Вы не вошли.
[Вход]12-03-2023 17:54
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Аркадий, подчисть ветку плиз.
У меня нету таких полномочий)))
Я слегка удивляюсь таким людям
Возможно люди образумятся (хотя сильно сомневаюсь) и каждый сам удалит свой спам из этой ветки
Не в сети
12-03-2023 17:54
- AdBot
Re: Параавис ион4
12-03-2023 19:04
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: Параавис ион4
Ох, а я думал создатель может модерировать.
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
12-03-2023 23:25
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Параавис ион4
Срач вполне способен продвигать продукцию, если хватает выдержки достойно общаться. В этой теме хоть арок с маками нет, так что грех жаловаться.
Не в сети
13-03-2023 09:40
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Не в сети
13-03-2023 10:37
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Срач вполне способен продвигать продукцию, если хватает выдержки достойно общаться. В этой теме хоть арок с маками нет, так что грех жаловаться.
Да тут уже про все было и про планки и про виндсерфовые дрова и про маковые поля кстати тоже:)
вообще мне пофиг, кайт уже зашёл в массы, людям нравится, я доволен. Из недовольных только те кто не пробовал но обсудить то что не пробовал, это ж святое)))
по делу вот что есть кстати!
вес концертины 320 гр
итого 1160 гр (кайт с нитинолом вместо лесок)
С нетерпением жду воды и обкатать 7ку с крылышком 1100, ну и естественно ее проверить на прыжках в ветер 10-12+ м.с
ну и проверить ещё один параметр что лучше по лв, крыло 1100 + 10ка или 13-ка и крыло 600
15ки у меня больше нет и не будет, нет больше необходимости в больших кайтах ни летом ни зимой.
если сработает пара 1100+10ка то вполне возможно и от 13ки избавлюсь
10ки мне вторую зиму хватает, главное что б лыжики ехали!
Изменено Arkan (13-03-2023 10:39)
Не в сети
13-03-2023 23:08
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Параавис ион4
15ки у меня больше нет и не будет
Не, до 5м/с пятнашечка нужна плюс провалы бывают когда надувастики даже с воды никто поднять не может. Мы пошлым летом в Новоотрадном катали, метра 3-5 дуло и всем все хватало. Я на 15м ЖВХ против ветра иду а Димка М. на Соул2-10 меня так лихо обгоняет но в слив уходит. Я ему потом говорю, красиво ты вые@нулся меня сделал. А он отвечает нифига, мне просто ветра не хватало как ты в зарезку идти. Вот так вот, удивил меня тогда этот моментик.
У меня десятка тоже основной кайт. Но по слабочкам предпочту пятнашечку.
Не в сети
14-03-2023 08:03
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
Не, до 5м/с пятнашечка нужна плюс провалы бывают когда надувастики даже с воды никто поднять не может.
Это не показатель. Если 10 может тебя вынуть из воды и поставить на доску, то поехать можно. При моих скилах с торо этот ветер совпадает, как раз с ветром когда моя 10 начинает летать. 15 мне особо ничего не добавит. Ну да будет чуть больше поддержки и да можно будет уехать в ебеня где уже эту 15 не поднять. Это весь профит, кмк.
Не в сети
14-03-2023 08:42
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Мы пошлым летом в Новоотрадном катали, метра 3-5 дуло и всем все хватало. Я на 15м ЖВХ против ветра иду а Димка М. на Соул2-10 меня так лихо обгоняет но в слив уходит
Ну тоесть получается что он мог ехать чуть медленнее, но не острее тебя на 15ке, но все же при этом хоть чуть чуть но в лавировку
Соответственно катать получается что можно! Но естественно углы будут значительно скромнее чем на 15ке
Вывод 15ка не даёт начать кататься на метр раньше, она даст преимущество только по углам.
Я как бы именно это и пытаюсь донести.
Поэтому линейка ион4 так и сделана под вес
райдера, конечно с весом 60 в 3 м.с. можно взять 13ку и ходить острее и полнее чем на 10. Но ты же сам прекрасно понимаешь что на гф главное выйти на крыло и потом с него уже не сходить)))
Не в сети
14-03-2023 13:53
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: Параавис ион4
Андреi пишет:
Не, до 5м/с пятнашечка нужна плюс провалы бывают когда надувастики даже с воды никто поднять не может.Это не показатель. Если 10 может тебя вынуть из воды и поставить на доску, то поехать можно. При моих скилах с торо этот ветер совпадает, как раз с ветром когда моя 10 начинает летать. 15 мне особо ничего не добавит. Ну да будет чуть больше поддержки и да можно будет уехать в ебеня где уже эту 15 не поднять. Это весь профит, кмк.
вот кстати интересная тема, про лайты и площади под гидрофойл.
в прошлом году под конец сезона подумал, выходит, что между 10м2 и 18м2 в районе 1 мс, максимум , для катальщика выходного дня массой под 80 кг.
В уверенные 4-4.5 мс уже можно на 10м2, ниже 3 мс уже и 18ки мало, надо кайт не останавливать, и велик шанс кайт положить.
Вот тут и задумаешься , какие сайзы действительно нужны ...
Не в сети
14-03-2023 16:23
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
в прошлом году под конец сезона подумал, выходит, что между 10м2 и 18м2 в районе 1 мс, максимум
Ты только к этому пришёл, а я это уже лет 5 назад прошёл
На гф с 14го года.
18ку держал только для гонок там нужны углы
Прошлым летом с товарищем с которым рашьше гонялся, катались в Керчи где ламинарный лв был все 2е недели))
У него гоночные норсфлаи и зачастую он долго не мог стартануть на них (короткие стропы + длинная мачта) в то время я обкатывал и настраивал 13ку прото ион4
у меня небыло проблем со стартом и катанием, хотя крыло тоже считай гоночное 600 и доска меньшего объема чем гоночная и я тяжелее его кг на 20. Когда же он наконец то стартовал то ходил естественно острее и полнее меня, но до момента 4-4,5 м.с. дальше я уже мог на лавировках составлять конкуренцию, полняки конечно я просирал прилично
Так что правильно заметил 1 м.с максимум, а с крылом под водой 1100 я думаю там и 0,5 уже не будет.
Любую 18ху гораздо сложнее лупануть а с короткими стропами там вообще другая техника старта, а 10-13 гораздо проще и успеет 2а раза, не успеваешь утонуть
Изменено Arkan (14-03-2023 16:32)
Не в сети
14-03-2023 17:11
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
вот кстати интересная тема, про лайты и площади под гидрофойл.
в прошлом году под конец сезона подумал, выходит, что между 10м2 и 18м2 в районе 1 мс, максимум , для катальщика выходного дня массой под 80 кг.
Как мне кажется, к 10 надо брать крыло побольше для ГФ, а не 18.
Не в сети
14-03-2023 21:12
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Параавис ион4
Как мне кажется, к 10 надо брать крыло побольше для ГФ, а не 18.
В свое время опытным путем установили что на восемнахе и ГФ можно уехать вообще без ветра. Но очень недалеко и с последующим на радость публики заплывом. А когда на этой восемнахе можно не боятся заплыва, уже можно и на десятке катать. Как то так.
Не в сети
14-03-2023 22:51
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Параавис ион4
можно уехать вообще без ветра. Но очень недалеко и с последующим на радость публики заплывом.
Поэтому в такой ветер или маунтин или где воды по колено )))
Не в сети
15-03-2023 00:46
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Параавис ион4
Поэтому в такой ветер или маунтин или где воды по колено )))
последнее тема. Жене купил на лето гидрофойл с большим крылом и второй мачтой 50см. И весело рассекал по мелководью почти без ветра. И без шанса что публика порадуется заплыву.
Но в целом покайфовать на час. Затем скучно
Не в сети
15-03-2023 13:55
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: Параавис ион4
evgene пишет:
вот кстати интересная тема, про лайты и площади под гидрофойл.
в прошлом году под конец сезона подумал, выходит, что между 10м2 и 18м2 в районе 1 мс, максимум , для катальщика выходного дня массой под 80 кг.Как мне кажется, к 10 надо брать крыло побольше для ГФ, а не 18.
есть разные крылья и фюзы, при массе в районе 80 кг на джуно и торо, чтобы стартануть нужно примерно одинаково ветра тяги, при тех скилах, что есть.
У торо много других приимуществ - сходит с крыла попозже, в поворотах позволяет почти остановиться, самое главное - удивительная лёгкость скольжения.
Но то, что касается именно старта, +- одинаково, подчеркну, что это именно у меня
Не в сети
15-03-2023 15:30
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
есть разные крылья и фюзы, при массе в районе 80 кг на джуно и торо, чтобы стартануть нужно примерно одинаково ветра тяги, при тех скилах, что есть.
У торо много других приимуществ - сходит с крыла попозже, в поворотах позволяет почти остановиться, самое главное - удивительная лёгкость скольжения.
Но то, что касается именно старта, +- одинаково, подчеркну, что это именно у меня
Мы же сейчас про старт в лайтвинд, да? Лайтвинд это совсем не "махнул кайтом и поехал" это "на первом лупе встал из воды, на втором слегка подразогнался, а на третьем вышел на крыло". И вот тут оказывается что большое крыло чуть раньше выходит на режимную скорость и это позволяет набрать скорость для выхода на крыло значительно проще. Как то так.
Не в сети
15-03-2023 17:44
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: Параавис ион4
Мы же сейчас про старт в лайтвинд, да? Лайтвинд это совсем не "махнул кайтом и поехал" это "на первом лупе встал из воды, на втором слегка подразогнался, а на третьем вышел на крыло". И вот тут оказывается что большое крыло чуть раньше выходит на режимную скорость и это позволяет набрать скорость для выхода на крыло значительно проще. Как то так.
в теории да, на практике там всё комплексно работает и для себя заметной разницы именно при старте не чувствую.
Просто Джуно это тоже не маленькое крыло .
Не в сети
15-03-2023 18:08
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
в теории да, на практике там всё комплексно работает и для себя заметной разницы именно при старте не чувствую.
Просто Джуно это тоже не маленькое крыло .
Вам видней. Я чувствую и существенную. Особенно в передоз :D:D
Не в сети
15-03-2023 19:33
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 693
Re: Параавис ион4
evgene пишет:есть разные крылья и фюзы, при массе в районе 80 кг на джуно и торо, чтобы стартануть нужно примерно одинаково ветра тяги, при тех скилах, что есть.
У торо много других приимуществ - сходит с крыла попозже, в поворотах позволяет почти остановиться, самое главное - удивительная лёгкость скольжения.
Но то, что касается именно старта, +- одинаково, подчеркну, что это именно у меняМы же сейчас про старт в лайтвинд, да? Лайтвинд это совсем не "махнул кайтом и поехал" это "на первом лупе встал из воды, на втором слегка подразогнался, а на третьем вышел на крыло". И вот тут оказывается что большое крыло чуть раньше выходит на режимную скорость и это позволяет набрать скорость для выхода на крыло значительно проще. Как то так.
По мне так настоящие лайты это когда ты не с первого лупа встал, а с третьего, пятого или еще больше.
В этот момент для меня большее значение имеет объем и размер доски.
Дальше надо разогнаться чтоб не при топиться, теперь еще добавляем способность доски к легкому скольжению.
Только теперь включается крыло, да большая площадь гарантирует более ранний взлет, но не гарантирует хороший полет.
Возможно если у вас получилось разогнаться и взлететь на более маленьком крыле, то дальше вам на нем будет ехать легче, при условии что у вас подходящий кайт.
Дальше катаемся в свое удовольствие.
После падения когда в очередной раз не смогли стартовать или поднять кайт ждете спасательную лодку.
У нас на споте она придет за вами в течении 5-10 мин.
Так что если кто хочет прокачать хорошие скилы по лайтам, то вам надо к нам в гости.
P.S. о размерах кайтов, возможно я смогу стартонуть с 10 кой или 12 кой в такой ветер но вот хорошо упереться точно у меня не поучиться, поэтому для своих 100 кг я возьму размер ближе к 18 метрам.
Изменено fifa (15-03-2023 19:34)
Не в сети
15-03-2023 19:38
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Параавис ион4
Bearcat пишет:Мы же сейчас про старт в лайтвинд, да? Лайтвинд это совсем не "махнул кайтом и поехал" это "на первом лупе встал из воды, на втором слегка подразогнался, а на третьем вышел на крыло". И вот тут оказывается что большое крыло чуть раньше выходит на режимную скорость и это позволяет набрать скорость для выхода на крыло значительно проще. Как то так.
По мне так настоящие лайты это когда ты не с первого лупа встал, а с третьего, пятого или еще больше.
В этот момент для меня большее значение имеет объем и размер доски.
Дальше надо разогнаться чтоб не при топиться, теперь еще добавляем способность доски к легкому скольжению.
Только теперь включается крыло, да большая площадь гарантирует более ранний взлет, но не гарантирует хороший полет.
Возможно если у вас получилось разогнаться и взлететь на более маленьком крыле, то дальше вам на нем будет ехать легче, при условии что у вас подходящий кайт.
Дальше катаемся в свое удовольствие.
После падения когда в очередной раз не смогли стартовать или поднять кайт ждете спасательную лодку.
У нас на споте она придет за вами в течении 5-10 мин.
Так что если кто хочет прокачать хорошие скилы по лайтам, то вам надо к нам в гости.P.S. о размерах кайтов, возможно я смогу стартонуть с 10 кой или 12 кой в такой ветер но вот хорошо упереться точно у меня не поучиться, поэтому для своих 100 кг я возьму размер ближе к 18 метрам.
вот это правильн. Потому я на кайте летом не катаюсь мне эти заплывы абсолютно не инетересны особенно весной в начале мая когда водица ледяная. была бы такая спасалка как у Вас тогда катал бы.
Не в сети
15-03-2023 21:32
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параавис ион4
По мне так настоящие лайты это когда ты не с первого лупа встал, а с третьего, пятого или еще больше.
В этот момент для меня большее значение имеет объем и размер доски.
У обычных катальцев доска одна крылья только разные. Так то понятно что на плоту проще уехать, чен на покетборде. Но мы как бы рассматриваем другое условие. При прочих равных, меняем только крыло вверху и внизу.
Не в сети
17-03-2023 03:18
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Параавис ион4
Жене купил на лето гидрофойл с большим крылом и второй мачтой 50см. И весело рассекал по мелководью почти без ветра. И без шанса что публика порадуется заплыву.
Но в целом покайфовать на час. Затем скучно big_smile
Для веселья надо усложнять, например фристайловые элементы включать в программу, на радость публике. К примеру,- распитие бутылочки пивка, сидя на летящей доске.
Не в сети
14-04-2023 22:24
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Откатал 7ку на гф
Почитать можно тут
https://m.vk.com/wall-45425876_7246
Не в сети
19-04-2023 20:14
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параавис ион4
Аркаш, если не в лом - возьми, плиз, рулеточку и померь (лучше не 10-ке) длину хорды у центральной нервюры и максимальную толщину профиля по ней же..
Ну если все слова кроме «рулеточка» понятны
Изменено vovochka (19-04-2023 20:16)
Не в сети
19-04-2023 22:28
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Параавис ион4
Ну если все слова кроме «рулеточка» понятны
В том то и дело что ничего не понятно, слова какие то матерные
Рулеточка-видел пару раз
Не в сети