Вы не вошли.

 [Вход]

04-10-2021 21:11

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Хочу разобраться в многообразии их крыльев и решить какой набор собрать?
Крыльев много

https://www.armstrongfoils.com/products/wings///

Не в сети

04-10-2021 21:11

AdBot

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?



04-10-2021 21:28

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Хочу разобраться в многообразии их крыльев и решить какой набор собрать?
Крыльев много

Двое из наших купили Армстронги. Более продвинутый из них (но оба еще начинающие), начал на крыле 1050, но на днях поменял на 850. Сказал, что 1050 очень уж медленное. Другой все еще катает на 1250, но вес у него около 100-110 кг.
Мое мнение, что РДБ и ДаркФойлс лучше Армстронгов. Я первым покатался на Армстронге еще когда парни их купили этой весной. Никакого вау еффекта. Нормальный медленный гидрофойл.
Недостаток для меня, что нельзя разобрать легко самолетик и мачту. Надо отсоединять переднее крыло.

Не в сети

04-10-2021 22:30

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

у армстронгов есть все виды крыльев. быстрое для кайта 625.

мое мнение, что нифига не лучше одни, чем другие. у всех своя ниша по условиям катания.
одни производят узкоспециализорванную продукцию, другие имееют широкий ассортимент


horston пишет:

Хочу разобраться в многообразии их крыльев и решить какой набор собрать?
Крыльев много

под винг или под кайт?

Изменено den (04-10-2021 22:31)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

04-10-2021 22:53

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

alekbelia пишет:
horston пишет:

Хочу разобраться в многообразии их крыльев и решить какой набор собрать?
Крыльев много

Двое из наших купили Армстронги. Более продвинутый из них (но оба еще начинающие), начал на крыле 1050, но на днях поменял на 850. Сказал, что 1050 очень уж медленное. Другой все еще катает на 1250, но вес у него около 100-110 кг.
Мое мнение, что РДБ и ДаркФойлс лучше Армстронгов. Я первым покатался на Армстронге еще когда парни их купили этой весной. Никакого вау еффекта. Нормальный медленный гидрофойл.
Недостаток для меня, что нельзя разобрать легко самолетик и мачту. Надо отсоединять переднее крыло.

Я очень бы не хотел, чтобы тема свелась к вопросу Armstrong лучше или хуже чего-то. К сожалению у меня нет возможности покататься на РДБ и ДаркФойлс. У нас их просто нет. Но я уверен, что это отличные фойлы. У каждого свои любители.  Как я понял, сильная сторона Армстронгов, это серфинг с вингом или без, за лодкой или просто пампинг, а кайт не самая развитая популярная тема у его пользователей. Мне, как раз, в нем и нравится его ориентироваться серфить по волнам с маленьким кайтом. Поэтому мне важен фактор минимальной скорости, при которой фойл остается стабильным. А вот бесспорный минус у Армстронга это его цена, но это вещь субъективная.

Вы говорите, что Амстронги медленные. Да, они далеко не гоночные фойлы, но и гонщиков среди нас достаточно мало. Мне кажется интересным ваше мнение по поводу крыльев и, для объективности, я хотел бы поделиться своим опытом. HS1050 считается самым универсальным крылом для кайта. Я катаюсь на нем основное время. По скорости, я не гонщик, но на нем могу спокойно разогнаться до 46 км/ч. Можно и выше, но мне уже страшно и этой скорости вполне хватает. На каких скоростях обычно катается ваш друг?
На крыло HS850 как раз смотрю, но попробовать негде. Очень интересно его мнение. В соответствующей группе на ФБ есть видео, как на нем катают на скорости под 60 км/ч. Для меня это очень много. Интересно, на каких скоростях тогда летает HS625?
Периодически я засматриваюсь на HS1250, как раз на возможность еще снизить минимальную скорость. На нем у меня получилось кататься на 15 км/ч, что на 3 км/к ниже, чем у HS1050. Максимальную скорость не проверял.
И это только серия HS, а еше есть карвинговые крылья CF и последнее время очень популярными, в т.ч. среди кайтсерферов, стали высокоаспектные крылья серии HA. HA925 только вышло, но уже становится очень востребованным. Хочу понять в чем именно его преимущества.

Изменено horston (04-10-2021 22:54)

Не в сети

04-10-2021 23:05

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

den пишет:

у армстронгов есть все виды крыльев. быстрое для кайта 625.

мое мнение, что нифига не лучше одни, чем другие. у всех своя ниша по условиям катания.
одни производят узкоспециализорванную продукцию, другие имееют широкий ассортимент


horston пишет:

Хочу разобраться в многообразии их крыльев и решить какой набор собрать?
Крыльев много

под винг или под кайт?

Пока под кайт.
Для винга я уже купил по случаю HS1850, но пока нет ни винга, ни доски.
Я читал, что 625 самое быстрое, но как я понял оно менее популярное чем 850. Возможность попробовать нет, поэтому хочу спиритическими способами, а также с помощью рекомендаций тех, кто имеет опыт их использования  понять, что лучше подойдет именно мне 850 или 625, с моему 1050. Причем, как я понял, для Армстронга характеристики крыльев одной серии отличаются не только от размера, у них и форма разная. Поэтому рекомендация брать 625, потому, что 850 слишком близко, к имеющемуся, здесь не работает.

Изменено horston (04-10-2021 23:06)

Не в сети

05-10-2021 12:02

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Пока под кайт.
Для винга я уже купил по случаю HS1850, но пока нет ни винга, ни доски.
Я читал, что 625 самое быстрое, но как я понял оно менее популярное чем 850. Возможность попробовать нет, поэтому хочу спиритическими способами, а также с помощью рекомендаций тех, кто имеет опыт их использования  понять, что лучше подойдет именно мне 850 или 625, с моему 1050. Причем, как я понял, для Армстронга характеристики крыльев одной серии отличаются не только от размера, у них и форма разная. Поэтому рекомендация брать 625, потому, что 850 слишком близко, к имеющемуся, здесь не работает.

за последний год индустрия передних крыльев гидрофойла ощутимо поменялась. если раньше крылья были похожи друг на друга, как будто их проектировали просто меняя масштаб, то сейчас каждое крыло продумано отдельно. каждый рамер имеет свою индивидуальную форму и ведет себя по разному. такого разнообразия могут достигнуть только крупные компании, мелким, к сожалению, их не догнать. и к счастью, китайцам не успеть их откопировать )


я под кайтом хожу с крылом 1050 кв см . для меня это универсальное крыло для фрирайда и вейва , и использую его в слабый ветер (около 3-4 м в сек)

второе крыло у меня 810 для скоростей повыше и третье 1800 хайаспект для винга, которое я собираюсь уменьшить в дальнейшем в пользу медиум аспекта  МА 1200 см.

мне не удалось прокатиться на 850см от армстронга. по интуитивным соображениям , если скорости особо не впечатляют, я бы взял его. от 1050 будет хорошо отличаться.

Изменено den (05-10-2021 12:13)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

05-10-2021 15:26

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Я очень бы не хотел, чтобы тема свелась к вопросу Armstrong лучше или хуже чего-то.

Я думал, что живете в РФ и поэтому рекомендовал РДБ и Даркфойлс. Я живу в Болгарии и мне проще скажем купить Мозес, но купил РДБ и очень рад, что так решил. Как соотношение качество/цена РДБ намного впереди всего, что я купил до сих пор (это не реклама, просто списались, РДБ дали цену и я купил).

horston пишет:

На каких скоростях обычно катается ваш друг?

Оба моих друга начали кататься на Армстронгах где-то в апреле этого года. Но катаются нечасто, скажем день в неделю. Иногда чаще, иногда реже. Тот парень, что поменял 1050 на 850 однажды сказал мне, что разогнался до 40 км/ч, но он не фанат скорости. Сказал, что на этой скорости 850 ему уже трудно задавить.

horston пишет:

На крыло HS850 как раз смотрю, но попробовать негде. Очень интересно его мнение.

Он мне часто говорит про свой Армстронг. На днях он поменял и доску на Fone 120 см. И сейчас в восторге. Вес парня порядка 85-90 кг. Не очень спортивное телосложение. Говорит, что 850 с новой доской вертче 1050 и на волне ему с 850 намного приятнее, т.к. можно быстрее среагировать и фаново кататься на волне. Все еще не может делать повороты.

Не в сети

05-10-2021 18:03

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Цена качество, конечно существенный показатель, но многое меняется когда есть большой вторичный рынок и появляется возможность, что-то менять и пробовать по нормальным ценам. Представьте, у Армстронга 5 размеров мачт, 3 фюзеляжа, 3 задних стабилизатора с возможностью изменения на 3 положения угла установки и 12 моделей крыльев (а сейчас ждут анонс еще одного скоростного высоко аспектного). Это колоссальная возможность подбора оборудования под индивидуальные потребности. 
Очень правильно сказал den

den пишет:

за последний год индустрия передних крыльев гидрофойла ощутимо поменялась. если раньше крылья были похожи друг на друга, как будто их проектировали просто меняя масштаб, то сейчас каждое крыло продумано отдельно. каждый размер имеет свою индивидуальную форму и ведет себя по разному. такого разнообразия могут достигнуть только крупные компании, мелким, к сожалению, их не догнать.

alekbelia пишет:

Оба моих друга начали кататься на Армстронгах где-то в апреле этого года. Но катаются нечасто, скажем день в неделю. Иногда чаще, иногда реже. Тот парень, что поменял 1050 на 850 однажды сказал мне, что разогнался до 40 км/ч, но он не фанат скорости. Сказал, что на этой скорости 850 ему уже трудно задавить.

К сожалению, они оба еще новички и я бы не стал существенно полагаться на их мнение. Если все настроено правильно, то проблем с надавливанием на скорости нет. 1050 крыло очень верткое и с легкостью разгоняется до 40 км/ч. Но если хочется погонять, то желательно под стабилизатор из комплекта поставить вкладыш 1 градус, вместо 0. Это уменьшит подъемную силу.

alekbelia пишет:

На днях он поменял и доску на Fone 120 см. И сейчас в восторге. Вес парня порядка 85-90 кг. Не очень спортивное телосложение. Говорит, что 850 с новой доской вертче 1050 и на волне ему с 850 намного приятнее, т.к. можно быстрее среагировать и фаново кататься на волне. Все еще не может делать повороты.

А как на волне без поворотов, это же основное?
Меньшая доска дает более яркие впечатления. Я сейчас катаюсь на 113см с самым коротким 50см фюзеляжем. Поверьте динамика и шустрость этого комплекта на очень высоком уровне. А когда хочется еще более ярких впечатлений, то я откручиваю петли и катаюсь без них.

alekbelia пишет:

Другой все еще катает на 1250, но вес у него около 100-110 кг.

Кстати, может у друга есть желание продать HS1250?

Не в сети

05-10-2021 19:05

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Кстати, может у друга есть желание продать HS1250?

Если вы в Европе, могу спросить. Иначе цена транспорта зашкалит.

Не в сети

06-10-2021 21:14

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Вчера общался с одним немцем, который активно покупает и пробует все новые появляющиеся крылья. Так он говорит, что новое HA925 (размах почти 1 метр, а соотношение сторон 9,8), это просто безумие, и заменяет почти весь его набор. Серфит как HS1250, а скорость как HS625, так что основная задача с ним не обогнать свой кайт. Говорит, что серьезно думает о продаже всего набора остальных крыльев, как возвращаться к ним уже не интересно.
Кстати, возник вопрос, делают ли российские производители высокоаспектные крылья? Почему то, я пока не встречал.
Насколько я понял, это сейчас топ тема у многих производителей.

ha925-top-1.jpg

Изменено horston (06-10-2021 21:16)

