Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019
Mystic 2019

24-07-2020 12:45

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

olevinskyvs пишет:
diks пишет:

Отпишись пож-ста как получишь, оч. интересно сколько будет плавать и как впитывать водичку. На силиконке ведь швы не проклеишь? Какие самые тонкие стропы в подкуполке 60, 100? На сколько дороже выходит чем со стандартной DC40?

Пока ещё не ронял в воду ))
.

Так-то, если что, зимой стропы намокают гораздо чаще чем летом. Если быть точным, то после каждого захода с мороза в тепло.
Имхо - влияние купания кайта в воде на геометрию его подкуполки сильно преувеличено народной молвой.

Не в сети

24-07-2020 12:45

AdBot

Re: долговечные парафойлы



24-07-2020 13:02

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

elf пишет:

1 мм точность изготовления стропы.

На хорошем кайте я чувтсвую разницу абсд в 5-10 мм. В зависимости от размера.

Не забываем, что реально требуемая точность восстановления заводских перепадов сильно зависит еще и от удлинения кайта.
На гоночном, с удлинением 8, да, 10 мм отклонения уже может какое-то влияние оказать.(5мм - Ром, это ты со зла smile ... ну или если только на «пятерочке» )

На удлинении 6-6.5, в площади 12 м.кв - спорю на что угодно, отклонения от схемы на 10 мм не «почует» ни один суперпрофессионал. Ровно как и гонки с пересадкой с такого кайта на абсолютно новый вряд ли выявят какую-то заметную закономерность.

А подушки типа «Иона» (АR= 4,25)могут, практически до умирания ткани, качественно (ну, в соответствии с заложенными в них ттх) летать, без какой-либо заморочки даже с протяжкой.

Ну и чутка не соглашусь с «Виндмастером» - убить парафойл так чтобы нельзя было его починить, все-таки можно.
Долгое пребывание на южном солнце в сочетании с некоторыми видами тканей - решает вопрос smile
Приносили мне такой ....... всего лишь порваный на две половинки. Чинить - смысла не было. Ибо ткань рвалась в руках - реально практически без усилий. Ну, скажем - при не сильном нажатии где-нибудь в центре тряпки, не по краю и не по надрыву, ткань прорывалась.
Но это возраст лет 5-6 точно не помню, и каждую зиму по месяцу-два - «там».
Ткани с силиконовыми пропитками по этому параметру живучее в разы.
Убитый ультрафиолетом гельвенор не видел вообще ни разу. Ровно как и продувающийся гельвенор smile
Не, может такие  конечно есть... но я не видел smile

Изменено vovochka (24-07-2020 13:14)

Не в сети

24-07-2020 15:06

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,134

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:

И стропы по ярусам пожелать любые, и тип ткани выбрать из нескольких используемых.

По типам тканей, хорошо бы сравнительные характеристики посмотреть. На сайте Параависа не нашел.

Не в сети

31-07-2020 21:24

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,134

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:

Ждал к этому лету выхода Драйв-2-11......
....Круглов говорит: «Нахера вам 11-я площадь! Ведь и на 15-ке можно до 12-ти м/с катать! smile. .»

В чем не прав Круглов?

Не в сети

01-08-2020 15:33

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Ждал к этому лету выхода Драйв-2-11......
....Круглов говорит: «Нахера вам 11-я площадь! Ведь и на 15-ке можно до 12-ти м/с катать! smile. .»

В чем не прав Круглов?

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

Не в сети

01-08-2020 22:15

vova84
Участник
Зарегистрирован: 30-10-2017
Сообщений: 64

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:
AlGo пишет:

В чем не прав Круглов?

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

Пусть они в 15хе сначала напонение поправят

Не в сети

01-08-2020 22:33

Sergey__S
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-06-2012
Сообщений: 557

Re: долговечные парафойлы

kosheen2004 пишет:

привет всем! на сколько долговечны парафойлы типа. флайсерфер ельф паравайс? какого года можно брать и на что нужно обращать внимание при покупке? как понять при покупкк нужна ли на нем настройка ?

Парафойлы долговечно висят в продаже на авито smile

Не в сети

02-08-2020 05:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

vova84 пишет:
vovochka пишет:

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

Пусть они в 15хе сначала напонение поправят

Ну, насколько я понял, такого пункта в ближайших планах не прописано. Всех все устраивает.

Не в сети

02-08-2020 11:11

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,134

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

     Я правильно понимаю, что концепция "кайт на любой ветер", т.е. с очень широким ветровым диапазоном, оправдал и превзошел все ожидания? И теперь хочется этого же на всех размерах?
     Я, как дилетант, не понимаю за счет чего достигнут широкий ветровой диапазон кайта. Но догадываюсь, что эта характеристика желательна для любого кайта, а следовательно и другие производители хотели бы так сделать, но не делают. Видимо из-за того, что это ухудшит какие-то другие характеристики кайта. Так что же тогда в характеристиках Драйв-2 пострадало?

vova84 пишет:

Пусть они в 15хе сначала напонение поправят

А с чего Вы взяли, что она плохо наполняется?

Изменено AlGo (02-08-2020 11:21)

Не в сети

02-08-2020 22:50

vova84
Участник
Зарегистрирован: 30-10-2017
Сообщений: 64

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

Я, как дилетант, не понимаю за счет чего достигнут широкий ветровой диапазон кайта. Но догадываюсь, что

vova84 пишет:

Пусть они в 15хе сначала напонение поправят

А с чего Вы взяли, что она плохо наполняется?

Я это знаю, но всё конечно относительно

Не в сети

03-08-2020 11:04

olevinskyvs
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 177

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:

Но догадываюсь, что эта характеристика желательна для любого кайта, а следовательно и другие производители хотели бы так сделать, но не делают.

Делают конечно. Это касается всех парафойлов с уклоном в лётные качества, об этом и Армин говорит из FS про Sonic. Другая сторона «качества» это стабильность и простота использования.
Вся суть в балансе между этими характеристиками, от сюда и такое количество моделей, нужно только выбрать какая лично вам подойдёт.

Не в сети

04-08-2020 20:31

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Сильные ветра, комфорт, вес пилота.

     Я правильно понимаю, что концепция "кайт на любой ветер", т.е. с очень широким ветровым диапазоном, оправдал и превзошел все ожидания? И теперь хочется этого же на всех размерах?
     Я, как дилетант, не понимаю за счет чего достигнут широкий ветровой диапазон кайта. Но догадываюсь, что эта характеристика желательна для любого кайта, а следовательно и другие производители хотели бы так сделать, но не делают. Видимо из-за того, что это ухудшит какие-то другие характеристики кайта. Так что же тогда в характеристиках Драйв-2 пострадало?

vova84 пишет:

Пусть они в 15хе сначала напонение поправят

А с чего Вы взяли, что она плохо наполняется?

Все летные характеристики Драйва - наипизд# ейшие!
Не «пострадало» ничего.

А вот наполнение у него действительно дерьмовенькое...
Ну, вот это вот что такое:

Минута, МИНУТА на полную продувку при ветре не менее 4-х м.с и покачивании из стороны в сторону!!!
Такую хе#ню вижу впервые!
Со Смайла это все началось, но чтобы так....

Причем - чем сильнее ветер, тем сложнее прокачать.
По соплям в районе 1-2 м/с взлетает вообще пулей!

Оно ,конечно, можно к этому привыкнуть и прощать ему подобное за все его остальные качества, но всегда ж хочется идеалу!
Тем более, что не все возможное еще в этом направлении сделано.

Не в сети

04-08-2020 20:42

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 2,384

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:

Минута, МИНУТА на полную продувку при ветре не менее 4-х м.с и покачивании из стороны в сторону!!!

Тогда в реально сильный ветер видимо хана. Даже с предварительной продувкой позоду потаскает по пляжу, пока наполнится

Не в сети

04-08-2020 21:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

Voltan пишет:
vovochka пишет:

Минута, МИНУТА на полную продувку при ветре не менее 4-х м.с и покачивании из стороны в сторону!!!

Тогда в реально сильный ветер видимо хана. Даже с предварительной продувкой позоду потаскает по пляжу, пока наполнится

Ну, говорят, что с краю окна поднимать нужно... что, мол, так лучше...
Но я привык В ЛЮБОЙ ВЕТЕР запускать кайт «в лоб» , и своих привычек менять не вижу  смысла...

Но, в общем случае - да, чем сильнее ветер, тем больше нужно «приседать» с заполнением ушей.
Не особо криминально. Привыкабельно. Но раздражает.

Тому, кто доводил Драйв-2 до серийных кондиций - низачот  по этому пункту!
Я бы машинку с такой «фичей» никогда б в серию не пустил, уж простите мне мой французский!!!

Это, пожалуй, именно та причина, по которой Драйва-2-15 все еще нет в моей тумбочке.

Изменено vovochka (04-08-2020 21:11)

Не в сети

04-08-2020 22:28

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,134

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:

МИНУТА на полную продувку

А что, после наполнения, ухи в поворотах не складывает, если близко к краю ветрового окна его вести? Может это косяк в углах атаки крыла/ушей, а не в наполнении. Может ряд А приподнять миллиметров на 15?

Не в сети

05-08-2020 08:29

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 181

Re: долговечные парафойлы

а кто так уши прокачивает? стоя на месте, надо было слегка крутануть в одну сторону , за тем в другую  и они выпрямились бы, на октане такое тоже бывало. Причем в средний ветер чаще , чем в слабый.

Изменено Сибиряк (05-08-2020 08:34)

Не в сети

05-08-2020 10:33

Heckler
Участник
Зарегистрирован: 16-07-2015
Сообщений: 116

Re: долговечные парафойлы

Обычно начинал ехать, и ухи на ходу наполнялись. Спид 3, 15 шка. Изредка мотал около зенита, особенно по слабочкам.

Изменено Heckler (05-08-2020 10:34)

Не в сети

05-08-2020 10:43

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,134

Re: долговечные парафойлы

Heckler пишет:

Обычно начинал ехать, и ухи на ходу наполнялись. Спид 3, 15 шка. Изредка мотал около зенита, особенно по слабочкам.

Так это два принципиально разных кайта, что одному хорошо, то другому смерть. Спид 3 можно стартануть, дернув за депаверную стропу, он взлетит без тяги и наполнится. А современные кайты с тонким профилем запускаются с точностью наоборот, на затянутой планке и отпущенном триммере.... и упираться придется.

Не в сети

05-08-2020 11:36

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 2,384

Re: долговечные парафойлы

Сибиряк пишет:

а кто так уши прокачивает? стоя на месте, надо было слегка крутануть в одну сторону , за тем в другую  и они выпрямились бы, на октане такое тоже бывало. Причем в средний ветер чаще , чем в слабый.

Октан как раз в плане продувки один из лучших парафойлов. Без танцев с бубном поднимал пятнаху даже в ветер, когда песок по ногам начинало мести. С средний ветер и вовсе там достаточно лишь придержать на старте уводя в край, не давая сразу взлететь.

А в слабый ветер как на видео он бы наполнился еще в первые 10 секунд во время взлета. Вообще не напрягась.

Не в сети

05-08-2020 12:39

Heckler
Участник
Зарегистрирован: 16-07-2015
Сообщений: 116

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:

Так это два принципиально разных кайта, что одному хорошо, то другому смерть. Спид 3 можно стартануть, дернув за депаверную стропу, он взлетит без тяги и наполнится. А современные кайты с тонким профилем запускаются с точностью наоборот, на затянутой планке и отпущенном триммере.... и упираться придется.

По мне, так это минус современных парафойлов. Даже уже думаю, не зря ли продал спида... Каждому своё.

Не в сети

06-08-2020 09:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

AlGo пишет:
vovochka пишет:

МИНУТА на полную продувку

А что, после наполнения, ухи в поворотах не складывает, если близко к краю ветрового окна его вести? Может это косяк в углах атаки крыла/ушей, а не в наполнении. Может ряд А приподнять миллиметров на 15?

Были подобные подозрения. Но- нет. После взлета и продувки - скала!
И в поворотах и в рванине! Што хошш с ним делай - очень стабильное крылышко.

Не в сети

06-08-2020 09:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

Сибиряк пишет:

а кто так уши прокачивает? стоя на месте, надо было слегка крутануть в одну сторону , за тем в другую  и они выпрямились бы, на октане такое тоже бывало. Причем в средний ветер чаще , чем в слабый.

Эта... братуха... возьми «Драйв -2-15» и запиши в 5-6 м/с видео «как нада» ! Ага?

Для интереса можешь в этот же ветер сравнить взлет с Октаном.
Ну что б понять, что на Октане «такого» не бывает  ни при каких раскладах! smile

Изменено vovochka (06-08-2020 10:12)

Не в сети

06-08-2020 10:04

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

Voltan пишет:
Сибиряк пишет:

а кто так уши прокачивает? стоя на месте, надо было слегка крутануть в одну сторону , за тем в другую  и они выпрямились бы, на октане такое тоже бывало. Причем в средний ветер чаще , чем в слабый.

Октан как раз в плане продувки один из лучших парафойлов. Без танцев с бубном поднимал пятнаху даже в ветер, когда песок по ногам начинало мести. С средний ветер и вовсе там достаточно лишь придержать на старте уводя в край, не давая сразу взлететь.

А в слабый ветер как на видео он бы наполнился еще в первые 10 секунд во время взлета. Вообще не напрягась.


Именно так!
И над этим его  качеством тоже «немножко» поработали на прототипах. Не сразу получилось, ровно как и его практически эталонная  для парафойлов стабильность в рванине. (Ну если только с настройками не зверствовать сильно).


И эта.... любой парафойл поднимается в хороший ветер ТОЛЬКО на полностью ОТПУЩЕННОМ триммере и прижатой планке.
Не нужно никуда «упираться».
Нужно просто контролировать скорость взлета степенью прижатия планки к пузу. Не давать кайту  разгоняться. Поднимать медленно.
Затянул триммер перед стартом - гарантированно в хороший ветер улетишь в ебеня!
Ибо, кайту ничего не мешает взлетать быстро. А «вэ» - оно ж, как известно, в квадрате..,

Изменено vovochka (06-08-2020 10:10)

Не в сети

06-08-2020 14:45

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 181

Re: долговечные парафойлы

vovochka пишет:
Сибиряк пишет:

а кто так уши прокачивает? стоя на месте, надо было слегка крутануть в одну сторону , за тем в другую  и они выпрямились бы, на октане такое тоже бывало. Причем в средний ветер чаще , чем в слабый.

Эта... братуха... возьми «Драйв -2-15» и запиши в 5-6 м/с видео «как нада» ! Ага?

Для интереса можешь в этот же ветер сравнить взлет с Октаном.
Ну что б понять, что на Октане «такого» не бывает  ни при каких раскладах! smile

к сожалению бывало на октане, на 15 в в 5-6 боюсь меня унесет... а на видео видно, лениво весит в зените и дохлые попытки расправить уши...
При случае обязательно протестирую драйв, но на вскидку не найду видео со сложенными ушами, т.к. этому не придовал особого значения, могу вот это видео вложить, и сказать что кайт дажа в надутом состоянии сложил уши и при движении правым галсом не расправлялся, но это не значить что он г-вно, так же как и на твоем видео нет попыток - действий распрямить уши...

Изменено Сибиряк (06-08-2020 15:18)

Не в сети

06-08-2020 22:22

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 6,285

Re: долговечные парафойлы

Хрень какая-то...
Совершенно не характерное поведение для Октана.
У всего «октановского», что бывало в моих руках, такого никогда не видел.
«Что-то там с животом не в порядке»
Нужно искать причину...
Я даже не представляю, что нужно исполнить с регулировками миксера нормального Октана,  чтобы получить такое...
Как варианты - умершая ткань... потянутые швы... влажная, обледеневшая ткань...
Ну или даже, пардоньте - кривой пошив. Но это как версия...

Не в сети

Подвал раздела