Вы не вошли.
[Вход]15-11-2023 15:53
- den
- c 2001г
- Откуда Балтика мой дом
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 3,556
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
vovochka пишет:Надо объяснять мои возможные перспективы в этой ситуации с одношкурником и даже балонником?
С одношкурником на 3+ км от берега стараюсь не катать.
А вот чем не угодил балонник, интересней: как раз плавать спокойнее. Хоть час плавай, если потом 5+мс раздует, перезапустишь. Если не раздует - у тебя плот.
Был тут два года назад опыт по весне в ледяной воде заплыва на 1.5 км с свернутым парафойлом - ух что-то не понравилось. Перезапустить его после неудачного падения было анриал, а вот плыть ну пипец мешался, свернутый 12ый размер это такой немаленький кусок ткани, который даже будучи перетянут трапой и на доске - мешается и тормозит. С надувастом - в худшем бы случае поставил его парусом и потихоньку дополз кавыряя в носу.ЗЫ: если что от ПФ не отговариваю на воде и сам активно катаю. Но если заплыв - все же это жесть и он самый мешающийся и неудобный свернутый. Надуваст же способен помочь, а однослой свернуть проще и место сверток почти не занимает и не мешает плыть.
100 %
Skype denvetrov, вконтакте vk.com/denvetrov
Не в сети
15-11-2023 15:53
- AdBot
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
16-11-2023 01:54
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Раз уж спор привел опять к надуванам, и тут Ден в теме, кто знает почему Нейш отказались от дырок на ушах (сеточек) для слива воды? Вроде неплохая идея была. Я катал такие кайты, но из воды в лайты выдрачивать не приходилось. Не знаю насколько помогает воду слить...
Не в сети
13-12-2023 19:26
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 693
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Не дождавшись от производителей, решили сами сшить чехол для фойлборда на каждый день.
Основное назначение, перевозка в машине, так же убрать в хранилку, да и на некоторых спотах безопасней если доска будет в чехле.
Материал оксфорд с наружи 420, внутри 210.
Наполнитель изолон, толщину можно выбирать от 3 до 10мм.
Так же предусмотрна возможность в последствии самому поменять толщину изолона.
Накидайте ваши предложения по этому поводу.
Изменено fifa (13-12-2023 19:40)
Не в сети
13-12-2023 22:02
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
На рейсю уже тоже есть производитель чехлов.
Не в сети
14-12-2023 05:48
- Технарь
- Участник
- Откуда Самара
- Зарегистрирован: 13-12-2011
- Сообщений: 386
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Раз уж спор привел опять к надуванам, и тут Ден в теме, кто знает почему Нейш отказались от дырок на ушах (сеточек) для слива воды? Вроде неплохая идея была. Я катал такие кайты, но из воды в лайты выдрачивать не приходилось. Не знаю насколько помогает воду слить...
Два года использую семёрку Boxer с окнами для слива воды. Когда впервые поднимал с воды, был очень удивлен с какой лёгкостью он взлетел. Затем приобрел 5 ку Boxer у которой окон уже не было. Взлетала она очень не торопясь. Жаль ,что окна убрали, они реально работали на Нэйше.
Не в сети
14-12-2023 19:21
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Добавлю, на парафойлах Соул немцы на концах крыла вообще дыры открытые оставили для слива воды. Без всяких клапанов. И прекрасно все работает и кайт плавая воду при этом не набирает. А если что и наберет, то легко все сливает.
Не в сети
15-12-2023 09:50
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Вот вы паникеры. В лв кайтах слив должен быть. Через год другой вернут , как инновейтив дезайн кайт оф фьюче 2030!
Не в сети
15-12-2023 11:56
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Не дождавшись от производителей, решили сами сшить чехол для фойлборда на каждый день.
Основное назначение, перевозка в машине, так же убрать в хранилку, да и на некоторых спотах безопасней если доска будет в чехле.
Материал оксфорд с наружи 420, внутри url]
Оксфорд - бюджетное гомно! И от солнышка сыпется очень быстро, и пропитку внутрь крошит, отчего все внутри тоже в гомне.
В след раз берите либо кордуру, либо тентовую ткань. Разные есть, в том числе и не толстые и не дорогие.
Изменено vovochka (15-12-2023 11:57)
Не в сети
15-12-2023 19:39
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
fifa пишет:Не дождавшись от производителей, решили сами сшить чехол для фойлборда на каждый день.
Основное назначение, перевозка в машине, так же убрать в хранилку, да и на некоторых спотах безопасней если доска будет в чехле.
Материал оксфорд с наружи 420, внутри url]
Оксфорд - бюджетное гомно! И от солнышка сыпется очень быстро, и пропитку внутрь крошит, отчего все внутри тоже в гомне.
В след раз берите либо кордуру, либо тентовую ткань. Разные есть, в том числе и не толстые и не дорогие.
Возможно оксфорд бывает разного качество, но я тоже не раз замечал что различные чехлы и коврики от солидных брендов очень быстро начинают осыпаться.
Не в сети
15-12-2023 19:56
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
vovochka пишет:Оксфорд - бюджетное гомно! И от солнышка сыпется очень быстро, и пропитку внутрь крошит, отчего все внутри тоже в гомне.
В след раз берите либо кордуру, либо тентовую ткань. Разные есть, в том числе и не толстые и не дорогие.Возможно оксфорд бывает разного качество, но я тоже не раз замечал что различные чехлы и коврики от солидных брендов очень быстро начинают осыпаться.
Не, не бывает. Весь, который толстый - гомно!
Очень редкая набивка тонких нитей, а вся «мощА» получается за счет жирной пропитки, которая крошится практически с первых дней эксплуатации.
Есть еще ткань потоньше, тоже Оксфордом в магазинах кличут. Тот, более-менее, для всяких легких чехлов ничего. Но он вообще без пропитки и там сыпаться нечему. Набивка- тоже слабовата.
Бюджетные демо-версии ткани для одноразовых изделий.
Самое смешное, что я такую дрянь даже на мачткарманах небольших учебных парусов встречал.
Естественно - умирают через сезон-два эксплуатации.
Изменено vovochka (15-12-2023 19:57)
Не в сети
15-12-2023 20:11
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
А авизент чем плох. Рюкзаки из него всю жизнь шили. Или я отстал от жизни.
Не в сети
15-12-2023 21:01
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
А авизент чем плох. Рюкзаки из него всю жизнь шили. Или я отстал от жизни.
Ну, в традиционном понимании, авизент - это все же хлопок.
Я с ним близко не общался, х.з как он себя поведет, особенно во влажно-плесневых условиях. Ну и к УФ, опять же…
Еще и толщина (вес) у авизента обычно тоже высокая.
Хотя, да, купить можно и сейчас и весьма недорого. В каких-то случаях вполне может прокатить.
https://mirtentov.ru/tkan-avizent.html
На мой вкус, чехлы идеально из чего-нибудь тентового, типа «Санбрэллы». Особенно, если они часто под солнышком.
Но это не бюджетно.
Ну или кордура, если сильно не модничать.
Не в сети
17-12-2023 18:47
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Ну, в традиционном понимании, авизент - это все же хлопок.
Не был он никогда хлопком. Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет. Живее всех живых.
Не в сети
17-12-2023 18:59
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Не был он никогда хлопком. Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет. Живее всех живых.
Истинно ! Перкаль -хлопок.
Не в сети
17-12-2023 19:10
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
vovochka пишет:Ну, в традиционном понимании, авизент - это все же хлопок.
Не был он никогда хлопком. Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет. Живее всех живых.
Память подводит?))
Материал авизент был создан в СССР во время Великой Отечественной войны и имел предназначение для авиационной промышленности. Авизент — это сокращённо авиационный брезент.
Изначально — это хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, которая была легче применяемого до этого брезента для обшивки фюзеляжа и крыльев самолёта. Немного позже хлопчатобумажные нити заменили на капроновые (полиамидные), такой авизент получил название ткань 5020. До 2010-х годов он выпускался в Кемерово, на ОАО «Ортон».
Ride The Wild Wind
В сети
17-12-2023 19:11
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Андреi пишет:Не был он никогда хлопком. Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет. Живее всех живых.
Истинно ! Перкаль -хлопок.
что именно тут истинно))
Ride The Wild Wind
В сети
18-12-2023 07:09
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
vovochka пишет:Ну, в традиционном понимании, авизент - это все же хлопок.
Не был он никогда хлопком. Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет. Живее всех живых.
Ну тут уже вопрос в терминах.
То что вот тут кемеровское вспомнили, дык оно у нас никогда авизентом не называлось. А говорили «кемеровский техкапрон».
Таки да - аццкая тряпочка. Из современного - кордура к ней ближе всего.
Но я свой рюкзак, пошитый собственноручно из нее году в 95-м, все ж ушатал до дыр и списал на помойку. Но я очень много с ним отъездил. И в горы его таскал, и на соревнования… и даже 60-ти килограммовые рулоны лавсановой пленки для пошива парусов пару раз с Владимировского химзавода, своим ходом, на электричках и поездах, в нем до Новосиба тараканил
А авизент, в первозданном значении этого слова - это, да, именно авиационный брезент. Изготовленный из хлопчатобумажных нитей. Ссылку я выше приводил на современный - там тоже х.б.
Но основная- то проблема не в том, как это назвать, а в том, что авизент - это чисто советская тема. И технология и производство. А все подобные заводы в 90-х маленько убили. И есть ли сейчас в России что-то, что выпускает синтетическую прочную ткань - я чёй-то пока не слыхал…
Вся интересная тряпочка - тот или иной импорт.
Хотя раритеты периодически всплывают - и дакрон свердловский, и ткань «Яхта» рижская, 80-х годов выпуска, бывает, торгуются на Авито
Столько всякого добра у народа по тумбочкам прикурковано- мамдорогая! Капрон, по-моему, тоже разок видел. Но мне он сейчас не интересен.
Так что - если удастся прикупить кемеровский капроновый авизент (техкапрон) тех годов выпуска, или если он лежит в тумбочке у кого- то паркуа-б-и-не-па???
Отличная тряпка для чехлов.
Изменено vovochka (18-12-2023 08:14)
Не в сети
18-12-2023 17:39
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 793
Не в сети
18-12-2023 18:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Ну вот в том-то и проблема, что «уже нет» В смысле- фабрики…
А было ж всё!!! И дакрон делали, и пленку лавсановую, и стропы, и кевлара было как грязи и карбона отечественного- завались! У нас в яхтклубе с конца 80-х кевлар не переводился. Из карбонового гетинакса (спасибо Чкаловскому заводу), еще в общаге, в 85-м-86-м народ умудрялся платы под всякую электронику стряпать, а потом удивляться, куда ж электричество из схемы девается
Про всякие тряпки - вообще молчу. И Е-бург, и Рига, и Кемерово, и Пермь, и Подмосковье…
Все Мишка с Бориской пиндосам слили, «чтоб тусоваться красиво» (С) «Брат-2»
А Сейчас - иди только Кетай покупай - «Оксфорд» их вс₽@т#й
Изменено vovochka (18-12-2023 18:50)
Не в сети
18-12-2023 18:52
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Синтетика, паяльником всегда кроили. Да и в Брежневские времена это был по моему единственный материал из которого шили все спортивное. Рюкзаку у меня уже больше 30 лет.
Я тоже сам все шил из него. Еще в Дальнегорске с Объединения " Бор" (заимствовали) капроновую фильтро-ткань и неё для походов все шили , недавно зимнюю шатровую палатку сыну отдал тоже лет 30-35 служила.
Не в сети
18-12-2023 18:58
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 693
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Вопрос только в том что нужно потребителю.
Крекий и дорогой чехол который будет жить долго или недорогой и не такой долговечный?
По мне для чехла чтоб перевезти доску в машине второй вариант предпочтительней.
Не в сети
18-12-2023 19:21
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Вопрос только в том что нужно потребителю.
Крекий и дорогой чехол который будет жить долго или недорогой и не такой долговечный?
По мне для чехла чтоб перевезти доску в машине второй вариант предпочтительней.
Вот откатаешь (сам лично, а не «потребитель») годик с этим чехлом в машине, попылесосишь салон от сыпящейся пропитки, а потом и продолжим разговор
Я в свое время размотал метров 100 этого оксфорду по всяческим чехлам и тентам. Причем - исключительно «по просьбам потребителей». Ну шоб подешевше. Все после этого сильно плевались , и… заказывали чехлы пусть и подороже, но мальца покачественнее. А лучше вообще из Санбрэлки, по три косарика за метр, особенно если размер чехла невелик, как в этом случае.
Единственный, кто до сих пор радуется соотношению цена/качество (ресурс службы) - это дядька, которому я из этого оксфорда сшил зимние шторки на гаражные двери. Вот там идеальные условия для него. Нет ни ультрафиолета на сворачиваний- разворачиваний, которые ломают пропитку. Лет 10, наверное, уже служат.
Изменено vovochka (18-12-2023 19:46)
Не в сети
18-12-2023 19:32
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
Рюкзаки, палатки… во-на, я цельный комбез из того техкапрона изваял в конце девяностых. (Рожа в очках с номером 1. Тюмень 2001-й)
У нас многие тогда из него комбезы шили. Особенно буеристам он нравился, ну, типа, когда из разбитого буера на лед вылетаешь на скорости под сотку, то не только лишь уши до полной остановки доезжают
Чуть, л&ть, не утонул из-этого комбеза в той же Тюмени. Ну на той ткани не было ни пропитки ни коландрирования.
«Дышащие», бл&ть, ткани тогда были в трэндах!
Посему, буквально через секунду после окунания в промоину, все подтканевое пространство заполнено водой и твоя плавучесть - ровно ноль. А на ногах килограмм 20 в виде ботинок и лыж. Современные мембраны в аналогичной ситуации, слава Богу, работают сильно по другому.
Изменено vovochka (18-12-2023 19:39)
Не в сети
11-01-2024 13:19
- kiters22
- Участник
- Откуда Сибирь
- Зарегистрирован: 12-07-2017
- Сообщений: 196
Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.
А под конкретные модели досок сможете сшить ? Например на Ф оне покет ?
Не в сети