Вы не вошли.

 [Вход]

03-04-2021 12:51

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,615

Re: Про производство досок

Ну да ну да, кочергастая революция, на острие прогресса, а щепки - устаревшие технологии палеолита. Всё так.

Не в сети

03-04-2021 12:51

AdBot

Re: Про производство досок



03-04-2021 13:52

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Про производство досок

5n2 пишет:

Ну да ну да, кочергастая революция, на острие прогресса, а щепки - устаревшие технологии палеолита. Всё так.

И чего в этом странного? Где-то 15-16 лет назад знакомый делал твинтипы из облегченного PVC и карбона. Сам катал на такой. Доски были очень хорошие, на голову выше брендовых. С разширением круга катальщиков и продавцов брендовые доски подтянулись в ТТХ, но главное сильно упали в цене. Наш человек на двадцатой-тридцатой кастом доске отказался от ценовой гонки. Начал продавать Крейзи Флаи и Слингшоты.
Исключая топ-топ фристайлеров и прыгунов, которых не больше процента катающихся, качество доски для всех остальных вообще не имеет значения (с хорошим чувством, особенно для девушек, там картинка да цветовой балланс важен). Поэтому и прогресс выражается скорее в погоне за ценой и удешевлением производства, чем в погоне за ТТХ.
В гидрофойлах та же тенденция пошла с расширением круга катающихся. Чего нужно большинству? Короткая мачта, большое медленное крыло, да низкая цена. И большие бренды именно то и делают. Что Кабрина, что Мозес, что Армстронг.
Мой первый Sword2 был верхом качества. После удара в подводную скалу было трудно разглядеть, где удар. Сейчас крылья массовых гидрофойлов при таком ударе прямо на свалку.
Один процент от общего производства, гоночные гидрофойлы. Вот там и качество и цена. Но большие бренды с исключением Левитаза (Мозес не в счет), не производят хороших гоночных гидрофойлов. Это удел скорее маленьких производителей (Чубанга, Майкс Лаб, Флаинг Сардин).
Вот только месяца два назад получил на тесты новый гоночный гидрофойл от Дуотона. На ощупь великолепный. Но все еще не тестировал на воде.
Так что тенденции что в твинтипах, что в гидрофойлах, одни и те же. Только со сдвигом во времени.

Не в сети

03-04-2021 15:38

Berloga
Участник
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 1,459

Re: Про производство досок

5n2 пишет:

щепки - устаревшие технологии палеолита.

Производители вейк досок одобряют. Они этим до кайтинга сто лет уже занимаются.

Не в сети

03-04-2021 17:27

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,615

Re: Про производство досок

Berloga пишет:

Производители вейк досок одобряют. Они этим до кайтинга сто лет уже занимаются.

Танчики клеют сто лет в обед, так что кочергастая история тоже длится с прошлого века.

Изменено 5n2 (03-04-2021 17:29)

Не в сети

03-04-2021 19:04

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Про производство досок

Купил первый твинтип промышленного изготовления в 2001 году. Купил первый гидрофойл промышленного изготовления то ли в 2015, то ли в 2016 году. Разница в 15 лет.

Не в сети

05-04-2021 16:03

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Про производство досок

sandi пишет:

Дело не в качестве, а в бредовом конструктиве. Литой кант по периметру доски, сверху и снизу тонкий слой стекла, как только под нагрузкой трескается этот кант, доска складывается! В итоге ни доски ни денег, производитель кормит обещаниями вернуть деньги уже больше года!
118403555-307129283691686-5924406636922040212-n.jpg
118407737-3507741682621709-8641905088323047170-n.jpg


еще один пример различия в производстве досок крупным производителем или кастомайзером ( по русски кулибиным)

вы вкладываете деньги как инвесторы на удачу, в чужие эксперименты.

после вложенных денег, вы защищаете свои вложения на форуме и на берегу, словесно и иногда весьма эмоционально.

не слушайте тех, кто вам втирает , что разницы нет, что карбоновую мачту на коленке сделать также просто как на заводе.
даже если наоборот, то при одинаковой цене промышленная доска, мачта, кайт или фойл - выходит предпочтительнее ручного труда. волшебства никакого нет, нельзя сделать норм продукт из говна и палок.

для качественного изделия важны качественные материалы и высокотехнологический процесс на современном оборудовании, если при этом на выходе получается одинаковая цена - выбор в пользу технологичности.


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

05-04-2021 16:37

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Про производство досок

den пишет:

не слушайте тех, кто вам втирает , что разницы нет, что карбоновую мачту на коленке сделать также просто как на заводе.

Если на заводе бы сделали доску с таким же конструктивом, она так же бы и хрустнула. Проблема не в производстве а в конструкции. Про карбоновую мачту за те же деньги и даже дешевле мы слышали, но не видели. Покажи уже.

Не в сети

05-04-2021 16:43

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Про производство досок

den пишет:

еще один пример различия в производстве досок крупным производителем или кастомайзером ( по русски кулибиным)

Не согласен. В начале моего гидрофойлинга купил в разстоянии года 3!!! доски от Taaroa под Сворд2. Все они быстренько трескались по бортам и продавливались под пятками. Вот такие:
taaroa-2017-addict-joy.jpg
Спустя годы купил доску от Мозеса. Продавилась под пятками на третьей каталке.
А вот Тарифа бордс (типичное гаражное изделие), на которых катаю сейчас, не только неубиваемые, а и ТТХ у них на голову выше любой серийной доски именитого бренда. И на таких досках катает может быть 70% или больше процентов гонщиков в мире.
А бренды метят в производство изделий для среднего катальщика. И эти изделия сидят в гараже 95% от времени. И используются в 90% от случаев очень и очень неинтенсивно. И все равно ломаются.
Да. Гаражный мастер может накосячить. Но если заказчик в теме, то он знает, к какому мастеру обратиться и какие детали обсудить. Мастер может добавить слой карбона или стрингер или еще что. Это невозможно, если купить брендовую доску или гидрофойл. Финиш будет великолепным, но ломаться будет не в пример чаще, чем хороший кастом.
Моя доска под фристайл гидрофойл тоже производства гаражного мастера. 3 или 4 года сидит в серфбусе, заваленная другими досками и катанная в ужасных условиях с выбросами на скалы, кораллы и т.н. И живая на 100%.

Изменено alekbelia (05-04-2021 16:50)

Не в сети

06-04-2021 23:25

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 769

Re: Про производство досок

Один из примеров фирменной доски за штуку евров, сломанной. А что больше всего убило, винты крепящие гидрофойл без шайб и не касаются палубы. В палубе 2 здоровые дыры, сквозь которые винты упираются только в этот кирпич с боксом. И все. Палуба кстати тоже промята под пятками, потому как сделана из пары слоев карбончика лежащего на мягком пузырьковом пенопласте. А так внешне все блестит, красиво. Внутри только никакого конструктива, максимально дешево, но зато в красивой обертке.

IMG-201.jpg

На одной из фирменных досок видел отклеенную палубу в районе закладных под петли. И чего то возникло предположение что отклеилась она от того что закладные были из нержавейки. Доска же то на солнце, то в воде, t режимы гуляют. Зато внешне все красиво.

Не в сети

07-04-2021 20:20

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 261

Re: Про производство досок

Сегодняшний диалог с одним из возможных покупателей:
П. - Здравствуйте. Я по поводу кастомного сёрфборда.
Я - Здравствуйте. Что хотели узнать?
П. - А какая цена?
Я - ......рублей
П. - А почему так дорого, я рассчитывал, что будет дешевле. Ведь это всего лишь копия Дуат..Про В....
Я - Нет это не копия. ДПВ приведён как пример двойного конкейва. Такой шейп не инновация Д...а, их многие делают. На моей доске шейп собственной разработки, отзывы очень положительные.
П. - Но почему .....руб?
Я - Доска очень прочная, лёгкая и удобная. Материалы использованы высокого качества. Ничего не спрятано под слоями краски и шпаклёвки, всё видно глазами. Вот скажите, сколько стоит ДПВ?
П. - Ну где-то 70-80 тыр....
Я - А почему у вас вызывает удивление, что доска с лучшими хор-ками стоит тех денег, что я назначил?
П. - Ну так там фирма! А у вас гараж. Кому я потом продам эту доску и за сколько?
Я - А вы покупаете, что-бы продать или что-б кататься? Если покупать и продавать через сезон\два - то бизнесплан хреновый. Вы потеряли 20-40% цены, и доска в хлам. А если брать хороший продукт и катать на нём несколько лет с удовольствием.....то неужели это не стоит денег?
П. - Ну так-то да, но всё-же.... Я подумаю....

Вот и понимай как хочешь )))
Желаю всем самостоятельным шейперам, изготовителям и т.п. всего самого лучшего. А главное, что-б люди начали понимать, что серийное изделие НИКОГДА не будет сделано именно под них и их желания. Оно всегда будет неким компромиссом.
Получайте от жизни то, что вы ожидаете, а не что вам продали со скидкой ))


Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.

Не в сети

08-04-2021 09:50

Lom
Участник
Зарегистрирован: 01-07-2010
Сообщений: 1,601

Re: Про производство досок

А можно фотку досочки похожей на Дуо..Пр..В и сколько стоит, можно в личку.

Не в сети

08-04-2021 14:17

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Про производство досок

Народ, а кто-нибудь пробовал плавники на 3D принтере напечатать? Как оно получается? Катабельно или УГ?

Не в сети

08-04-2021 14:27

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Про производство досок

dmitry_s пишет:

Народ, а кто-нибудь пробовал плавники на 3D принтере напечатать? Как оно получается? Катабельно или УГ?

Проще напечатать матрицу и плавни отлить из смолы с нарезанным стеклом или смолой. Ну или можно еще проще, силиконовую форму с готового плавника снять и из литьевого пластика отлить. На принтере напечатанные даже в печке закаленные после печати, расслоятся от удара в дно, имхо.

Не в сети

08-04-2021 14:29

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Про производство досок

Хрупкие будут

Не в сети

08-04-2021 14:40

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Про производство досок

а крепежка для гоупрохи тоже хреновая выйдет?

Не в сети

08-04-2021 14:51

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Про производство досок

Вот думаю на стропы сделать путевую, китайская есть, не понравилась, картинка не под тем углом и камера трясется сильно. На фал для вейка тоже хочу попробовать запилить, думал вот и про плавни, но видимо остановлюсь только на крепежках.

Изменено dmitry_s (08-04-2021 14:52)

Не в сети

08-04-2021 14:51

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Про производство досок

Крепеж на алике копейки стоит

Не в сети

08-04-2021 14:52

dmitry_s
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 10-05-2012
Сообщений: 983

Re: Про производство досок

_Nikolay_Y пишет:

Крепеж на алике копейки стоит

тот отстойный, он у меня уже есть, лан не будем дальше флудить тема про рукоблудные доски

Изменено dmitry_s (08-04-2021 14:53)

Не в сети

08-04-2021 14:55

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Про производство досок

dmitry_s пишет:

думал вот и про плавни, но видимо остановлюсь только на крепежках.

С другой стороны там при полном заполнении будет стоить плавник рублей 100. Можно напечатать пачку и возить с собой. Сломал, заменил за 3 минуты и дальше катать. wink

Не в сети

08-04-2021 15:16

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Про производство досок

Bearcat пишет:

Если на заводе бы сделали доску с таким же конструктивом, она так же бы и хрустнула. Проблема не в производстве а в конструкции.

конечно бы треснула!! вот 100 процентов!!

главная идея в том, что крупный производитель если так сделает потеряет огромные бабки и имя, заработанное годами. за каждую оплошность дорогая расплата.

человек сам у себя на уме, делающий чтото (твинтипы, гидрофойлы и тд) работающий дома, в гараже, на снятой площади со своим оборудованием. любая ошибка поправима. взять назад изделие, переделать, добавить. подумать чтото не так, убавить в этом месте, добавить в другом. постоянные процесс творчества.
если он это делает для себя - ок. но это за ваши деньги)

некторых просишь - сделай реплику копию с известного серфа ваунгард например, не хотят, говорят что их доски лучше и копировать себя не уважать. делают в России, где волн норм нет для серфа, предпочитают годы положить на то, что уже давно изобретено , не предполагая, какая бездонная бездна информации под тем айсбергом, который они увидели. и считают этого достаточно для рождения собственных изделий.


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

08-04-2021 15:41

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Про производство досок

Skargo пишет:

П. - Ну так там фирма! А у вас гараж. Кому я потом продам эту доску и за сколько?
Я - А вы покупаете, что-бы продать или что-б кататься? Если покупать и продавать через сезон\два - то бизнесплан хреновый. Вы потеряли 20-40% цены, и доска в хлам. А если брать хороший продукт и катать на нём несколько лет с удовольствием.....то неужели это не стоит денег?


тогда пусть покупатель берет фирму, через года приходит к тому, что ему нужно и берет в тарифа кастомс . возможно он за это время, кроме обучения на снаряде, станет разбираться в технологиях и сам склеит себе доску или мачту


Андреi пишет:

Один из примеров фирменной доски за штуку евров, сломанной.

.

главный судья это время. если доска фирменная, в вашем понимании, прожила десять лет и ее можно катать на ней - это качественный продукт, сломалась завтра- нет.

также про самодельную можно сказать. сломалась завтра или никогда это не относиться к восприятию фирмы- не фирмы.

на рыке существую бренды . которые появились вчера, - 5 лет назад -10 лет. а кто то уже 40 лет клеит доски и юзает их каждый день , потому что с погодой повезло.)






вы инвестор, вкладываете деньги в свое удовольствие.

два варианта

берем у муртана казарбаева, который изготовит вам изделие.
товар не ликвидный. если пофиг, ок катаетесь пожизненно.
повышенный риск доведения изделия до совершенства в последующем
плавающий литраж, вес, шейп.
внешний вид на любителя.
где тесты проводят, не всегда у шейпера есть возможность путешествовать, особенно на волновые споты
цена дорого или такая же как у "фирмы"

берем "фирму" - включаем мозги)
повышаем ликвидность - зависит от известности компании.
обращаем внимание в чем специализация этой компании
к примеру - (бертон делает все, ванс только обувь - берем боты для сноуборда от ванса)

средний райдер во всем мире выбирает именно это изделие.
ттх соотвествуют вашему весу, росту и тд.
не подошло - поменяли.
гарантия - пожалуйста.
цена такая же как у Муртана Казарбаева, который освоил карбоновое и эпоксидно стекольное производство, а на серфе катать не научился толком

Изменено den (08-04-2021 16:16)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

08-04-2021 15:45

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Про производство досок

den пишет:

главная идея в том, что крупный производитель если так сделает потеряет огромные бабки и имя, заработанное годами. за каждую оплошность дорогая расплата.

Ну какая нафик расплата. Вот пример alekbelia протоптал доску на 3 каталке, это что гарантийный случай? Мозес это вообще жесть. Их доска с острыми краями за охулиярд денег!! Видимо, что бы тестикулы отрезать дуракам и чистить генофонд таким образом. Зачем еще это могло пригодиться, мне не ясно. Расплата блин у них, ага, ага.

Не в сети

08-04-2021 16:27

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Про производство досок

Bearcat пишет:
den пишет:

главная идея в том, что крупный производитель если так сделает потеряет огромные бабки и имя, заработанное годами. за каждую оплошность дорогая расплата.

Ну какая нафик расплата. Вот пример alekbelia протоптал доску на 3 каталке, это что гарантийный случай? Мозес это вообще жесть. Их доска с острыми краями за охулиярд денег!! Видимо, что бы тестикулы отрезать дуракам и чистить генофонд таким образом. Зачем еще это могло пригодиться, мне не ясно. Расплата блин у них, ага, ага.

про мозес напиши пожалуйста, что за контора, страна, откуда растут учередители и тд

я ж говорю фирма расплывчатое понятие, так же как кастом)

кай лени пока кастом, имхо


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

08-04-2021 16:58

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Про производство досок

den пишет:

про мозес напиши пожалуйста, что за контора, страна, откуда растут учередители и тд

Ты сейчас так пошутил, ведь да?

Не в сети

08-04-2021 17:28

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Про производство досок

Давайте поделим доски на 3 типа: твинтипы, вейв и гидрофойл. И еще уточним, что прорайдерам, работающим на большие конторы, платят неплохо, чтобы кататься на их производстве.
Твинтипы: Начинающему райдеру абсолютно пофиг, на какой доске он катается. Среднему райдеру разницы в досках не почувствовать. И только продвинутый райдер может оценить флекс на толчке и всякие детали. Да и ощутимой разницы в досках топ уровня уже и нет. Никому не до кастомов.
Вейв: Тут начинающий уже прошел через ТТ. Тут уже и средний райдер видит, как доска держится на волне, как поворачивает, как рокер работает. Тут уже у меня наблюдения, что роль кастомов увеличивается. Ну не производят сейчас гранды доски, оптимальные для вейв катания, а не для прыгов типа Аиртона Коззолино. Да и диапазон различных условий не позволяет грандам делать по 10 моделей под большую волну, ветряную волну и т.д. К тому же и вейв райдеров ощутимо меньше и на них уже тиражом не потянешь. И я уже видел, что продвинутый народ очень даже засматривается на кастомы. И продвинутый народ понимает, что ему нужно. Один не удался ростом и весом, подавай ему маленькую доску с маленькими плавниками. Другой уже понимает толк в хороших плавниках, почувствовал разницу на волне только от плавников. Третий уже знает, что неподходящая доска просто некомфортна на каталке. Конечно кастом стоит дороже всего среднего фирменного производства, но он того стоит. И здесь покупатель заказывает более чем информированно и никто не покупает на Авито или по фоткам. Покупатель знает, что гаражный мастер вкладывает в доску, знает разницу между полиефиркой и епоксидкой и т.д.
Гидрофойл: Тут еще интересней. Фристайлеры всех мастей вообще отворачиваются от фабричных изделий. Подавай им 90 см доску из дивинисила и карбона, весом кило с половиной. Прыгунам тоже 95% фирменного не подходит, потому что ломается на ура. Гонщики тоже катают только на кастомах. Но все эти категории катальщиков испробовали, сломали, бранились, чинили и т.д хотя бы одну доску. И только совсем начинающие интересуются чем нибудь брендовым, чтобы научиться и продать это добро с минимальными потерями. И "неясно прохожим" что научиться кататься на гидрофойле зависит намного больше от себя самого, чем от доски Кабрина, Кор, Мозес или там еще что. И слава богу, что сейчас уже катающихся на гидрофойле достаточно и можно спросить, посмотреть сориентироваться.
"Много буков" - сожалею. smile smile smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro