Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
18-04-2024 14:21
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
Алоха
Доступно в Питере на тест.
Cabrinha Nitro 2024-2025м.г.
Изменено Sasha (18-04-2024 17:43)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
18-04-2024 14:21
- AdBot
Re: КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
14-05-2024 12:09
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
https://www.iksurfmag.com/reviews/kites … x-9m-2024/
Ниже гугл перевод :
Вновь представив название Nitro в прошлом году, Кабрина теперь дала ему новое полное название — Nitro Apex. Это отсылка к конструкции ULTRA HT Nitro, которую можно увидеть только в серии продуктов Apex. Общие технические характеристики Nitro Apex остались такими же, как и раньше, но были внесены изменения в дизайн и конструкцию для повышения производительности и стабильности, а также снижения веса. В конечном счете, Nitro Apex — это высокопроизводительная машина, предназначенная в первую очередь для биг-эйра.
Nitro Apex - это кайт среднего и высокого удлинения со стреловидными законцовками крыла и подъемным профилем. В этом году аэродинамический профиль был усовершенствован, а законцовки крыльев немного заужены относительно общего кайта. Для любого заданного размера это увеличивает долю купола в центральной части кайта, создающей подъемную силу, с целью дальнейшего повышения эффективности и доступного ускорения.
В настоящее время только кайты Nitro и Moto входят в серию Apex, в которой используется конструкция ULTRA HT, в которой используется самый легкий материал передней кромки и стоек Cabrinha с невероятно низким удлинением, что позволяет повысить производительность за счет уменьшения диаметра передней кромки и стоек, а также уменьшить масса. Он используется вместе с запатентованным материалом Cabrinha нано-рипстоп, который используется уже много лет. Новинкой этого года является дальнейшее снижение веса Apex за счет баллонов Feerlite, которые на 22% легче, чем предыдущие стандартные баллоны, а также новой уздечки Apex, которая изготовлена из меньшего диаметра и более легкой лески SK99 для уменьшения веса и сопротивления.
Эта уздечка совершенно новая, теперь с 7 точками крепления на передней кромке вместо 4, как в прошлом году. Благодаря тому, что новая уздечка Apex на 40% тоньше, чем раньше, устойчивость можно повысить без увеличения паразитного сопротивления. Nitro Apex по-прежнему имеет два варианта регулировки давления бара и скорости поворота на косичке крепления рулевого троса, хотя я думаю, что большинство людей будут использовать его с внешней настройкой по умолчанию, как мы это делали в большинстве размеров (самый быстрый поворот, самое низкое давление бара). Nitro Apex также сохраняет другие недавно представленные обновления в линейке кайтов Cabrinha, в том числе систему накачивания Sprint 3.0 и обтекаемые переднюю кромку и бамперы из ТПУ.
Размеры: 6м, 7м, 8м, 9м, 10м, 12м.
В воздухе
Cabrinha Nitro, несомненно, является высокопроизводительным кайтом - кайт с высокой реактивностью и точным управлением. Он быстро и точно реагирует на команды, и с самого начала ясно, что у этого кайта серьезный потенциал. Давление на штангу среднее/мягкое и хорошо сбалансировано за счет снижения мощности. У него хороший показатель потери мощности при броске штанги, и на Nitro по-прежнему комфортно ездить даже в верхней части ветрового диапазона, поэтому стратосферные характеристики Nitro должны оставаться в пределах досягаемости для большинства гонщиков.
Прыжковые характеристики Nitro превосходны. Вас впечатлит не только вертикальная высота, которой можно достичь, но и то, как она туда доберется. У него более чем достаточно начального вертикального рывка, чтобы поддерживать интерес, но не настолько, чтобы ваш пресс подвергался риску образования грыжи. Nitro выдерживает эту среднеагрессивную вертикальную тягу в течение довольно долгого времени, что позволяет вам плавно и полностью контролировать ситуацию. В физике, я считаю, они используют термин «импульс» для описания зависимости силы от импульса во времени… ну, у Nitro отличный импульс.
Регулировка законцовок крыла нового Nitro не повлияла на эффективность кайтлупа. Он по-прежнему быстрый, плавный и надежный. В этом отношении Nitro Apex я считаю «современной большой воздушной машиной». Это может показаться очевидным, но следующее справедливо не для всех воздушных змеев. Некоторые кайты устрашают от начала до конца всех кайт-лупов, в то время как на современных больших воздушных машинах интенсивность кайт-лупа и фактор страха прямо пропорциональны тому, насколько сильно (или мало) вы проворачиваете штангу. Если вы действительно сильно рулите, петля получится быстрой и плотной, и она восстановится раньше, чем вы это заметите. Если вы умерите усилие на рулевом управлении, вам понадобится немного больше решимости, поскольку кайт движется низко, и вы должны подготовиться к некоторому свободному падению, прежде чем снизить часть этой скорости вперед с помощью своевременного поворота по вертолёту. Эта особенность, а также постоянство Nitro в циклах позволяют вам постепенно набирать обороты и обретать уверенность в себе. Отлично подходит для прогресса, отлично подходит для изучения новых трюков и отлично подходит для того, чтобы со временем подниматься все выше и выше.
Nitro Apex по-прежнему стоит далеко впереди, в лобовом окне. Конструкция ULTRA HT позволяет использовать трубы планера уменьшенного диаметра, что значительно уменьшает лобовую площадь, уменьшает сопротивление и позволяет кайту двигаться вперед с большей скоростью. У этого есть много преимуществ. Он более эффективно создает подъемную силу при прыжке, быстрее восстанавливается после петель и быстрее движется против ветра, поскольку кайт может располагаться ближе к ветру на краю ветрового окна. Больше всего я заметил повышенную устойчивость новой 7-точечной уздечки при резком движении против кайта и езде против ветра. Его профиль оставался твердым, а положение воздушного змея почти не колебалось в ответ на порывы ветра. Это имеет большое значение для укрепления доверия как к вам, так и к кайту. Поскольку ваша умственная игра является решающей частью катания на большом воздухе, это важная поправка.
Общий
Nitro Apex оправдывает свое название и остается одним из лучших воздушных змеев с лучшими характеристиками. Его доступная производительность повышения понравится более широкому рынку, а его быстрая и адаптируемая производительность на петлях заставит более продвинутых гонщиков возвращаться снова и снова.
Изменено Sasha (14-05-2024 12:16)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
21-05-2024 21:27
- Kirill_MGN
- Участник
- Зарегистрирован: 27-06-2019
- Сообщений: 6
Re: КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
Всем привет!
Тестил на днях кабрину нитро 2024 года в двух размерах - 12 м. и 9 м. в Питере.
Если кратко - хорошие, добротные кайты, отлично можно попрыгать, неплохо лупятся, красиво переливаются на солнце. На мой взгляд, подойдет всем любителям высоко пораздавать и балета и хорошо подойдет для не самых опытных кайтеров, тк очень понятный, планка легкая. Кстати, особо понравилась планка, очень тонкие стропы!
Когда катал на 12 метровом уже достаточно сильно скисало - около 5 мс- хватало на вырезание, и даже на небольшие прыги, вращения.
Я сам катаюсь на хр8. Кабрина нитро им не уступает! Всем советую попробовать, а может и обзавестись
Не в сети
24-05-2024 11:59
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети
05-06-2024 13:42
- Kirill_MGN
- Участник
- Зарегистрирован: 27-06-2019
- Сообщений: 6
Re: КАЙТ Cabrinha Nitro 2024-2025 м.г.
Впечатления от 12шки нитро.
Брал этот кайт дважды и первый раз дуло слабо - поэтому не смог понять бигэирные характеристики кайта. Но Кирюха Иванов уговорил второй раз взять на тесты нитро уже в передоз. 05.06 дуло 10 мс и на 11м хр8 было многовато, хотелось подзатянуть, на нитро же не чувствуется передоза, но когда поднимаешь кайт этот передоз врывается в кайт и вылетаешь выше всех, жаль не мерил, но по ощущениям было выше 10 м. И при этом я не сильно упирался. Я вышел со словами: «охеренный кайт» и если бы стояла задача обновиться сейчас и поменять свои хр, то я бы выбрал нитро 12шку, и может быть - 8ку, хотя её еще надо опробовать)
Изменено Kirill_MGN (05-06-2024 13:53)
Не в сети
Страницы 1