Вы не вошли.

 [Вход]

07-03-2023 14:50

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Pansh aurora на воде

vovochka пишет:

Позавчера только работал с таким Эльф-15. Что-то из гоночных Джо. Я их уже по номерам не отличаю.
Поднимаю- планка «пустая», рулится хреново, не тянет, ушами хлопает.
В результате, до момента хотя бы минимального прикрытия ушек на рулении, пришлось укоротить Z сантимов на 10.
Причем, все это на родной веревке у миксера, с родными регулировочными узелками, которых просто не было там, где они должны быть. Как такое могло произойти - загадка.
10 см недозакрытости Z - это не просто много, это до#е₽а, и вообще не допустимо на таких хордах

Вот откуда такая дичь вообще взялась
Я эту херню с каждого матюгальника слышу
Ты прям как вирус с этим зет рядом, складкой и задним свалом
если не понимаешь как работают гоночные крылья занимайся настройкой октанов, там че угодно можно чудить профиль все стерпит
Твоё понимание пф застряло где-то в 8-10м годах. Очнись уже 23 год на дворе и профиля уже давно не октаны

Не в сети

07-03-2023 14:50

AdBot

Re: Pansh aurora на воде



07-03-2023 16:12

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 353

Re: Pansh aurora на воде

приветствую!
А зачем сейчас Панш?
Были времена они по скидкам стоили 200уе, курс 30, те кайт стоил сильно недорого.
Сейчас под 1000 уе, гемор с переводом....
У нас несколько отличных производителей, если неторопясь поискать на авито, то дешевле панш.
Зачем Панш в 2023?

Не в сети

07-03-2023 16:18

nedorez
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 02-09-2021
Сообщений: 477

Re: Pansh aurora на воде

evgene пишет:

приветствую!
А зачем сейчас Панш?
Были времена они по скидкам стоили 200уе, курс 30, те кайт стоил сильно недорого.
Сейчас под 1000 уе, гемор с переводом....
У нас несколько отличных производителей, если неторопясь поискать на авито, то дешевле панш.
Зачем Панш в 2023?

Они и сейчас стоят около 300$ за 12 квадратов.

Изменено nedorez (07-03-2023 16:18)

Не в сети

07-03-2023 16:23

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,732

Re: Pansh aurora на воде

evgene пишет:

Зачем Панш в 2023?

для утонченных


Не в сети

07-03-2023 18:26

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 353

Re: Pansh aurora на воде

у Фифы лежит малокатанная аврора1-15.
По таблицам Троглодита подкуполка переделана полностью.
Кто на ней прыгнет выше 5 м по вуу, пусть забирает smile, с Сергеем договорился smile, может кстати там и нормальные кайты желающий попробует.
Правда тогда есть риск, что аврору не заберут smile.

Не в сети

07-03-2023 18:41

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Pansh aurora на воде

evgene пишет:

По таблицам Троглодита

Траглодит только 12-ку в fwd считал, остальные размеры я по его проекту (кроме 10-ки), пока было интересно как из какашки что-то более-менее летающее получается). Но это в прошлом. Если вам не нравится, как прыгает переделаная 15-ка - то вы еще на стоковой не пробовали wink

Не в сети

07-03-2023 18:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,517

Re: Pansh aurora на воде

Arkan пишет:
vovochka пишет:

Позавчера только работал с таким Эльф-15. Что-то из гоночных Джо. Я их уже по номерам не отличаю.
Поднимаю- планка «пустая», рулится хреново, не тянет, ушами хлопает.
В результате, до момента хотя бы минимального прикрытия ушек на рулении, пришлось укоротить Z сантимов на 10.
Причем, все это на родной веревке у миксера, с родными регулировочными узелками, которых просто не было там, где они должны быть. Как такое могло произойти - загадка.
10 см недозакрытости Z - это не просто много, это до#е₽а, и вообще не допустимо на таких хордах

Вот откуда такая дичь вообще взялась
Я эту херню с каждого матюгальника слышу
Ты прям как вирус с этим зет рядом, складкой и задним свалом
если не понимаешь как работают гоночные крылья занимайся настройкой октанов, там че угодно можно чудить профиль все стерпит
Твоё понимание пф застряло где-то в 8-10м годах. Очнись уже 23 год на дворе и профиля уже давно не октаны

Ой, да уйди ты уже, пра-а-а-ативный! smile

Не в сети

07-03-2023 21:03

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Pansh aurora на воде

Вот за что я обожаю данную тему, не только из за её названия, но и за горячие схватки. Вот уже и сюда Z-ряд переехал вместе со всеми аксакалами из соседней ветки. Панш, может кайт сам по себе и хороший, но то что видел я, настройки по 2 сезона, вечные фронталки и остальные мелочи.
Но перевод конструкторской мысли (создателя кресла) порадовал. Процитирую по памяти: "я тут прогу написал и с первой попытки сделал чоткий кайт, пацанчикам нравится, денех за работу не взял, патамушта и так дешево".  Этапять пиарщегам! big_smile

Не в сети

12-03-2023 14:08

DV_Kiter
Участник
Зарегистрирован: 13-01-2023
Сообщений: 52

Re: Pansh aurora на воде

Заказал себе новый Pansh hawk в размере 12 метров если кому интересно есть контакты человека который может привезти кайты Pansh напрямую от производителя
в интернете мало инфы о этом кайте ноя я нашел на французком форуме сообщение от французкого дизайнера кайтов cestrel и hawk  переведенено гуглом но я думаю и так понятно о чем речь

Это правда, что здесь мы имеем дело со знатоками... ;)что заслуживает небольшого пояснения...

Идея этого крыла в основном очень эгоистична... Я устал от коробчатых крыльев для слабого ветра и трубок для сильного ветра.. ... (не говоря уже о стоимости крыльев в наши дни) ... с еще одним насосом, который можно носить с собой, и не подходит для сноукайтинга, когда, черт возьми, желание ... я люблю путешествовать налегке.

Так что я отложил в сторону обычные требования к изяществу и мощности, которые мы часто ищем на коробчатом крыле, чтобы сосредоточиться на депауэре, легкой стороне, стабильности и отзывчивости. И, наконец, я понимаю, что простота также приносит производительность, когда вам не нужно бороться со своим снаряжением.

Принцип, используемый здесь для получения хорошего депауэра, состоит в том, чтобы использовать сжатие бокса по его ширине. Короткая уздечка, связанная с широкой коробкой, и довольно тонкая толщина профиля позволяют ей сжиматься при ударе и расширяться при окантовке.

Сжатие вызывает углубление в передней кромке, что приводит к потере подъемной силы (= большая потеря мощности), это не ново, это использовалось на большом количестве крыльев, что является новым, это то, что оно исчезает, когда вы краете, найти нормальный профиль, а малая толщина профиля позволяет найти стандартную гладкость. На стандартном крыле коробки впадины часто означают потерю устойчивости, но не на новых профилях, называемых «перевернутыми» на передней части. (если вам не нравится эта функция, просто потяните B с помощью регулируемого микшера, чтобы получить более «классическое» крыло, но я сомневаюсь в этом wink)

Короткая уздечка также позволяет крылу выгибаться при сильном ветре легче, чем на другом крыле (арочное крыло более устойчиво, имеет большую депауэр и лучший ресурс), при этом позволяя ему оставаться управляемым.

Этот принцип, который работает только на крыльях с небольшим количеством ячеек, идеально подходит для снижения стоимости крыла, а стержни на передней части не нужны, потому что нам нужно использовать образовавшуюся там просадку... опять же , это дешевле для конечного продукта. (у первых прототипов были стержни, но я предпочитал без них!)

к этому я реализовал минимальную внутреннюю структуру, предполагая, что крылу не нужны дриблинги с каждой стороны, потому что принцип использует гибкость крыла, а не его жесткость. Кстати, это облегчает крыло.

Соотношение сторон фиксировано, независимо от размера, поэтому чем меньше размер, тем больше крыло предлагает интересный уровень производительности, не будучи экстремальным, потому что мы знаем, что при очень сильном ветре вы должны оставаться в безопасности. Это немного похоже на первоначальную цель - иметь хорошее крыло при умеренном и сильном ветре, поэтому маленькое или среднее по размеру. Вот почему предложение останавливается на 12 м, потому что, вы правы, выше 12 м качество планирования слишком сильно страдает, и возможны лучшие варианты.

Смеситель новый и на 30% эффективнее с точки зрения хода, чем стандартные, поэтому крыло более реактивно как при вращении, так и при депауэре.

Довольно значительный для коробчатого крыла прогиб, прежде всего, делает перезапуск несущественным...

Это крыло не волшебное, у него передаточное число 4,4, не будем забывать, так что не пытайтесь конкурировать на курсе с соседом и его соотношение равно 7... но я думаю, что вы, как и я, очень быстро к этому привяжетесь wink
оригинал здесь
https://www.lesfoilz.com/phpBB3/viewtop … 3a44a4a52e

ЗЫ я сам люблю катать в основном на балонных кайтах но как то потестил hawk в размере 10 метров и загорелся этим кайтиком, вот это лифт машина для прыжков yikes не ожидал выдергивает вертикально вверх хорошо и приятно поддерживает на приземлении, за счет небольшого удлинения не так сильно поддвержена сворачиванию в бантики, в общем жду не дождусь чтобы испытать уже свой кайтик cool

Не в сети

12-03-2023 14:29

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Pansh aurora на воде

DV_Kiter пишет:

Заказал себе новый Pansh hawk в размере 12 метров если кому интересно есть контакты человека который может привезти кайты Pansh напрямую от производителя
в интернете мало инфы о этом кайте ноя я нашел на французком форуме сообщение от французкого дизайнера кайтов cestrel и hawk  переведенено гуглом но я думаю и так понятно о чем речь

Это правда, что здесь мы имеем дело со знатоками... ;)что заслуживает небольшого пояснения...

Идея этого крыла в основном очень эгоистична... Я устал от коробчатых крыльев для слабого ветра и трубок для сильного ветра.. ... (не говоря уже о стоимости крыльев в наши дни) ... с еще одним насосом, который можно носить с собой, и не подходит для сноукайтинга, когда, черт возьми, желание ... я люблю путешествовать налегке.

Так что я отложил в сторону обычные требования к изяществу и мощности, которые мы часто ищем на коробчатом крыле, чтобы сосредоточиться на депауэре, легкой стороне, стабильности и отзывчивости. И, наконец, я понимаю, что простота также приносит производительность, когда вам не нужно бороться со своим снаряжением.

Принцип, используемый здесь для получения хорошего депауэра, состоит в том, чтобы использовать сжатие бокса по его ширине. Короткая уздечка, связанная с широкой коробкой, и довольно тонкая толщина профиля позволяют ей сжиматься при ударе и расширяться при окантовке.

Сжатие вызывает углубление в передней кромке, что приводит к потере подъемной силы (= большая потеря мощности), это не ново, это использовалось на большом количестве крыльев, что является новым, это то, что оно исчезает, когда вы краете, найти нормальный профиль, а малая толщина профиля позволяет найти стандартную гладкость. На стандартном крыле коробки впадины часто означают потерю устойчивости, но не на новых профилях, называемых «перевернутыми» на передней части. (если вам не нравится эта функция, просто потяните B с помощью регулируемого микшера, чтобы получить более «классическое» крыло, но я сомневаюсь в этом wink)

Короткая уздечка также позволяет крылу выгибаться при сильном ветре легче, чем на другом крыле (арочное крыло более устойчиво, имеет большую депауэр и лучший ресурс), при этом позволяя ему оставаться управляемым.

Этот принцип, который работает только на крыльях с небольшим количеством ячеек, идеально подходит для снижения стоимости крыла, а стержни на передней части не нужны, потому что нам нужно использовать образовавшуюся там просадку... опять же , это дешевле для конечного продукта. (у первых прототипов были стержни, но я предпочитал без них!)

к этому я реализовал минимальную внутреннюю структуру, предполагая, что крылу не нужны дриблинги с каждой стороны, потому что принцип использует гибкость крыла, а не его жесткость. Кстати, это облегчает крыло.

Соотношение сторон фиксировано, независимо от размера, поэтому чем меньше размер, тем больше крыло предлагает интересный уровень производительности, не будучи экстремальным, потому что мы знаем, что при очень сильном ветре вы должны оставаться в безопасности. Это немного похоже на первоначальную цель - иметь хорошее крыло при умеренном и сильном ветре, поэтому маленькое или среднее по размеру. Вот почему предложение останавливается на 12 м, потому что, вы правы, выше 12 м качество планирования слишком сильно страдает, и возможны лучшие варианты.

Смеситель новый и на 30% эффективнее с точки зрения хода, чем стандартные, поэтому крыло более реактивно как при вращении, так и при депауэре.

Довольно значительный для коробчатого крыла прогиб, прежде всего, делает перезапуск несущественным...

Это крыло не волшебное, у него передаточное число 4,4, не будем забывать, так что не пытайтесь конкурировать на курсе с соседом и его соотношение равно 7... но я думаю, что вы, как и я, очень быстро к этому привяжетесь wink
оригинал здесь
https://www.lesfoilz.com/phpBB3/viewtop … 3a44a4a52e

ЗЫ я сам люблю катать в основном на балонных кайтах но как то потестил hawk в размере 10 метров и загорелся этим кайтиком, вот это лифт машина для прыжков yikes не ожидал выдергивает вертикально вверх хорошо и приятно поддерживает на приземлении, за счет небольшого удлинения не так сильно поддвержена сворачиванию в бантики, в общем жду не дождусь чтобы испытать уже свой кайтик cool

а этот человек может спросить напрямую производителя когда панш запилит однослой? Проблема не в доставке а в оплате нужен посредник с коммисией который оплатит пайпал.

Изменено antonm (12-03-2023 14:30)

Не в сети

13-03-2023 03:19

mokin
Участник
Зарегистрирован: 16-12-2016
Сообщений: 5

Re: Pansh aurora на воде

Откатал всю зиму на Pansh Hawk 10м2. В ноябре курс был меньше чем сейчас, обошелся в 25000 руб. Там пацаны еще по скидке договорились. Кайт "огонь". Особенно прыжки, на ветру от 8 м/с, высоко с поддержкой. По насту трамваил в 4 м/с. Планку свою прицепил, стропы 23 м.Подкуполка толстая, не путается, банты не крутит, автостарт из края окна. Кому для перехода на ПФ, самое то.

Не в сети

13-03-2023 04:29

mokin
Участник
Зарегистрирован: 16-12-2016
Сообщений: 5

Re: Pansh aurora на воде

Да, и еще, Pansh на своем сайте этот ролик выложил. Youtube канал не мой, в кадре я.

Не в сети

13-03-2023 14:02

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Pansh aurora на воде

Да молодцы китаиси. Кестрел тоже выглядит неплохо. Во ХУ-жонг прорайдер панша на 18 кестреле

Изменено antonm (13-03-2023 14:06)

Не в сети

27-03-2023 03:54

DV_Kiter
Участник
Зарегистрирован: 13-01-2023
Сообщений: 52

Re: Pansh aurora на воде


новое видео от конструктора кайтов хоука и кестрел, лупчики анхукд на сосиске? легко )

Не в сети

27-03-2023 13:36

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Pansh aurora на воде

Зачем такое видео? Голова-жопа, ничего не понять ))

Не в сети

27-03-2023 16:11

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Pansh aurora на воде

DV_Kiter пишет:


новое видео от конструктора кайтов хоука и кестрел, лупчики анхукд на сосиске? легко )

а музыка какая. после такой музыки думаешь, что панш сделал кайт лучше флая и озона.

Не в сети

28-03-2023 00:04

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Pansh aurora на воде

DV_Kiter пишет:

лупчики анхукд на сосиске? легко )

Ну, это не сосиска ни разу, если смотреть на хэнгтайм того же видео. потом катает он на отпущенном тримере, а снимается на зажатом: просто сместил планку ближе к пузу, что б при снятии кайт не валился а летал как при отпущенной планке.
Учитывая, что на крюке тример отпущен почти полностью, Значит ветра мало для этого кайта на разгон. там ветер 8-10мс, не больше, да еще и ушками трепещет при вращениях. Не вижу я там 10-14 мс как написано...
И что лупчики, что анхук на матрасе можно. всё прекрасно работает...

Изменено Antony (28-03-2023 00:06)

Не в сети

06-06-2023 12:47

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Pansh aurora на воде

Кстати кто хочет купить панш лайт мф может помочь. Курс валюты у них конский, но зато точно не на Е--т а то мощеники не дремлют.

https://litemf.com/ru/shop/panshkite.com

Не в сети

30-11-2023 10:53

Леха LingeR
Ветрозависимый
Откуда Людиново
Зарегистрирован: 15-01-2021
Сообщений: 5

Re: Pansh aurora на воде

Немного отчитаюсь о моей эксплуатации Авроры 3-15м.

Кардинально ничего не изменилось, катался на нем зиму 2021/22, все штатно.



Летом 2022 гоняли с семьей в Ейск там пару раз катнул на нем, когда ветра было маловато.

Зиму 2022/23 тоже катал, но меньше чем обычно. По двум причинам, дуло в том зимнем сезоне люто и вообще надо бы 7м надувной, а вторая причина - мне стало не интересно кататься на 15м парафойле по лайтам...

Летом 2023 опять поехали с семьей в Ейск, там один раз катнул на нем, от нефиг делать...
В основном катался на 12м и 9м надувных.
(Видео пока не монтировал)

IMG-20221219-121036-594.jpg

Из минусов.
Как-то повредил нижнюю точку крепления 5ой стропы.

20221219-065040.jpg20221219-065100.jpg

Причем ни сразу обнаружил и какое-то время катал так.
Но точно не в момент активации страховки ее рвануло, я в тот день специально проверил - ничего не было.
Возможно это в другой день, когда я залетел под кайт, было рвано и ветер менял направление, я его запутал и не спешил распутывать (по телефону разговаривал)))
Но на видео со стороны обращал внимание, что эта нижняя точка крепления, как бы сильнее натянута чем остальные. Возможно это мой косяк, я их перевязывал и мог случайно махнуть местами…
image.jpg1.jpg

Хотя, после его расправления всё норм... (вроде)

2.jpg

Вообщем ремонт 1.5 тыс руб. Кайт после этого летает без изменений.
Для себя решил поменять его на Octan 2-12м, когда-нибудь...


Болотный кайтер! ))
Мотоциклист, подводный охотник и много еще чего))

Не в сети

30-11-2023 14:16

maxim_kuleev
Участник
Откуда Пенза
Зарегистрирован: 18-11-2015
Сообщений: 200

Re: Pansh aurora на воде

По тому же пути иду ) Есть Pansh Aurora III 10m. В местах креплений строп подклеивал петли, что бы не махрились. Страховкой пока не пользовался, тьфу-тьфу. Теперь катаю на Octan 2-8m. Aurora, как запасной кайт на зиму.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro