Вы не вошли.
[Вход]18-08-2022 22:11
- Fielder
- Участник
- Зарегистрирован: 12-02-2019
- Сообщений: 65
Re: Анапа-Благовещенская
Кто не накатался поезжайте на Маныч, прогноз на 7 дней вперед начиная с субботы.
А есть там места под гф? Если можно, то координаты в студию или в лс)
Не в сети
18-08-2022 22:11
- AdBot
Re: Анапа-Благовещенская
19-08-2022 02:24
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 693
Re: Анапа-Благовещенская
Dadu пишет:Кто не накатался поезжайте на Маныч, прогноз на 7 дней вперед начиная с субботы.
А есть там места под гф? Если можно, то координаты в студию или в лс)
Под фойл луяше сюда https://maps.app.goo.gl/w5XomMp54WBhxMBW7
Не в сети
19-08-2022 06:31
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,749
Re: Анапа-Благовещенская
А есть там места под гф? Если можно, то координаты в студию или в лс)
конечно есть. https://www.google.ru/maps/place/46%C2% … 0367?hl=ru
https://www.google.ru/maps/place/46%C2% … 3184?hl=ru
Не в сети
19-08-2022 11:04
- StavKite
- Участник
- Откуда г.Ставрополь оз. Вшивое, Маныч
- Зарегистрирован: 20-08-2015
- Сообщений: 210
Re: Анапа-Благовещенская
https://www.google.ru/maps/place/46%C2% … 3184?hl=ru
По поводу этой точки очень сомнительно Колян, там нет столько воды даже при востоке, глубина ведь пляшет от по колено до максимум грудь и то сомневаюсь, дно предсказать трудно же там. Саня втыкался когда и воды больше было. С высокой мачтой вообще не вариант, тут раздолье для твинтипа лишь. А вот Манычское (1 я ссылка) да согласен или уже на Каскадный, где 100% подходит под гидрофоил и вдоль и поперёк.
Не в сети
29-08-2022 21:08
- winddependentoff
- Участник
- Откуда Гандвик
- Зарегистрирован: 01-07-2022
- Сообщений: 13
Re: Анапа-Благовещенская
Народ, всем привет!
Дайте знать когда на лимане тину размоет или выкладывайте фотографии.
Спасибо!
Не в сети
30-08-2022 17:02
- Oxidizer
- Участник
- Откуда Не резиновая.
- Зарегистрирован: 10-10-2015
- Сообщений: 153
Re: Анапа-Благовещенская
Провел отпуск в Благе. Т.к. с ветром не повезло, из 14 дней катабельных было 4 дня. И еще пара дней условно катабельных, т.е. на 17 и двери наверно и можно было покатать, но у меня ни того не другого не было. За новшества которые вроде как должны были превратить Благу в Нью Благу и мекку кайтбординга могу сказать следующее – они почти не работают. Напомню, ранее заявлялось, что запущены маршрутки, которые за 150 рублей отвозят на станцию. По станице, да и у меня в отеле висят телефоны объявлений трансфера «станица- кайтстанция-станица». Ни по одному номеру дозвонится не удалось. Или отключен или не берут трубку. Был условно катальный день, поехал по старинке на косу, за 500 рублей на такси. От шлагбаума со снарягой дошлёпал до первой полянки на который раньше и запускались. Народу никого, чмека дофига. Решил позвонить на Кайтворлд, дабы забрали меня в свои объятия цивилизованного кайтинга. Звоню на станцию по телефону, прошу забрать меня. А мне говорят, что они не забирают, и мне нужно позвонить Алене или Алине. Ладно, узнаю телефон, звоню – таже фигня, никто не берет трубку. Пошел обратно к шлагбауму в надежде зафрахтовать Ниву, но по пути встретились друзья которые уже ехали в ту сторону. Обратно я добрался уже за 150 рублей с человека, но по маршруту «кайтстанция-шлагбаум» на Газеле которая курсировала по этому маршруту. На Кайтворлде все с виду красиво, тут раздевалка, тут хранилка, тут большая палуба для надуть, разложится. Вот про эти палубы которые там сделали из не очень хорошо струганных досок почти все станции и расскажу. Накачал, разложил стропы, начал запускаться. А стропы ветром сдувает в щели между досок и они цепляются за заусенцы на досках, и если их подёргать начинают рвать нити строп. Далее, ветер дул так, что для запуска или в чмек идти или на дорогу. Пошел на дорогу, стропы волочатся по доскам, цепляются, одна зацепилась хорошо, не выдернуть, вернулся, смотрю заусенец прям в центр стропы вошел, вытащил, пошел опять заходить, а там трава за которую опять стропы цепляются. Бичбоя, не было, запустить попросил какого то сильно нервного инструктора, которого видно выбесили мои беганья с вытаскиваниями строп из разных мест, бросил он мой кайт обратно на палубу и ушел. Ну а я решив, что значит таков путь, сдулся и пошел кататься на море. В общем деревянная палуба из плохо струганных досок зло.
После этого забил я на цивилизованный кайтбординг и несколько дней ездил на лавочку, решив, что лучше я за 300 рублей посижу в ожидании ветра (150 туда 150 обратно такси), чем за 1300 рублей (500 +150 и обратно 500+150). В одно из таких ожиданий, камрад рассказал, что мифический трансфер на косу существует. И надо спросить его в СерфХате. А я рядом как раз жил, думаю, зайду узнаю. Оказалось, что да, он есть, но возят в приоритете тех, кто у них живет. За действительно те самые 150 рублей до станции. Мне везло, и все те дни когда дуло, мне находили 1 место. Пришлось опять приобщаться к цивилизованному кайтбордингу. В общем весь нормальный прогноз, 3 дня откатал на станции СерфХаты.
Что понравилось:
1. Назвали все цены, на трансфер и пребывание на станции.
2. Сам трансфер, все было четко все дни. Списались, наличие места и время отправки подтвердили, и в это время трансфер уезжает. Это даже не Египет, это какая то немецкая точность. Был прям удивлен.
3. Бичбой – он есть! И почти всегда в зоне запуска посадки
4. Деревянная палуба только на зоне отдыха, запуск и раскладка с песка. Стропы лежат нормально, ничего не цепляет (ну чмек только если). На станции, ну это как наверно у всех, туалет, душ, рукомойник, переодевалка, хранилка. Проход к морю, если приехал с семьей 100 метров, на море натянута «звезда» для чила в тени. Это тоже вроде у всех станций есть, но удобно.
5. Я платил по безналу, переводом на ИП и трансфер и станция. Так походу почти все платят. Это к постам, о том, что на косе черный нал и отмыв ракушек.
Из того, что не понравилось, это конечно чмек. Я бы предложил эти доски, которые пустили на строительство деревянных настилов, пустить на более полезное дело. А именно, сделайте пирсы выходящие метров на 5-7 в лиман. Чмек весь под ним будет оставаться и будет возможность зайти и выйти не по этому вонючему болоту. Железные трубы в дно, уголок по периметру, на сезон доски кладутся, после сезона снимаются. Не думаю, что зимние шторма вырвут пустую железную раму. Ну или плавучие конструкции, строительный пенопласт (или бочки), обшитый так же досками отлично справится с задачей.
Ну и вывод, не все так печально, то, что в целом на косе стараются сделать красиво - заметно. Если при этом баланс цены и качества услуг будет соблюден, возможно получится реализовать хороший проект.
Изменено Oxidizer (30-08-2022 17:05)
Не в сети
30-08-2022 18:53
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Анапа-Благовещенская
Выход по палубе не реально та как весной один уровень воды, в августе другой. Лично я брал машину и ездил до голенькой, но это было 2 года назад сейчас там атас штрафуют экологи
Не в сети
30-08-2022 21:55
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Анапа-Благовещенская
Провел отпуск в Благе. Т.к. с ветром не повезло, из 14 дней катабельных было 4 дня. И еще пара дней условно катабельных, т.е. на 17 и двери наверно и можно было покатать, но у меня ни того не другого не было. За новшества которые вроде как должны были превратить Благу в Нью Благу и мекку кайтбординга могу сказать следующее – они почти не работают. Напомню, ранее заявлялось, что запущены маршрутки, которые за 150 рублей отвозят на станцию. По станице, да и у меня в отеле висят телефоны объявлений трансфера «станица- кайтстанция-станица». Ни по одному номеру дозвонится не удалось. Или отключен или не берут трубку. Был условно катальный день, поехал по старинке на косу, за 500 рублей на такси. От шлагбаума со снарягой дошлёпал до первой полянки на который раньше и запускались. Народу никого, чмека дофига. Решил позвонить на Кайтворлд, дабы забрали меня в свои объятия цивилизованного кайтинга. Звоню на станцию по телефону, прошу забрать меня. А мне говорят, что они не забирают, и мне нужно позвонить Алене или Алине. Ладно, узнаю телефон, звоню – таже фигня, никто не берет трубку. Пошел обратно к шлагбауму в надежде зафрахтовать Ниву, но по пути встретились друзья которые уже ехали в ту сторону. Обратно я добрался уже за 150 рублей с человека, но по маршруту «кайтстанция-шлагбаум» на Газеле которая курсировала по этому маршруту. На Кайтворлде все с виду красиво, тут раздевалка, тут хранилка, тут большая палуба для надуть, разложится. Вот про эти палубы которые там сделали из не очень хорошо струганных досок почти все станции и расскажу. Накачал, разложил стропы, начал запускаться. А стропы ветром сдувает в щели между досок и они цепляются за заусенцы на досках, и если их подёргать начинают рвать нити строп. Далее, ветер дул так, что для запуска или в чмек идти или на дорогу. Пошел на дорогу, стропы волочатся по доскам, цепляются, одна зацепилась хорошо, не выдернуть, вернулся, смотрю заусенец прям в центр стропы вошел, вытащил, пошел опять заходить, а там трава за которую опять стропы цепляются. Бичбоя, не было, запустить попросил какого то сильно нервного инструктора, которого видно выбесили мои беганья с вытаскиваниями строп из разных мест, бросил он мой кайт обратно на палубу и ушел. Ну а я решив, что значит таков путь, сдулся и пошел кататься на море. В общем деревянная палуба из плохо струганных досок зло.
После этого забил я на цивилизованный кайтбординг и несколько дней ездил на лавочку, решив, что лучше я за 300 рублей посижу в ожидании ветра (150 туда 150 обратно такси), чем за 1300 рублей (500 +150 и обратно 500+150). В одно из таких ожиданий, камрад рассказал, что мифический трансфер на косу существует. И надо спросить его в СерфХате. А я рядом как раз жил, думаю, зайду узнаю. Оказалось, что да, он есть, но возят в приоритете тех, кто у них живет. За действительно те самые 150 рублей до станции. Мне везло, и все те дни когда дуло, мне находили 1 место. Пришлось опять приобщаться к цивилизованному кайтбордингу. В общем весь нормальный прогноз, 3 дня откатал на станции СерфХаты.
Что понравилось:
1. Назвали все цены, на трансфер и пребывание на станции.
2. Сам трансфер, все было четко все дни. Списались, наличие места и время отправки подтвердили, и в это время трансфер уезжает. Это даже не Египет, это какая то немецкая точность. Был прям удивлен.
3. Бичбой – он есть! И почти всегда в зоне запуска посадки
4. Деревянная палуба только на зоне отдыха, запуск и раскладка с песка. Стропы лежат нормально, ничего не цепляет (ну чмек только если). На станции, ну это как наверно у всех, туалет, душ, рукомойник, переодевалка, хранилка. Проход к морю, если приехал с семьей 100 метров, на море натянута «звезда» для чила в тени. Это тоже вроде у всех станций есть, но удобно.
5. Я платил по безналу, переводом на ИП и трансфер и станция. Так походу почти все платят. Это к постам, о том, что на косе черный нал и отмыв ракушек.Из того, что не понравилось, это конечно чмек. Я бы предложил эти доски, которые пустили на строительство деревянных настилов, пустить на более полезное дело. А именно, сделайте пирсы выходящие метров на 5-7 в лиман. Чмек весь под ним будет оставаться и будет возможность зайти и выйти не по этому вонючему болоту. Железные трубы в дно, уголок по периметру, на сезон доски кладутся, после сезона снимаются. Не думаю, что зимние шторма вырвут пустую железную раму. Ну или плавучие конструкции, строительный пенопласт (или бочки), обшитый так же досками отлично справится с задачей.
Ну и вывод, не все так печально, то, что в целом на косе стараются сделать красиво - заметно. Если при этом баланс цены и качества услуг будет соблюден, возможно получится реализовать хороший проект.
Странно, но в Витязовском лимане , со стороны Витязево , чмека нет, от слова -воообще нет. Заселиться можно в 200 метрах от места катания.
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
01-09-2022 13:49
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Анапа-Благовещенская
Провел отпуск в Благе. Т.к. с ветром не повезло, из 14 дней катабельных было 4 дня. И еще пара дней условно катабельных, т.е. на 17 и двери наверно и можно было покатать, но у меня ни того не другого не было. За новшества которые вроде как должны были превратить Благу в Нью Благу и мекку кайтбординга могу сказать следующее – они почти не работают. Напомню, ранее заявлялось, что запущены маршрутки, которые за 150 рублей отвозят на станцию. По станице, да и у меня в отеле висят телефоны объявлений трансфера «станица- кайтстанция-станица». Ни по одному номеру дозвонится не удалось. Или отключен или не берут трубку. Был условно катальный день, поехал по старинке на косу, за 500 рублей на такси. От шлагбаума со снарягой дошлёпал до первой полянки на который раньше и запускались. Народу никого, чмека дофига. Решил позвонить на Кайтворлд, дабы забрали меня в свои объятия цивилизованного кайтинга. Звоню на станцию по телефону, прошу забрать меня. А мне говорят, что они не забирают, и мне нужно позвонить Алене или Алине. Ладно, узнаю телефон, звоню – таже фигня, никто не берет трубку. Пошел обратно к шлагбауму в надежде зафрахтовать Ниву, но по пути встретились друзья которые уже ехали в ту сторону. Обратно я добрался уже за 150 рублей с человека, но по маршруту «кайтстанция-шлагбаум» на Газеле которая курсировала по этому маршруту. На Кайтворлде все с виду красиво, тут раздевалка, тут хранилка, тут большая палуба для надуть, разложится. Вот про эти палубы которые там сделали из не очень хорошо струганных досок почти все станции и расскажу. Накачал, разложил стропы, начал запускаться. А стропы ветром сдувает в щели между досок и они цепляются за заусенцы на досках, и если их подёргать начинают рвать нити строп. Далее, ветер дул так, что для запуска или в чмек идти или на дорогу. Пошел на дорогу, стропы волочатся по доскам, цепляются, одна зацепилась хорошо, не выдернуть, вернулся, смотрю заусенец прям в центр стропы вошел, вытащил, пошел опять заходить, а там трава за которую опять стропы цепляются. Бичбоя, не было, запустить попросил какого то сильно нервного инструктора, которого видно выбесили мои беганья с вытаскиваниями строп из разных мест, бросил он мой кайт обратно на палубу и ушел. Ну а я решив, что значит таков путь, сдулся и пошел кататься на море. В общем деревянная палуба из плохо струганных досок зло.
После этого забил я на цивилизованный кайтбординг и несколько дней ездил на лавочку, решив, что лучше я за 300 рублей посижу в ожидании ветра (150 туда 150 обратно такси), чем за 1300 рублей (500 +150 и обратно 500+150). В одно из таких ожиданий, камрад рассказал, что мифический трансфер на косу существует. И надо спросить его в СерфХате. А я рядом как раз жил, думаю, зайду узнаю. Оказалось, что да, он есть, но возят в приоритете тех, кто у них живет. За действительно те самые 150 рублей до станции. Мне везло, и все те дни когда дуло, мне находили 1 место. Пришлось опять приобщаться к цивилизованному кайтбордингу. В общем весь нормальный прогноз, 3 дня откатал на станции СерфХаты.
Что понравилось:
1. Назвали все цены, на трансфер и пребывание на станции.
2. Сам трансфер, все было четко все дни. Списались, наличие места и время отправки подтвердили, и в это время трансфер уезжает. Это даже не Египет, это какая то немецкая точность. Был прям удивлен.
3. Бичбой – он есть! И почти всегда в зоне запуска посадки
4. Деревянная палуба только на зоне отдыха, запуск и раскладка с песка. Стропы лежат нормально, ничего не цепляет (ну чмек только если). На станции, ну это как наверно у всех, туалет, душ, рукомойник, переодевалка, хранилка. Проход к морю, если приехал с семьей 100 метров, на море натянута «звезда» для чила в тени. Это тоже вроде у всех станций есть, но удобно.
5. Я платил по безналу, переводом на ИП и трансфер и станция. Так походу почти все платят. Это к постам, о том, что на косе черный нал и отмыв ракушек.Из того, что не понравилось, это конечно чмек. Я бы предложил эти доски, которые пустили на строительство деревянных настилов, пустить на более полезное дело. А именно, сделайте пирсы выходящие метров на 5-7 в лиман. Чмек весь под ним будет оставаться и будет возможность зайти и выйти не по этому вонючему болоту. Железные трубы в дно, уголок по периметру, на сезон доски кладутся, после сезона снимаются. Не думаю, что зимние шторма вырвут пустую железную раму. Ну или плавучие конструкции, строительный пенопласт (или бочки), обшитый так же досками отлично справится с задачей.
Ну и вывод, не все так печально, то, что в целом на косе стараются сделать красиво - заметно. Если при этом баланс цены и качества услуг будет соблюден, возможно получится реализовать хороший проект.
Да… не кайтинг, а какая то ебля с плясками вприсядку
Не в сети
01-09-2022 18:41
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Анапа-Благовещенская
Да… не кайтинг, а какая то ебля с плясками вприсядку
вспоминал поездку на все лето в Крым и понял, что в Благу не хочу)))
Не в сети
02-09-2022 16:17
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск Маныч
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,749
Re: Анапа-Благовещенская
Странно, но в Витязовском лимане , со стороны Витязево , чмека нет, от слова -воообще нет. Заселиться можно в 200 метрах от места катания.
тема про витязево,не здесь
Не в сети
02-09-2022 17:39
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Анапа-Благовещенская
вспоминал поездку на все лето в Крым и понял, что в Благу не хочу)))
Споты Крыма, стали какими-то изрядно замызганными,
Может мнение и предвзято, я почти 20 лет в теме, если раньше это было какое-то душевное мероприятие, ПРИЕХАТЬ ПООБЩАТЬСЯ, закатнуть в кайф, среди 5-6 кайтов, сейчас килька в маринаде... пыль, грязь мусор, собаки, дети, медузы, гнилые водоросли... все в перемешку.
Хочется уехать куда нибудь на южный берег... моря Лаптевых.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
02-09-2022 22:52
- Kristan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 28-08-2017
- Сообщений: 1,340
Re: Анапа-Благовещенская
А потому что сейчас нет большого выбора у людей. Едут куда могут ехать.
Не в сети
09-09-2022 12:20
- Dadu
- Участник
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 184
Re: Анапа-Благовещенская
Народ, всем привет!
Дайте знать когда на лимане тину размоет или выкладывайте фотографии.
Спасибо!
В мае 2023 приезжай)
Не в сети
09-09-2022 12:41
- Dadu
- Участник
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 184
Re: Анапа-Благовещенская
Провел отпуск в Благе.
С ветром в этом сезоне в благе и правда было не очень.
В остальном не все так печально.
Чмек приходит у уходит, как и уровень воды в лимане.
Строить пирсы экологи не позволят, в отсутствие чмека они будут только мешать.
Хочешь трансфер, бичбоя и пр. плюшки - позвони на станцию/школу, договорись - будут тебя возить, запускать и пр.
Почти у всех есть услуга по доставке на спот своих учеников/гостей.
А лучше поезжайте в Крым, там хорошо. И на на косе без тол людей хорошо.
Спасибо Анапской администрации что всех разогнали.
Не в сети
09-09-2022 22:37
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: Анапа-Благовещенская
А лучше поезжайте в Крым, там хорошо.
Были в Межводном в разгар сезона - не так все и радужно в Крыму. Адский траффик на споте, превращает каталку в какой то треш... Вообще не в кайф.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
10-09-2022 01:06
- kak-dela007
- Участник
- Зарегистрирован: 18-03-2021
- Сообщений: 10
Re: Анапа-Благовещенская
Провел отпуск в Благе. Т.к. с ветром не повезло, из 14 дней катабельных было 4 дня..
Всё подтверждаю полностью, особеннно, по поводу транспорта на косу. С ветром я так же "попал". Вот только автобус до косы для меня так и остался мифическим. Прикольно, что по номерам из объявлений я так же поначалу пытался звонить
Кайтстанции на косе как бы есть, но официально их там как-бы нет? Узнал о них только во второй приезд, кроме той, что у самого шлагбаума, ну и слудующей, которую видно, если отойти чуть-чуть в лиман. То же самое и с кайтерами в самой Благе. Они вроде есть, но вроде их и нет. И ты вроде понимаешь, что они где-то есть (иначе где же им еще быть?). Однако, их присутствие незримо А местная администрация так до сих пор и не поняла, что кайтеры - это золотое жила? Чем им не пример Межводное, где местная глава под камеры заявляет что-то вроде "Мы любим кайтеров, они несут свет, добро, бабло и туризм в наши края...". И разрешает ставить каждый год кайтстанции (на основе прямого конкурса) с обязанностью осенью всё убрать и подмести за собой. Тут так нельзя что ли сделать?
Очень неудобная система трансфера. Сначала будь любезен до косы таксисту ворчащему отдай лавэ, который не хочет ехать по пыли за 200 рублей (а чаще 400-600), потом еще водителю гремящей песко-машины (ну это по желанию и если очень хочешь цивилизованного кайтинга).
Всё это очень останавливает ехать в Благу без машины. А на машине из дальних краёв не каждый и доедет.
Так что, призываю местных (и не только) кайтеров ( и не только) активизироваться, и уже начать обустраивать Благовещенскую соответственно её статусу столицы мирового кайтинга, а не вот это вот всё с не отвечающими телефонами извозчиков. Пустить какой-нибудь "паровозик" до косы, или до обеих. А с учётом мнения экологов, можно и электровозик.
По поводу не струганных досок: думаю, в воде делать из них присы - не вариант, в силу их занозности и жесткости стояния. Зная как близко опытные кайтеры, спестя месяц после начала обучения, подъезжают к берегу, такой пирс будет для них только источником стресса и раздражения. Мне кажется, лучше запилить пирс из пластиковых понтнонов, тех что входят друг с другом в замок, или свзяываются чем-то между собой. Из таких делают плавучие морины для лодок. Об такие хотя бы не разобьёшься, если уберёшься на финише, и не получишь занозу в лицо. А чмек они преодолеть должны помочь. Сразу будет жирный плюс при выборе кайт-станции.
Всем удачи, и хорошего кайтинга!
Изменено kak-dela007 (10-09-2022 14:15)
Скайтер
Не в сети
10-09-2022 12:55
- grey
- Могу трамваить)
- Откуда СПб,пр.Просвещения
- Зарегистрирован: 03-02-2009
- Сообщений: 628
Re: Анапа-Благовещенская
А мне по чмеку на Алае катать понравилось, как по пухлому зимой..
Не в сети
10-09-2022 21:47
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Анапа-Благовещенская
А мне по чмеку на Алае катать понравилось, как по пухлому зимой..
Главное не падать)
Не в сети
11-09-2022 16:06
- grey
- Могу трамваить)
- Откуда СПб,пр.Просвещения
- Зарегистрирован: 03-02-2009
- Сообщений: 628
Re: Анапа-Благовещенская
grey пишет:А мне по чмеку на Алае катать понравилось, как по пухлому зимой..
Главное не падать)
что да то да)
Не в сети
11-09-2022 21:12
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Анапа-Благовещенская
На Голенькой -орда народа, Тарасу вчера порвали силовую стропу. Как хорошо катать при нулевом трафике!!!!!
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
11-09-2022 21:25
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Анапа-Благовещенская
Oxidizer пишет:Провел отпуск в Благе. Т.к. с ветром не повезло, из 14 дней катабельных было 4 дня..
Всё подтверждаю полностью, особеннно, по поводу транспорта на косу. С ветром я так же "попал". Вот только автобус до косы для меня так и остался мифическим. Прикольно, что по номерам из объявлений я так же поначалу пытался звонить
Кайтстанции на косе как бы есть, но официально их там как-бы нет? Узнал о них только во второй приезд, кроме той, что у самого шлагбаума, ну и слудующей, которую видно, если отойти чуть-чуть в лиман. То же самое и с кайтерами в самой Благе. Они вроде есть, но вроде их и нет. И ты вроде понимаешь, что они где-то есть (иначе где же им еще быть?). Однако, их присутствие незримо А местная администрация так до сих пор и не поняла, что кайтеры - это золотое жила? Чем им не пример Межводное, где местная глава под камеры заявляет что-то вроде "Мы любим кайтеров, они несут свет, добро, бабло и туризм в наши края...". И разрешает ставить каждый год кайтстанции (на основе прямого конкурса) с обязанностью осенью всё убрать и подмести за собой. Тут так нельзя что ли сделать?
Очень неудобная система трансфера. Сначала будь любезен до косы таксисту ворчащему отдай лавэ, который не хочет ехать по пыли за 200 рублей (а чаще 400-600), потом еще водителю гремящей песко-машины (ну это по желанию и если очень хочешь цивилизованного кайтинга).
Всё это очень останавливает ехать в Благу без машины. А на машине из дальних краёв не каждый и доедет.
Так что, призываю местных (и не только) кайтеров ( и не только) активизироваться, и уже начать обустраивать Благовещенскую соответственно её статусу столицы мирового кайтинга, а не вот это вот всё с не отвечающими телефонами извозчиков. Пустить какой-нибудь "паровозик" до косы, или до обеих. А с учётом мнения экологов, можно и электровозик.По поводу не струганных досок: думаю, в воде делать из них присы - не вариант, в силу их занозности и жесткости стояния. Зная как близко опытные кайтеры, спестя месяц после начала обучения, подъезжают к берегу, такой пирс будет для них только источником стресса и раздражения. Мне кажется, лучше запилить пирс из пластиковых понтнонов, тех что входят друг с другом в замок, или свзяываются чем-то между собой. Из таких делают плавучие морины для лодок. Об такие хотя бы не разобьёшься, если уберёшься на финише, и не получишь занозу в лицо. А чмек они преодолеть должны помочь. Сразу будет жирный плюс при выборе кайт-станции.
Всем удачи, и хорошего кайтинга!
Мечты мечты о хорошем сервисе(самое простое взять в анапэ машину на прокат брал хундай акцент за 800 руб в сутки). тогда уж лучше египтос много отелей где есть кайт станция и не надо ни каких трансферов и скружкой пива можешь выезжать катать и спасалка и надувалка и опреснялка, что хош.
Не в сети
12-09-2022 12:39
- NeverReady
- Участник
- Зарегистрирован: 23-07-2015
- Сообщений: 105
Re: Анапа-Благовещенская
kak-dela007 пишет:Всё подтверждаю полностью, особеннно, по поводу транспорта на косу. С ветром я так же "попал". Вот только автобус до косы для меня так и остался мифическим. Прикольно, что по номерам из объявлений я так же поначалу пытался звонить
Кайтстанции на косе как бы есть, но официально их там как-бы нет? Узнал о них только во второй приезд, кроме той, что у самого шлагбаума, ну и слудующей, которую видно, если отойти чуть-чуть в лиман. То же самое и с кайтерами в самой Благе. Они вроде есть, но вроде их и нет. И ты вроде понимаешь, что они где-то есть (иначе где же им еще быть?). Однако, их присутствие незримо А местная администрация так до сих пор и не поняла, что кайтеры - это золотое жила? Чем им не пример Межводное, где местная глава под камеры заявляет что-то вроде "Мы любим кайтеров, они несут свет, добро, бабло и туризм в наши края...". И разрешает ставить каждый год кайтстанции (на основе прямого конкурса) с обязанностью осенью всё убрать и подмести за собой. Тут так нельзя что ли сделать?
Очень неудобная система трансфера. Сначала будь любезен до косы таксисту ворчащему отдай лавэ, который не хочет ехать по пыли за 200 рублей (а чаще 400-600), потом еще водителю гремящей песко-машины (ну это по желанию и если очень хочешь цивилизованного кайтинга).
Всё это очень останавливает ехать в Благу без машины. А на машине из дальних краёв не каждый и доедет.
Так что, призываю местных (и не только) кайтеров ( и не только) активизироваться, и уже начать обустраивать Благовещенскую соответственно её статусу столицы мирового кайтинга, а не вот это вот всё с не отвечающими телефонами извозчиков. Пустить какой-нибудь "паровозик" до косы, или до обеих. А с учётом мнения экологов, можно и электровозик.По поводу не струганных досок: думаю, в воде делать из них присы - не вариант, в силу их занозности и жесткости стояния. Зная как близко опытные кайтеры, спестя месяц после начала обучения, подъезжают к берегу, такой пирс будет для них только источником стресса и раздражения. Мне кажется, лучше запилить пирс из пластиковых понтнонов, тех что входят друг с другом в замок, или свзяываются чем-то между собой. Из таких делают плавучие морины для лодок. Об такие хотя бы не разобьёшься, если уберёшься на финише, и не получишь занозу в лицо. А чмек они преодолеть должны помочь. Сразу будет жирный плюс при выборе кайт-станции.
Всем удачи, и хорошего кайтинга!Мечты мечты о хорошем сервисе(самое простое взять в анапэ машину на прокат брал хундай акцент за 800 руб в сутки). тогда уж лучше египтос много отелей где есть кайт станция и не надо ни каких трансферов и скружкой пива можешь выезжать катать и спасалка и надувалка и опреснялка, что хош.
Сорри, а по прокату машины: 800 рэ это в сезон? можно контакт получить где брали?
Не в сети
19-09-2022 16:22
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Анапа-Благовещенская
А есть кто в благе сейчас?
Ветра нет, можно поболтать )
Ride The Wild Wind
Не в сети
25-09-2022 21:32
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Анапа-Благовещенская
Пытался пару раз покатать на гф в районе Тамани и на кизилташском лимане. Если маты по поводу травы и мелкоты опустить, то и сказать нечего )
Зато сегодня душевно откатал на донузлаве. Травы нет, вода чистейшая, глубины подходящие. Вспоминаю Тамань как страшный сон фойлера)
Ride The Wild Wind
Не в сети