Вы не вошли.

 [Вход]

28-03-2011 10:25

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Национальный класс в кайтинге

Кирилл пишет  на  ..форуме:
Есть идея на следующий год сделать гонки "Triple cup 2012", в которых будут участвовать 3 серийных кайта: один от Параависа, один от эльфа и один от флайсерфера. В общем каждый производитель заявляет только один кайт от своей фирмы и гарантирует возможность взять в прокат минимум 7 кайтов заявленной модели и размера. Сроки проведения: 2 дня с 4 по 9 января 2012.
Как идея?


А  какой  МАХ  размер кайта  ?
Можем  попробовать. Но  у  всех  производителей  разная  линейка  кайтов.
Размах крыла  ограничивать  будем  или  только  площадь?
Как  я  понимаю это  первые  шаги  к  Нац. классу  или  прототипу  к  нему.
Характеристики  кайта (ходовые) очень  зависят  от  того  кто  на  нем  гоняет(что бы  представить  кайт)
Так  на лучшем  кайте(размер  до 12м) в  2011г   Дж-4  гонщики  приходили  и  первыми  и  предпоследними.ЧД?
Если  идти  на встречу   то  ограничиваемся  15м (+0.5м) или  как?

Изменено бугор (28-03-2011 21:41)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-03-2011 10:25

AdBot

Re: Национальный класс в кайтинге



28-03-2011 16:49

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Национальный класс в кайтинге

Семь моделей   кайтов   не  все  производители  захотят  предоставить-не выгодно.
Проще  8 метровый  класс(до 8  метров  в  размахе)Дж -4, СВ, 2.3 ;  Экстези, ФС-10 ....................................
Другой :  только например   15 метровый(по  площади +0.7) Дж-16,ВХ-15,ФС-15,.....................................
Другие варианты.................................................................................................................................?
Куда  деть  супер  кайты? На  воде  незаменимы  пока ,незаменимы  в  слабый  ветер (этот  год  исключение - дует  часто).И  супер  гонщики  от них  не  откажутся-  форты   Кронштадта  пример.
Время  подумать  есть.
А  формат  :гонки +   тестирование   как  в  этом  году  был  очень  удачными в  Геркулесе.

Изменено бугор (28-03-2011 18:32)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-03-2011 18:39

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Национальный класс в кайтинге

Забыли : надувасты  в  этом  году   будет  сильный  прогресс  в  рейсе  на  надувастах.
Для  массовых  гонок надуваст  важный  класс

Явно  прорисовывается площадь   для  Нац.класса-15м  или до 15м

Изменено бугор (28-03-2011 18:48)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-03-2011 21:41

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Национальный класс в кайтинге

ФС   от  идеи  Кирилла  отказывается  как  я  понял

Изменено бугор (28-03-2011 21:48)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-03-2011 21:57

COM
Участник
Зарегистрирован: 20-03-2011
Сообщений: 14

Re: Национальный класс в кайтинге

Бугор,судя по постам Вы сами с собой разговариваете,хотите об этом поговорить?:)

Не в сети

28-03-2011 22:24

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Национальный класс в кайтинге

COM пишет:

Бугор,судя по постам Вы сами с собой разговариваете,хотите об этом поговорить?:)

Темка  существует  12  часов   просмотрело  больше  200  это  много.
У  Вас  проблемки   гонять  против  16-21м  нет?,  у  меня   пока  есть.
Я  её  решил(почти) ,  вы  без  Нац  класса(и  ограничения  площадей)  вряд  ли   решите.
Многие  скажут  что  Нац  класс " не  созрел"
На  форуме в  основном  народ  на 60-70% гоняют на  надувастах  и  гонки  возможно  не  интерисуют  по   разным  причинам.
Но  среди   общей  массы  (которая имеет  своё  мнение) есть   люди    которые  возможно  подскажут  идею  или  вектор  куда  двигаться  гоночному кайтингу иногда   идеи  приходят "откуда  не  ждёшь".

На проходившем в рамках Чемпионата Россиипо зимнему кайтингу собрании представителей региональных федераций, был рассмотрен вопрос о необходимости создания и документального закрепления в российском спортивном кайтинге нового гоночного класса.

Исторические предпосылки:

Гоночный кайтинг в России начал развиваться около 10-ти лет назад силами энтузиастов из многих городов, с обширным представительством по регионам.
Природные условия, и во время созданные отечественные фирмы по производству финансово доступного инвентаря, в сочетании с сильной мотивацией и заинтересованностью многих спортсменов в развитии нового вида, в очень короткие сроки дали превосходные результаты!

На сегодняшний день российские спортсмены, выступая в подавляющем большинстве на аппаратах отечественных производителей, неизменно становятся победителями и призерами на любых международных соревнованиях, с самым высоким представительством!

Отечественные производители кайтов для гонок, базируясь на своем богатом предыдущем опыте производства похожей продукции (парапланы, парашюты) так же вышли на лидирующие места в мире, создавая аппараты с качествами, недостижимими пока многими западными конкурентами.

Но в последнее время интерес к дальнейшему развитию этого вида спорта стал несколько замедляться.

Обусловлено это серьезным удорожанием инвентаря, необходимого для конкурентноспособного участия в соревнованиях, которое явилось неизбежным следствием технического прогресса.

Серьезно обсудив возможную назревающую проблемму, собрание представителей регионов, в число которых вошли лучшие спортсмены страны и другие заинтересованные люди в дальнейшем развитии гоночного кайтинга в России, пришли к выводу, что наряду с существующим на сегодняшний день Свободным классом, участие в гонках в котором не содержит ограничений на матчасть, необходимо выделить и документально оформить существование более финансово доступного класса.

Назовем его пока предварительно "Национальны класс кайтинга", далее НКК.

По нашему мнению, это позволит привлечь к данному виду спорта новых заинтересованных людей, в том числе и молодежь.
А так же, опираясь на требования и стандарты НКК, гораздо активнее смогут развиваться федерации и клубы в регионах.

Все эти меры, в конечном итоге, дадут дальнейший стимул развитию нашего спорта, и будут способствовать удержанию нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене.

Технические предложения (ограничения) к инвентарю НКК и к условиям проведения соревнований в этом классе.
--------------------------------------------------------------------------------------------

1. Максимальная площадь кайта, используемого в гонках НКК не должна превышать 15 м.кв.
Допускаются только серийные кайты отечественных или зарубежных производителей.
2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм.
Допускаются только серийные лыжи.
3. Количество кайтов, которые каждый спортсмен может использовать в серии гонок - не более 2-х.
4. Старты гонкам в НКК могут даваться при силе ветра не менее 3-х м.с и не более 15-ти м.с.

Просим, рассмотреть, утвердить, подписать, закрепить.... чего там еще нам от них нужно???

Изменено бугор (30-03-2011 21:41)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-04-2011 15:30

kirillе
Участник
Зарегистрирован: 02-04-2011
Сообщений: 11

Re: Национальный класс в кайтинге

Национальный класс - национальный монотип прежде всего и национальный производитель.
Инициатива должна исходить от них.

Не в сети

05-04-2011 09:53

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Национальный класс в кайтинге

Нет  можно расслабиться,так  как  .......(не  выгодна  уравниловка и  потеря  денюшек)  лягут  костьми  и этого  не  допустят.
Единственное   что  можно  сделать  на  этом  этапе -на  новогодние  каникулы  проводить  "8 -метровый" Кубок  в  Геркулесе  ну  и  желание  его  проводить  с  минимальным стартовым  взносом.
Проводить  Кубки различных  производителей  и  как  можно  больше.

Изменено бугор (05-04-2011 10:55)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro