Вы не вошли.
[Вход]06-09-2021 11:27
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Забанить этого эдуарда да и все, все его темы про подвохи, якоря, ласты и прочую дичь удалить, сделаем форум чуточку лучше
Ну зачем, да и не за что.
Не в сети
06-09-2021 11:27
- AdBot
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
06-09-2021 14:58
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Забанить этого эдуарда да и все, все его темы про подвохи, якоря, ласты и прочую дичь удалить, сделаем форум чуточку лучше
Если всех забанить, то вообще не форум, а сплошное счастье будет!
Не в сети
06-09-2021 18:30
- Galantniy
- Naish гоФно
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 06-08-2018
- Сообщений: 1,592
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Мне кажется, что Эдуард и Дмитрий Евсеев, одно лицо.)))))
Не в сети
06-09-2021 20:59
- bigocean
- Участник
- Зарегистрирован: 07-06-2018
- Сообщений: 127
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Ну насчет говнеца с Авито это сильно! Надо еще про голытьбу в Крыме и Питере, которые вместо Маврикия или на худой конец Египта здесь копошатся упомянуть и тогда совсем правильный форум будет - для нормальных господ
Не в сети
06-09-2021 22:06
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Ну насчет говнеца с Авито это сильно! Надо еще про голытьбу в Крыме и Питере, которые вместо Маврикия или на худой конец Египта здесь копошатся упомянуть и тогда совсем правильный форум будет - для нормальных господ
Ценник уже в баксах х1,5 скакнул. Сча еще все шить из алилуи начнут и еще x2 будет. И будем мы все в той же голытьбе на авито копошиться.
Без edwardа жизнь только в гальюне будет с политотой и прочим мракобесием. Так что нехай будет, всяко движ.
Не в сети
07-09-2021 12:50
- Dmitry Evseev
- Prydeclub.com
- Откуда Маврикий
- Зарегистрирован: 18-11-2008
- Сообщений: 2,238
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Мне кажется, что Эдуард и Дмитрий Евсеев, одно лицо.)))))
Простите, не уловил вашей мысли! Что за Эдуард и почему мы с ним одно лицо?
Не в сети
07-09-2021 13:43
- Galantniy
- Naish гоФно
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 06-08-2018
- Сообщений: 1,592
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Galantniy пишет:Мне кажется, что Эдуард и Дмитрий Евсеев, одно лицо.)))))
Простите, не уловил вашей мысли! Что за Эдуард и почему мы с ним одно лицо?
Ну это шутка такая была. Один не понятно для меня пишет, другой не понятно для меня снимает видео. Вот я и предположил, вдруг это один и тот же человек, ну как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, хотя стоп!!!!, это вообще четыре разных человека. )))
Не в сети
08-09-2021 11:11
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
ВНИМАНИЕ - букв много, написано прямолинейно, но откровенно и советую читать только умным, а то все прочие могут обидеться на содержание. Не уверен - не читай. А то из последующих ваших злых комментов всем станет понятно, кто обиделся на правду и кто, значит, не умный.
Тест на доброту и компетентность прошёл только Дима Евсеев. Мне пришлось для чистоты эксперимента как опытному охотнику посидеть в засаде и специально выждать, что бы все критики высказались и стало бы видно кто есть кто. Только один Дима в ЛС подробно пояснил по теме, спасибо большое ему. Хороший человек. Вот его слова даны в кавычках. Можете теперь и его забанить вместе со мной как единомысленника
«На современных кайтах страховка реализована через одну центральную стропу. Хоть на V-планках, хоть на Y-планках. Ну смотришь на планку и определяешь какая именно стропа оторвалась, если это страховочная, то ни в коем случае нельзя отчековаться, иначе кайт улетит. Тогда надо гасить купол за оставшуюся живую центральную стропу. Если всё завязалось в жгут, то я думаю, не стоит экспериментировать, нужно отчековываться и самоспасаться.»
В первом своём сообщения я же и предупредил заранее о косяке на V планках и отсутствии такового на старой Y кабрина. Что, не понравилась правда про косяк вашего «современного и дорогостоящего оборудования» и поэтому начали глумиться? Оченно зря. По теме вопроса ведь никто умом так не блеснул и ничего конкретного так совсем и не сказал, не подтвердил и не опроверг - одни эмоции и амбиции. А ведь многие V юзают и должны знать про эту особенность своего экипа – это же их безопасность. Но и пользователи V на мою просьбу о помощи не откликнулись. Увы!
Зато в каментах были, зачем то, ссылки на дешевизну хлама с АВИТО, о критике новичков, о жалении кайта при отстреле и о траблах со снарягой, издёвка о просьбах бомжей и желании забанить. Бла-бла-бла, короче, а по теме – НОЛЬ! Речь ведь шла совсем не о скупердяйничестве и не о спасении кайта и не о зарезках новичков, а о возможном неприятном инциденте при отстреле страховки на V планке. Ясно видно, что не хватило ума понять о чём ПРОСЬБА то была, ведь ответы не соответствуют ни разу! Вместо помощи начали материться, ленточки чёрные в рамочки вставлять, пыжиться своим опытом, случаями и ругаться жлобски на легион только начинающих махать тряпкой в небе, но так и не коснулись сути проблемы по V планке. Разве ж это хорошо и к лицу Чемпиону речных марафонов и тех, кто его, как вожака, поддержал?
ИТОГО: Значит, и на современной V cистеме и на современной Y, если порвётся эта силовая, которая одновременно и страховая, то при отстреле кайт всё ж таки улетит. Придётся покупать новую дорогую снарягу и, значитца, придётся зарабатывать денежки вместо того, чтобы кайтовать. На старом Y кабрина это не так. Это я и хотел донести с вашей помощью до тех, которые ещё этого не знали, что бы их предупредить заранее. А там как хотите - отстреливайте, а хотите не отстреливайте. Речь была совсем не про это. Я бы сам лично, конечно же, отстрелил бы, но я систему V, и по этой причине тоже, не использую. Мне нужно было подтверждение правоты моего мнения. Я его получил, но только не от вас, «добрые иксперды с ПРОфорума». Спасибо только Диме!
P.S. Если я и начал ещё в 2000 году кайтовать на огромном кайтбоде дирекшенл и на двухстропном кайте с огромной планкой без триммера, то это вовсе не значит, что я до сих пор на этом же оборудовании и катаю до сих пор, проживая между двух морских бухт в шаговой доступности (до моря всего 1,5 км. и море вижу из окна, хотя живу в самом центре поселения) и наличия вблизи других мест для катания (поля, озёра, лиманы, заливы, горы). Куда уж чаще катать то, если я практически круглогодично ни одного ветра не пропускаю, ибо считаю, что лучше кайтовать, чем тратить катальный день ради заработка денег? Работа на себя этому способствовала. Да и вообще, давно уже не работаю. Вам тоже рекомендую не работать - очень полезно для кайтинга и здоровья.
Всё что я предлагаю - всё испытано, работает, добавляет безопасности и радует. Если в чьих то болотных/речных условиях как кайтеру выходного дня или в стерильных условиях кайтшколы, кому то что то не нужно, то крайне неразумно это охаивать. Или вот ещё «КакаемнаДоске» пытается безуспешно, но злобно и неразумно удалить мои ветки «Якорь из ГФ» или «Ласты для ГФ», а сам то и ГФ до сих пор не имеет. Смешно выглядят все эти жалкие потуги мудрствования лукавого, ибо личной практикой проверено и доказана эффективность.
А ведь вполне может быть, что какое нибудь моё предложение кого то натолкнёт на что ни будь другое полезное для развития кайтинга. Плохо разве будет? Я уже много раз сообщал, что катаю соло, условия катки не простые, никто спасать не будет, дешёвый надёжный долговечный тёплый безпроблемный подвох 5 мм. выручает и спасжилет при этом не нужен, ласты и якорь из ГФ реально выручают, экип не теряю, ибо до ближайшего кайтера или кайтмагазина лететь несколько часов на самолёте. Поэтому «персонально» вежливо отвечу - «просто поверь», что мне не «глубоко похер, что будет с кайтом, если я дёрну релиз». И любому, пасущемуся на АВИТО, тоже. Нужно знать особенности своего экипа заранее и нужно помогать это узнать, особенно когда попросили подразобраться, а не глумиться, накинувшись всем стадом.
ВЫВОД: Если бы сразу дали ответ конкретный и простой – «Да, кайт с порванной силовой, которая одновременно и страховая, улетит при активации страховки на всех современных планках и на Y и на V», то не пришлось бы Евсеева Диму привлекать и такой роман писать. Ясно, что иксперды не знали этого ответа или просто не смогли сформулировать и начали с гонором словоблудить, банить и даже поучать из своего личного опыта бомжевания. Бомжовые иксперды по бомжеведению даже появились на форуме, поздравляю – это рывок! А у меня и впрямь, опыта бомжевания и нету вовсе никакого, окромя охот опять же в одиночку (соло) на очень крупных хищных зверюшек с людоедскими наклонностями. А люди, как известно – первые людоеды. Так что мой охотничий опыт часто пригождается и в человеческом обществе .
