Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
20-01-2013 00:57
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Как я понимаю, джокер-4 с момента выхода претерпел не мало изменений и существует несколько вариаций одного и того же. Можно как-то обощить реинкарнации джокера-4, чтобы понимать, что и когда у него менялось?
Я начну, а вы помогите, пожалуйста, добавлениями и комментами, чтобы можно было расставить все в хронологическом порядке. Спасибо за помощь:
Клапана. Их сначала было меньше, потом добавили или наоборот? Для чего, если не секрет?
Плюс, есть джокеры с какими-то двойными клапанами! Тоже неясно, когда появились, зачем и почему исчезли
Первоначально джокеры выпускались без дренажа. Последние версии все с дренажом. С отверстиями для дренажа купол чуть дольше наполняется в слабый ветер, соответственно едет позже, поэтому для зимней каталки клапана заделывают.
Планка стоящая на первых версиях была неудобна, потом ее заменили. И именно с этой планкой существует возможность поставить пятую стропу.
Страховка: пятая стропа - опциональная. Производителем не одобрена. В качестве страховки работает до 10-12? Эффективной на всех диапазонах на Джокерах так и не появилась, правильно?
Изменено mityaika (20-01-2013 02:02)
Не в сети
20-01-2013 00:57
- AdBot
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
20-01-2013 08:26
- Oleg Shum
- Исследователь
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-10-2008
- Сообщений: 443
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
+1 Тоже интересно. А вообще-то написал бы Рома историю марки, еще с ескейпов начиная. Или еще раньше.
Мы удивлены! +7 921 978 6004
Не в сети
20-01-2013 10:20
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Это уже гигантский мемуарный труд. Давайте для начала хотя бы с Дж 4 разберемся:D
Не в сети
20-01-2013 18:03
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Я так понимаю, что последние шли без верхнего дизайна.
Воздухозаборников стало 5 штук вместо 6 и стали 2-ми. Центральный смещенный к пузу для больших углов атаки, потом идут 2 смешеные ближе к верху для малых углов и еще 2 к ушам ближе по центру кромки стоят
Еще поменялась немного строповка.
Про дренаж. у меня последняя модификация кайта и дренажа там нет, так что не на всех он делался даже последних
Еще изначально не было лент усиления под креплениями строповки к куполу, из за этого у некоторых крепежи вырывало в каких то ситуациях. Ленты хорошо видны на 2-й картинке из 1 сообщения где 16-ка последней модицикации
Изменено mahon (20-01-2013 18:06)
Не в сети
20-01-2013 21:42
- Radost
- Участник
- Зарегистрирован: 07-02-2010
- Сообщений: 32
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
На первом фото дж.4-11 предыдущего поколения, там 6 клапанов, на более новом 5. Вот что пишет по этому поводу конструктор: "Клапаннику надо некоторое количество воздухозаборников, для наполнение на старте и поддержания давления в полете. На старте нужны большие заборники ближе к нижней поверхности, а на скорости ближе к передней кромке.
На первых дж-4 заборники в два этажа, а на поздних - пять одноэтажных, но с разным расположением. Просто по-разному решена задача. На поведение это почти не влияет."
Не в сети
21-01-2013 06:10
- Glazkoff
- Участник
- Зарегистрирован: 04-03-2010
- Сообщений: 294
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
А вообще-то написал бы Рома историю марки
Хрендождёмся!
Для этого его надо в монастырь запереть, штоп в келье окна в землю смотрели, из посуды только кружка, ложка (тарелка хорошо летает), и диктофон.
А на потолке белой краской написать: Покайся! Расскажи всё! Ибо в аду снега нет!!!
Не в сети
21-01-2013 22:57
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Да, ладно. Рассказ недолгий
Первый прототип дж4 11 2010-11 был с шестью заборниками в два этажа. Первые кайты были без лесок в передней кромке и без дренажа. Потом, по просьбе новосибирских товарищей появился дренаж. Почти сразу появились лески. В таком виде кайт выпускался весь первый сезон. Перед сезоном 2011-12, кайт был нарисован заново, с сохранением всех основных размеров. Отличие - пять одинарных воздухозаборников, перемычки по размаху крыла.
Дж-4-8 практически копия Дж-4-11 (11-12)
Дж-4-16 самостоятельный проект. Модификаций не было.
Дж-4-19 появился в 2011 году, летом. Кайт производится по CNC технологии, то есть кроится на режущем плоттере.
Дж-4-14 в 2011 году зимой. Масштабная копия Дж-4-19.
Не в сети
21-01-2013 23:59
- mityaika
- Участник
- Зарегистрирован: 20-01-2013
- Сообщений: 252
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Спасибо больше за короткий и подробный рассказ. Можно сделать уточнение.
Перед сезоном 2011-12, кайт был нарисован заново, с сохранением всех основных размеров. Отличие - пять одинарных воздухозаборников,
.
Для чего это делалось? Для изменения каких характеристик (летные качества, прочность, хотелось попробовать новые технологии)? Т.е. как я понимаю, если перерисовывали заново то, что и так превосходно летает, то кому-то это было нужно.
Изменено mityaika (22-01-2013 00:05)
Не в сети
24-01-2013 10:26
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Эволюция Джокера-4. И как что отличить.
Оптимизировали технологию, усилили...
Не в сети
Страницы 1