Вы не вошли.

 [Вход]

13-05-2013 13:14

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Серфомай

Я не видел инцидента и не был на протесте.
Меня просто удивило, что ПК не смог установить никаких фактов, при такой куче "дров".
Либо кто-то один виноват, либо оба smile

Так как описывает инцидент Аркадий, я бы решил, что уступал он дорогу недостаточно. Либо увалился мало, либо слишком поздно. Со слов Макса, ты вообще не изменял курс вплоть до угрозы столкновения, а потом просто упал с доски для экстренной остановки. Ты подтверждаешь, что Макс выполнял требование правила 16.2, подняв кайт.

16.2. На лавировке против ветра, когда кайтборду на правом галсе становится ясно, что кайтбод на левом галсесторонится , проходя позади него и существует риск контакта, кайтборд на правом галсе должен по возможности держать кайт достаточно высоко, что бы позволить кайтборду на левом галсе пройти ближе по корме своего корпуса.
Как оно было в реальности, даже вы сами точно не знаете smile

Для предотвращение таких ситуаций, надо уваливать заранее, а не за 20-30 метров. Очень хорошо установить визуальный контакт с правым галсом и показать жестом - "проходи".



Протест на меня тоже был рассмотрен неправильно smile Наверное, надо было подать встречный протест.

Санек сделал поворот оверштаг на правый галс и упал (с этого момента он "опрокинувшийся"). До меня (на левом галсе) было метров 30. Тут в первую очередь применяется правило 22.

22.1. Если возможно, кайтборд должен избегать кайтборда, который опрокинулся или не восстановил управление после опрокидывания,  на мели, или пытается оказать помощь лицу или судну, находящемуся в опасности.

22.2. Кайтборд, который опрокинулся или на мели не должен действовать таким образом, что бы мешать другому кайтборду.

Я выполнял требования правила 22.1 , а Саша все это время считал, что уже находится на правом галсе и не выполнил 22.2. Потом он стартовал из воды, через секунду потребовал дорогу и подал протест по правилу 10. Судьи свою ошибку признали. Апелляцию я подавать не стал.

Выводы такие. Не надо ни на кого обижаться. Надо обучать судей и самим изучать павила. До того, как разбиты доски smile

Не в сети

13-05-2013 13:14

AdBot

Re: Серфомай



13-05-2013 14:12

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Серфомай

ту elf
как можно определить что я не достаточно уступал???
если бы я не совершал не каких действий для того что бы разойтись мы бы сошлись кайт в кайт
Макс при сближении кайт не поднимал, он его начал выводить в зенит в момент когда мой кайт уже поднырнул махом под его кайтом если бы он его и дальше не поднимал и сохранил скорость и угол лавировки, я бы прошёл по его корме метрах в 2, возможно для кого то это очень близко при расхождение, но тогда мне не понятно почему на старте 70% флота идёт с растоянием 1-2 метра выше ниже впереди и позади относительно друг друга и это считается нормальным.
И если бы как считает Макс что я просто упал для экстренной остановки то мы бы для начала схлестнулись кайтами, а потом уже всё остальное.

Не в сети

13-05-2013 15:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Серфомай

по мне так достаточно 50 см уступить и пройти по корме...

Вопрос: зачем Макс хотел тебя дискануть на ВСЕ соревнования?

Не в сети

13-05-2013 16:08

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Серфомай

Morpheus пишет:

по мне так достаточно 50 см уступить и пройти по корме...

я тоже так думал, но с учётом того что доски дорогие, а участники даже на этапе кубка разные стоит серьезно призадуматься, о расстоянии расхождения 

Morpheus пишет:

Вопрос: зачем Макс хотел тебя дискануть на ВСЕ соревнования?

я хотел бы тоже получить ответ на этот вопрос, до этого момента я был готов дискануть себя с этой гонки, но когда мне зачитали его требования я впал в небольшой шок.

Причём самое смешное на следующий гоночный день он стартовал левым галсом вместе с группой но опыта ему не хватило быстро уйти и с Лезиновым чуть не сцепились, Руслану идущего следом за Лезиновым пришлось скрутиться и ехать мне на встречу левым галсом, но мы с ним нормально разошлись, я держал свой курс поднял кайт и он проскочил подо мной по корме
В итоге протест Лезинова на всю группу стартовавшую левым галсом почему то отклонили???

Изменено Arkan (13-05-2013 16:15)

Не в сети

13-05-2013 16:12

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Серфомай

Макс видимо всех купил)))

Тут дело такое - Ваня практически во всех гонках пришел первый и в протестах не участвовал - стремись к этому))

Не в сети

13-05-2013 23:14

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Серфомай

Тут еще такое дело... Надо взаимодействовать. Мы все что-то себе представляем, а надо попробовать понять, что видит гонщик которому мы уступаем или который нам уступает...
Если установлен контакт, то можно разойтись очень компактно, с минимальными потерями.

Не в сети

14-05-2013 00:10

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Серфомай

Макс испугавшись столкновения

как такое можно творить? Он что, ...дак полный? Затычку ему подарить, для одного места, чтоб не бздел раньше времени и пусть возмещает ущерб. Это возмутительно!

Изменено nika (14-05-2013 00:35)

Не в сети

14-05-2013 05:23

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: Серфомай

photo.php?fbid=553591104684279&set=a.553590854684304.1073741843.127400413970019&type=1&theater


Ride The Wild Wind

Не в сети

14-05-2013 10:22

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: Серфомай

Скорость сближения двух кайтеров на лавировке километров 50 в час.    на 20 метрах бздеть как бы уже поздно :-)

PS: У легкового автомобиля со скрости 50 км/ч до 0  тормозной путь  метров 15, так что можно  попробовать перед какой нибудь бетонной стеной потренироваться небздеть.

Не в сети

14-05-2013 10:45

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Серфомай

Kirill Kirillov пишет:

Скорость сближения двух кайтеров на лавировке километров 50 в час.    на 20 метрах бздеть как бы уже поздно :-)

PS: У легкового автомобиля со скрости 50 км/ч до 0  тормозной путь  метров 15, так что можно  попробовать перед какой нибудь бетонной стеной потренироваться небздеть.

Тормозной путь под кайтом со скорости даже 30 км/ч при плюхании в воду задней точкой равен 1-2 метра
я бы мог сделать и такое типа уступить дорогу но при этом кайт автаматом выводится в зенит и кайт правогалсового чётко влетает мне в стропы, и тут бы я был 100% виноват, хотя такой манёвр можно вполне расценить как уступал дорогу big_smile

2055376.jpg
вот ситуация так ситуация yikes

Изменено Arkan (14-05-2013 11:08)

Не в сети

14-05-2013 11:28

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Серфомай

smile.
Рома прав - устанавливайте контакт. Устапая, уступай. Имеющий право дороги не должен усомниться ни на секунду, что левогалсовый в адеквате и способен ТОЧНО пройти по корме, учитывая и то, что правогалсового при поднятии кайта может сдёрнуть вниз прилично. Уступать нужно так, чтобы имеющий право дороги не должен был делать никаких действий, чтобы его пропустили.

Ну и понятия "опасной близости" нет в правилах исаф smile .


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

14-05-2013 11:28

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Серфомай

Если надо разойтись, то заранее смотрим кто выше по ветру (неподвижный объект за правым галсом "опережает" его или "отстает") .  Если ни туда и ни сюда - вы сходитесь в одну точку smile
Устанавливаем визуальный контакт. Жестом показываем "проходи с наветра" и явно уваливаем. Лучше увалить раньше и больше, а потом привестись за кормой у правого галса. Потери высоты, при этом будут меньше, чем при позднем уваливании.

Не в сети

14-05-2013 19:02

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Серфомай

elf пишет:

Лучше увалить раньше и больше, а потом привестись за кормой у правого галса. Потери высоты, при этом будут меньше, чем при позднем уваливании.

Ром тут с тобой согласен на все 100% это я уже потом прощитал, что именно так гораздо эфективнее. Но это уже было потом, обидно что учишься на своих ошибках и такой ценой. Ну возможно эта информация пригодится кому то на будущее!!!
Это как с нижним знаком выгоднее крутить фордак до него и в стороне, а потом ложится на курс и после огибания сразу ложится на бейдевинд, чем фордаком огибать, потяря по высоте получается метров 20-30!!!

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro