Вы не вошли.

 [Вход]

20-02-2021 12:20

Taos
Участник
Откуда Моск.обл. Перхушково
Зарегистрирован: 13-03-2013
Сообщений: 335

Re: Кайты ParAAvis

Доброго дня.
Octane2 (12м) имеет такое свойство как залетать за голову когда держишь в зените?
Это особенность или неправильно выполнены настройки?
Понятно, что если планкой управлять то удержать его в зените не проблема, но если ее отпустить, то достаточно быстро он  уходит за голову. Триммер пробовал немного подтягивать.
Купол не новый, поэтому и хочется понять как должно быть для данной модели.

Изменено Taos (20-02-2021 12:20)


gin nazca2 12 2009

Не в сети

20-02-2021 12:20

AdBot

Re: Кайты ParAAvis



20-02-2021 12:39

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Кайты ParAAvis

Taos пишет:

Доброго дня.
Octane2 (12м) имеет такое свойство как залетать за голову когда держишь в зените?
Это особенность или неправильно выполнены настройки?
Понятно, что если планкой управлять то удержать его в зените не проблема, но если ее отпустить, то достаточно быстро он  уходит за голову. Триммер пробовал немного подтягивать.
Купол не новый, поэтому и хочется понять как должно быть для данной модели.

После балонников всем кажется что он улетает за голову и пугает.
Если в относительно ровный ветер он так улетает, но оттуда не падает и не фронталит - это для него абсолютно нормально.

Если же без существенных провалов ветра оттуда валится как попало. явно что-то не то с кайтом.

Не в сети

20-02-2021 14:09

Taos
Участник
Откуда Моск.обл. Перхушково
Зарегистрирован: 13-03-2013
Сообщений: 335

Re: Кайты ParAAvis

Спасибо.
Ветер ровный.
Посмотрю как будет себя вести, я просто как вижу, что он собрался за голову, планочкой поправлю а то

Voltan пишет:

пугает.


gin nazca2 12 2009

Не в сети

20-02-2021 14:59

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: Кайты ParAAvis

Вообще привыкайте притормаживать кайт, на уровне рефлекса. В отличии от баллононв, эти кайты летают эффективно, и таки да, бывают весьма резвые проходы за голову. Ну дык на кайте катать надо, а не стоять и щелкать клювом.

Не в сети

20-02-2021 15:07

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Кайты ParAAvis

toreo пишет:

Вообще привыкайте притормаживать кайт, на уровне рефлекса. В отличии от баллононв, эти кайты летают эффективно, и таки да, бывают весьма резвые проходы за голову. Ну дык на кайте катать надо, а не стоять и щелкать клювом.

соглашусь. Главные правила:
1. не держать чисто в зените. Имеет смысл хоть на 30 минут, но опустить, либо чуток водить (если ветре слабый совсем).
2. С порывчика полетел за голову - притянуть планку, чтобы затормозить. А то если порыв резко закончится, по инерции залетит далеко и  может оттуда и комком свалиться.

В принципе потом они на подкорке, не глядя на кайт.

Не в сети

20-02-2021 15:26

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

Я обычно просто пережимаю планку, чтобы кайт дальше в окне висел, работает и в слабый ветер и в турбуле.

Самое опасное, это когда кайт в плотный рваный ветер в зените ловит ротор и начинает планировать вниз по ветру с провисшими стропами, уходит в силовую зону, расправляется и отправляет вас в 50-ти метровое путешествие по поверхности земной.

В такие моменты надо на опережение ловить кайт пока он в верху или отстреливать. На лыжах наверное можно слиться безопасно.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

20-02-2021 17:56

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Кайты ParAAvis

по этому в сильный рваный ветер ПФ не держат над головой, а вешают на 13  часов. Тогда кайт стоит под нагрузкой и не валится и не залетает за голову.

Не в сети

24-02-2021 20:53

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 1,251

Re: Кайты ParAAvis

А что у ParAAvis , нет ли в планах освоить производство однослойников? Практически все забугорные конторы выпускают , да и наши парни пытаются пока правда не в промышленных масштабах.

Не в сети

14-03-2021 21:04

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 1,338

Re: Кайты ParAAvis

Сегодня удалось протестировать Смайл-3 15м, предоставленный Андреем Нарубиным. Данный кайт мною уже был заказан, но пошьётся ближе к маю, так что хотелось опробовать его в деле пораньше.

Кондиции: Мокрый снег, ветер 4-5 м/с, вес райдера 102кг.

Из мешка. Первое что бросилось в глаза - тонюсенькие подкупольные стропы, явно тоньше чем у Соула, так что их пришлось подраздёргать, они очень охотно сбиваются в бороду, но всё решается за пару минут максимум. Миксер замороченный, но не стал шибко рассматривать, работает и ладно. Коннекторы на силовые и рулевые в виде узелков, что создаст небольшую головную боль при выборе планки, если отказываетесь от родной. Но моя планка от Blade вполне подошла, там на силовых можно сделать петли. 15м шьются только из облегчённой ткани, и эта ткань очень напомнила ткань от Соула, очень гладкая, двойная нить. В воздухозаборниках верёвки как у Драйв 2, для переноски и для сушки кайта.

В воздухе. Я отошёл на стартовую позицию, готовясь запустить кайт, но решил сначала пристегнуть борд, при этом оставив одну силовую в относительном натяжении. Пока я вставал в крепления, я бросил взгляд на кайт, и обнаружил что он уже стоит "коброй" и готов лететь, пристёгивание борда пришлось отложить. Я был несколько удивлён, поскольку думал, что при таком ветре без раздёргивания и чуть ли не загона кайта на русский старт кайт не запустить. Тем не менее, запустился легче лёгкого, при этом достаточно быстро набрав воздух. В краю ветрового окна вёл себя спокойно, без рывков и дёрганий, чем мой Соул не отличался, так что спокойно пристегнулся к доске, махнул кайт и покатил. По-началу создалось впечатление достаточно вальяжного кайта, повороты плавные, тяга мягкая, но очень уверенная, опять таки без рывков и взрывной тяги, просто из статики, можно подзажать планку и катить, периодически подмахивая по необходимости. Давление на планке умеренное, не турник, но достаточно информативное. На одном из разворотов я решил крутануть кайт чуть резче, и понял, что вальяжность этого кайта очень мнимая, поскольку крутанулся кайт явно резче, чем парафойл 15м размера, скорее где-то 12м. Так что у кайта есть хороший потенциал для прыжков. Прыгнуть разок попробовал, достаточно легко отрывает. Но с непривычки я прыжок не увёз, поэтому кайт потерял натяжение на стропах, в этот момент он подсложился "подковой", ушёл чуть глубже в ветровое окно, там натянул стропы и расправился. А в целом на кайте очень легко ходить как против ветра, так и в слив, он в этом плане крайне дружелюбен, управляемость у кайта на высоте.

Дальнейшие наблюдения со стороны. Настал черёд других тестировать этот кайт, а я пошёл разворачивать свою Blade Fat Lady. В этот момент, вместо того чтобы раздуть до 6-и метров, как это стояло по прогнозу, ветер скис до 3-х метров. Надувная баба при таких кондициях летать отказывалась, как впрочем и другие надувные кайты, что были с нами на поле. Но Смайлы вполне летали, не сказал бы что идеально, мокрый снег сильно тормозил катающихся, поэтому доходило до остановок и размахиваний. Но тут вышел товарищ на Смайле в 12м размере, и намахивая шёл куда бодрее и увереннее, чем другой кайтер на Смайле 15м. И это ещё не факт, что кайт был сшит из облегчёнки. Так что скорее всего для любителей гидрофойла 12м будет самым оптимальным размером. Позже ветер чуть добавило до 4-х метров, Fat Lady всё так же летала и тянула крайне не охотно, периодически валясь на снег, при этом народ на Смайлах шёл очень уверенно, без каких либо остановок, сложений и чрезмерных намахиваний, аж завистно стало.

Я думаю, в этот раз Параавису удалось превзойти себя и сделать очень достойную и дружелюбную фрирайд машину, причём за разумный ценник. Жду не дождусь когда пошьют мой экземпляр, выбор в сторону этого кайта явно был не зря. Осталось только найти подходящую планку, поскольку нынешняя планка от Blade может уйти вместе с кайтом, да и старая она уже очень.

Не в сети

15-03-2021 12:54

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

Спасибо за отзыв!

Kristan пишет:

Первое что бросилось в глаза - тонюсенькие подкупольные стропы

Это можно при заказе попросить поставить DC120 на всю подкуполку.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

15-03-2021 12:55

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,732

Re: Кайты ParAAvis

olevinskyvs пишет:

Спасибо за отзыв!

Kristan пишет:

Первое что бросилось в глаза - тонюсенькие подкупольные стропы

Это можно при заказе попросить поставить DC120 на всю подкуполку.

кстати затестил такую подкуполку, ничего не путается!!!


Не в сети

15-03-2021 14:04

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 1,338

Re: Кайты ParAAvis

Они не сколько путаются, сколько просто при доставании из мешка были сбиты в комок, который некоторое время пришлось растрясать, и растрясать дольше, чем мне приходилось это делать на Соуле при похожей спутке. Это не катастрофично. Хотя очень интересно какова будет усадка таких строп, как быстро это будет происходить.

Не в сети

15-03-2021 18:05

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 1,251

Re: Кайты ParAAvis

Kristan, спасибо познавательно. У своего Драйв 2 переделал миксер на 2/3 , кайт стал вольяжнее и планка легче , вроде как пока нравится , руки не устают.

Не в сети

15-03-2021 20:19

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 1,251

Re: Кайты ParAAvis

Чтобы меньше путалась я сматываю стропы на планку вместе с миксером , планку в чехол ( специально сшил) тогда тонкие стропы не цепляются за блочки и узелки, затем планку перебрасываю на другую сторону кайта и только потом сворачиваю кайт.

Не в сети

16-03-2021 00:05

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Кайты ParAAvis

Недавно обновил свой Октан2-12, теперь у меня вместо постоянно расстегивающихся липучек на задней кромке молния по центру, алилуйя! Но вот неужели нельзя прикрыть собачку этой молнии копеечным чехольчиком, как это сделано, например у Скайкантри? Вот представьте: стартуете вы в одного в не очень ламинарный ветер, присыпали ухо снегом, а пока топали по сугробам к планке, купол у вас немного развернуло и часть подкуполки оказалась под задней кромкой. И тут уж как повезет. Хорошо если дует слабо и вы, обнаружив зацеп, припаркуете кайт и снова радостный такой через сугробы потопаете к куполу. А если штырит, рядом никого, и совсем мало места для экспериментов? Мне вот не всегда везет, и зверушки в окрестных лесах уже наслышаны про фирму Параавис и ее гениальное решение по поводу молнии. На Драйвах Смайлах и ГВХ то же самое. По мне так вместо веревок в морде лучше сделали бы молнию по-человечески, хотя бы как на фото. Ну и про нитки в подкупольной у фрирайдных кайтов уже тоже только ленивый не написал. Надеюсь тов. Круглов не обидится, мы все же рублем уже проголосовали за его изделия.
Screenshot-20210316-003432.jpg

Screenshot-20210316-003438.jpg

Не в сети

16-03-2021 00:20

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 1,338

Re: Кайты ParAAvis

Я заметил, что на Смайле-3 собачка молнии вывернута во внутрь, и застёгивается-расстёгивается только маленькой стропкой, которая к ней привязана. Думаю стропы за такую цепляться не будут.

Не в сети

16-03-2021 08:33

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Кайты ParAAvis

У липучек лишь один гемор: раз в пару тройку лет менять. И никакого гемора до следующего раза. И ничего не запутается, и ничего от удара не раскроется.
Про нитки в подкуполке согласен. Не для гонщиков чуть потолще стропы подкуполки сплошные плюсы. Запутывается точно намного меньше.
Только Круглов этот форум думаю не читает и читать не будет)

Не в сети

16-03-2021 08:45

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: Кайты ParAAvis

Молния уже давно делается изнаночно, ни одного зацепа. Подкуполку можно сделать ,какую хочешь. Нормальный кастом .

Не в сети

16-03-2021 11:15

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

У меня за перевёрнутую собачку 0 зацепов, возможно как раз из-за того, что стропы толще.
До Круглова я доношу проблемы с форума, в том числе с толщиной строп, возможно скоро она будет толстой на всех фрирайдных кайтах с завода.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

16-03-2021 12:16

dfg
Участник
Откуда Витязево
Зарегистрирован: 17-01-2011
Сообщений: 2,461

Re: Кайты ParAAvis

Kristan пишет:

Они не сколько путаются, сколько просто при доставании из мешка были сбиты в комок, который некоторое время пришлось растрясать, и растрясать дольше, чем мне приходилось это делать на Соуле при похожей спутке. Это не катастрофично. Хотя очень интересно какова будет усадка таких строп, как быстро это будет происходить.

Мне прислали схему расстроповки моего ион 2-10 ( так получилось, что я хотел получить порванную стропу), когда я померял свои рулевые стропы ( кайт в эксплуатации месяц), они оказались на 2.5 см меньше тех, что на схеме. Неудобств в катании я не испытываю, интересно на сколько это нормально? Стропы у меня запутываются при отстреле кайта в сильный рваный ветер ( метров 15- 17). А так , он нормально паркуется за тормоз , который я поставил на управляющие стропы, даже при сильной рванине. Кстати , планка к параависам подходит любая .У меня все планки кабриновские.


На всякий случай
www.anapa-travel.ru

Не в сети

16-03-2021 13:10

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Кайты ParAAvis

Dedmazay пишет:

Подкуполку можно сделать ,какую хочешь. Нормальный кастом .

1. Во первых не каждый кайтер первый раз беря парафойл новый решится заказывать какие-то изменения, надеясь на компетенцию конструктора, которую никто не ставит под сомнение. Короче дефолт это путь большинства!
2. Покупая кайт на вторичке - обычно тебе попадается именно дефолт, а не купол с иными стропами подкуполки или тканью.

Потому нитки на гоночных - нормальный дефолт.
Октан не для соревнований. это прекрасный фрирайдный кайт. Потому и настройки логичнее сдвигать под фрирайд.

Никакие возможности кастомизаций не спасут от ситуаций 1 и 2 smile.

Для примера: у Эльфов специфичная репутация отличных куполов, но вряд ли прям очень подходящих для новичка. После нескольких месяцев наката с новым Эльф свифт мое личное мнение, что это действительно более сложный чем октан2 кайт (и сложности компенсируются интересными характеристиками, то есть оправданы и кайтом я очень доволен). Но поскольку он позиционируется как фрирайдный кайт, без всяких просьб с моей стороны туда впихнули достаточно толстую подкуполку, чему я крайне рад и которая путается на порядок меньше ниток. Т.е. фрирайдный кайт - фрирайдный сет по дефолту. От человека помешенного на гонках big_smile.

Изменено Voltan (16-03-2021 13:11)

Не в сети

16-03-2021 13:36

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

dfg пишет:

они оказались на 2.5 см меньше тех, что на схеме.

Там вроде на схеме нет длин строп, только перепады. Если перепады в порядке, то подстройка купола делается стандартными узелками за пару минут.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

16-03-2021 13:46

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

Voltan пишет:
Dedmazay пишет:

Подкуполку можно сделать ,какую хочешь. Нормальный кастом .

1. Во первых не каждый кайтер первый раз беря парафойл новый решится заказывать какие-то изменения, надеясь на компетенцию конструктора, которую никто не ставит под сомнение. Короче дефолт это путь большинства!
2. Покупая кайт на вторичке - обычно тебе попадается именно дефолт, а не купол с иными стропами подкуполки или тканью.

Потому нитки на гоночных - нормальный дефолт.
Октан не для соревнований. это прекрасный фрирайдный кайт. Потому и настройки логичнее сдвигать под фрирайд.

Никакие возможности кастомизаций не спасут от ситуаций 1 и 2 smile.

Для примера: у Эльфов специфичная репутация отличных куполов, но вряд ли прям очень подходящих для новичка. После нескольких месяцев наката с новым Эльф свифт мое личное мнение, что это действительно более сложный чем октан2 кайт (и сложности компенсируются интересными характеристиками, то есть оправданы и кайтом я очень доволен). Но поскольку он позиционируется как фрирайдный кайт, без всяких просьб с моей стороны туда впихнули достаточно толстую подкуполку, чему я крайне рад и которая путается на порядок меньше ниток. Т.е. фрирайдный кайт - фрирайдный сет по дефолту. От человека помешенного на гонках big_smile.

1, 2 ктож спорит, но ПарААвис большая компания и внесения изменений в стандартную комплектацию требует времени и обкатки.

Тут ещё очень важно выбрать правильный первый парафойл, разница на столько большая, что сам иногда поражаюсь.
Причём даже уровень катания не всегда определяет, я неделю назад брал на каталку Smile-2 12 в поход по рельефу, про кайт вообще не думаешь, гоняешь где-то по пересечёнке между холмов, кустов, деревьев и оврагов, наслаждаешься видами.

Взял бы более «острый» кайт — постоянно пришлось бы о нём думать.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

16-03-2021 14:06

Kristan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 28-08-2017
Сообщений: 1,338

Re: Кайты ParAAvis

Я вот что ещё хочу сказать по поводу Смайла. Я не понимаю почему в Параависе так стесняются самоидентификации кайтов. То есть нигде не написано на куполе, что это именно Параавис Смайл. Я это к тому, что я разговорился с одним товарищем на парковке, сказал, что вот потестировал новый кайт от Параависа, на что мне было заявлено, что кайт приняли за Панш Аврору. И ведь реально, дизайном кайты очень похожи, даже видел эту самую Аврору вдалеке, почти такого же цвета. При этом смотрю на парапланы Параависа, там чётко указано чьей они фирмы, только название модели не видать.

Не в сети

16-03-2021 14:13

olevinskyvs
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 10-06-2015
Сообщений: 439

Re: Кайты ParAAvis

Сейчас очень много заказов и производство не справляется немного. От сюда и упрощение/ускорение в виде отсутствия надписей.


Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro