Вы не вошли.

 [Вход]

13-10-2010 10:01

kiter
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2010
Сообщений: 28

Re: кайты crosswind кто катает или видел?

16 на 50м стропы я не ставлю т.к. не считаю 16м трактором. smile

можно спорить что каждому нравится свое, но я и на тракторе в свое время достаточно покатался. А вот ты, пробовал в 7мс на 12м спортивном кайте делать анхукт фронтрол, чтобы утверждать, что тебе это не нравится?

Пробовал разное в анхуке из не сильно сложного, в том числе фронтрол, не мое это.
Что ты подразумеваешь под словом спортивный кайт я не понял, они вроде все спортивные?

И с переводом, если кайт резкий, даже в 7мс на 11-12м прыгнешь выше, чем на 16м.

в 7м.с. в анхуке конечно это то что надо, а по макс высоте не согласен, больше 8-9м.с. возможно уже да.

я и сейчас катаю  на Speed3 19м  в 3-5мс, тоже пароход неповоротливый (по сравнению с 12м свежими надувастиками). Но у него хотя бы нагрузка на планке очень маленькая, и в анхукте тяга довольно ровная. За Кроссбоу 2006 такого не припомню. Руки отваливались через 10минут катания, даже с триммером планка на разгоне уходит далеко, руки вытягиваются, жопа отклячивается. Может, что-то вы переделали, но как-то не очень верится, что намного улучшить вам удалось.

В кабрине дело получаса сделать так чтобы кататься было удобно, и первое что нежно сделать - это поставить маленький чикен, и цеплять его иначе - уже станет в разы лучше. Но если вас интересует анхук то зацепить его ближе не выйдет, тогда в разы лучше не станет.
По поводу нагрузки на планку, на своих кайтах таких проблем не замечал. Руки берегу т.к. они у меня от виндсерфинга растянуты итак. На кабрине катал не много но не запомнил чтобы лыл перегруз на планку, помню только что руки надо чтобы как у обезьяны были иначе до планки не дотянуться.
По твоему же все получается что 16м так плох, что если взять на вид еще то что я выкинул тример - то реально получилось бы что кататься на нем не реально. Но ты же видешь - я катаюсь и гоняюсь, и все хорошо.

Не в сети

13-10-2010 10:01

AdBot

Re: кайты crosswind кто катает или видел?



13-10-2010 11:02

kiter
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2010
Сообщений: 28

Re: кайты crosswind кто катает или видел?

16м кайт хорош еще тем что можно: тренироваться в полную силу, т.е прыгать максимально высоко, делать в прыжке самые сложные вращения, можно ошибаться и т.п. и быть в относительной безопасности.
Когда у меня был уровень ниже - я катал на 20м и только на нем чувствовал что не разобьюсь если буду учиться делать то - что не умею.

а как можно учиться на 12 и уж тем более на 9м если он дает значительно большую высоту с которой не умея можно и не приводниться! на приводнении ты получаешь значительно большую скорость, которую так же выдержать сложнее. Остается одно - не прыгать на максимальную высоту, но тогда не научишься высоко прыгать! Будешь привыкать не делать чего-то важного чтобы не выбрасывало высоко.
либо искусственно не выходить в ветер в который 9м будет выбрасывать на максимальную высоту. Но мне нравиться чтобы было сложно, чтобы было чему учиться в олдскуле - поэтому я катаюсь на том кайте который будет хорошо тянуть в тот ветер который дует сегодня.

Так может в словах - на большем кайте начинающим лучше = есть правда?
Так может большой кайт + использование в подходящие ветра = безопаснее? И учиться можно более сложным элементам? в более экстремальном стиле? Так может и прогресс будет идти быстрее? Так может не дураки были те парни которые придумывали кайты еще тогда 98-03г?
Так может это сейчас скучно тем, кто научился тогда кататься хорошо на тех гигантах?
Так может потому в рынке и отсутствуют большие кайты?
Мне кажется это одна из причин. Это все пропаганда вейк стиля. Тем паче что крутым парням уже все равно не нужны большие кайты. smile
Может я перегибаю палку, но разве в этом ни чего нет?

Иначе я предлагаю всем учиться на 3-5м кайтах в 20м.с. высота прыжка больше!!! и после них 9м кайт = трактор! smile
только вот на 5м кайте в соответствующий ветер для максимального прыжка я бы за планку особо дергать не стал smile так как приводниться не расшибившись знаю что не смог бы = потому что НЕ УМЕЮ с такой высоты на таких скоростях!!! smile
!!!я даже уследить за кайтом не смогу, и не успею сообразить что нужно делать smile

Вообще дурацкое занятие, спорить... каждый все равно будет делать так, как считает нужным, иначе поступать и не стоит.

Переубедить меня врядли можно, т.к. все эти доводы мне уже тыщу раз приводили, я их уже давно рассмотрел, и они меня не убедили. Так что извиняйте!!! smile

Не в сети

13-10-2010 11:15

kiter
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2010
Сообщений: 28

Re: кайты crosswind кто катает или видел?

В дагонку:
кайтеры которые у меня научились, и катают уже по3-6 лет.
Солидарны с тем что на большом кайте легче кататься, меньше техники нужно.
А маленький как как спортивный автомобиль, и каждый наверное должен выбирать сам какой будет его первый авто.
Жигули-20м или феррари-9м
Лично я в автошколе попросил самый убогий жигуль, и позже ездил на аналогичной хилой машинке. И считаю что научился большему и быстрее чем те кто начал с 2л иномарки. smile
Мне частенько попадаются на глаза люди которые пользуются механикой имея стаж 10лет даже не знают для чего нужна пониженная передача. wink

Изменено kiter (13-10-2010 11:19)

Не в сети

13-10-2010 14:13

nazimoff
Участник
Откуда Владивосток
Зарегистрирован: 28-02-2009
Сообщений: 1,829

Re: кайты crosswind кто катает или видел?

о какой технике, сложных прыжках ты говоришь? Поставить кайт на 12 и притянуть планку - это сложно?

Кайтлуп бэкрол на 16м кайте ты не сделаешь. Или это будет не кайтлуп бэкрол, любой обыватель увидит разницу.
на боукайте рейли ту блайнд сделать крайне сложно.
не говоря уже о перехватах.

Если ты любишь дедмэн, как квинтэссенцию того что тебе нравится, то должен любить и эйрпасс с переводом кайта (ни разу не вейкстайл кстати). Палюбому не хуже дедмэна трюк, с любой точки зрения.

Для эйрпасса надо перед прыжком сняться с крюка, и в анхукте прыгнуть с переводом кайта метра на 3-4, притом должно быть ускорение снизу вверх, чтобы в высшей точке стропы провисли и можно было передать планку за спиной.
попробуй на crosswind сняться с крюка и прыгнуть с переводом, что получится?

вейкстайл, олдскул, не важно - суть красивых прыжков это пауэр. Катают два человека, один первогодник, второй Бельмесов, оба делают один и тот же трюк, например бэкрол. Разница видна невооруженным глазом, и разница эта - в пауэре.

боукайт никогда не даст почувствовать и освоить пауэр так, как С-тип или хороший гибрид.

про машины - есть короллы, есть феррари, а есть автобус на 16 посадочных мест.
Двигаться по прямой проще всего на автобусе, крути рулем на полоборота влево-вправо, с курса не собъешься. И большему на нем не научишься.
В качестве первой машины королла палюбому лучше автобуса
А жигули в кайтах тоже есть, это сишки 2003 года.


Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro