ каждый сантиметрик отшкуривает.
Если бы они были нужны, то их как минимум на судах на подводных крыльях использовали бы.
Изменено Андреi (13-04-2020 12:24)
Не в сети
13-04-2020 14:47
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: Hydrofoil
Это только Алексеев додумался до самостабилизации на "Ракетах*, а на Боингах" Djetfoil"закрылки стоят.. (на Канарах между островами ходят)
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
14-04-2020 11:13
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
кажется что такие закрылки нужны только на снарядах где нельзя быстро перенести центр тяжести и угол атаки, типо как на мотыльках.
Для кайта врятли нужно
Не соглашусь с Вами. Если ветер не меняется тогда да поставил одно крыло и катай, а если ветер например скис или раздуло. имея закрылки можно управлять крылом и не надо на берег возвращаться и тратить время на замену крыла.
Не в сети
14-04-2020 11:37
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,183
Re: Hydrofoil
mahon пишет:кажется что такие закрылки нужны только на снарядах где нельзя быстро перенести центр тяжести и угол атаки, типо как на мотыльках.
Для кайта врятли нужноНе соглашусь с Вами. Если ветер не меняется тогда да поставил одно крыло и катай, а если ветер например скис или раздуло. имея закрылки можно управлять крылом и не надо на берег возвращаться и тратить время на замену крыла.
Катаясь делаешь это постоянно изменяя угол атаки, а закрылком можно только ухудшить крыло
Изменено mahon (14-04-2020 11:37)
Не в сети
16-05-2020 08:10
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
Привет. Хочу купить другое крыло. Встал вопрос сделать новый фюзеляж. Вот думаю из нержавейки может или из титана т.е. при меньшем диаметре прутка нержавейки она должна быть по прочности такая же как люминь
Не в сети
17-05-2020 09:10
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Привет. Хочу купить другое крыло. Встал вопрос сделать новый фюзеляж. Вот думаю из нержавейки может или из титана т.е. при меньшем диаметре прутка нержавейки она должна быть по прочности такая же как люминь
Нержавейка тяжелая будет, а титан дорогой
Не в сети
17-05-2020 17:59
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Hydrofoil
Нержавейка тяжелая будет, а титан дорогой
А дорогой это сколько? В рублях например а лучше конкретную цену. То что дорого в массовом производстве, вовсе не значит что дорого для конкретного человека. Титановые лопаты в свое время по 600р продавали, сейчас наверное тыщи 1.5-2 стоит. И если ты ее покупаешь для себя, раз в жизни и она тебе нужна, то понятие дорого тут вообще никакой роли не играет.
Изменено Андреi (17-05-2020 18:05)
Не в сети
18-05-2020 07:11
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
VictorSh пишет:Нержавейка тяжелая будет, а титан дорогой
А дорогой это сколько? В рублях например а лучше конкретную цену. То что дорого в массовом производстве, вовсе не значит что дорого для конкретного человека. Титановые лопаты в свое время по 600р продавали, сейчас наверное тыщи 1.5-2 стоит. И если ты ее покупаешь для себя, раз в жизни и она тебе нужна, то понятие дорого тут вообще никакой роли не играет.
Нет, конечно, если у человека есть возможность украсть материал, есть бесплатный доступ к станкам, сам напишет программу для ЧПУ - тогда да, дешево. Но мы говорим о справедливой рыночной цене. Фюзеляж из титана будет в несколько раз дороже нержавейки.
Не в сети
18-05-2020 08:40
- V_G
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 11-08-2014
- Сообщений: 1,219
Re: Hydrofoil
титан дорогой
Помимо этого, титан не дружит ни с одним металлом (включая нержавейку), потому весь металл, что его касается (включая крепеж) тоже должен быть титаном
Не в сети
18-05-2020 08:54
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
Фюзеляж из титана будет в несколько раз дороже нержавейки.
Не, ну так-то да, стоимость между килограммом нержи и титана доходит до порядка. До в десять раз, то есть.
Вроде бы много.
Но если в абсолютных цифрах - сколько там фюзеляж весит?
Щяс вот прям с хода точного прайса нашего «Ската» на пруток нужного диаметра не найду, но порядок цены килограмма нержавейки в прутке - 100-150 руб.
Ну пусть нержавеющий фюзеляж весит 1 кг , и материал на него стоит около 150 рэ. ( ну плюс опилки еще, но не суть...можно минимизировать обработку).
Титановый, при тех же габаритах, будет весить... в ДВА раза меньше( ну плотность...) , и материал на него... 700 рублей, да???
Прям, капец как дорого??? Все остальные составляющие цены конечного изделия должны быть, теоретически, примерно одинаковыми.
Другое дело, что у нас в случае титана и карбона , очень часто немаловажной составляющей цены являются ПОНТЫ, не имеющие ничего общего со СПРАВЕДЛИВЫМ ценообразованием.
... а если фюзеляж 0,5 кг?? Это ж чо - аж целых 350 руб стоить будет материал на него (титан) ? Ужас-ужас!!!
Изменено vovochka (18-05-2020 09:02)
Не в сети
18-05-2020 08:55
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Hydrofoil
...потому весь металл, что его касается (включая крепеж) тоже должен быть титаном
Еще плюс 15 рублей
Ну при справедливом ценообразовании
На мой взгляд - самый правильный вариант фюзеляжа был (или есть) у «Карата».
Лобик с крепежом крыла и мачты - карбон, а дальше титановая труба (или пруток)...
https://m.vk.com/wall514477508_26
А вот то, что сейчас все точат фюзеляжи из цельного кирпича дюраля- эт чё-то или с конструкторской мыслью не в порядке, или с доступными технологиями.
Изменено vovochka (18-05-2020 09:48)
Не в сети
18-05-2020 11:08
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Hydrofoil
Фюзеляж:
- длина 590 мм,
- масса 600 грамм
Стоимость 10000 р.
Это из дюраля. Ты уверен что из титана или нержавейки сделают за 1000р? Ну или хотя бы за 5000р? Я готов купить
Не в сети
18-05-2020 20:30
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
V_G пишет:...потому весь металл, что его касается (включая крепеж) тоже должен быть титаном
Еще плюс 15 рублей
Ну при справедливом ценообразованииНа мой взгляд - самый правильный вариант фюзеляжа был (или есть) у «Карата».
Лобик с крепежом крыла и мачты - карбон, а дальше титановая труба (или пруток)...https://m.vk.com/wall514477508_26
А вот то, что сейчас все точат фюзеляжи из цельного кирпича дюраля- эт чё-то или с конструкторской мыслью не в порядке, или с доступными технологиями.
Я такую форму как раз и использую. Т.е. где основное крыло там полнотелый пруток, а после ноги идет труба например 20 на 20 люминь. короче цифры такие если взять пруток 500 мм
люминь 30 на з 30 вес 1,260 цена 1060
нержавейка 20 на 20 вес 1,57 цена 870
титаниум тут круглый 22 можно найти квадрат вес 870 цена 3600.
Вы говорите титан нельзя соединять с нерж или люминем? В пресной воде тоже коррозия будет?
цены взял отседова http://prutki.ru
Не в сети
18-05-2020 21:28
- V_G
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 11-08-2014
- Сообщений: 1,219
Re: Hydrofoil
Вы говорите титан нельзя соединять с нерж или люминем? В пресной воде тоже коррозия будет?
Будет и в пресной воде, и во влажном воздухе. Плюс любая грязь содержит соли, усиливающие коррозию. Или кататься планируется в дистиллированной воде?
Не в сети
18-05-2020 21:35
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Hydrofoil
V_G пишет:...потому весь металл, что его касается (включая крепеж) тоже должен быть титаном
Еще плюс 15 рублей
Ну при справедливом ценообразованииНа мой взгляд - самый правильный вариант фюзеляжа был (или есть) у «Карата».
Лобик с крепежом крыла и мачты - карбон, а дальше титановая труба (или пруток)...https://m.vk.com/wall514477508_26
А вот то, что сейчас все точат фюзеляжи из цельного кирпича дюраля- эт чё-то или с конструкторской мыслью не в порядке, или с доступными технологиями.
Карат с Левитаза слизал конструкцию, если честно ;-)
Ride The Wild Wind
Не в сети
18-05-2020 23:57
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Hydrofoil
На мой взгляд - самый правильный вариант фюзеляжа был (или есть) у «Карата».
Лобик с крепежом крыла и мачты - карбон, а дальше титановая труба (или пруток)...
Если есть возможность не разбирать фойл после всякой каталки, конструкция неплохая, достаточно жесткая. Но если собирать и разбирать каждый раз, то неудобная. Надо выставлять хотя бы на глаз прямой угол между мачтой и крылом, а также и стабом. Достаточно неудобно, имея ввиду то, что надо затягивать порядка 6-7 винтов. Ну и 4 винта на площадке с рельсами. Существенно также, что нельзя разобрать фойл на самолетик и мачту из-за специфической конструкции с центральным стержнем.
Сейчас уже все производители или копируют ML3 (целый самолетик и отдельно мачта) или идут по пути Мозеса (металлический фюз (можно и карбоновый, конечно), соответственно разборные крыло и стаб).
По первому пути идут почти все (исключая Левитаз), кто производит гоночные гидрофойлы. Единственое дикое неудобство, перевозка цельного самолетика в самолете. Иначе в машине возить нормально.
По пути Мозеса (условно называю так для удобства) двигают все, кто производит фойлы для фрирейса и всякой негоночной каталки. Тут можно разобрать все и перевозить компактно. Но чаще ломаются в основном крылья, иногда стабы. Тут уже (к сожалению) массово используется площадка, т.к. она тоже съедает много места при транспортировке. С другой стороны чертовски удобна для катания на произвольном оборудовании (доска и фойл различных производителей).
Не в сети
19-05-2020 02:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
... а если фюзеляж 0,5 кг?? Это ж чо - аж целых 350 руб стоить будет материал на него (титан) ? Ужас-ужас!!!
Надо смотреть не на стоимость материала, а на стоимость обработки.
За фюзеляж из алюминия возьмутся все - и токаря и ЧПУ-фрезеровщики. За нержу тоже в принципе могут взяться и те и другие, только заплатишь ты раз в 5-10 больше. За титан ЧПУ не возьмутся - отправят лесом. Либо возьмут баснословные деньги. Можно конечно попытаться сделать фюзеляж из тела вращения с квадратно-гнездовыми лысками под крылья и стаб. Но он получится не оптимальный по форме и все равно тысяч 20 придется отдать токарям и фрезеровщикам универсалам.
Никакой СПРАВЕДЛИВОСТИ нет в этом мире)
Всем кто не понимает глубины кроличьей норы в обработке металлов, предлагаю сделать простой тест - нарезать полную глухую резьбу М6 глубиной хотя бы миллиметров 10 в нержавейке и титане.)
Не в сети
19-05-2020 10:46
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Hydrofoil
vovochka пишет:... а если фюзеляж 0,5 кг?? Это ж чо - аж целых 350 руб стоить будет материал на него (титан) ? Ужас-ужас!!!
Надо смотреть не на стоимость материала, а на стоимость обработки.
За фюзеляж из алюминия возьмутся все - и токаря и ЧПУ-фрезеровщики. За нержу тоже в принципе могут взяться и те и другие, только заплатишь ты раз в 5-10 больше. За титан ЧПУ не возьмутся - отправят лесом. Либо возьмут баснословные деньги. Можно конечно попытаться сделать фюзеляж из тела вращения с квадратно-гнездовыми лысками под крылья и стаб. Но он получится не оптимальный по форме и все равно тысяч 20 придется отдать токарям и фрезеровщикам универсалам.
Никакой СПРАВЕДЛИВОСТИ нет в этом мире)Всем кто не понимает глубины кроличьей норы в обработке металлов, предлагаю сделать простой тест - нарезать полную глухую резьбу М6 глубиной хотя бы миллиметров 10 в нержавейке и титане.)
в этот раз все буду сам делать. Резьбу можно и не делать сверли на сквозь и ставь грибки с резьбой ответные. Вы скажите насколько нержавейка прочней чем люминь?
Не в сети