Вы не вошли.
[Вход]02-12-2010 17:31
- Fed800
- Dr.
- Откуда СПб, Удельная
- Зарегистрирован: 22-12-2009
- Сообщений: 90
Re: выбор кайтмобиля
значит как всегда, человек что-то ищет-ищет, а потом все дело оказывается совсем в другом - в цвете салона :-)
6'5", 90 kg, LF Session 16 2009; Pansh Ace 9; Naish Torch 10 2011; LF Recoil Comp 137 (6.5") 2009; LF Proof 161; Cabrinha Impact Waist Harness 2009; Salomon Performa CF US13 (flex 75) 2004; LF Synergy
Не в сети
02-12-2010 17:31
- AdBot
Re: выбор кайтмобиля
02-12-2010 17:36
- Fed800
- Dr.
- Откуда СПб, Удельная
- Зарегистрирован: 22-12-2009
- Сообщений: 90
Re: выбор кайтмобиля
L200 плох только тем, что в нем нельзя спать!? ну и абстрактной управляемостью на шоссе
6'5", 90 kg, LF Session 16 2009; Pansh Ace 9; Naish Torch 10 2011; LF Recoil Comp 137 (6.5") 2009; LF Proof 161; Cabrinha Impact Waist Harness 2009; Salomon Performa CF US13 (flex 75) 2004; LF Synergy
Не в сети
02-12-2010 17:46
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
L200 плох только тем, что в нем нельзя спать!? ну и абстрактной управляемостью на шоссе
в него ещё лыжи нормальной длинны не влазят
Не в сети
02-12-2010 17:56
- jam_summer
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 02-07-2009
- Сообщений: 1,614
Re: выбор кайтмобиля
а еще его хрен Л200 где воткнешь в центре. разве что между клумбами...
7+10 nobile fifty / 139 х 40 / 72 кг
https://vk.com/jannawake
Не в сети
02-12-2010 21:01
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
да ладно! эль200 мелкая! не больше обычного жыпака. а парковка на жыпе вообще зимой милое дело!
и самое главное что джыпы в нашей стране уважают. особенно черные)
горы.море.драйв
Не в сети
02-12-2010 21:56
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
да ладно! эль200 мелкая! не больше обычного жыпака. а парковка на жыпе вообще зимой милое дело!
и самое главное что джыпы в нашей стране уважают. особенно черные)
L200 к сожалению не джип (как и все пикапы) , не надо путать божий дар с яичницей.
- это грузовичок для фермеров - навоз перевозить и сено - собственно так его и используют в нормальных странах типа финки . а в России его некоторые почемуто считают пафосным автомобилем.
(не хочу никого обидеть)
Изменено JURY (02-12-2010 21:59)
Не в сети
02-12-2010 21:59
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
шо????
если эль не проходимец то кто тогда???
Изменено bert (02-12-2010 22:01)
горы.море.драйв
Не в сети
02-12-2010 22:00
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: выбор кайтмобиля
да ладно! эль200 мелкая! не больше обычного жыпака. а парковка на жыпе вообще зимой милое дело!
и самое главное что джыпы в нашей стране уважают. особенно черные)
такие?
Не в сети
02-12-2010 22:25
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
шо????
если эль не проходимец то кто тогда???
Джип - по концепции - это внедорожник с салоном универсал, с нормальной подвеской (без рессор) и соответственно с управляемостью приближенной к легковушке.
- изначальное предназначение Джипа - перевозить нормальных людей по бездорожью, с комфортом легкового автомобиля, причём люкс класса. эту концепцию изначально придумали на автовазе в 70-х годах, и сделали по ней ниву - но америкосы идею спёрли и довели до совершенства, на первой модели марки джип - по этому все авто этого класса так теперь называются.
- Идея нивы (цитирую по памяти из рекламного буклета конца 70-х): автомобиль предназначен для руководителей колхозов, зажиточных работников сельского хозяйства. Предназначение для поездок в районные центры по делам работы, в театры и в гости в цивильной одежде. как то так - у меня отец тогда купил одну из первых нив.
а L200 и др пикапы разрабатывались именно как рабочий грузовичок, для сельского села - в кузов гавно и поехал... как рабочий автомобиль для мобильных ремонтных бригад ... - это основное предназначение и сейчас (повторюсь в нормальных странах). он проектируется как полукоммерческий автомобиль - соответственно у него и цена выводится как для коммерческого авто - подешевле. Но визуально он конечно похож на джип, особенно потому что многие модели делаются на базе именно джипов.
Естественно у пикапов хорошая проходимость так как они разрабатываются тоже для бездорожья, но проходимость не единственный признак принадлежности к классу Джипов.
Я оцениваю принадлежность к классу полноценного современного джипа при наличии трёх признаков
1 проходимость
2 Комфортная скорость по шоссе - хотябы 160 кмч
3 минимальная заявка на премиальность
всё остальное либо Пикап, либо старьё, либо гавно и к джипу не имеет отношения.
А пикапы покупают в России два типа людей:
1. те кому действительно нужен пикап - и он понимает для чего.
2. те кто хочет джип, но на нормаьный джип денег не хватило а быковать хочется. .
(опять никого не хочу обидеть)
Изменено JURY (02-12-2010 22:32)
Не в сети
02-12-2010 22:31
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
bert пишет:да ладно! эль200 мелкая! не больше обычного жыпака. а парковка на жыпе вообще зимой милое дело!
и самое главное что джыпы в нашей стране уважают. особенно черные)
такие?
Да а в америке Пикап это вообще - отдельный исторический КУЛЬТ, но он остаётся пикапом, хоть и с большой буквы! Америка страна изначально аграрная - все знают что там всё начиналось с фермеров и кавбоев, соответственно по мере богатения фермеры требовали всё более дорогих и красивых и постепенно там появился класс премиум пикапа. Но это не прижилось ни в одной другой стране.
америкосы просто привыкли ездить на пикапах...
Но даже там пикап всё равно остался пикапом и его никто не путает с джипом
Изменено JURY (02-12-2010 22:35)
Не в сети
02-12-2010 22:38
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
шо????
если эль не проходимец то кто тогда???
А ЗИЛ130 тоже джип? он ещё круче могёт... видео лень искать
Не в сети
02-12-2010 22:41
- Kirrr
- Инструктор KITEPITER
- Откуда SPB
- Зарегистрирован: 09-03-2010
- Сообщений: 3,167
Re: выбор кайтмобиля
Джип это марка атомобиля
в посте её нужно заменить на кросовер
Вот вилис
Инстаграмм https://instagram.com/kitepiter_com/
Не в сети
02-12-2010 22:46
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: выбор кайтмобиля
Джип это марка атомобиля
в посте её нужно заменить на кросовер
Вот вилис
http://www.qrk5.com/discuz/attachments/ … 5448bf.jpg
Не в сети
02-12-2010 22:49
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
кроссовок это игрушка.
а жып - ну пусть это будет "внедорожник"
и о 160 кмч тут речи быть не может
160 кмч - это кайен. но в грязи ему нива рога наставит
для меня "жып" означает в первую очередь проходимость.
остальное - паркетники)
L200 конечно пикап но проходимый. и покупают его часто именно для покатушек.
горы.море.драйв
Не в сети
02-12-2010 22:52
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
Джип это марка атомобиля
в посте её нужно заменить на кросовер
Вот вилис
http://www.qrk5.com/discuz/attachments/ … 5448bf.jpg
Читаем внимательно основную концепцию в посте выше:
...
- изначальное предназначение Джипа - перевозить нормальных людей по бездорожью, с комфортом легкового автомобиля, причём люкс класса. эту концепцию изначально придумали на автовазе в 70-х годах, и сделали по ней ниву - но америкосы идею спёрли и довели до совершенства, на первой модели марки джип - по этому все авто этого класса так теперь называются.
- Идея нивы (цитирую по памяти из рекламного буклета конца 70-х): автомобиль предназначен для руководителей колхозов, зажиточных работников сельского хозяйства. Предназначение для поездок в районные центры по делам работы, в театры и в гости в цивильной одежде. ....
Виллис армейский внедорожнок - комфорта ноль, в цивильно не сядешь , отказать !
Не в сети
02-12-2010 22:57
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
кроссовок это игрушка.
а жып - ну пусть это будет "внедорожник"
и о 160 кмч тут речи быть не может160 кмч - это кайен. но в грязи ему нива рога наставит
для меня "жып" означает в первую очередь проходимость.
остальное - паркетники)
L200 конечно пикап но проходимый. и покупают его часто именно для покатушек.
кйенн безусловно кроссовер...
если есть желание посмотреть что такое джип - съездите на тестдрайв последнего гранд чирокии - классический джип : 160 и 180 прёт не глядя, все блокировки на месте, комфорт - супер, да ещё и разгон до 100 как у кайена - вот ето джип, а проходимость думаю не хуже L200 при всех равных условиях
Не в сети
02-12-2010 22:59
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
кроссовок это игрушка.
а жып - ну пусть это будет "внедорожник"
и о 160 кмч тут речи быть не может160 кмч - это кайен. но в грязи ему нива рога наставит
для меня "жып" означает в первую очередь проходимость.
остальное - паркетники)
L200 конечно пикап но проходимый. и покупают его часто именно для покатушек.
Вопрос не в том кто что под чем понимает а в общепринятых определениях...
Вы же принтер Ксероксом не называете
Не в сети
02-12-2010 23:00
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
чирка хорош. согласен. тоже думал его взять
но 180 на нем тока прямо можно. в поворот на таких скоростях рисково даже на кроссовке
Читаем внимательно основную концепцию в посте выше:
ну у каждого своя концепция)))
Изменено bert (02-12-2010 23:01)
горы.море.драйв
Не в сети
02-12-2010 23:03
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
Вопрос не в том кто что под чем понимает а в общепринятых определениях...
Вы же принтер Ксероксом не называете
ну не надо придираца.
то есть хаммер - пятидверка это джип, а хаммер - пикап уже нет?)))
горы.море.драйв
Не в сети
02-12-2010 23:33
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
чирка хорош. согласен. тоже думал его взять
но 180 на нем тока прямо можно. в поворот на таких скоростях рисково даже на кроссовке
Читаем внимательно основную концепцию в посте выше:
ну у каждого своя концепция)))
- концепция не моя а разработчиков которые создали первый автомобиль этого класса - так что с отцами не спорят !
- речь про скорость 160-180 безусловно по шоссе
JURY пишет:Вопрос не в том кто что под чем понимает а в общепринятых определениях...
Вы же принтер Ксероксом не называете
ну не надо придираца.
то есть хаммер - пятидверка это джип, а хаммер - пикап уже нет?)))
- Ксерокс тоже название фирмы первой придумала копир, так чо пример уместен
- Хаммер безусловно гавно и к классу джипов отношения не имеет, хоть пятидверка - но при рессорной задней подвеске у него комфортная скорость заканчивается где то на 110 кмч , дальше разогнать его очень легко - моща есть, но устойчивость на трассе это пипец, и особенно при экстримальном торможении - это пипец в квадрате !!! , проходил тест драйв на етом тарантасе пару лет назад так что скажу это по опыту .... хотя проходимость у него думаю даже получше чем у л200.
- Хаммер не подходит под концепцию джип по причине отсутствия управляемости легкового автомобиля ! а это условие закладывалось в разработку первоймодели в честь которой назван класс.
- само понятие Джип сегодня размыто ...
автомобиль может быть ВНЕДОРОЖНИКОМ, но не быть джипом ...
- Джипером становятся не тогда когда покупают автомобиль класса джип - а тогда когда фан доводит чела до прокачки любого внедорожника до СУПЕР внедорожника , и когда ето детище периодически купается в грязи по капот
Не в сети
02-12-2010 23:37
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
да кстати определение комфортной скорости: скорость при которой не страшно ехать по прямому шоссе.
да с этой темкой мы скоро выйдем в лидеры рейтинга флудеров
Не в сети
03-12-2010 00:15
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: выбор кайтмобиля
почитал темку , по сути вопроса про кайт мобиль
- л200 отличный кайт мобиль, дизель хороший, влезет много, песчаный пляж преодолеет, недостатки - лыжи не лезут, просто вскрыть стандартные кунги,
- фолькс ваген т1-5 - влезет всё барахло и летнее и зимнее одновременно, можно из машины не вынимать вообще , движёк дизельный ваще супер, экономичность круче только у бмв, приёмистость отличная, но её нужно понять... когда на гашетку давить., даст фору большенству бензиновых движков. если есть 4х4 то самый лучший универсальный кайт мобиль за эти деньги....
кто то не хочет быть водителем автобуса?
тогда конечно л200 выглядит он гораздо престижнее - ето безспорно.
и вообще это лучшее решение в этой ценовой категории... блин если бы почитал начало, не писал бы всю эту флуду... всегда вот так - сходил в спорт зал, потягал железяки, теперь вот не заснуть и всякая хрень из головы лезет , когда же наконец субота и каталка настанет ?
Не в сети
03-12-2010 11:10
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: выбор кайтмобиля
в спортзал надо утром ходить. ни очередей ни бессонницы)
про хаммер есть шикарный рассказ
Изменено bert (03-12-2010 11:11)
горы.море.драйв
Не в сети
03-12-2010 13:26
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: выбор кайтмобиля
во какая мечта кайтера!
Изменено donald- 109 (03-12-2010 13:28)
Не в сети
03-12-2010 17:37
- nazimoff
- Участник
- Откуда Владивосток
- Зарегистрирован: 28-02-2009
- Сообщений: 1,829
Re: выбор кайтмобиля
У меня грузопассажирский микроавтобус Mazda Bongo Brawny 1250кг 2003г
Автомат, подключаемый полный привод (к сожалению, только одновременно с межосевой блокировкой).
Дизель 2,5л нетурбовой. Расход по городу 14-15л, по трассе 9, укладывался в 8,5 даже.
Обивка дерматин, пол линолемум - то что со снаряги натекает, высыхает. Ненавижу велюровые пылевлагосборники.
Спереди 1 пассажир, сзади седушка на троих.
Багажный отсек такой длины, что можно лечь во весь рост, не складывая сидушку.
Сделал так - по бортам пустил мет. профиль на ножках. К нему крепятся 4 откидные крышки, образующие "второй пол" на высоте 50см от первого. Под ним ящики со снарягой, доски, на нем кайты (вожу много, ибо кайтшкола+тестцентр).
Крышки поднимаются вверх, к стеклам - можно перевезти крупногабарит.
Когда еду на моря с ночевкой - под вторым полом снаряга, шмотки, продукты. Ко всему доступ через откидные крышки. На поверхность стелю поролон - это кровать.
В результате можно приехать в ливень, и не вылазя из машины поесть и завалиться спать.
Получаю грузы - на седушку и пол перед ней 300кг коробок гружу, кайты не приходится трогать.
Еще плюс - небольшая вероятность угона.
Минусы:
динамика слабая, и по трассе больше 120 не идет.
Но мне и не надо - давно уже не гоняю. Езжу как на поезде - как едет так едет. Тем более у нас серпантины. Глупо 2 часа напрягаться, чтобы сэкономить 15 минут (которые все равно будешь отходить от такой поездки)
- на таком девок не поснимаешь, "машинка рабочая".
Может и поменял бы уже, но не на что. Джипы не устраивают - мало места под мое количество снаряги, и спать все равно некомфортно.
Нравятся грузопассажирские Toyota Hiace 2006-2008, но цена запредельная - под лимон.
Red Paddle - лучшие в мире надувные SUP-доски!
Не в сети