Вы не вошли.
[Вход]25-11-2022 15:18
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,838
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.
для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше
наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
Не в сети
25-11-2022 15:18
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
25-11-2022 15:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
Это явно потери жесткости и в результате люфтов тоже. Над этим можно и нужно работать. Мы готовы)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.
И даже на именитых брендах типа Старборда?
для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше
Какие вылеты? И почему отличаются в зависимости от размера крыла?
наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
У нас есть очень мощные стабы. В режиме должны давать поддержку.
В общем думаю уже в следующем сезоне мы будем готовы адаптировать существующие крылья под виндфойл. Не понятно правда нужно это нынешнему электорату или нет?))
Не в сети
25-11-2022 19:48
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще большенаверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
расположение крыла и ноги очень интересная тема для виндсерфа. Например я летом попробовал у товарища фойл симмер нога стоит по середине в фюзе и фойл впринципе стабильный. А вот я увеличил фюзеляж с 80 до 120 см и моя ошибка в том что я взял расстояиние от главного крыла до ноги такое же как у производителя и фойл не хотел нормально лететь и это при полностью опушеном угле стаба вниз.
потом я взял расстояни производителя от ноги до крыла и от ноги до стаба и увеличил их пропорционально и теперь стало лучше. Осталось сделать фюз из люминя так как из нерж трубы немного играет фюз и доска гуляет когда рваный ветер. Нога кстати китайская мне с доставкой в москву вышла 230 долларов. Конечно Фарида нога лучше наверное но в два раза дороже была.
Изменено antonm (25-11-2022 19:51)
Не в сети
25-11-2022 22:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
расположение крыла и ноги очень интересная тема для виндсерфа.
Расположение мачты относительно переднего крыла влияет на два показателя:
- жесткость консоли (вылет фюзеляжа) - причем как флекс, так и твист.
- устойчивость и эффективность по оси рысканья.
Больше ничего не придумаешь. Никакой мистики))
Не в сети
26-11-2022 17:04
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
... Мы готовы)
...
В общем думаю уже в следующем сезоне мы будем готовы адаптировать существующие крылья под виндфойл. Не понятно правда нужно это нынешнему электорату или нет?))
Поздновато) Вингфойл пожирает бойцов с каждым сезоном всё больше)
Не в сети
26-11-2022 17:48
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Нога кстати китайская мне с доставкой в москву вышла 230 долларов. Конечно Фарида нога лучше наверное но в два раза дороже была.
Не берите китайские карбоновые ноги - они мягкие , у Фарида тоже бывают мягкие но их хоть вернуть наверно можно:)
Не в сети
26-11-2022 17:50
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе. Можно попробовать в следующем году.
Недооцененный видсерф https://www.redbull.com/ru-ru/this-is-t … ssion-ever
Изменено B45 (26-11-2022 17:50)
Не в сети
27-11-2022 06:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе. Можно попробовать в следующем году.
Недооцененный видсерф https://www.redbull.com/ru-ru/this-is-t … ssion-ever
А где здесь гидрофойл?
Не в сети
27-11-2022 19:26
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
B45 пишет:Недооцененный видсерф https://www.redbull.com/ru-ru/this-is-t … ssion-ever
А где здесь гидрофойл?
так это рекорд скорости по каналу где флэт. Кстати что то пока на шайтан ноге нет рекордов скорости???
Не в сети
27-11-2022 20:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Кстати что то пока на шайтан ноге нет рекордов скорости???
И не будет
Не в сети
27-11-2022 21:48
- B45
- МС
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-12-2009
- Сообщений: 151
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
И не будет
На твоем оборудовании точно не будет:), а так 35 узлов типа ездят...https://www.windsurf.co.uk/nicolas-goyard-flying-frenchman/
Изменено B45 (27-11-2022 23:41)
Не в сети
27-11-2022 22:25
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
antonm пишет:Кстати что то пока на шайтан ноге нет рекордов скорости???
И не будет
Будет, когда перейдут к суперкавитирующим профилям)
Ride The Wild Wind
Не в сети
27-11-2022 22:43
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:И не будет
Будет, когда перейдут к суперкавитирующим профилям)
кавитация это физический процесс образования пузырьков (пустот) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии, которое сопровождается шумом и гидравлическими ударами. Кавитационные пузырьки могут содержать разреженный пар. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости.
А карбоний по прочности не выдержит кавитацию и крыло будет в кавернах. Да и какая скорость должна быть что бы началась кавитация на крыле фойла?????? На плавниках же кто ставит рекорд скорости на виндсерфе нет же кавитации?
Не в сети
27-11-2022 23:09
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 777
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
так это рекорд скорости по каналу где флэт. Кстати что то пока на шайтан ноге нет рекордов скорости???
Шайтан нога зато по любой волне может ехать быстрее всего остального вместе взятого.
Не в сети
28-11-2022 10:43
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:Будет, когда перейдут к суперкавитирующим профилям)
кавитация это физический процесс образования пузырьков (пустот) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии, которое сопровождается шумом и гидравлическими ударами. Кавитационные пузырьки могут содержать разреженный пар. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости.
А карбоний по прочности не выдержит кавитацию и крыло будет в кавернах. Да и какая скорость должна быть что бы началась кавитация на крыле фойла?????? На плавниках же кто ставит рекорд скорости на виндсерфе нет же кавитации?
А теперь прочитай, чем отличается суперкавитирующий профиль от обычного)
На вс нет пока нет таких профилей плавника, поэтому и остановились на данном этапе.
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-11-2022 11:47
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
суперкавитирующий
ты не путай божий дар и ичницу. на винтах там какие обороты и скорости потока? поэтому и кавитация и профили такие.
Не в сети
28-11-2022 12:52
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:суперкавитирующий
ты не путай божий дар и ичницу. на винтах там какие обороты и скорости потока? поэтому и кавитация и профили такие.
Мы говорим о скоростях 50+ узлов.
Именно на такой скорости потока начинается кавитация на крыле.
А яишница пока у тебя в голове.
Изменено ALEX3M (28-11-2022 12:53)
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-11-2022 15:05
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Мы говорим о скоростях 50+ узлов.
У Фарида есть шанс)
Не в сети
28-11-2022 18:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А теперь прочитай, чем отличается суперкавитирующий профиль от обычного)
На вс нет пока нет таких профилей плавника, поэтому и остановились на данном этапе.
Налицо видны две проблемы:
- как разогнать ВС с суперкавитирующим профилем, до скорости когда начнется суперкавитация?
- как подружить в одном снаряде скольжения суперкавитирующий и обычный профили?
Не в сети
28-11-2022 19:07
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Кавитация возникает на выпуклой (разряжение) стороне. При супер Кавитации работает только сторона давления.. Или скользить по поверхности или как у Алексеева давить воду верхним крылом (поднимать давление) над нижним..
Проблема устойчивости будет по любому..
Кавитация с 70-80 вроде начинается..
На боинговских "Джетфойлах* профили вроде рассчитаны на Кавитацию и управление закрылками компьютером.. В 92 г на канарах между островами довелось проехаться...
Изменено Дмитрий39 (28-11-2022 19:08)
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
28-11-2022 21:21
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:А теперь прочитай, чем отличается суперкавитирующий профиль от обычного)
На вс нет пока нет таких профилей плавника, поэтому и остановились на данном этапе.Налицо видны две проблемы:
- как разогнать ВС с суперкавитирующим профилем, до скорости когда начнется суперкавитация?
- как подружить в одном снаряде скольжения суперкавитирующий и обычный профили?
Поглядим, как бутут решать этот вопрос виндсерферы)
Они давно уперлись в проблему кавитации, называется "спинаут".
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-11-2022 21:51
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
...
Поглядим, как бутут решать этот вопрос виндсерферы)
Они давно уперлись в проблему кавитации, называется "спинаут".
Не в сети
28-11-2022 23:33
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:...
Поглядим, как бутут решать этот вопрос виндсерферы)
Они давно уперлись в проблему кавитации, называется "спинаут".
На 50 узлов мало похоже)
Ride The Wild Wind
Не в сети
29-11-2022 19:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:...
Поглядим, как бутут решать этот вопрос виндсерферы)
Они давно уперлись в проблему кавитации, называется "спинаут".
Я думал внутри турбина))
Но в целом идея я так понимаю больше не в сторону суперкавитации, а в попытке сделать плавник с бесконечным размахом.
Не в сети
30-11-2022 11:14
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
asmaster пишет:Я думал внутри турбина))
Но в целом идея я так понимаю больше не в сторону суперкавитации, а в попытке сделать плавник с бесконечным размахом.
я тоже про трубину подумал сначала. я думаю и дея в том что бы сделать полноценный плавник для лимана так как мелко и 50 см плавник за 200 евро угробить легко, а скошенный плавник хуже работает чем прямой.
Не в сети