Не в сети

06-10-2021 21:29

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

это просто безумие, и заменяет почти весь его набор

Такое крыло с мачтой 60-70 см будет вентилировать на каждой волне. А высокоаспектные крылья на гоночных гидрофойлах применяются ох как давно.
На прошлой неделе катали с другом. Он на винге с высокоаспектным крылом, я на моем фрирейсовом РДБ. Так он на винге по волнам только почти в чистый даунвинд двигался. Даже по диагонали никак. А я свободно писал S-ы на волне порядка 1.5 м.
Да и на всех видео про высокоаспектные фрирейсовые крылья все повороты оочень плавные, т.к. хорошо наклонить доску ну просто никак. Да и происходит все это на очень пологих волнах.
Конечно мое мнение, но это все, что я видел до сих пор.

Не в сети

06-10-2021 21:34

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Вчера общался с одним немцем, который активно покупает и пробует все новые появляющиеся крылья. Так он говорит, что новое HA925 (размах почти 1 метр, а соотношение сторон 9,8), это просто безумие, и заменяет почти весь его набор. Серфит как HS1250, а скорость как HS625, так что основная задача с ним не обогнать свой кайт. Говорит, что серьезно думает о продаже всего набора остальных крыльев, как возвращаться к ним уже не интересно.
Кстати, возник вопрос, делают ли российские производители высокоаспектные крылья? Почему то, я пока не встречал.
Насколько я понял, это сейчас топ тема у многих производителей.

ha925-top-1.jpg

О, надо брать. А что еще к нему нужно, иам фюз часть мачты? Не понял темы с их системой крепления.

И для винга оно тоже норм? Собственно мне для винга и нужно, для кайта меня вполне устраивает даркфойлс

Изменено Andrey21 (06-10-2021 21:35)

Не в сети

06-10-2021 21:42

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

alekbelia пишет:

Такое крыло с мачтой 60-70 см будет вентилировать на каждой волне.

Да, согласен, я слышал об этой проблеме. Рекомендуют использовать 85 см и более.
Сам катаю на мачте 1м и думал о чем-то покороче для серфинга, т.к. волны ближе к берегу появляются. Но говорят, что с 70 см и короче,  буду часто вылетать.

Кстати, тот же немец сказал, что с HS850 он успевает сделать 3-5 разворотов на одной балтийской волне.

Он еще рекомендовал вашим друзьям для скорости поставить сзади Flying V 200. Говорит, что это даст многое.

Изменено horston (06-10-2021 21:48)

Не в сети

06-10-2021 21:58

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Andrey21 пишет:
horston пишет:

Вчера общался с одним немцем, который активно покупает и пробует все новые появляющиеся крылья. Так он говорит, что новое HA925 (размах почти 1 метр, а соотношение сторон 9,8), это просто безумие, и заменяет почти весь его набор. Серфит как HS1250, а скорость как HS625, так что основная задача с ним не обогнать свой кайт. Говорит, что серьезно думает о продаже всего набора остальных крыльев, как возвращаться к ним уже не интересно.
Кстати, возник вопрос, делают ли российские производители высокоаспектные крылья? Почему то, я пока не встречал.
Насколько я понял, это сейчас топ тема у многих производителей.

ha925-top-1.jpg

О, надо брать. А что еще к нему нужно, иам фюз часть мачты? Не понял темы с их системой крепления.

И для винга оно тоже норм? Собственно мне для винга и нужно, для кайта меня вполне устраивает даркфойлс

Для Винга там тонны крыльев, но из высокоаспектных HA1125. Немец так и сказал, что оставит HA925 для кайта, а HA1125 для винга.

Не в сети

07-10-2021 10:01

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,519

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:

Для Винга там тонны крыльев, но из высокоаспектных HA1125. Немец так и сказал, что оставит HA925 для кайта, а HA1125 для винга.


на форуме было предсказание, что скоро появиться гоночная дисциплина в винге.
к этому все и пришло

в питер приедут 914 гоночные крылья для винга.
такие же как на фото выше. сейчас есть 1040 высокоаспектные.
в соседней ветке есть видос с 914 крылом. его сначала для кайта проектировали, для винга довели.


тема развивается у буржуев намного быстрее, чем у нас. так всегда и было.

Изменено den (07-10-2021 10:01)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

07-10-2021 11:11

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

horston пишет:
Andrey21 пишет:

О, надо брать. А что еще к нему нужно, иам фюз часть мачты? Не понял темы с их системой крепления.

И для винга оно тоже норм? Собственно мне для винга и нужно, для кайта меня вполне устраивает даркфойлс

Для Винга там тонны крыльев, но из высокоаспектных HA1125. Немец так и сказал, что оставит HA925 для кайта, а HA1125 для винга.

А какой к ней стаб и мачту?

Не в сети

08-10-2021 10:19

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Andrey21 пишет:
horston пишет:

Для Винга там тонны крыльев, но из высокоаспектных HA1125. Немец так и сказал, что оставит HA925 для кайта, а HA1125 для винга.

А какой к ней стаб и мачту?

Стаб рекомендуют V200, мачта 85 см самый популярный размер

Не в сети

08-10-2021 23:13

ld-7
Участник
Откуда SFO-LED-HNL
Зарегистрирован: 04-01-2011
Сообщений: 42

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

У меня Armstrong используется с января, лучше бы начал на год раньше - проще было бы делать апгрейд при росте скилов. 

Впечатления - система очень удобна и вандало устойчива. Карбон + титан обеспечивают легкость конструкции и отсутствие проблем связанных с алюминием, цена - год назад казалось высокой, но сейчас примерно в верхне-среднем диапазоне для сопоставимых фойл систем (если например собирать комплект AXIS - разница по сайту получалась небольшая).  Основное преимущество для меня - максимальная настраиваемость под конкретные условия каталки (сап фойл, винг, серф в перспективе), для кайтинга скорее всего специализированные топовые конструкции будут лучше - типа рейсовых SROKA и тп (но сколько их у нас сейчас пылится в гаражах с тех пор как их владельцы перешли на винг  smile ) - Можно начать обучаться на большом переднем крыле и при прогрессе менять только его с переиспользованием большинства остальных компонентов.   

Начал с комплекта под сап фойл для зимовки на острове - мачта 72(местные используют 60 или 72 на прибрежных спотах для серфинга), фюзеляж 60(надо было брать 70 - единственная вещь сейчас не используемая), стаб hs232, front HS1850. Вернулся с зимовки - в заливе начался винг сезон - мачта 72  на чопе короткая,   фюз 60 на моих навыках был тогда не очень стабилен при переступах (сравнивая с комплектами GOFoil M200 M280) - тут как раз они анонсировали систему A+ и продавали А+ фюз с апгрейд набором винтов сверл, оснасток со скидкой.   
      Купил мачту 85 и  фюз  70 уже системы A+ , тут важно заметить:
1. Старые крылья можно рассверлить до A+ и использовать как с новыми так и старыми фюзами крепя их по A+, а можно и не рассверливать - ничего не меняется. Я рассверлил HS1850 и доволен
2. Старые мачты можно доработать до A+ системы - но я не стал - и так все достаточно надежно (из за приливов-отливов разница глубины в акватории где катаюсь достигает 2 метров - обе мачты в деле), можно было брать метровую мачту - но и так сойдет.
3. Стаб в старой системе крепиться к фюзу только через титановые прокладки (есть 0, 1, -1 градус). В системе A+ можно крепить без прокладки (тогда получается -1 как сказали в обзоре) или через набор пластиковых прокладок до +2 градуса.
4. К старому фюзу можно крепить передние крылья как по A+ так и по старому - важно иметь правильные болты/гайки. Мачта крепится только по старому, А+ мачта в этом случае будет закреплена на 2 винта по старому вместо 3-х - некритично, стаб - любой но только через старые титановые прокладки   

Все новые крылья и мачты сейчас продаются с системой крепления A+ - это важно.

Фюзы - 50, 60, 70 - можно брать стандартный 60, если под винг - можно и 70, но если новый - только A+!

Серии по типу крыла/стаба, если есть  V1 и V2 - то это разные крылья :

CF - carving - сейчас на мой взгляд для широкой публики интересно только CF2400 V1 или V2 - как крыло для начального обучения на винге или для тяжелых парней. Все меньшее в этой серии - сейчас уже не модно включая стаб CF300.

HS - более тонкие крылья со средним удлинением, у меня HS1850 - крыло для 80% условий включая слабый ветер, использую с +1 градус прокладкой на стабе HS232V1 (HS232V2 - такой же только более тонкий)

HA - крылья с удлинением больше 9 (HA1125 HA950 и стаб FW200) - это продвинутые и не дружелюбные решения - например для старта с вингом на HA1125 мне нужно разогнать доску до 6-7 узлов и не пампать доской а плавно поднимать, все повороты нужно делать плавно и быстро - без тяги от винга - крыло на низкой скорости просто упадет, использую только без прокладок на стабе A+ - если забываю снять 1 градус прокладку со стаба - конструкция напоминает одноколесный цирковой велосипед по устойчивости. Но на сильном ветре вингом меньше 4 метров - полный восторг! Надо больше практиковаться. Также рекомендую брать HS232 как первый стаб для использования  c HS/HA если говорить о всем кроме кайта.  HA крылья оптимизируются под памп и скольжение на скорости 10-12 узлов - так называемый pump&glide - высокие скорости здесь эффект побочный smile

Под HA винги они сделали новую линейку досок - FG WIND SUP/FG WING SURF - на такой доске разгонять HA винг на старте проще - но это отдельный разговор. 

Итог - Armstrong очень сильная система с возможностью настройки под конкретные условия, по сравнению например с AXIS - меньше возможностей выбора HA крыльев, но технологически более продвинутая и более удобная в эксплуатации (для меня)

Изменено ld-7 (09-10-2021 00:29)

Не в сети

09-10-2021 10:20

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Вау! Круто! Даже не надеялся, что кто-то окажется настолько в теме!
Я брал Армстронг для катания с кайтом и впоследствии, обучения с вингом, но это пока только план.
Вы катаетесь только на винге или с кайтом тоже? Сомнения в кайте возникли потому, что используете большое HS1850, которое слишком большое для кайта.

ld-7 пишет:

Начал с комплекта под сап фойл для зимовки на острове - мачта 72(местные используют 60 или 72 на прибрежных спотах для серфинга), фюзеляж 60(надо было брать 70 - единственная вещь сейчас не используемая),

Почему 60 фюзеляж не используется? Мне казалось, что 70 уж слишком стабильный и тем не интересный. Сейчас без проблем катаю на 50 со всеми приступами и думал взять 60, чтобы был универсальный для винга и кайта. Надо лучше брать отдельный 70 для винга? Моя мачта 100см и для кайта идеальна, но с ней стремно ближе к берегу, где волны по-интересней.
 

ld-7 пишет:

Также рекомендую брать HS232 как первый стаб для использования  c HS/HA если говорить о всем кроме кайта.

А что тогда для кайта? Катаю на CF300. Думал о втором HS232 или FV200? Для более динамичной каталки. 

Какой бы "идеальный" комплект крыльев вы бы себе выбрали для кайта и для винга?

Не в сети

09-10-2021 14:04

ld-7
Участник
Откуда SFO-LED-HNL
Зарегистрирован: 04-01-2011
Сообщений: 42

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Привет.
Я использую фойлы в низко энергетических дисциплинах - сап фойл и винг фойл, в перспективе - серф фойл (если преодолею за эту зиму нелюбовь к гребле лежа на доске), на кайте с фойлом не пробовал, пропустил этот этап.  Поэтому по кайту ничего не могу посоветовать.
60 фюзеляж был для меня нестабилен в марте, сейчас наверное это была бы не проблема - мотивация была также в переходе на A+ систему. Если все получается на 50 фюзеляже - то не надо покупать 60 или 70 smile - надо просто проверить как это работает в ваших условиях. Чем длиннее фюзеляж - тем больше радиус разворота и также меньше каденс на пампе - больше полета на один памп - проще учиться, особенно если по возрасту и весу далек от 20 лет и 60 кг smile . Не хватает стабильности - можно снять  шимы  или поставить -1 (если старый фюз)   
На кайте наверное лучше будет FV200, на винге - CF300 будет работать c HS1850 до тех пор, пока не появится интерес к pump&glide - а там и FV200 уже можно будет подключить (вместе с HA1125 или чем то другим ). Если выбор только одного стаба с нуля прямо сейчас - HS232 V2 будет нормален как для обучения так и для прогресса достаточно долго.
У меня HS1850 и HA1125 , я в последние 3 недели перешел с доски 95л (+15 к весу) на новую FG WING SUP 60 (-20)литров и использую в основном  винг 3.5 на ветру от 6 метров с порывами. На старой доске разгон HA1125 был плохим из-за формы и из-за толщины контроль в полете тоже не очень - поэтому я удачно использовал HA1125 может раз 5 с июня по август. На новой доске сейчас HA1125 ставил пару раз на первые полчаса каталки если ветер был выше 8 метров - вот это то что надо!  Но мало практики так как ветер слабеет так что хотя бы на HS1850 покататься. HA1125 - реально недружелюбное и опасное крыло - при падении на него организмом импакт вест не спасет, сравнивал с появившимся совсем недавно сопоставимым AXIS ART999 - оно гораздо безопасней с закругленными кончиками крыльев.
Что бы я купил дополнительно - сейчас для винга ничего больше не надо, в случае изучения серф фойл  HS1850 будет слишко много, а HA1125 слишком мало и опасно - но это буду решать по месту - видимо будет HS1550V2 или что то новое в диапазоне 1200-1600.

Не в сети

09-10-2021 14:23

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

ld-7 пишет:

в низко энергетических дисциплинах .

Классно сформулировал! smile

Не в сети

09-10-2021 16:24

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

edward пишет:
ld-7 пишет:

в низко энергетических дисциплинах .

Классно сформулировал! smile

Как-то не очень согласен, с низким энергопотреблением вингфойлинга

3-BD4-FE0-F-FCBD-4768-A1-FD-1-FA05-A92-C1-C9.jpg

Изменено horston (09-10-2021 16:29)

Не в сети

09-10-2021 21:41

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

ld-7 пишет:

У меня Armstrong используется с января, лучше бы начал на год раньше - проще было бы делать апгрейд при росте скилов. 

Впечатления - система очень удобна и вандало устойчива. Карбон + титан обеспечивают легкость конструкции и отсутствие проблем связанных с алюминием, цена - год назад казалось высокой, но сейчас примерно в верхне-среднем диапазоне для сопоставимых фойл систем (если например собирать комплект AXIS - разница по сайту получалась небольшая).  Основное преимущество для меня - максимальная настраиваемость под конкретные условия каталки (сап фойл, винг, серф в перспективе), для кайтинга скорее всего специализированные топовые конструкции будут лучше - типа рейсовых SROKA и тп (но сколько их у нас сейчас пылится в гаражах с тех пор как их владельцы перешли на винг  smile ) - Можно начать обучаться на большом переднем крыле и при прогрессе менять только его с переиспользованием большинства остальных компонентов.   

Начал с комплекта под сап фойл для зимовки на острове - мачта 72(местные используют 60 или 72 на прибрежных спотах для серфинга), фюзеляж 60(надо было брать 70 - единственная вещь сейчас не используемая), стаб hs232, front HS1850. Вернулся с зимовки - в заливе начался винг сезон - мачта 72  на чопе короткая,   фюз 60 на моих навыках был тогда не очень стабилен при переступах (сравнивая с комплектами GOFoil M200 M280) - тут как раз они анонсировали систему A+ и продавали А+ фюз с апгрейд набором винтов сверл, оснасток со скидкой.   
      Купил мачту 85 и  фюз  70 уже системы A+ , тут важно заметить:
1. Старые крылья можно рассверлить до A+ и использовать как с новыми так и старыми фюзами крепя их по A+, а можно и не рассверливать - ничего не меняется. Я рассверлил HS1850 и доволен
2. Старые мачты можно доработать до A+ системы - но я не стал - и так все достаточно надежно (из за приливов-отливов разница глубины в акватории где катаюсь достигает 2 метров - обе мачты в деле), можно было брать метровую мачту - но и так сойдет.
3. Стаб в старой системе крепиться к фюзу только через титановые прокладки (есть 0, 1, -1 градус). В системе A+ можно крепить без прокладки (тогда получается -1 как сказали в обзоре) или через набор пластиковых прокладок до +2 градуса.
4. К старому фюзу можно крепить передние крылья как по A+ так и по старому - важно иметь правильные болты/гайки. Мачта крепится только по старому, А+ мачта в этом случае будет закреплена на 2 винта по старому вместо 3-х - некритично, стаб - любой но только через старые титановые прокладки   

Все новые крылья и мачты сейчас продаются с системой крепления A+ - это важно.

Фюзы - 50, 60, 70 - можно брать стандартный 60, если под винг - можно и 70, но если новый - только A+!

Серии по типу крыла/стаба, если есть  V1 и V2 - то это разные крылья :

CF - carving - сейчас на мой взгляд для широкой публики интересно только CF2400 V1 или V2 - как крыло для начального обучения на винге или для тяжелых парней. Все меньшее в этой серии - сейчас уже не модно включая стаб CF300.

HS - более тонкие крылья со средним удлинением, у меня HS1850 - крыло для 80% условий включая слабый ветер, использую с +1 градус прокладкой на стабе HS232V1 (HS232V2 - такой же только более тонкий)

HA - крылья с удлинением больше 9 (HA1125 HA950 и стаб FW200) - это продвинутые и не дружелюбные решения - например для старта с вингом на HA1125 мне нужно разогнать доску до 6-7 узлов и не пампать доской а плавно поднимать, все повороты нужно делать плавно и быстро - без тяги от винга - крыло на низкой скорости просто упадет, использую только без прокладок на стабе A+ - если забываю снять 1 градус прокладку со стаба - конструкция напоминает одноколесный цирковой велосипед по устойчивости. Но на сильном ветре вингом меньше 4 метров - полный восторг! Надо больше практиковаться. Также рекомендую брать HS232 как первый стаб для использования  c HS/HA если говорить о всем кроме кайта.  HA крылья оптимизируются под памп и скольжение на скорости 10-12 узлов - так называемый pump&glide - высокие скорости здесь эффект побочный smile

Под HA винги они сделали новую линейку досок - FG WIND SUP/FG WING SURF - на такой доске разгонять HA винг на старте проще - но это отдельный разговор. 

Итог - Armstrong очень сильная система с возможностью настройки под конкретные условия, по сравнению например с AXIS - меньше возможностей выбора HA крыльев, но технологически более продвинутая и более удобная в эксплуатации (для меня)

Спасибо большое! А почему высокоаспектные крылья некомфортны? Резко падают при провале скорости?

Не в сети

10-10-2021 01:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Andrey21 пишет:

А почему высокоаспектные крылья некомфортны? Резко падают при провале скорости?

Хорда короткая, диапазон УА меньше. Управление по тангажу должно быть точнее. Вентиляция на кренах. Проблемы с жесткостью.

Изменено Morpheus (10-10-2021 01:21)

Не в сети

13-10-2021 02:17

horston
Участник
Откуда LV
Зарегистрирован: 11-05-2013
Сообщений: 292

Re: Кто-то катается на гидрофойлах от Armstrong?

Интересный обзор от Мэтра. Кстати, про скорость там тоже есть.
https://www.instagram.com/tv/CU8H8XAoYO … =copy_link

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro