Вы не вошли.

 [Вход]

01-06-2022 10:02

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Соединение баллона и центральной морковки. Машинкой не подлезть никак.

23-E919-BB-9226-4-E7-D-9003-E8646-D967-E3-F.jpg

Не в сети

01-06-2022 10:02

AdBot

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте



01-06-2022 12:47

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Тут или пороть и машинкой. Или руками

Не в сети

01-06-2022 15:01

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Morpheus пишет:

Тут или пороть и машинкой. Или руками

У меня такие же мысли. И в принципе +- обоих вариантов понятны. Ты бы как сделал?

Не в сети

01-06-2022 15:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Radja пишет:
Morpheus пишет:

Тут или пороть и машинкой. Или руками

У меня такие же мысли. И в принципе +- обоих вариантов понятны. Ты бы как сделал?

Я бы руками зашил.

Не в сети

02-06-2022 00:28

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Отчего такое? Выворачивал? Что за кайт?

Не в сети

02-06-2022 03:46

SashOK
Участник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 20-07-2017
Сообщений: 244

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

north или duotone?
бывает такое что строку криво положили или дакрон поломался.
распарывать центральный баллон, отпарывать морковку  от полотна, разбирать морковку, прошивать оторванное место. а потом все обратно пришивать.
Делов на самом деле много, а толку мало.
Разрыв в самом начале своего пути и проще руками аккуратно подшить.

Не в сети

02-06-2022 11:10

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Dice 9m 2022. Раза 3-4 выворачивал, но сразу отстреливался. И об воду бью достаточно часто. Но это фабричный дефект однозначно. Я слышал о таких же траблах с дуотоном последних лет.

К кайту претензий нет - мне очень нравится, а косяки у всех бывают, рабочий момент. В нормальной ситуации можно было бы попробовать поменять по гарантии, но сейчас нереально.

Докачиваю всегда в ручную хорошим насосом с датчиком ровно до рекомендованных 7psi. Балоны не перекрываю, чтобы при ударе давление лучше распределялось. Сейчас думаю о такой фишке: качать до 5.5 psi, перекрывать центральный и потом докачивать до 7, чтобы снизить нагрузку на проблемное место. Вчера так пробовал, вроде на шейп и полетные характеристики не влияет.

Изменено Radja (02-06-2022 11:14)

Не в сети

02-06-2022 14:37

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Radja пишет:

Dice 9m 2022. Раза 3-4 выворачивал, но сразу отстреливался.

Странно, думал что дайс вывернуть не реально. Но у меня модель 19года. Возможно в 22 какие-то инновации)))

Radja пишет:

попробовать поменять по гарантии, но сейчас нереально.

Почему гарантия сейчас не работает? Кайт не от дилера?

з.ы.- а как выворачивался, при замесе в волне?

Не в сети

02-06-2022 17:50

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

_Nikolay_Y пишет:
Radja пишет:

Dice 9m 2022. Раза 3-4 выворачивал, но сразу отстреливался.

Странно, думал что дайс вывернуть не реально. Но у меня модель 19года. Возможно в 22 какие-то инновации)))

Radja пишет:

попробовать поменять по гарантии, но сейчас нереально.

Почему гарантия сейчас не работает? Кайт не от дилера?

з.ы.- а как выворачивался, при замесе в волне?

Достаточно чтобы стропы хорошо провисли и кайт оказался в свободном падении. Лупы, анхук легко обеспечивают условия для выворачивания. Да и просто под кайт залететь можно если не рулить в полете, это как раз с дайсом проще, чем с чем бы то ни было еще.

Так поставок нет сейчас. Я не готов сдать кайт и ждать год потом замены. А потом окажется, что ее в принципе не будет.

Сегодня отдал в ремонт, на днях скину фотку что в итоге получилось.

Не в сети

02-06-2022 18:42

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Не знаю как в Дахабе, но у нас по гарантии такие вещи вроде чинят за счет дилера... не меняют

Не в сети

07-06-2022 00:30

SashOK
Участник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 20-07-2017
Сообщений: 244

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Radja пишет:

Сейчас думаю о такой фишке: качать до 5.5 psi, перекрывать центральный и потом докачивать до 7, чтобы снизить нагрузку на проблемное место. Вчера так пробовал, вроде на шейп и полетные характеристики не влияет.

плохая идея. от низкого давления на норсах/дуотонах ломается дакрон поперек морковки сначала на центральной морковке, потом на остальных.

Не в сети

08-06-2022 02:42

RMiroedov
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 03-05-2021
Сообщений: 23

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Radja пишет:

Соединение баллона и центральной морковки. Машинкой не подлезть никак.

23-E919-BB-9226-4-E7-D-9003-E8646-D967-E3-F.jpg

Это косяк фабричный, к бабке не ходи. Я склонен считать, часто не докачиваешь, обьясню почему… Раз ты сам говоришь что выворачивает часто, быстрее балон бы ёбнул, чем по шву пошло.
Хотя тут Имхо конечно, у всех кайтов есть слабое место…

Не в сети

08-06-2022 19:19

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

RMiroedov пишет:
Radja пишет:

Соединение баллона и центральной морковки. Машинкой не подлезть никак.

23-E919-BB-9226-4-E7-D-9003-E8646-D967-E3-F.jpg

Это косяк фабричный, к бабке не ходи. Я склонен считать, часто не докачиваешь, обьясню почему… Раз ты сам говоришь что выворачивает часто, быстрее балон бы ёбнул, чем по шву пошло.
Хотя тут Имхо конечно, у всех кайтов есть слабое место…

Я качаю насосом ровно до рекомендованных 7psi, иногда чуть больше, но не меньше.

Не в сети

08-06-2022 19:22

Radja
Участник
Откуда Dahab
Зарегистрирован: 18-02-2020
Сообщений: 120

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

SashOK пишет:
Radja пишет:

Сейчас думаю о такой фишке: качать до 5.5 psi, перекрывать центральный и потом докачивать до 7, чтобы снизить нагрузку на проблемное место. Вчера так пробовал, вроде на шейп и полетные характеристики не влияет.

плохая идея. от низкого давления на норсах/дуотонах ломается дакрон поперек морковки сначала на центральной морковке, потом на остальных.

На дуотонах ни разу такого не видел. На норсах, ррд, где-то еще видел. Но в целом идея действительно оказалась так себе. Вчера 12шка дайс 2022 с чуть недокачанным центральным баллоном после падения на анхуке так перекрутилась, что пришлось отстреливаться, сдувать и топать пешком. К счастью кайт не пострадал, планка не запуталась. Но пока ходил и перезапускался ветер скис )

Не в сети

08-06-2022 23:48

ALEX63
Участник
Зарегистрирован: 11-09-2014
Сообщений: 497

Re: Нужен совет по ремонту кайта в сложном месте

Radja пишет:
RMiroedov пишет:

Это косяк фабричный, к бабке не ходи. Я склонен считать, часто не докачиваешь, обьясню почему… Раз ты сам говоришь что выворачивает часто, быстрее балон бы ёбнул, чем по шву пошло.
Хотя тут Имхо конечно, у всех кайтов есть слабое место…

Я качаю насосом ровно до рекомендованных 7psi, иногда чуть больше, но не меньше.

А где гарантия что манометр не косячит ? И касательно рекомендованных - всегда предпочитаю жестко накачанный кайт, точно с превышением заявленных производителем, хотя опять же, показания манометра по вопросом- может это и есть норма )). Купол себя ведёт лучше и не залипает на волне

Изменено ALEX63 (08-06-2022 23:49)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro