Вы не вошли.
[Вход]24-08-2024 21:56
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, а зачем у крыла обратный прогиб? Ведь крыло с прямым прогибом самостабилизируется(выравнивается), а с обратным наоборот склонно к свалу? (боковому)
Как найти золотую середину между стабильностью и управляемостью?
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-08-2024 21:56
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
24-08-2024 22:36
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 232
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
в авиации концы вверх называют V- образностью. Она увеличивает устойчивость по крену.
Если гидрофойл имеет устойчивость велосипеда за счет центробежной силы, то крыло с положительным V как бы добавит ему боковые колесики. Не уверен, что крыло, которое требует для крена больше усилий будет комфортнее
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
25-08-2024 16:28
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Валентин, срочно катать!!! вопросы отпадут сами )
теория - мать практики! ))))
мне просто интересно
Как найти золотую середину между стабильностью и управляемостью?
ну в авиации же не делают самолетам крылья с обратным прогибом, у всех прямой прогиб и все управляется прекрасно
Не в сети
25-08-2024 20:37
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
maxim_kuleev пишет:Валентин, срочно катать!!! вопросы отпадут сами )
теория - мать практики! ))))
мне просто интересноALEX3M пишет:Как найти золотую середину между стабильностью и управляемостью?
ну в авиации же не делают самолетам крылья с обратным прогибом, у всех прямой прогиб и все управляется прекрасно
нашел уже на ГФ элероны, рули направления и высоты?)
Ride The Wild Wind
Не в сети
26-08-2024 10:57
- Uralla
- Участник
- Откуда вы все вообще?
- Зарегистрирован: 04-08-2011
- Сообщений: 538
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ну в авиации же не делают самолетам крылья с обратным прогибом, у всех прямой прогиб и все управляется прекрасно
Иначе об асфальт шоркаться будут постоянно.
www.ufakite.pro – Кайтинг в Уфе и Башкирии: клуб «Уфакайт»
Не в сети
26-08-2024 22:04
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,997
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Иначе об асфальт шоркаться будут постоянно.
Вот. А у птиц обратный прогиб очень распространен. Особенно при больших удлинениях крыльев,- у чаек, альбатросов.
Не в сети
27-08-2024 16:27
Не в сети
27-08-2024 20:56
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Не в сети
27-08-2024 22:32
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
это ракурс такой
он же в полете
Крыло стреловидное, при этом данный уникальный в истории авиации самолёт имел изменяемый в полёте угол установки крыла, в двух положениях: крейсерском и взлётно-посадочном. В режиме полёта с крейсерской и максимальной скоростями крыло занимает нормальное положение. Для полёта с малыми индикаторными скоростями оно поворачивается на положительный угол около 7 град.[4] Дополнительно носки крыла при этом опускаются.
он менял угол установки, не арочность. и только на взлете и посадке. в полете угол был нормальным
ps если уж взялись "опровергать" то надо было приводить ан-225 или ан-124.
но! тут надо учитывать что у этих самолетов центр тяжести был значительно ниже крыла (и там устойчивости помогает эффект маятника или эффект киля), чего мы никак не можем наблюдать на гидрофойле...
обратный прогиб конечно добавляет маневренности, это неоспоримо.
Изменено Valentinus_kiter (27-08-2024 23:06)
Не в сети
27-08-2024 23:17
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 232
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Стреловидные крылья часто имеют обратное V, потому что стреловидность тоже даёт восстанавливающий момент при скольжении. Кроме восстанавливающего момента есть еще демпфирующий момент и в случае гидрофойла он очень сильно зависит от V/
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
28-08-2024 23:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Дополнительно носки крыла при этом опускаются.
Ну не поднимаются же?))
Но вы за всем этим упустили главную мысль:
Размышляя о стабильности закрененного гидрофойла (а мы практически всегда с кайтом креним гидрофойл), не стоит забывать о наличии второй несущей поверхности, а именно мачты. После этого все встает на свои места).
Не в сети
28-08-2024 23:12
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Valentinus_kiter пишет:Дополнительно носки крыла при этом опускаются.
Ну не поднимаются же?))
пардон а причем тут носок крыла, который к арочночти отношения не имеет? (тем более не в режиме полета)
Но вы за всем этим упустили главную мысль:
Morpheus пишет:Размышляя о стабильности закрененного гидрофойла (а мы практически всегда с кайтом креним гидрофойл), не стоит забывать о наличии второй несущей поверхности, а именно мачты. После этого все встает на свои места).
не упустил, я ее прочитал. а какой угол атаки имеет при этом вторая несущая поверхность?
Изменено Valentinus_kiter (28-08-2024 23:20)
Не в сети
29-08-2024 06:44
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
не знаю. вторая несущая плоскость работает на обеих.
а на левом точно центр тяжести отмечен?
Фарид, поймите правильно. я не не подвергаю сомнению ваши знания и опыт фойлостроения. я просто посмотрел фойлы нескольких производителей, у всех крылья или плоские или с обратным прогибом. и мой детский опыт в авиамоделизме сподвиг меня на вопрос "почему".
Изменено Valentinus_kiter (29-08-2024 06:52)
Не в сети
29-08-2024 07:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
а на левом точно центр тяжести отмечен?
Это (0,0,0) в ГСК ))
мой детский опыт в авиамоделизме сподвиг меня на вопрос "почему".
У авиамоделей нет такого выраженного киля.
Не в сети
31-08-2024 16:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Совсем забыл анонсировать новинки:
- крыло T-Rex 640 с удлинением 8 - разрабатывалось на раздачу для винга, но и для кайта очень даже хорошо зашло
- стабилизатор Roll 160 с размахом 350 мм, обратный эллипс и арочность вниз. Угадайте зачем так?)))
- фюзеляж 49 см. Агрессивненько вышло конечно, но к концу сессии вкатался. Думаю, что с 54-59 фюзом будет в самый раз.
- Доска Zulu Short (118 см) с укороченной кормой. Делали для Алины, а катаю на ней я))
Не в сети
31-08-2024 21:48
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Крыло выглядит очень достойно. Вот бы его для Виндсерф фойла использовать. Только фюзеляж надо длинный 115 см. Сегодня в Питере смотрю Виндсерф и какой то фойл странный карбон и очень похож на французский. Подошёл ближе, а это рдб фелон. Говорю зачем кайт фойл к Виндсерфу примастырил? Говорит хочу попробовать
Не в сети
31-08-2024 22:18
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Крыло выглядит очень достойно. Вот бы его для Виндсерф фойла использовать. Только фюзеляж надо длинный 115 см.
С этим крылом фюз можно делать короче. Ну и более 98 см вряд ли будем делать. Банально в станок не влезет
Не в сети
02-09-2024 13:05
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Приветствую!
Как бы у Серёги этот комплект увидеть, потенциально очень интересно!
Не в сети
02-09-2024 14:18
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Приветствую!
Как бы у Серёги этот комплект увидеть, потенциально очень интересно!
Стоит в планах. В ближайшее время отправим.
Не в сети
02-09-2024 19:17
- maxim_kuleev
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 18-11-2015
- Сообщений: 217
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Не в сети
02-09-2024 19:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Я нацелился докупить крыло ZULU, но тут такая красота прям, надо подумать. И на стандартную карбоновую мачту подойдет!
Но придется докупить фюзеляж
Не в сети
02-09-2024 20:11
- maxim_kuleev
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 18-11-2015
- Сообщений: 217
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А фюзеляж любого размера 49-54-59см уже есть к заказу?
Не в сети
02-09-2024 21:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А фюзеляж любого размера 49-54-59см уже есть к заказу?
Именно к заказу. На октябрь-ноябрь)
Не в сети