Вы не вошли.
[Вход]26-07-2020 14:33
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
26-07-2020 16:55
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Vitaliy70rus пишет:Фарид , планируются ли медленные крылья более 800см2 ? 1000,1100,1200
Именно эти размеры от 1000 до 1200 не планируются. Для кайта они избыточны, для серфа маловаты.
Как я уже неоднократно писал, с кайтом медленнее 25 кмч никто не катает. И дело не в фойле, а в вымпельном ветре.
А на этой скорости большие крылья уже тупят. Нет ощущения полета.
Я катаю значительно медленнее на 2000 крыле с волны. И это очень круто.
Не в сети
27-07-2020 11:53
- aleks1961
- пенсионер
- Откуда тула
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 128
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
aleks1961 пишет:Скорости отличные, какой кайт?
Ozone Hyperlink V2 9-ка
С такими скоростями можно и на этапы кубка.А если увидят фрирайдный кайт на старте,то сразу сдадуться.Ждем на шатское в\х погонять и пристроиться в хвосте для достижения таких скоростей.
Не в сети
27-07-2020 16:26
- MVD
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 21-04-2018
- Сообщений: 212
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Там у вас нужно наверное какое-то удачное направление ветра, пару раз был и оба раза была лютая рвань. Всех ребят кого видел на споте отлично катают на ГФ., думаю что место не очень для быстрой каталки, не успел разогнаться уже другой берег, а под берегом ещё и турбула...
Не в сети
09-08-2020 20:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Зашел разговор о том, что срывается резьба в алюминиевых фюзеляжах. Спешу обрадовать владельцев наших фойлов - с самого начала серийного производства в фюзеляжах устанавливаются резьбовые втулки из нержи.
Резьба не срывается, ее не нужно смазывать. Но общая рекомендация - раскручивайте/закручивайте винты раз в неделю. Это как неполная сборка/разборка Ак-74. Быстро и полезно.
Не в сети
09-08-2020 21:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Зашел разговор о том, что срывается резьба в алюминиевых фюзеляжах. Спешу обрадовать владельцев наших фойлов - с самого начала серийного производства в фюзеляжах устанавливаются резьбовые втулки из нержи.
Резьба не срывается, ее не нужно смазывать. Но общая рекомендация - раскручивайте/закручивайте винты раз в неделю. Это как неполная сборка/разборка Ак-74. Быстро и полезно.
Почему не из бронзы?
Ride The Wild Wind
Не в сети
11-08-2020 09:32
- Anton_vetrov
- Участник
- Зарегистрирован: 17-07-2017
- Сообщений: 110
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Зашел разговор о том, что срывается резьба в алюминиевых фюзеляжах. Спешу обрадовать владельцев наших фойлов - с самого начала серийного производства в фюзеляжах устанавливаются резьбовые втулки из нержи.
Резьба не срывается, ее не нужно смазывать. Но общая рекомендация - раскручивайте/закручивайте винты раз в неделю. Это как неполная сборка/разборка Ак-74. Быстро и полезно.
Эта втулка пресованна или вкручена ?
Не в сети
11-08-2020 09:56
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да люминь г. Я поэтому в своём самодельном фюзеляже делаю сквозные отверстия и вставляю грибки испортился вынул и выкинул его стоит 20 рублей. У меня на заводском фюзеляже из нержавейки трубы тоже грибки из нержавейки. Я не понимаю почему все так упорно используют люминь. Для кайтового фойла пойдёт квадратная труба нержавейки 20 на 20 толщиной 2 мм.
Изменено antonm (11-08-2020 09:59)
Не в сети
12-08-2020 02:28
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
По порядку)
Почему не из бронзы?
В районе привалочной плоскости неминуемо контактирует как минимум 3 материала: карбон, алюминий и нержа. Вводить четвертый материал - бронзу? Мы думали об этом, но нужно ставить длительный эксперимент, до которого руки еще не дошли.
В пользу нержи мысли следующие - это материал аутентичный для винта, что хорошо в плане гальваники и прочности резьбового соединения. Есть конечно риск подкусывания нержа/нержа. Но просто не надо сильно тянуть винты)))
Эта втулка пресованна или вкручена ?
Втулка вкручена
Я не понимаю почему все так упорно используют люминь. Для кайтового фойла пойдёт квадратная труба нержавейки 20 на 20 толщиной 2 мм.
Одно дело сколхозить фюз для себя любимого на коленке. Другое дело продать его конечному потребителю. Люди не привыкли покупать некрасивые вещи.))
Не в сети
12-08-2020 06:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Немного запоздалый анонс фюзеляжа 2020 года.
Что осталось прежним и не изменится никогда:
- длина фюзеляжа 590 мм
- все привалочные плоскости: крыла, стабилизатора и мачты
- резьбовые втулки из нержавейки
Что изменилось:
- более стойкий к коррозии сплав
- новое покрытие фюзеляжа и оно вновь стало ЧЕРНЫМ ))) Многие заказчики требовали именно черный цвет.
- УРА!!! Теперь все 3 винта крепления крыла одной длины!!!
- для реализации вышеперечисленных пунктов пришлось увеличить массу фюзеляжа на 80 грамм
- мы полностью переработали модель фюзеляжа и сделали ее более гидродинамичной (обновленные рекорды скорости в этом сезоне если не доказывают, то подтверждают это)
Внимание! В случае использования мачты 2020 года с фюзеляжем старого образца (2018-19) нужно обратить внимание на винты, возможно их придется укоротить на 2-3 мм.
Не в сети
13-08-2020 22:10
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Когда на море и надолго и ГФ разбирать не надо, все винты которыми ГФ собирается я на фум ленту сажаю. (привет сантехникам) Очень удобно. И вода в резьбу не попадает и сидит все плотно и откручивается потом легко. А то в прошлом году один знакомый так и не смог выкрутить винт из алюминиевой мачты.
Изменено Андреi (13-08-2020 22:13)
Не в сети
14-08-2020 04:37
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Когда на море и надолго и ГФ разбирать не надо, все винты которыми ГФ собирается я на фум ленту сажаю. (привет сантехникам) Очень удобно. И вода в резьбу не попадает и сидит все плотно и откручивается потом легко. А то в прошлом году один знакомый так и не смог выкрутить винт из алюминиевой мачты.
Все верно, фум-лента вещь. И самое главное, что руки и шорты не марает как смазка.
Еще один отрицательный момент в смазке, она неминуемо захватывает песок, который для резьб не очень полезен.
Не в сети
14-08-2020 07:35
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,749
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Сколько рекорд скорости на гидрофойле с кайтом?
Не в сети
14-08-2020 08:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Сколько рекорд скорости на гидрофойле с кайтом?
С нашим 60 кмч. На гоночных я так понимаю за 70 кмч гоняют. Но рекордов официальных еще не ставили. По крайней мере я не слышал.
Не в сети
14-08-2020 08:41
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Сколько рекорд скорости на гидрофойле с кайтом?
Nico Parlier год или больше назад говорил про свою максималку в 44 нот, что почти 80 км/ч. Другие топы тоже говорят про скорость выше 40 нот. Но совершенно неясно чем меряно, интервал, на каком разстоянии и т.д.
Не в сети
14-08-2020 10:41
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Nico Parlier год или больше назад говорил про свою максималку в 44 нот
Участок в 500 метров он держал (это средняя), на ФБ был подробный график в пике по моему 45,7 было
я на 58 встретил рыбы, больше желания превышать скорость не возникает 50 максимум теперь и то с опаской
Не в сети
22-08-2020 09:10
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, хочу переделать крепление мачты к доске Зулу на латунные Т-гайки диаметром 10 под винты М6. Хватит ли прочности нержавейки М6 или все же М8?
Не в сети
22-08-2020 10:02
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,749
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Николай26r пишет:Сколько рекорд скорости на гидрофойле с кайтом?
Nico Parlier год или больше назад говорил про свою максималку в 44 нот, что почти 80 км/ч. Другие топы тоже говорят про скорость выше 40 нот. Но совершенно неясно чем меряно, интервал, на каком разстоянии и т.д.
ну понятно что в пике может врать, нужно некоторое время держать скорость. Спасибо всем за ответы.
Не в сети
22-08-2020 11:41
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, хочу переделать крепление мачты к доске Зулу на латунные Т-гайки диаметром 10 под винты М6. Хватит ли прочности нержавейки М6 или все же М8?
Латунные гайки под винты.... а при чём тут прочность нержавейки?
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
22-08-2020 14:16
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
diks пишет:Фарид, хочу переделать крепление мачты к доске Зулу на латунные Т-гайки диаметром 10 под винты М6. Хватит ли прочности нержавейки М6 или все же М8?
Латунные гайки под винты.... а при чём тут прочность нержавейки?
Видимо потому что винты из нержавейки и человек спрашивает делать под винты М6 или М8.
М6 хватить должно нагрузка там на разрыв винта маленькая должна быть
Не в сети
23-08-2020 00:06
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
М6 хватить должно нагрузка там на разрыв винта маленькая должна быть
Тоже так думаю. Там вся нагрузка на разрыв приходится на 2 задних болта площадки, и по идее не превышает 1...1,5 веса кайтера (пусть даже 200 кг на болт), но почему-то у тех фойлов что я видел у всех стоит М8. Если ставить М6 - будет удобно обходиться одним шестигранником на весь фойл, к тому же меньше диаметр Т-гаек - меньше рассверливать доску. В соединении мачта-фюзеляж тот-же момент передается всего 2-мя винтами М6 из 3-х, причем задний нагружен примерно вдвое больше среднего, так что площадка к доске на М6 должно быть нормально.
Не в сети
23-08-2020 04:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Я ставил винты М6. Нет никаких проблем. Резьба естественно выдержит, как и сам винт.
к тому же меньше диаметр Т-гаек - меньше рассверливать доску.
В досках 2019 года отверстия 9 мм. Соответственно можно заказать токарю Т-гайку 9 мм в диаметре. М6 легко войдет в этот размер.
Единственное о чем бы я подумал, так это о втулках на винты, чтобы предотвратить сдвиг площадки относительно доски. А так же, чтобы винты не загибало.
Не в сети
23-08-2020 09:24
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
9 мм показалось мало, заказал 10 мм с насечкой, чтобы плотно сидело в доске и можно было обходиться без отвертки. Втулки центрирующие тоже заказал.
Не в сети