Всем спасибо! Разобрались! Мне было очень весело поразвлекаться. Надеюсь и вы не заскучали и воспримете что то где то с юмором. Теперь можете банить меня, добрые Людоедики
Я изначально сразу предупреждал - лучше не читайте. И раньше тоже неоднократно уведомлял, если не нравится моё сообщение и это не подходит тебе и твоим условиям, то не реагируй с негодованием, не показывай, что интеллекта не хватает. Промолчи, глядишь, так и за умного сойдёшь. Жалко, что мало кто к этому прислушивается.
Всем побольше доброты, здоровья и удачи! Помогайте, пожалуйста, когда попросят! Будьте здоровы!
Не в сети
08-09-2021 11:30
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
имхо Эдуард зачем-то смешал мух с котлетами и жалуется на вкус.
при чем тут посадка кайта в одного и аварийная ситуация с обрывом стропы, пусть даже и страховой?! это две ситуации которые в принципе рядом не лежали.
если во время каталки у тебя порвалась стропа, то тут уже некогда и незачем думать "как посадить кайт в одного", кайт у тебя или сам грохнется и вопрос посадки уже отпадет, или лупить начнет но тут уже надо думать не о красивой посадке, а от срочном отстреле чтоб самому здоровье сохранить. если порвалась страховая и кайт улетел - ну что ж делать shit happens как говорится. хотя с пристегнутой планкой и оторванной стропой он дальше берега не улетит по любому.
Изменено Valentinus_kiter (08-09-2021 13:33)
Не в сети
08-09-2021 13:38
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
На современных кайтах страховка реализована через одну центральную стропу.
RRD Religion отстреливаются на 2 передних стропы. Это не в тему спора, а так, для полноты.
Не в сети
08-09-2021 14:45
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
edward пишет:На современных кайтах страховка реализована через одну центральную стропу.
RRD Religion отстреливаются на 2 передних стропы. Это не в тему спора, а так, для полноты.
Начиная с 2018г все РРД отстреливаются на одну центральную стропу.
Не в сети
08-09-2021 15:42
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Начиная с 2018г все РРД отстреливаются на одну центральную стропу.
Ну не нравятся мне новые планки RRD и все. В воскресенье катал в первый раз на Y26 пятерке и старой RRD планкe, т.к. утопил Реек4 с карбоновой планкой в прибое и было лень распутывать.
Перед тем, как написать, посмотрел в сайте RRD на новую планку, выглядела как старая, но явно поменяли отстрел. Ну значит ВСЕ НОВыЕ ПЛАНКИ ИМЕЮТ ОТСТРЕЛ НА ОДНУ СИЛОВУЮ.
И это значит, что для Peek-ов все новые планки непригодны. Peek, оставленный на одну или две силовые, очень неплохо тащит. Для него вариант для самопосадки/отстрела кроме фирменного, только вытягивание одной задней стропы. Работает и в сильный ветер.
Оффтоп, конечно.
Не в сети
08-09-2021 16:09
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
У каждого варианта страховки есть свои проблемы. За последние лет 7 отстреливался один раз, поскольку был на суицид зацепе, отстреливался полностью, кайт и я целы.
Не в сети
08-09-2021 21:19
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Вроде как отстрел регламентировали и теперь он на всех палках (кроме самопальных) за одну силовую и от себя. Исключения - пятистропный сетап, который еще безопаснее, а в случае цех практически единственный.
Страховка за 2 силовые полностью кайт не гасит, хоть Y хоть V, не влияет, поэтому если вы счастливый обладатель такой палки - переделайте на одну силовую, это не сложно. (А если вы обладатель четырехстропной цехи, лучше избавьтесь от этого чуда, ну на крайняк навесте 5-ую). Безопасность тушки под кайтом всегда важнее, чем состояние снаряги. "Спасибо, что деньгами"
Изменено 5n2 (09-09-2021 12:49)
Не в сети
09-09-2021 10:36
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Если бы сразу дали ответ конкретный и простой – «Да, кайт с порванной силовой, которая одновременно и страховая, улетит при активации страховки на всех современных планках и на Y и на V», то не пришлось бы Евсеева Диму привлекать и такой роман писать.
ну вот опять.
Откуда такие глубинные и всеобьемлющие выводы? Вася подсказал? Может вася тоже не в курсе? Не приходило таких мыслей?
Везде все сделано по разному и как правило страховочная стропа идет отдельно в самых перетирающихся местах. У флаевых V планок страховая идет вообщеи отдельно и почти до самого конца.
Так что оды безопасности древней кадрины можешь рассказывать своим легионерам. Ну, до той поры пока тебя самого хорошенько не потаскает страховкой за обе силовых.
Кстати, как там дела с эдвардианским рычагом? Нобелевку получил?
Изменено toreo (09-09-2021 10:53)
Не в сети
09-09-2021 11:16
- Lom
- Участник
- Зарегистрирован: 01-07-2010
- Сообщений: 1,602
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
На старых Кабринах при активации страховки часто тоже приходилось прощаться с кайтом, поводок рвался. Флаевая страховка тоже спорное решение.
Порой создаётся впечатление, что кайт отстреливается минимум 6-7 раз за каталку.
Не в сети
24-09-2021 23:30
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Кстати, как там дела с эдвардианским рычагом? Нобелевку получил?
Я смотрю глупость то тебя так и не отпустила, если до сих пор всё успокоиться никак не можешь и опять глумиться начал. Все всё уже давным давно поняли, разобрались и согласились и подтвердили. Один ты отстал и пытаешься умничать. Смешно выглядит. Вот когда начнёшь лупы крутить, тогда и поймёшь смысл того, что я сказал, а другие поддержали про преимущества более длинной палки. Но для этого тебе нужно перестать тратить время только на трамваинг и свою любимую длину строп в 30 метров укоротить. Тогда перестанешь только маятниковые прыжки совершать и сможешь наконец то приступить к изучению лупов и пробовать тестировать разные длины планок. Только тогда, на практике, может быть и сможешь понять, ибо в теории для тебя это трудно, к сожалению. Сделай - тогда поймёшь. Мою правоту подтвердили камментами практикующие камрады (перечитай их там повнимательнее, плиз). Повторюсь - один ты отстал. Заблудился, видать, в поисках своей нобелевки и до сих пор ошибочно считаешь, что ты единственный прав наперекор всем при полном отсутствии личного опыта в этом плане. Подумай над этим, когда будешь совершать свой очередной лонгтрамваинг - там ведь времени много и голова будет не загружена. Едь да едь себе. А так, хоть скучно не будет долгими часами. Глядишь, и разум очистишь, мысли яснее и чётче выражать начнёшь, добрее будешь и материться перестанешь на радость всем окружающим. Удачи тебе в этом добром начинании! Добрые дела тянут за собой добрые дела, а злые дела тянут к себе злые.
Изменено edward (25-09-2021 03:36)
Не в сети
25-09-2021 12:26
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
toreo пишет:Кстати, как там дела с эдвардианским рычагом? Нобелевку получил?
Я смотрю глупость то тебя так и не отпустила, если до сих пор всё успокоиться никак не можешь и опять глумиться начал. Все всё уже давным давно поняли, разобрались и согласились и подтвердили. Один ты отстал и пытаешься умничать. Смешно выглядит. Вот когда начнёшь лупы крутить, тогда и поймёшь смысл того, что я сказал, а другие поддержали про преимущества более длинной палки. Но для этого тебе нужно перестать тратить время только на трамваинг и свою любимую длину строп в 30 метров укоротить. Тогда перестанешь только маятниковые прыжки совершать и сможешь наконец то приступить к изучению лупов и пробовать тестировать разные длины планок. Только тогда, на практике, может быть и сможешь понять, ибо в теории для тебя это трудно, к сожалению. Сделай - тогда поймёшь. Мою правоту подтвердили камментами практикующие камрады (перечитай их там повнимательнее, плиз). Повторюсь - один ты отстал. Заблудился, видать, в поисках своей нобелевки и до сих пор ошибочно считаешь, что ты единственный прав наперекор всем при полном отсутствии личного опыта в этом плане. Подумай над этим, когда будешь совершать свой очередной лонгтрамваинг - там ведь времени много и голова будет не загружена. Едь да едь себе. А так, хоть скучно не будет долгими часами. Глядишь, и разум очистишь, мысли яснее и чётче выражать начнёшь, добрее будешь и материться перестанешь на радость всем окружающим. Удачи тебе в этом добром начинании! Добрые дела тянут за собой добрые дела, а злые дела тянут к себе злые.
Эк как тебя опять проперло. Ты молодец, так упорно рассуждать о том, о чем понятия не имеешь - это тоже стайл. Скажу честно, я нихуя не понял, чего ты тут про лупы решил зачесать. Я то никогда не пропускаю прогноз за десятку и планка 18м у меня тоже есть, поэтому ссать мне в уши про мегалупы - бесполезное дело.
Изменено toreo (25-09-2021 12:28)
Не в сети
25-09-2021 13:03
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
не понял, чего ты тут про лупы решил зачесать.
Просто везде и всегда даёшь инфу только о своих 30 метровых стропах. Инфы о других размеров не встречал. Значит и лупишь на них? Это удивило и привело к выводам о твоих прыжках.
Вот ниже чуток примеров твоей инфы.
Стропы 30 всегда
Соул15, стропы30, ровный ветер, чуток передозик.
Изменено edward (25-09-2021 13:38)
Не в сети
25-09-2021 13:57
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
toreo пишет:не понял, чего ты тут про лупы решил зачесать.
Просто везде и всегда даёшь инфу только о своих 30 метровых стропах. Инфы о других размеров не встречал. Значит и лупишь на них? Это удивило и привело к выводам о твоих прыжках.
Вот ниже чуток примеров твоей инфы.toreo пишет:Стропы 30 всегда
toreo пишет:Соул15, стропы30, ровный ветер, чуток передозик.
Ну вот видишь что происходит, когда мало опыта, а вещаешь на серьезных щах. Был бы опыт, у тебя бы и мысли не возникло ассс ассс асссоциировать кайтлупы с соулом и 30м планкой.. А так щеки надул, притянул ужа к ежу, и опять перл отмочил.
Изменено toreo (25-09-2021 13:59)
Не в сети
25-09-2021 14:17
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Стропы 30 всегда
1. Тут ведь нет Соула. Ты пишешь - Стропы 30 ВСЕГДА!
Если бы я чего то не понимал про Соул и 30 метров, то не удивился как ты на 30 лупы крутишь.
2. А разве ты на ГФ не меняешь галсы через луп? И прочие кручения ГФ? Только переводом? И в ЛВ завсегда успеваешь перевести кайт переводом? Лупом то побыстрее будет? И поинтереснее. Не? У меня вот гораздо шустрее выходит переместить тряпку лупом, чем переводом, поэтому и стропы короче. И на ГФ и на борде. А с более длинной палкой луп ещё шустрее происходит. Убеждён в этом. Про это и рассказал.
А alekbelia поддержал моё мнение. Он катает на ГФ и ПФ.
А если честно, то при слабом ветре 5 лишних сантиметров планки помогают.
При слабых ветрах под гидрофойл очень даже ничего использовать на один размер больше планку. Не надо ее косить под тысячу градусов, чтобы кайт услышал. Так-что поддерживаю edward-а.
Изменено edward (25-09-2021 15:07)
Не в сети
25-09-2021 15:17
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Разворот через кайтлуп? Я псих чтоли? Так умеешь только ты, и майкл джексон.
Не в сети
25-09-2021 21:00
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
Разворот через кайтлуп? Я псих чтоли? Так умеешь только ты, и майкл джексон.
Каша у тебя в голове. Узко смотришь и постоянно ещё чё то путаешь . Майкл джексон- это из другой оперы, а луп - понятие более широкое, чем кайтлуп. Есть ведь ещё и хелилупы и даунлупы. На ГФ постоянно пользуюсь даунлупами и по ходу движения и против. С ними гораздо интереснее. И в ЛВ при старте ГФ очень помогают. Иной раз это единственный вариант разогнать ГФ. В некоторых случаях лупы тоже помогают экстренно исправить положение кайта и восстановить утраченную тягу и контроль. Плохо разве?
Изменено edward (26-09-2021 05:54)
Не в сети
26-09-2021 08:59
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
товарищ модератор, а не почистить ли этот оффтоп???? а то беседа уже давно перестала быть светской
Не в сети
03-12-2021 12:38
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: Запуск и посадка кайта в одного.
товарищ модератор, а не почистить ли этот оффтоп???? а то беседа уже давно перестала быть светской
Ну и что, интереснее эта ветка стала после твоего требования? Заглохла, почему то сразу напрочь.
Не в сети