Вы не вошли.
[Вход]04-03-2023 21:41
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Параавис ион4
Arkan пишет:Даже и не думал))) мне это нафиг не нужно ))
Просто был интерес, что сможет сказать человек, который расхваливал ион2 как лучший кайт (один из лучших)
А у тебя опять все свелось к тому что в потрахах у кайта, если по такому принципу выбирать то наверное ион2 действительно самый не убиваемый. Хотя по мне его летние характеристики ну так себе. Но все мы разные. Тут у большинства кайтальщиков выяснил что соул1 ни чем не отличается от соул2)))
У нас на спот комрад приезжает тоже со старыми не убиваемыми флаями юнити, только почти все его каталки на воде заканчиваются одинаково красиво троеборием)))
А зимой в принципе похрен на чем катать хоть на однослое, везёт и ладно
Вот лично моё мнение, зачем не убиваемый кайт если он не доставляет удовольствия от кайталки?!Когда новый кайт с ох#енными ттх, после 3-4-х выходов приносят в ремонт с распущенными швами - это нормально?
Когда в новом кайте с ох#енными ттх после несильного удара о снег минусуется несколько нервюр- это нормально?
Когда кайт с декларируемым ох#енным ветровым диапазоном, после пары месяцев эксплуатации начинает «сворачивать уши в трубочку» на половине декларируемого диапазона- это нормально?
Когда…. когда… когда…
К сожалению, это все случаи из жизни… Брэнды разные….
Многое из подобных «сюрпризов» достаточно легко предсказуемо по технологии пошива…
Удовольствие от каталки не должно заканчиваться через месяц-другой эксплуатации кайта!Так что, фоточки «потрахов» будут, или чисто попи#д&ть???
И, бл%ть, как вы читаете??? Где я говорил, что Ион-2 один из лучших кайтов?
Смотрю в книгу- вижу фигу!
Это супер ионыч-4 за 100 000 руплев такого качества?
Не в сети
04-03-2023 21:41
- AdBot
Re: Параавис ион4
05-03-2023 08:56
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
vovochka пишет:… Брэнды разные….
…как вы читаете?
Смотрю в книгу- вижу фигу!
Это супер ионыч-4 за 100 000 руплев такого качества?
Господи!!! Да откуда ж вы такие «читатели» беретесь-то??
Изменено vovochka (05-03-2023 09:00)
Не в сети
05-03-2023 18:16
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Arkan пишет:Даже и не думал))) мне это нафиг не нужно ))
Просто был интерес, что сможет сказать человек, который расхваливал ион2 как лучший кайт (один из лучших)
А у тебя опять все свелось к тому что в потрахах у кайта, если по такому принципу выбирать то наверное ион2 действительно самый не убиваемый. Хотя по мне его летние характеристики ну так себе. Но все мы разные. Тут у большинства кайтальщиков выяснил что соул1 ни чем не отличается от соул2)))
У нас на спот комрад приезжает тоже со старыми не убиваемыми флаями юнити, только почти все его каталки на воде заканчиваются одинаково красиво троеборием)))
А зимой в принципе похрен на чем катать хоть на однослое, везёт и ладно
Вот лично моё мнение, зачем не убиваемый кайт если он не доставляет удовольствия от кайталки?!Когда новый кайт с ох#енными ттх, после 3-4-х выходов приносят в ремонт с распущенными швами - это нормально?
Когда в новом кайте с ох#енными ттх после несильного удара о снег минусуется несколько нервюр- это нормально?
Когда кайт с декларируемым ох#енным ветровым диапазоном, после пары месяцев эксплуатации начинает «сворачивать уши в трубочку» на половине декларируемого диапазона- это нормально?
Когда…. когда… когда…
К сожалению, это все случаи из жизни… Брэнды разные….
Многое из подобных «сюрпризов» достаточно легко предсказуемо по технологии пошива…
Удовольствие от каталки не должно заканчиваться через месяц-другой эксплуатации кайта!Так что, фоточки «потрахов» будут, или чисто попи#д&ть???
И, бл%ть, как вы читаете??? Где я говорил, что Ион-2 один из лучших кайтов?
Смотрю в книгу- вижу фигу!
Вот честно, не встречал всего вышеперечисленного ни разу, даже с параависами)))
Хотя честно признаюсь, что пробовал абсолютно все их кайты, ну за исключением всяких там ручечников и очень древних планочников. Катаясь на флаях и озонах пробовал все эти смайлы драйвы кушки октаны все кайты у меня вызывали недоумение, вроде как летает и даже куда-то тянет, но где комфорт, где депауер, где руление кайта, а этот миксер 4/3 это вообще верх технического решения, да было время все бренды баловались этими турбомиксерами, но ни у кого оно не прижилось.
Ион4 после того как его сделали полгода ехал до меня, и его много кто успел потестить в первозданном виде, кто настраивал не знаю, знаю точно Виталик Оливинский катал его может поделится своими впечатлениями)))
когда он доехал до меня и я взял его впервые в руки, сказать что я присел это ничего не сказать)))
Идея смайлов начиная со 2го была моей как и кушки, но любую хорошую идею можно превратить в хрен знает что, ион4 ждала бы та же учесть, но мне что то стало обидно за державу, да и базы знаний уже было достаточно, да пришлось повозиться 2а месяца считай каждый день, но когда довёл до ума мне понравился кайт, отправил его в турне на тесты по РФ что бы убедится, а не предвзято ли я к себе отношусь)))
Народ сказал что нет))
Ну и самой победой считаю что ион заходит даже флаеводам, а люди покатавшиеся условно на меренах, на ладу или киа не особо пересядут
Не в сети
05-03-2023 18:21
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Параавис ион4
Мужики, у меня впечатление, что многих на форуме своей ядовитой слюной обрызгал бугорок)
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-03-2023 22:57
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
….]
Вот ты даже не понимаешь, какие фоты нужно сделать
Хотя, кое-что разглядеть удалось.
Первое. Чего я и боялся: ушла обшивка отверстий в нервюрах.
Это огромный минус. За это я ругался, и буду ругаться.
До этого, лет 10, на всех моделях было так:
Что давало практически абсолютную неубиваемость даже при сильных ударах о поверхность.
Отсутствие такой прошивки - гарантированный п#ц нервюрам при ударах.
Ладно, на гоночных сосях это еще может прокатить, но на Ионе, который будут пользовать в том числе и не особо квалифицированные пилоты… В 37-м бы за такое расстреляли, бо- вредительство!
Я так понимаю, «первые ласточки» с подобными проблемами уже прилетают? Не ? О чем там Поляков вещал?
Ну и второй важный момент - основные швы, там где соединяются две секции обшивки с нервюрой.
Тут должно быть два шва. На фотах, вроде так и есть.
А то были попытки у ведущих собаководов… если все прошито одним швом, то сыпется как падло.
В свое время сильно ругался, когда Параавис, , глядя на Флай, тоже попытался перейти с двух швов на один.
Вроде помогло.
Но на ГВХ-ах после этого встречал одношовную прошивку. Боялся, что и на Ионах к этому придут.
Если двойная прошивка по всему периметру нервюр - то всё Ок!
Эльф одно время шил единственным швом. Затрахался я тогда те Свифты и Джо штопать!
Последние год-два, ну по крайней мере, из того что мне в руки попадало, швов стало два.
Нордфлаев, свеженьких совсем, тоже тут парочка в ремонт зашла недавно… тоже один шов… тоже сыпятся.
… ты суслика можешь не видеть, но от этого тот суслик никуда не денется
Не в сети
06-03-2023 00:12
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 233
Re: Параавис ион4
Многое надумано. Обшивать дырки сейчас никто не будет, работа швеи стала значительно дороже. Возможно усиление клеевой полоской по линии максимальной нагрузки.
Обнервюривание кайта при ударе о землю очень сильно зависит от формы дырок и числа секций. Конечно, 30 секций это немного, лучше больше.
распускаются швы не потому что их мало, а потому, что используются скользкие нитки. Я всю жизнь шью один шов по контуру и не было ни одного случая , когда шов пополз.
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
06-03-2023 00:41
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
Обнервюривание кайта при ударе о землю очень сильно зависит от формы дырок и числа секций. Конечно, 30 секций это немного, лучше больше.
.
Вот здесь 21 секция :
Не в сети
06-03-2023 10:53
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Вот ты даже не понимаешь, какие фоты нужно сделать
ты сейчас понтуешься что ли? помоему так ты говорил. Или у тебя плохо со зрением? тогда это точно не ко мне)
Первое. Чего я и боялся: ушла обшивка отверстий в нервюрах.
Это огромный минус. За это я ругался, и буду ругаться.
это полная чушь, тебе даже в однослоях объясняли, что там то, вообще все потроха открыты и первые пики до сих пор летают и ничего там не рвется!
Я так понимаю, «первые ласточки» с подобными проблемами уже прилетают? Не ? О чем там Поляков вещал?
Полякову лишь бы что спи....ть, надо что то делать что б народ однослои брал))) когда я у него спрашивал конкретно сколько шт он видел или ремонтировал он слился
лично из тех что я продал, а это больше 20ти штук у меня один случай и он очень загадочный, как это произошло и когда человек походу и сам не понял, брака там небыло. Я предложил отправить кайт в ремонт на производство, но мне вежливо отказали, а нервюрную ткань для ремонта почемуто спросили у Полякова, ну и отсюда сразу пошли легенды про взрывающиеся ионы через одного)))
Задал вопрос в контору сколько примерно вообще продано ионов и были ли обращения по гарантийному ремонту, пока жду ответа.
Насчет того что ионы нельзя быть об воду или землю, с любым кайтом этого лучше не делать, но даже я пару тройку раз прикладывал его об воду и снег, до хорошего звона, пока все цело.
У нас на споте как миним 2а новичка попробовшие ион4 как первый пф, естественно вытворяют с ними всякую дичь, один за одну кайталку дважды засодил гф в стропы, естественно кайт лупами херачило мордой об об воду, оба раза без заплывов вытащил гф из строп и катал дальше. Были и рестарты иона вместе с гф в подкупольных стропах, тоже без особых проблем. Переодически катают с раскрытыми молниями на спине, кутают, перезапускают и дальше катают.
так что твои домыслы против моих реальных фактов, ну как бы пока только домыслы и не более.
Да и вообще у меня сильные сомнения насчёт того что прострочка отверстия нервюры каким то образом влияет на разрыв, то что она его уменьшит скорее всего да, но и она же сама может стать концентратором напряженгий на разрыв, любая дырка в нервюре будет концентратором напряжений и херакнет именно в ней
Не в сети
06-03-2023 12:13
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
Ссылочку в предыдущем посте прочитай внимательно, «концентратор напряжений»!
Не в сети
06-03-2023 12:54
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Ссылочку в предыдущем посте прочитай внимательно, «концентратор напряжений»!
понты это все круто конечно
по делу примерно так
Проданно порядка 60 ионов разных размеров (уж честно не знаю много это или мало) но если как писал Сибиряк диллеры их не хотят почему то продавать, то наверное не плохо)))
хотя ещё раз мне лично похер сколько их продано, роялти я не получаю
обращений в контору с порваными нервюрами небыло
тоесть получается из 60 шт порвана 1 нервюра (это то что точно известно)
ещё один криволёт был, деньги вернули клиенту, в конторе до сих пор разбираются почему оно так (с кем не бывает, но согласен не приятно((((
Пообщался с А. Кругловым тот подтвердил, что обшивка окна нервюры спасает только от сильного разрыва и не более
С учетом того что в кайте всего 31 секции, каркас сразу усилен по максимуму, кому нужны детали залезаете и иследуете
з.ы. ну и так пара слов за долговечность парафойла
самое худшее для пф его хорошенько намочить внутри, а потом сразу после взлета начать на нем раздавать на все пироги или в хороший передоз люто упереться в лавировку это после чего можно выкидываьть любой пф
з.ы.з.ы. замена нервюры на производстве будет стоить порядка 4-5 руб
как вариант склеить рипстопом в стык и прошить (это можно сделать дома за пару тройку часов даже без опыта)
и да совет всем если вы собираетесь долбить кайтом об планету с завидной регулярностью то однозначно нужен любой старый пфили современный легкий баллоник, что в принципе даже предпочтительнее на этапе обучения с гф. все современные пф гонятся за уменьшение веса того требует гф да и желание всех катать всегда, а не ждать когда подует)))
Изменено Arkan (06-03-2023 14:59)
Не в сети
06-03-2023 19:39
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
как вариант склеить рипстопом в стык и прошить (это можно сделать дома за пару тройку часов даже без опыта)
Сам-то делал это хоть раз?
Ну так чтобы не одна узенькая перемычечка между двух самых крупных дырок посредине, а от носа до кончика хвоста, с выходом на риджифойлы и внешние обшивки… да штучек 7-8 таких прелестей на один кайт…
А оно рвется именно так, когда серьезный бабах случается!
Предсерийный прототип Ион-2-13. Еще без обстрочки по периметру отверстий…
Лет 7 работал у клиента безотказно. И клиент не чайник. Но шит, как известно - хэппенс.
Четыре нервюры … слабо такое «дома за парочку часов?» :
https://vk.com/wall-146022222_43
А вот ремонтов кайтов с обшитыми отверстиями за все эти годы не было НИ ОДНОГО.
Был серьезный ремонт Октан₽-2-12, посаженного на «Сусанине» на дерево. Но там другое, не пневмоудар, а разрывы внешней оболочки у точек крепления строп.
Кстати, балонники удары о поверхность держат намного хуже чем правильно изготовленные парафойлы. Не знал, советчик?
У меня такого- как грязи!
Нет, ребята-демократы!
Обшивка отверстий в нервюрах работает. И работает очень хорошо.
И то, что нынче Параавис уходит от самими же ими разработанной уникальной технологии, которая применялась во всех кайтах, начиная с 2010-го - это огромная печалька!
Серьезных «ба-бахов», думаю, ждать нам придется не сильно долго…
Ну вот, к примеру, пару лет назад… если бы у меня тогда был не Октан, а новодел, вряд ли бы удалось его вообще восстановить. А так - ни одной царапины:
https://vk.com/wall223680905_1498
Изменено vovochka (06-03-2023 20:28)
Не в сети
06-03-2023 19:46
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Параавис ион4
Насколько я заглядывал в потроха парафойлов, необшитые края отверстий постепенно растягиваются, и над отверстиями профиль получает бугры)
Вряд ли от этого чистота поверхности выигрывает.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-03-2023 22:25
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
А вот ремонтов кайтов с обшитыми отверстиями за все эти годы не было НИ ОДНОГО.
Против статистики не попрешь
Можешь позвонить Алексею и настоять на своём с приведением в пример как раз своей статистике в качестве доказательства
Я вообщем то только ЗА!
Летные характеристики это не ухудшит а для меня это самое главное!
Насколько я заглядывал в потроха парафойлов, необшитые края отверстий постепенно растягиваются, и над отверстиями профиль получает бугры)
Вряд ли от этого чистота поверхности выигрывает.
Я думаю тут как раз проблема растёт от намокания нервюрной ткани и её растяжения, пополоскал кайт, посуши хотя-бы 5-10 мин в ненагруженном режиме
Но как бы там не было, я слез с озонов и флаев и качеством параависа как потребитель доволен, уж точно не хуже, плавает так 100% гораздо дольше. 1е соулы хорошо плавали первые 2-3 месяца, потом 5-10 мин и одевай ласты. Посмотрим как будет со 2м солом. Благо есть на споте параависофоб))) и можно наглядно наблюдать за конкурентами )))
Изменено Arkan (06-03-2023 22:29)
Не в сети
06-03-2023 22:34
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Параавис ион4
vovochka пишет:А вот ремонтов кайтов с обшитыми отверстиями за все эти годы не было НИ ОДНОГО.
Против статистики не попрешь
Можешь позвонить Алексею и настоять на своём с приведением в пример как раз своей статистике в качестве доказательства
Я вообщем то только ЗА!
Летные характеристики это не ухудшит а для меня это самое главное!ALEX3M пишет:Насколько я заглядывал в потроха парафойлов, необшитые края отверстий постепенно растягиваются, и над отверстиями профиль получает бугры)
Вряд ли от этого чистота поверхности выигрывает.Я думаю тут как раз проблема растёт от намокания нервюрной ткани и её растяжения, пополоскал кайт, посуши хотя-бы 5-10 мин в ненагруженном режиме
Но как бы там не было, я слез с озонов и флаев и качеством параависа как потребитель доволен, уж точно не хуже, плавает так 100% гораздо дольше. 1е соулы хорошо плавали первые 2-3 месяца, потом 5-10 мин и одевай ласты. Посмотрим как будет со 2м солом. Благо есть на споте параависофоб))) и можно наглядно наблюдать за конкурентами )))
Думаю, эта ткань не намокает.
Не хлопок, таки )
а вот вытягивание ткани под нагрузкой под углом к нитям наблюдал давно.
иначе паруса мокрые из синтетики теряли бы форму просто мгновенно )
Ты, кстати, помню, катал на Спиде 5?
Изменено ALEX3M (06-03-2023 22:40)
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-03-2023 08:36
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
[
Думаю, эта ткань не намокает.
Не хлопок, таки )
а вот вытягивание ткани под нагрузкой под углом к нитям наблюдал давно.
иначе паруса мокрые из синтетики теряли бы форму просто мгновенно )
Ты, кстати, помню, катал на Спиде 5?
Че- то мне тоже сдается, что потеря кайтом формы после купания- это тоже из области «городских легенд».
Более того, всегда после купания кайта предпочитаю перезапустить его и постараться катнуть на нем, ну если конечно ветер позволяет, бо то есть лучший способ его полной просушки.
Не в сети
07-03-2023 08:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
Можешь позвонить Алексею и настоять на своём с приведением в пример как раз своей статистике в качестве доказательства
))
Говорил уже и не раз. Не работает
Отчего и выношу эту проблемку, так сказать, в общественное поле.
Ну, элементарно, хочется иметь возможность все же и дальше катать на «неубиваемых» кайтах, а не трястись над этими кайтами как над хрустальным иичЬком.
Не в сети
07-03-2023 09:13
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
Ну, элементарно, хочется иметь возможность все же и дальше катать на «неубиваемых» кайтах, а не трястись над этими кайтами как над хрустальным иичЬком.
Не всем этого хочется. Неубиваемый кайт это тяжёлый монстр, со временем пьющий воду как верблюд после каравана. Да и модельки кайтов устаревают. Мне задарма не упал неубиваемый кайт из 2000. Что за кайтовая некрофилия? И да, качество пошива моего иона, в разы лучше качества пошива моего старого неубиваемого октана. Так что предпочту менять кайт со временем, хотя апроксимируя моё количество каталок, на количество каталок Аркадия, это время для меня наступит, ой как не скоро.
Подозреваю, что ты сейчас начнешь гундеть по поводу, что надо швы клеить и все такое. Для меня это все похоже на приляпование желтых брызговиков спарко на гнилую шаху, сколько брызговиков не прилепи, бмв не получится. Весь этот гаражный менталитет, после покупки надо проантикорить и довести напильником, это какая то лютая дичь. Кайт должен летать из мешка.
Изменено Bearcat (07-03-2023 09:29)
Не в сети
07-03-2023 10:52
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Думаю, эта ткань не намокает.
Не хлопок, таки )
Думать можно все что угодно, но я как бы больше доверяю глазам и фактам, а не дядечкам с форума с большими усами))))
любая ткань в том числе и нервюрная имеет водоотталкивающий слой и когда у тебя кайт новый то вся вода с него собирается капельками и просто отлетает, а вот со временем (уж не знаю от чего это происходит) вода начинает расплываться по поверхности кайт и в том числе на нервюрах, соответственно хлебнув водички он как минимум утяжеляется, именно такой эффект и наблюдался на первых соулах после 2-3 месяцев интенсивных кайталок. Мокнет и не так уже охотно взлетает.
кстати кто в винговой теме уже прочухали, винг почти постоянно то в воде то тянет и достаточно быстро появляются сиськи
Ты, кстати, помню, катал на Спиде 5?
у меня их было аж 2а вначале спид5 потом соник2 13 потом снова спид5. По сонику была длинная история длинной в год но я доканал немчиков, но вместо гарантийного соника2 взял спид5 (они после этого случая убрали гарантию с гоночных моделей)))). Оба сейчас летают как новые и по сей день (ну со слов их новых владельцев, я их естественно корректировал оба) потом у меня был гиперлинк и вот тут пришло прозрение, что пф на воде может быть вообще без секса. Хотя по сраснению с ионом сдувался он гораздо быстрее. Я уж честно не знаю что там выдумал Круглов, но реально сдуть иона на парковке это прям совсем не простая задача. С одной стороны напрягает, но когда лежишь на воде в ожиании ветра с полчаса то наоборот радуешься)))
Говорил уже и не раз. Не работает
Отчего и выношу эту проблемку, так сказать, в общественное поле.
Ну, элементарно, хочется иметь возможность все же и дальше катать на «неубиваемых» кайтах, а не трястись над этими кайтами как над хрустальным иичЬком.
ну честно сказать я над кайтом не трясусь, лазаю по оврагам и прыгаю и делаю все что душе угодно, естественно иногда и прикладываю и если уж взорвется то или сам отремонтирую или в контору отправлю.
и да современные кайты это гонка за весом соответственно уменшение ресурса, но зато это радостные катки в течении 2-3 лет даже с моими пробегами.
с проклейкой швов наигрался, хватит
Изменено Arkan (07-03-2023 11:02)
Не в сети
07-03-2023 11:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
vovochka пишет:Ну, элементарно, хочется иметь возможность все же и дальше катать на «неубиваемых» кайтах, а не трястись над этими кайтами как над хрустальным иичЬком.
Не всем этого хочется. Неубиваемый кайт это тяжёлый монстр, со временем пьющий воду как верблюд после каравана. Да и модельки кайтов устаревают. Мне задарма не упал неубиваемый кайт из 2000. Что за кайтовая некрофилия? И да, качество пошива моего иона, в разы лучше качества пошива моего старого неубиваемого октана. Так что предпочту менять кайт со временем, хотя апроксимируя моё количество каталок, на количество каталок Аркадия, это время для меня наступит, ой как не скоро.
Подозреваю, что ты сейчас начнешь гундеть по поводу, что надо швы клеить и все такое. Для меня это все похоже на приляпование желтых брызговиков спарко на гнилую шаху, сколько брызговиков не прилепи, бмв не получится. Весь этот гаражный менталитет, после покупки надо проантикорить и довести напильником, это какая то лютая дичь. Кайт должен летать из мешка.
«Гнилая шоха» - это одна сторона медали..
А ты вот расскажи все это пацанчикам, которые тратят на «чип» какой-нибудь стоковой М5 сумму, сопоставимую с ее стоимостью в салуне Ну не нравится им как та М5 «летает из мешка» Ну или, объективно, стиль езды на скоростях, близким к 300, требует некоторой доработки серийной комплектации, рассчитанной на среднестатистического дойчебюргера. (Отсылка к «Смотре» и Давидычу).
В нашем случае с кайтами, разница только в том, что я могу произвести весь этот тюнинг своими руками, не вбухивая бапки в специалистов .
А ? Съел? Вкусно?
Ну и про качество пошива Октанов - не пи#&и!!!
Изменено vovochka (07-03-2023 11:29)
Не в сети
07-03-2023 11:40
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
В случае несдуваемости Иона, дело, скорее всего в эластичности соликонированных тряпок.
С гельвеноровыми кайтами прошлых лет точно такая же история. Скорее всего, проколы от иглы на швах , благодаря «резиновости» тряпки, просто затягиваются, так же как пробоины в бензобаках Ил-2.
Это, конечно, кул. Но есть у меня подозреньице, что кайты из этих же «резиновых» тряпочек значительно быстрее теряют свою исходную форму, и превращаются в унылое Гэ… Ну, по крайней мере, растяжение по диагонали силиконок и полиуретанок отличается в разы. (Сравните верхнюю и нижнюю поверхность своих Ионов).
Так что, мой выбор пока что - полиуретановая ncv-ка с обеих сторон+ проклейка швов, бо ее я уже на#ро&ился делать примерно за такое же время, какое уходит на утреннюю чистку зубов
Не, если хватает ресурсов на ежегодное обновление кайтов и моделей- базара нет! Можно и из облегченки кайты покупать, хотя мое глубокое убеждение, что вся эта погоня за минимизацией веса крыла любыми средствами - полная хрень и составная часть маркетинга. Реального профиту-мизер, а ресурс гробится очень сильно. Бо при 2-3-х м/с летает любой 40 -45-ти граммовый «стандарт», а все эти за#р@чив@ния на 1-2 м/с реально нужны только топ-гонщикам, для которых сменить матчасть раз в пол-сезона- ноу проблем!
Речь же идет не о том, что «мне не нужен неубиваемый кайт из 2000х», а о том, что на второй сезон эксплуатации кайта ты можешь уже потерять всё удовольствие от качества его летания, которое было в сезоне первом.
И по мне так это перебор. Хотя бы года три кайт должен летать корректно. Хотя бы!!!
Нынче за 3-5 лет кайты уже морально не стареют.
Изменено vovochka (07-03-2023 12:49)
Не в сети
07-03-2023 12:56
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 233
Re: Параавис ион4
несдуваемость это, в первую очередь, тряпка.
На Гиперлинке (который, похоже, был прототипом Иона4) стоит доменико 10Д, которая очень легкая и хорошо залепляет отверстие в швах. Единственный минус в том, что у кайта, который я видел, после полугода эксплуатации уже явно сильно изношена ткань на лбах.
Если на лбах ставить ткань помощнее, легкий кайт. конечно. доставит больше радости. А цель то не в том. чтобы покрыть расстояние, а в том, чтобы при этом получать удовольствие
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
07-03-2023 13:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
.. легкий кайт. конечно. доставит больше радости.
A в чем радость- то? Не, ну 21 или 18 квадратов из облегченки- я еще могу понять.
А в чем смысл облегчать 12-е, да даже 15-е площади?
Вот ровно так же, как не понимаю зад₽@чив@ний на тему карбоновых планок, точно так же никогда не понимал погоню за минимизацией веса крыла. Хотя катал даже на кайтах из 20-ти граммовки.
При этом, благодаря многолетней работе с различными прототипами, я чувствую очень многие нюансы в их поведении, которые среднестатистический КВД не почувствует никогда. А вот особой «радости» от облегченной тряпки на кайте что-то не чувствую
Ну кроме необходимости намного более аккуратного к ним отношения, и крайне желательного избавления от них через годик-другой
Изменено vovochka (07-03-2023 13:11)
Не в сети
07-03-2023 13:29
- Андрей _3_1
- Участник
- Откуда Самара.
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 2,246
Re: Параавис ион4
Про не особую нужность облегчёнки пожалуй соглашусь. Всё таки парафойл, даже старый и "тяжёлый", перестаёт лететь гораздо позже чем тянуть.
Пилот выходного дня. Но выходных мало...
Не в сети
07-03-2023 13:52
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Параавис ион4
Кайтеру не познавшему гидрофойл, легкий кайт действительно не нужен.
Не в сети
07-03-2023 14:10
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
В нашем случае с кайтами, разница только в том, что я могу произвести весь этот тюнинг своими руками, не вбухивая бапки в специалистов .
А ? Съел? Вкусно?
Молодец. Но большинуству это нахер не упало. Им надо достать из мешка и ехать. И что бы везло и не тонуло и воды не пило. Твой октан сосет.
Ну и про качество пошива Октанов - не пи#&и!!!
Вова, я хз про качество Окатанов вообще. Но на моем от не слишком сильного баха, нервюра кончилась. Леска заправленная в кармашки, была обрезана под углом, и через год кармашки эти прорерзала и вылезла наружу. Швы были сделаны так, что мама не горюй, только с будуна так можно было настрочить. Так что не пизди, это к тебе в первую очередь относится.
A в чем радость- то? Не, ну 21 или 18 квадратов из облегченки- я еще могу понять.
А в чем смысл облегчать 12-е, да даже 15-е площади?
Вот ровно так же, как не понимаю зад₽@чив@ний на тему карбоновых планок, точно так же никогда не понимал погоню за минимизацией веса крыла. Хотя катал даже на кайтах из 20-ти граммовки.
Вова, ты освой гидрофойл тогда и поговорим, у тебя же уже года 3 назад было все готово. А то как то некрасиво получается, по бугровски. Омаров не ел, но о вкусе уже мнение имеешь.
Изменено Bearcat (07-03-2023 14:16)
Не в сети